Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Письмо для Ниссан Моторс по вопросу АКПП »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Письмо для Ниссан Моторс по вопросу АКПП

Сообщение AlPi » 06.07.2005 16:45

Может кто поддержит!?
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=772
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 06.07.2005 17:19

Не сказал бы, что меня пока что-то сильно беспокоит. К рывку привык, пущщай себе дергается... :)
Тьфу 3 раза!
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение NightTiger » 06.07.2005 18:26

да ну. и рывок есть не всегда. я уже давно чувствую при каком режиме разгона рывка не будет вообще, а при каком - будет толчок. правда не могу сказать, чтоб у меня прям УДАР был по кузову. ну толкает, но еспрс, если в момент переключения газ совсем отпустить (бывает так, рванул с места, а тут хоп - уже пора тормозить) то куда ж деваться - ясное дело толкнет.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 06.07.2005 20:18

Да суть дела в том и заключается, что сегодня рывок с первой на вторую нормально, завтра со второй на третью, и так можно продолжать долго, пока водительская дверь не перестанет закрываться, а потом выяснится, что и это нормально. Я уже рассказывал, что у меня есть старенький паджеро 93-го года, так нет там даже намека, на какой-нить трабл в работе АКПП. А уж если так у мицубиси, то почему у ниссана не так или коробочные проблемы нынче в моде, дабы кормить сервис? Нет необходимости говорить о том, чтобы я пересаживался на мицубиси если не нравится. В том-то и дело, что нравится практически всё за исключением АКПП и радиатора.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mmv » 07.07.2005 4:45

Мне интересно - ну неужели сами японцы этого не замечали никогда, если с начала 90-х на всех цефирах есть толчок с 1 на 2?
Или просто не может быть механизма без недостатков?
Я вот в своей Цефире никаких недостатков кроме энтого толчка не вижу.
И машиной доволен.
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение Дакеич » 07.07.2005 6:45

Вот примерный текст письма:
"Уважаемые япы! После юзанья коробки, которую вы замутили, вы сильно упали в наших глазах. Зачем вам косить под китайцев, вы на них и так похожи"

Не, серьезно, если писать - то о чем? И на какой ответ мы рассчитываем?
А 32, 1995 г. 2.0
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 07.07.2005 16:06

А вот теперь проблемс с другой стороны. Мы знаем, что ниссан и тойота две конкурирующие фирмы по продвижению своего брэнда в России. А это, как бы должно предполагать ну хотя бы две вещи. Первое это снижение цен, второе это повышение качества. Я думаю, европейцы и америкосы по этому вопросу уже плешь должны были проесть япам по этим проблемам, но извините у них сервис гарантийный и после гарантийный не такой как у нас. Да и расходные материалы тоже не из Японии нам привозят. Одно дело делать для себя в японии другое поставлять в Россию хрен знает что или то, что в Японии не прокатывает.
Теперь, почему я хочу всё-таки поднять этот вопрос. Вот посмотрите на форум "обслуживание и эксплуатация" там же 8/9 проблем связанных с АКПП, да и ещё с радиаторами, немного с гидронатяжителями цепи ГРМ, а всё остальное практически единичные случаи. Что писать это уже другой вопрос, думаю, не мало наберётся. А что лично я хочу получить взамен, так это хотя бы уверения, об улучшении качества. Ну не вечно же ездить на нынешних машинах. А когда придёт время менять машину, будем думать – ааа, прошло столько времени, а там АКПП, там гидронатяжитель, там датчик коленвала опять пластиковый, а не из железа, там, у радиатора опять верхняя крышка течёт. Вот тогда действительно будет грустно.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 07.07.2005 16:21

у меня не было толчков вообще , все три года эксплуатации. Что скорости переключаются можно было понять только по тахометру.
Сейчас же толчки появились , думаю это все же неисправность коробки.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Пропал толчок

Сообщение SABUR » 15.07.2005 7:46

Вчера еду с работы и чувствую чета не хватает- ну не так едет машинка. Вырубил музон, прислушиваюсь, присматриваюсь - нет толчка с 1 на 2. :shock: Ползу по тахометру 1500-2000 - нету. 2000-3000 - нету. 3000-4000-плааааавный. 3часа гонял по городу.
Если толчок это норма то его отсутствие начинает беспокоить знаете ли.
Масло не менял, цвет и запах в норме, пробег 75 тыщ. Када пришла с японии толчка не было потом стал ощутимым.
SABUR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.09.2004 15:23
Откуда: Alma-ata
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение igorr » 25.12.2007 13:37

я думаю это обороты двигателя виноваты!!
лаврик rb25 neo
igorr
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.06.2007 23:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Terion » 25.12.2007 21:25

Я пока не замечал никаких рывков. В режиме кикдауна есть маленько (обороты >6000) - но там просто она переключится не успевает так быстро.
Cefiro A33, VQ20DE, 2000г.
Terion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04.09.2006 7:46
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 26.12.2007 6:59

Заметил такую вещь когда машина не сильно прогрелась толчки не так ощущаются ,потом когда прогреется сильнее,когда проедешь по трассе 150 -200км .их нет вообще .Масло меняно в этом году весной Matic D.Я писал про толчок с 1-2.И не сильно прогрелась это означает что на улице под - 20 ,а не летом .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение igorr » 26.12.2007 12:59

народ ответь те плиз утром при заводе лампочка давления горит пару сек!!!это нормально?
лаврик rb25 neo
igorr
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.06.2007 23:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 26.12.2007 17:13

гаснет еще при прокрутке стартером...мне кажется что дело движется к ремонту..либо колевал распреды и вкладыши, либо с насосом чего то не то.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Cefiro 56 » 26.12.2007 20:47

igorr писал(а):народ ответь те плиз утром при заводе лампочка давления горит пару сек!!!это нормально?

Все зависит от маслянного фильтра ,да и темп.окр.воздуха ,при минус 25 30 вязкость то уже не такая ,насосу проталкивать тяжелее ,вот и гаснет не сразу.Если летом так же долго ,то рекомендую поставить другой маслянный фильтр,лучше начать с малого.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение сот » 27.12.2007 7:18

AlPi писал(а):Теперь, почему я хочу всё-таки поднять этот вопрос. Вот посмотрите на форум "обслуживание и эксплуатация" там же 8/9 проблем связанных с АКПП, да и ещё с радиаторами, немного с гидронатяжителями цепи ГРМ, а всё остальное практически единичные случаи. .


:D :D улыбнуло
типичные болячки цыфры--- стартер,генератор,датчики,кузов,тормоза и тд и тп.
короче . машина ширпотреп, но своих бабак стоит.
предявите адидасу шо его шмотки секонд хенд хреново носятся :twisted:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016