Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Торможение при выключенном OD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Торможение при выключенном OD

Сообщение Dimon » 18.03.2004 20:30

](*,) Никто толком объяснить не может можно или нельзя так делать, ситуация, я еду 80ум/ч начинаю тормозить и переключаю коробку в od/off, происходит толчок жму на педаль тормоз, тормозит раза в полтора быстрее, чем просто на педаль тормоз и когда od/on. Вопрос износ коробки сильно увеличивается или нет. :candle:
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Sky_Dog » 18.03.2004 22:11

А смысл в этом какой? Все равно при экстренном торможении не успеешь выключить?
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Торможение при выключенном OD

Сообщение Александр С » 19.03.2004 6:03

Dimon писал(а):](*,) Вопрос износ коробки сильно увеличивается или нет. :candle:

Естественно! Это всё равно что перейти на пониженную передачу на механике.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Dimon » 19.03.2004 6:30

Sky_Dog писал(а):А смысл в этом какой? Все равно при экстренном торможении не успеешь выключить?

:hey: Ну на счёт успеё или нет я так бы однозначно не стал бы говорить, были ситуации успевал, в запасе как минимум 2сек этого достаточно, мозг думает руки делают.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Дмитрий » 19.03.2004 7:56

Dimon писал(а):
Sky_Dog писал(а):А смысл в этом какой? Все равно при экстренном торможении не успеешь выключить?

:hey: Ну на счёт успеё или нет я так бы однозначно не стал бы говорить, были ситуации успевал, в запасе как минимум 2сек этого достаточно, мозг думает руки делают.

я вот противник данного действия...
при небольших скоростях смысла в этом мало, а при больших происходит занос нашей легкой задницы, проверил дважды, больше не хочу... :oops:
да и износ все таки увеличивается... :roll:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Andrew459 » 19.03.2004 8:31

А что бывает, если часто с "D" на "2" скидывать ????

Например в Шории при гололеде очень удобно тормозить, да и движку в горах помогать.
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 19.03.2004 8:52

Andrew459 писал(а):А что бывает, если часто с "D" на "2" скидывать ????

Например в Шории при гололеде очень удобно тормозить, да и движку в горах помогать.


Так оно для того и сделано, я думаю! :wink:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 19.03.2004 9:05

Andrew459 писал(а):А что бывает, если часто с "D" на "2" скидывать ????

Например в Шории при гололеде очень удобно тормозить, да и движку в горах помогать.

одно дело когда в гору, сам на алтае когда груженый переключаюсь либо на O/D OFF, либо на 2...
другое дело когда грубо говоря с горы катишься и втыкаешь ей 2...
думаю, это не есть гуд.
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Spider » 19.03.2004 9:05

Герасим писал(а):
Andrew459 писал(а):А что бывает, если часто с "D" на "2" скидывать ????

Например в Шории при гололеде очень удобно тормозить, да и движку в горах помогать.


Так оно для того и сделано, я думаю! :wink:


может быть !!! но для более долгой службы коробки рекомендуется.. переключать.. только на полном тормозе и трогаться после небольшого рывка.. !!! воть !
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 19.03.2004 9:14

Spider писал(а):может быть !!! но для более долгой службы коробки рекомендуется.. переключать.. только на полном тормозе и трогаться после небольшого рывка.. !!! воть !

Поступаю именно так. Многие знакомые в автомастерских советуют аналогичное обращение с АКПП.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 19.03.2004 9:19

Spider писал(а):может быть !!! но для более долгой службы коробки рекомендуется.. переключать.. только на полном тормозе и трогаться после небольшого рывка.. !!! воть !

