Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Торможение зимой »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Торможение зимой

Сообщение kstovchanin » 23.11.2006 10:36

Кто знает алгоритм работы коробки, при каком проценте нажатия на педаль тормоза автомат переключается на нейтралку и переключается ли вообще? Это я к чему, на механике к примеру, торможение при включенной скорости естественно безопаснее, чем на нейтралке, лишь бы обороты не провалить.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
kstovchanin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.07.2006 20:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрюха 139 » 23.11.2006 10:46

У меня когда едеш на скорости примерно более 40 км/ч и надавить на тормоз плавно, то чувствуется, что машина немного ускоряется, видимо это и есть переключение автомата на нейтраль. Раньше думал, что это косяк, добрые люди объяснили что это и должно так быть....... Щас уже привык и необращаю внимания............ А алгоритма незнаю....... :wink:
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение White Shark » 23.11.2006 10:48

Не должна АКПП включать нейтраль сама. Это просто небезопасно.
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Серёга Афанасьев » 23.11.2006 11:15

Хочешь сказать когда я каждый раз жму на тормоз - включается нейтраль? а потом тут же я жму на газ и врубается скорость? Бред
РА 33 VQ25DD- Крутой аппарат!
Серёга Афанасьев
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18.09.2006 19:10
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kstovchanin » 23.11.2006 11:20

Серёга Афанасьев писал(а):Хочешь сказать когда я каждый раз жму на тормоз - включается нейтраль? а потом тут же я жму на газ и врубается скорость? Бред

Внимательно прочитай мой пост, я ничего не утверждаю, просто хочу выяснить.
kstovchanin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.07.2006 20:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение prol » 23.11.2006 11:34

когда селектор на D о какой нейтрали может идти речь даже когда стоишь??
Меньше первой не включит.
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Кислый » 23.11.2006 12:32

Возникает вопрос на сколько вредно для коробки АКПП торможение зимой скоростями то есть имеется в виду нажатие на педальтормоза и переключение в ручную на низшую передачу и возможно ли это?
чем грозит ?
Кефир- А 32 , 2 литра 1995
Кислый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08.09.2006 8:26
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение White Shark » 23.11.2006 12:46

Ничем не вредно. Жесткой связи ДВС-АКПП нет, там гидротрансформатор между ними. Переключать можно, но на разумных скоростях. Если на 140 воткнуть 2 будет невесло :). Но обычно это не нужно просто.
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 23.11.2006 13:29

Можешь смело тормозить двигателем (что ты и так каждый раз делаешь, если перед каждым нажатием тормоза не включаешь N)... Кроме того, при скорости до 60км/час можешь смело воткнуть "2" на селекторе АКПП... Тоже почувствуешь замедление... Всё это не относится к машинам с ABS, тормозить которой намного эффективнее, чем двигателем...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Торможение зимой

Сообщение Cefiro 56 » 23.11.2006 14:51

Я делаю так ,если дорожное покрытие скользкое то переключаю АКПП на 2 и потихоньку еду ,с горки или на горку не важно.Так же по снегу и трогаюсь и еду.А так если еду на D то рывками торможу у меня нет АВС.Ну и потом включаю 2передачу.Так что ничего страшного нет если ты переключишься с D на 2 ,а потом если есть необходимость и на 1.Естественно все зависит от скорости на которой ты двигаешься на D.Ну а по льду не будешь ехать с большой скоростью.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение White Shark » 23.11.2006 15:07

В мануале подглядел:
Передача: 2 1
рекомендуемая макс скорость
VQ20DE 90 50
VQ25DD 105 55
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кислый » 23.11.2006 15:50

Ага суть ясна спасибо :!:
одел шипы НФ3 но все равно порядок работы АКПП в зимних условия услышать обязан :D
Кефир- А 32 , 2 литра 1995
Кислый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08.09.2006 8:26
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Viper » 24.11.2006 6:58

Кислый писал(а):Ага суть ясна спасибо :!:
одел шипы НФ3 но все равно порядок работы АКПП в зимних условия услышать обязан :D


У меня машина без АБС - переходный типа вариант, как мне кажется тачка сама по себе в движении нейтральную не включает, а включает если бросаешь газ самую высокую передачу, то есть где 4-х ступка там 4-ю, где 5-ти ступка 5-ю и на ней типа тупо катится!!
Я знаю много, но много и не знаю!
Viper
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21.11.2006 12:53
Откуда: Север Тюмени
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016