Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« 203кг в багажнике и 3250км без проблем »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

203кг в багажнике и 3250км без проблем

Сообщение bairon001 » 27.07.2005 21:08

Недавно ездил в Дивноморск по работе и столкнулся сокой проблемой. Надо было перевести 90кг груза на своей цифре (к 32 гв1997). 90кг в багажнике вроде ничего да поблема у меня там газовый балон своим весом 45кг и в нем газу 88л и того сумарный вес в багажнике составил 203кг несчиая полного бака бензина и одного пасажира загрузив все это я решил проверить дома как будет вести себя машина.Мои ожидания опровдались,стоики пробивали на каждом ухабе жопо почти скребла по асфальту. Двух дневные поиски усиленых стоек некчему не превели.,После этого я решил проэксперементировать на это подталкнула мысель друга мы взяли стойки Каяба и пружины от 124 мерина СРЕЗАЛИ 3 ВЕРХНИХ ВИДКА, подошло все друг к другу как родное.Вперед поставели стойки Тохико сродными цифровскими пружинами результат превзошол сам сабя все 3250км машина шла как прошитая я был приятно удевлен.Сейчас так и ежу понравилось.КОНЕЧНО В ЭТОМ ИЗОБРИТЕНИИ НЕТ НИЧЕГО СВЕР ЕСТЕСТВЕННОГО НО ВДРУГ КОМУ ПРИГОДИТСЯ!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
bairon001
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30.06.2005 19:19
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 28.07.2005 6:00

Огласите бюджет этого мероприятия
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 28.07.2005 7:00

Мысль усиления не нова, но иногда заслуживает внимания. Однако, переусердствавать можно ну и конечно напороться на неприятности. Какие?
Например на трещины кузова в районе перехода заднего стекла в багажник, "вырывание" верхник чашек крепления задних стоек, изгиб лонжеронов...
Рекомендуемая нагрузка в багажнике расчитывается в основном из этих параметров, а не от способности стоек и пружин удержать нагрузку.
Кстати ГАЗ-31029 яркий тому пример - подвеска мощная а кузов в месте перехода слаб и практически у всех машин в этом месте там трещины.
В общем - ОПАСНО!

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Александр С » 28.07.2005 12:42

Пружины от мерина: передние или задние?
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

тотal

Сообщение bairon001 » 30.07.2005 10:39

ebabkin писал(а):Огласите бюджет этого мероприятия
[color=green]стойки задние 2250р за шт пружины на любом сто 300р за шт время на переборку каждой сторони своими руками 1ч15мин (сложного ничего нет) стойки передние 2500р за шт и того 10100р
Последний раз редактировалось bairon001 01.08.2005 14:14, всего редактировалось 2 раз(а).
bairon001
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30.06.2005 19:19
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение bairon001 » 30.07.2005 10:43

Александр С писал(а):Пружины от мерина: передние или задние?
[color=green]Если честно какие пружины точно мепомню мерили и те и другие но помоему по деаметру подошли передние
Последний раз редактировалось bairon001 01.08.2005 14:15, всего редактировалось 2 раз(а).
bairon001
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30.06.2005 19:19
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение bairon001 » 30.07.2005 11:10

Anonymous писал(а):Мысль усиления не нова, но иногда заслуживает внимания. Однако, переусердствавать можно ну и конечно напороться на неприятности. Какие?
Например на трещины кузова в районе перехода заднего стекла в багажник, "вырывание" верхник чашек крепления задних стоек, изгиб лонжеронов...
Рекомендуемая нагрузка в багажнике расчитывается в основном из этих параметров, а не от способности стоек и пружин удержать нагрузку.
Кстати ГАЗ-31029 яркий тому пример - подвеска мощная а кузов в месте перехода слаб и практически у всех машин в этом месте там трещины.
В общем - ОПАСНО!

Маркс
Да когда мастерил я обэтом знал и помнил но диватся было некуда прешлось все проверить эксперементально.На своей машие я езжу безжалостно имного за один год я премерно наезжаю около 65000-70000км.
Стиль вождения у меня очень даже агессивный и на этих стойкаш я проездил уже почти год два раза был на диагностики подвески все в нарме. А год я считаю это достаточно много времени для токого испытания. Так что Господа кого заинтересовало можите попробывать.
bairon001
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30.06.2005 19:19
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 01.08.2005 7:07

СПШ, зачем эта радуга?

Я ниче не понял, если пружины сделаны СТО-никами по 300р/штука - то при чем тут мерин? :twisted: :twisted: :twisted:
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение bairon001 » 01.08.2005 10:35

ebabkin писал(а):СПШ, зачем эта радуга?

Я ниче не понял, если пружины сделаны СТО-никами по 300р/штука - то при чем тут мерин? :twisted: :twisted: :twisted:
]Нет дело втом что новые пружины покукпать никакого смысла нет их поще взять б/у на СТО
bairon001
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30.06.2005 19:19
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016