Короче я понимаю так, тормозить нужно только пеадалю тормоз без переключения скоростей и выключенияOD. И у вашей коробки не будет мелких проблем так. :-k
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение MARKS » 19.03.2004 10:14

Да и крупных тоже!
Если только подобное переключение не вызвано экстренной ситуацией.
На механике тоже так же. Если часто тормозишь двигателем с переключением на пониженные передачи, коробка быстро накрывается. Пример - таксисты.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 19.03.2004 10:32

MARKS писал(а):Да и крупных тоже!
Если только подобное переключение не вызвано экстренной ситуацией.
На механике тоже так же. Если часто тормозишь двигателем с переключением на пониженные передачи, коробка быстро накрывается. Пример - таксисты.

Неудачный пример. При торможении двигателем на механике работать начинает обратная сторона зуба, а она практически не изнашивается, т.к. при нормальном движении не работает.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 19.03.2004 10:39

Ага, тут ты прав, только не забывай еще и о том, что нагрузки в таком режиме на подшипники валов бешеные и на сами валы, особенно консольно закрепленные (первичный и выходной валы). Иногда даже валы ломаются. Это я тебе как механик говорю и не только из теории.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 19.03.2004 11:38

Не претендую на истину в последней инстанции, но я в свое время ездил на ВАЗ 21083, который прошел со мной ок. 200 тык, тормозил я преимущественно двигателем, т.к. где-то в свое время прочел, что так лучше - типа расход меньше и колодки не изнашиваются и т.п.... :shock:
Так вот, за все это время в коробке ничего не сломалось, хотя иногда приходилось оттормаживаться на второй передаче с 80 км/ч - никаких последствий, главное не "перекрутить" двигатель.
Кстати, торможение двигателем - один из приемов безопасного вождения в зимних условиях. Если конечно у коробка - механика, а в голове водителя - не сало :wink:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 19.03.2004 12:23

Все правильно!
Только учти и другое. Если тебе только приходилось несколько раз с 4 на 2 втыкаться, то таксисты сплошь и рядом это применяют (главным образом по причине эффективности торможения заднеприводных и без заноса и что машина чужая). Кроме того у них Волги а не девятки, у них коробки хоть и крепкие, но и то вылетают. Я уж не говорю о течи сальника хвостовика на Волгах, особенно если кардан без подвесного подшипника. При таких способах торможения втулки в хвостовике хватает тысяч на 40-50 (на одну зиму). Это один из показателей для завгара как водила эксплуатирует машину, кстати насчет САЛА. Соответственно стоит ему давать новую или нет, все равно убьет.
В автоматах я думаю происходят тоже те же процессы, только за счет фрикцонов и прочих механизмов в более щадящем режиме.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение sem » 19.03.2004 12:25

Добавлю к предыдущему посту, что торможение двигателем ЕДИНСТВЕННЫЙ прием торможения на гололеде на Кукурузнике 80 без АБС с "полузимней" резиной. Тронешь тормоз - тут же боком ставит и несет.
sem
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15.05.2003 4:27
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 19.03.2004 12:29

Да я же не говорю, что вообще не надо этим пользоваться. Надо и даже очень, только с САЛОм в голове.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 19.03.2004 12:34

Ребята , вы сравниваете абсолютно разные машины (передний и задний привод). Таксисты тормозят двигателем , только с целью быстрее остановится , так как известно, что задний колдун (регулятор тормозов) плохо работает или его вообще нет, т.е. нагружают ЗАДНИЕ колёса дополнительным тормозным усилием. Если такой номер проделать на льду на переднем приводе , можно несколько раз увидеть свой задний номер. Единственная необходимость на переднем приводе в торможении двигателем - затяжные спуски в горах, чтобы не вскипятить тормоза. На сухом асфальте...
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Albert » 19.03.2004 12:46

Александр С писал(а): Ребята , вы сравниваете абсолютно разные машины (передний и задний привод). Если такой номер проделать на льду на переднем приводе , можно несколько раз увидеть свой задний номер.

Ну, на самом деле не все так страшно... Если предварительно чуть поджать тормоз и после этого переключаться на 2, то все проходит гладко даже на обледенелой трассе. Испытано на уральских перевалах. :wink:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016