Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Топливный датчик »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Топливный датчик

Сообщение Gamlet » 09.04.2003 12:11

Привет цифероводы!
Посмотрел форум и ни чего похожего не нашел!
А вот проблема такая, я думаю не у кого такого не было!
Ну начну!
Проехал 15 км на горевшей лампочке датчика топлива в баке. После заехал заправился (заливаю исключительно 95). Лампочка естественно перестала гореть, мельком глянул на стрелку, она медленно поползла вверх..
Ну я и тронулся, проехал по Иподромской метров 200 чувствую что, что то не так перед глазами глянул на датчик бензина, а он упал вообще за предельно! Я сразу остановился! Стрелка пополз вверх, и начала показывать действительный уровень бензина!
Я снова продолжил движение, она снова стала двигаться вниз. Ну во общем все так и продолжалось до того как я заехал в гараж. Поднял сидение, снял разъем и замерил напряжение 12 и 5 вольт наблюдается! Сам датчик в баке я не знаю как его прозвонить!
Я решил понаблюдать за ним как он будет себя вести, и в течении двух дней он сдох окончательно! Сейчас лежит внизу, а бензина пол бака, не подает не каких признаков жизни!
Я вот что думаю, может это датчик сгорел который в баке, от того что я так долго ездил с горящей лампочкой предельного уровня бензина в баке.

Если кто знает как эту проблему решать, буду очень признателен!
С уважением, Алексей.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Gamlet
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.11.2002 13:01
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E

Сообщение Владимир » 09.04.2003 17:25

Это разъем, который на баке (защелка сверху). Не Рембрант конечно :lol: , но я думаю понять можно. Не силен я в рисовании превдографикой! :lol:
Блин! Она еще пробелы "ест"!... Ладно, тогда так.
___---__
|_ Е_|___|
|.___|_G_|


Меряешь сопротивление между E и G.

Полный бак - примерно 5 - 8 Ом
Половина - 32 - 34
Пустой - 80 - 81

Если ты видишь цифры в этих пределах - датчик жив. Надо искать разрыв в цепи.
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 14.04.2003 7:57

Привет! Всем спасибо, кто так «бурно» :?: принял участие в обсуждении данной темы! :cry: Особенное спасибо Владимиру! :wink:
«Глаза бояться, а руки делают!» :D
Все оказалось гораздо проще. Разобрав верхнюю часть сидения и вытащив датчик, я обнаружил к своему разочарованию, что Японцы ни чего более умного как поплавок в унитазе не придумали! :twisted:
Перетерлись дорожки на сопротивлении в районе ½ части, вот поэтому и не работал! :cry:
Так что вот такие дела, думаю где сейчас это штучку можно заказать. :?: Она выполнена как плата с разводкой на ней и несколько дорожек сходятся на одно сопротивление, получаются некие группы. Вот по этим тоненьким дорожкам он и бегает!
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Gamlet » 14.04.2003 8:15

Извиняюсь за помарки! :oops: Но предыдущее письмо было моим! :? Я похоже кривенько вошел в систему! :roll:
С уважением, Алексей.
Gamlet
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.11.2002 13:01
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016