Knyaz

Цефирёнок
30.05.2005
12
0
11
Всем привет!!!
Хелп нада срочно!!
Значица так, все по порядку
в пятницу - ехать с работы - не врубается задняя, как будто на нейтралке стою,
ладно, вытолкали, вперед на D едет, но нихера не разгоняется....50 км в час...пипец.
доехал кое как до заправки. заправился - бах задняя заработала.... потом ехать домой, в гору грамс...
епта 40 км в час, больше не тянет.... В ЧЕМ ДЕЛО?? (потом и по ровной поверхности не тянет также все..)
может кто сталкивался, спрашивал разных стошников дело грят в коробке или мелочь какая, компом
диагностировал - нет ошибок, электроника кажет что все пучком. Масло уровень в норме месяц катался намано ваще без проблем
а тер такая лажа.... помогите!!!!
 
Ну а что с оборотами, какие они при 40км/час? Насколько педаль газа продавливаешь при этом? Как звучит двигатель, коробка? Как давно взял машину и от кого (яп или наш)? Менял ли масло в коробке, двигателе? Какие профилактические работы делал еще?
Видишь сколько вопросов? А у тебя одни эмоции и ни одного ответа, которые бы натолкнули на мысль - почему у тебя машинка не едет. Мы же здесь не ясновидящие...

Маркс
 
обороты - при движении 4,5 тыс..... давлю газ добирает до 6 а толку нет.... теже 40 км в час

масла ниче не менял, месяц как машину взял, просто не успел, некогда, тока воздух фильтр сменил, движок работит как надо, все пучком, при езде конечно ревет благим матом на 5 тыс оборотов.....

машина свежак из японии, подогнали друзья, не думал что так вылезет, потому что у них уже еще мои кенты машины брали - никто не жалуется..

кто-то сказал что коробка в аварийный режим перешла.

самодиагностика кажет 55, комп на сервисе цепляли - тоже все ок, типа все датчики работят, один знакомый сказал может накрылся датчик один, у него тоже самое на ауди было датчик один сняли почистили прошло, но вроде с электроникой все хорошо...не знаю...
 
Поменяй масло в коробке, как и за сколько смотри сам. Скорее всего это идет из-за грязного масла - забились каналы, буксуют диски. Замена масла может помочь, но скорее всего не навсегда, скоро придется менять фрикционы. Увы.

Маркс
 
Кстати, масло поменять лучше срочно - не добивай фрикционы!
Если бы перешла в аварийный режим - диагностика показала бы хоть какую то ошибку.

Маркс
 
масло и так собирался сменить, поможет ли? или если это не от масла то просто на ветер выброшенные деньги?
 
По поводу смены масла.
Возьми беленькую бумажку, вытащи масляный щуп АКПП и капни на неё т.е. на бумажку несколько капель масла и посмотри наличие частиц. Далее, масло не должно пахнуть горелым. А лучше по ссылочке
http://auto.shocknews.ru/faq/index.php3?faqcategory=5
 
AlPi сказал(а):
Возьми беленькую бумажку, вытащи масляный щуп АКПП и капни на неё т.е. на бумажку несколько капель масла и посмотри наличие частиц. Далее, масло не должно пахнуть горелым. А лучше по ссылочке

Иногда качество масла на щупе (даже на беленькой бумажке) очень трудно определить, надо иметь большой опыт. Зато другой опыт подсказывает, что лучше масло поменять после того как купил машину. Затраты не очень большие, зато есть уверенность в чистоте его и если не помогает, то точно надо искать другую причину. Кстати, если все же ремонт неизбежен, масло можно слить и сохранить, потом залить снова.

Маркс
 
так и сделаю, солью масло куданить в чистую емкость, патом пасморим че там и как с коробкой
 
Knyaz сказал(а):
так и сделаю, солью масло куданить в чистую емкость, патом пасморим че там и как с коробкой

И что потом?
Меняй на установке путем постепенного замещения - задно и промоешь всю систему.
Я имел ввиду слить и оставить на последующую заливку уже новое масло если вдруг придется все же ремонтировать коробку.

