TG

Цефирянин
25.02.2004
314
0
361
издалека
Какие-нибудь глюки есть?
 
hondamotor.ru и еще мона prelud.ru Эксплуатировать нет, а катаюсь 2 раза в месяц на Хондоффках, рулящие задние колеса супер, из ряда в ряд машина просто прыгает на месте.:)
 
komaroff сказал(а):
тесная она очень
особенно это заметно зимой

в длину помещаюсь, ну не сефира, конечно.
У меня в максиме посадка правда тоже довольно низкая в сравнении с подобными авто
 
Да вы что? Прел это прел, цефиро это цефиро, очень давно люблю эти машины, купишь цефиро хочется погонять, а она огромный сарай, достаточно резвая даже с 2 литрами, но того как на прелюде где рулит зад и есть типтроник удовольствия не получишь, прел очень быстро и хорошо прогревается зимой (салон) цефиро гораздо медленее, зато в цефиро очень удобно трахать баб когда жена дома, а в прелюде только минетик да и то руль мешает (я не толстый и не лось какой-нибудь, эксплуатирую эти машины лет 5 по очереди или одновременно было 4 прела и 4 цефиро, последние в новом кузове и та, и та, бил их неоднократно, зап части на прел дороже, на 32 цефиро до 97 г вообще все дешево и без проблем, на старый прел подороже ,но терпимо на новый уже ценник космос недавно разбил морду прелу 97г страховая насчитала 210000 тыс (купил я его за 10, но это мне повезло, а так 12) в общем машины очнь надежные достойные после этих тачек ну ни одна в этой ценовой категории не прет. ну не прет и все, немцы вообще сосут, и еще немаловажно для правого руля - есть европейский аналог у обеих
 
больше никто не катался из цефироводов на ней?А то вроде утвердился на цефиро стал бабло собирать, а тут надурили голову мне прелюдом... Оч.понравилась машинка но 4 поколения... втек,200(220) лошадок,классная тачила для молодого парня... купе (отпадут просьбы родственников по перевозу из точки а в точку б),погонятся на ней можно...почитал отзывы но там только одни эмоции,реальной эксплуатации нет... тут вроде одни говорят что если не убитую взять то все будет супер,ходовка крепкая,двигун супер,главно следить,ну как и за всеми машинами... а кто-нибудь реально эксплуатировал машинку?не как вторую или третью,а как основную?Намного ли дороже выйдет в обслуге с цефирой?по надежности как?
 
Yur4ik сказал(а):
больше никто не катался из цефироводов на ней?А то вроде утвердился на цефиро стал бабло собирать, а тут надурили голову мне прелюдом... Оч.понравилась машинка но 4 поколения... втек,200(220) лошадок,классная тачила для молодого парня... купе (отпадут просьбы родственников по перевозу из точки а в точку б),погонятся на ней можно...почитал отзывы но там только одни эмоции,реальной эксплуатации нет... тут вроде одни говорят что если не убитую взять то все будет супер,ходовка крепкая,двигун супер,главно следить,ну как и за всеми машинами... а кто-нибудь реально эксплуатировал машинку?не как вторую или третью,а как основную?Намного ли дороже выйдет в обслуге с цефирой?по надежности как?

вне России они ходят будь здоров, но после 200 тыс прокладки все текут. Заменишь все, и все ОК.
 
У меня сейчас Прел 5. Вот, завтра поеду цифирку брать, а прел буду продавать. Он очень дорог в обслуживании и запчасти днем с огнем не найдешь, но коняка беспроблемная :)
 
Прел - клевая штука, но в обслуге - гнездец!!!
У меня брат юзает, царапинка на заднем крыле вам выльется в 300 бакинских. Замена ГРМ примерно в ту же сумму и кажется ролик задолбался искать.
 
Вы заблуждаетесь :)

Я сейчас крашу прел: Капот, бампер передний, задний, правое крыло(+рихтовка) все вместе 500 у.е.
Замена ГРМ обходиться: ремень ГРМ(45 у.е.), ремень балансировочный(30 у.е.), 2 ролика(60 у.е.) работа 70-150у.е. Занимает 4-6 часов времени, т.к. надо снимать опоры двигателя. Это все оригинал, на него гарантия 100 тыс.
А так, из того, что я на нем менял:
Ступичные передние 100 у.е. 2 штуки, работа 2 килорубля. Задний ступичный 150 у.е. работа 1 килорупь. Контактная группа(была проблемная партия Хонд, с проблемами контактной группы) б.у. 500р. Колодки перед+зад оригинал 5200 руб. Воздушный фильтр 45 у.е. Маслянный 9-15. Топливный 15.
Проехал на машинке 80 тыс.