Маркс
 
вчера сделал самодиагностику АКПП как тут на сайте описано - ни фига... все ровно, 10 коротких вспышек индикатора power и все......

Вопрос бывалым - насколько точно самодиагностика определяет ошибки? может ли она соврать?
 
Самодиагностика включает в себя проверку электрических цепей узла и то как правило на короткое замыкание или на обрыв. На качество почти не проверок.
Механические неисправности никак не контролируются, а у тебя похоже механическая неисправность - пробуксовка фрикционов, которая может быть связана с плохим маслом, с низким давлением масла в АКПП или с износом фрикционов.

Маркс
 
Я бы, как говорит Руслан, срочно машину на руках в ближайший сервис по АКПП.
Возможно, дело в низком линейном давлении ATF, поэтому буксуют фрикционы. Это для них чревато быстрым выходом из строя, а Knyaz- крупным ремонтом.А так, глядишь, "обойдется" какой-нибудь промывкой, заменой масляного насоса, сборки соленоидов. Лучше не оттягивать. Если уж ехать невтерпеж- педаль акселлератора лучше только гладить.
А в режиме "snow" ездить не пробовал?
 
и в сноу и повер пробовал - таже фигня
 
Сгонял на одно СТО - чувак автоматчик - грит фрикционы.... около 500 баков со всеми делами......

Еще звонил один типа - грит может просто фильтр забился, типа масло заменить прочистить и пасмареть.

вопрос - при выходе из строя фрикционов (и сколько из ваще в коробке??) как ведет себя АКПП?

повторюсь при разгоне наверное 2 раза переключается коробка, толчки легкие ошущаются.
 
Knyaz сказал(а):
Еще звонил один типа - грит может просто фильтр забился, типа масло заменить прочистить и пасмареть.

Ну так я то же самое и предлагал сделать для начала. Это самое дешевое и простое мероприятие. Зато станет ясно - это неисправность или нет, и дальше уже думать если потребуется.
А от мастера, незнакомого, я другого и не ожидал.

Маркс
 
Господа, я конечно понимаю, что лучьше сразу все предусмотреть и мыслить глобально (от $500 :D ), но попробую выдвинуть свою идею.

У меня до Цефиры была королла-100 (АКПП). Там с такой же проблемой столкнулся. В один прекрасный день началось тоже самое, не разгоняется больше 30-40 км ч, не включается скорость, не едет. Причина была элементарная. В АКПП снизу внутри в поддоне есть масляный фильтр. Он железный сделан сеточкой с отделами. Он про разным причинам может забиться (от попадания грязи, до износа самой АКПП). Так вот на Королле у меня после японии этот фильтр был забит вглухую всякой слизью и т.д. Я фильтр сам снял, помыл в солярке, поставил на место. Это было 5 лет назад. Королла бегает до сих пор и никаких проблем с АКПП больше нет. Как туда может попасть грязь - думаю это из той же оперы, что в драбадан рваные пыльники стоек на Цефире, когда она приходит из Японии. Уже много раз сталкивался с небрежностью японцев в отношении обслуживания авто. Они в них просто НЕ СООБРАЖАЮТ по большей части.

Поэтому когда я купил Цефиру, при замене жидкости в АКПП сразу заказал оригинал фильтра в АКПП и поменял его (хотя он был более менее чистый - можно было просто помыть, но раз уж есть новый, то поставил)

Откручиваешь снизу поддон (предварительно слив жидкость), фильтр сразу виден. Он крепится на нескольких болтах. Снимаешь егоЮ, ставишь на место, края поддона смазываешь герметиком и закручиваешь. Заливаешь дикстрон. Хотя мне даже герметик не понадобился.

Как одн из вариантов, стоит попробовать
 
короче договорился, завтра зогоню на сто, мужик автоматчик хороший, знокомые порекомендовали как ответственного, знающего.

потом расскажу че и как
 
Посмотри диск сцепления, возможно сдох и корзина прокручивается. Движение авто имеется, а разгона никакого. И коробка, возможно, не причем.