Полковник

Заслуженный Цефировод
03.12.2003
1 003
0
1 861
Давно уже хотел написать... Вот, колодки менял, опять вспомнил. Почему-то в первый раз при замене колодок столкнулся с такой фишкой, что те, что мне дали в магазине, сверившись предварительно с каталогом - не подошли. А подходят именно от трёхлитровой машины. Замена суппортов вроде не проводилась... Так вот и убеждаю продавцов, что не смотря на их каталог мне нужны именно другие колодки, как это может быть? :)
 
Такая же ерунда и еще не было проволочек типа усиков, я так и понял зачем они нужны
 
... а зачем их заказывать то? неуж-то магазины обеднели? я беру обычно LUCAS, но что-то в последнее время начал замечать скрип... Сейчас попробовал TEXTAR 23086 170 0 5 Т404 (Nissan Maxima(VA)) и ещё там написано: 90R-01194/128
проехал на них 1000 км. пока доволен... Но по каталогу они идут на трёхлитровую машину... Разница в размерах. Мне подходят более длинные, а на 2.0 1999г ставятся покороче...
 
mckv сказал(а):
Такая же ерунда и еще не было проволочек типа усиков, я так и понял зачем они нужны
Брал в магазине по каталогу. Все подошло идеально. Усики были (способствуют раздвижению колодок при ненажатом тормозе).
 
Путник сказал(а):
mckv сказал(а):
Такая же ерунда и еще не было проволочек типа усиков, я так и понял зачем они нужны
Брал в магазине по каталогу. Все подошло идеально. Усики были (способствуют раздвижению колодок при ненажатом тормозе).

... скорее это сигнальные усики.. При критическом износе начинают скрипеть касаясь диска, чем сигнализируют от необходимости смены колодок... :)
 
Полковник сказал(а):
... скорее это сигнальные усики.. При критическом износе начинают скрипеть касаясь диска, чем сигнализируют от необходимости смены колодок... :)
Такие усики тоже были, точнее один ус или усище, точнее пластинка. Старые колодки менят именно иззу начавшего противного писка из-за тренияэтой пластинки о диск.
 
а смысл ставить дорогущий оригинал... может кто-то скажет, диск берегут... но его и так надолго хватает, да и писАлось тут уже, что цена ему - 400-500руб. А вот мои колодки - 1400р стоят, оригинал где то около 2400. т.е. при каждой смене можно покупать по тормозному диску... :)
 
Полковник сказал(а):
А вот мои колодки - 1400р стоят, оригинал где то около 2400.
Это откуда такие дикие цены на оригинальные колодки? o_O
Я брал с месяц назад оригинал (перед) за 1200 с копейками.
 
... ну я тогда не знаю, я брал оригинал перед за 2400, задние за 2100... видимо лоханулся... :)
 
во-во... это в Москве... вот и выходит +Оренбургские 30-40%... да ещё, это расходный материал, вот и наценка... а тормозные диски не каждый день нужны, вот и дешевле...
 
...брал колодки оригинал в Барнауле за 2500 р. ....пробовал до этого LUKAS, NIPPARTS еще пару наименований не помню....по сравнению с оригиналом все это полное г.....кому нада могу бесплатно отдать 4 комплекта...я на каждом проехал от силы 1000 км (пока толком не разобрался что к чему)....
 
Woodruf сказал(а):
...брал колодки оригинал в Барнауле за 2500 р. ....пробовал до этого LUKAS, NIPPARTS еще пару наименований не помню....по сравнению с оригиналом все это полное г.....кому нада могу бесплатно отдать 4 комплекта...я на каждом проехал от силы 1000 км (пока толком не разобрался что к чему)....

ТЕХТАR вроде хвалят, не пробовал? что скажешь? а то я позарился... И ещё, по каким критериям идёт отбор? Если кроме писка...
 
ПО Экзисту оригинал стоит :
передние с АБС 67$
Задние 54$

Такие вещи как колодки лучше брать оригинал, жить пока что еще охота.
 
...критерии отбора колодок (тормозных, передних).....прежде всего внешний вид и запах....внешний вид должен быть с разрезом посредине, естественно номера и страна производитель, товарный вид смысле должно быть все ровно....запах....должны быть с сильным характерным запахом....далее..ставим на машину....первые 500 верст притирка по этому требовать нечего кроме отсуствий всяких скрипов....далее...притерлись....с утра на холодную разгоняемся километров 80 и резко тормозим....должны хватать на холодную хорошо.....если тут все ОК, значит разгоняемся километров 100 и в педаль тормоза в пол....и так раза 4.....если колодки не плывут то все ОК....дальше смотрим за счет чего колодки тормозят, если за счет дисков сразу снимаем....если за счет накладок то еще ничего, но и тут есть одно но.....диски бывают сильно греют и на дисках такие характерные разводы остаются....в общем наверно все....НО ВСЕ ЭТИ КРИТЕРИИ ОТНОСЯТСЯ ТОЛЬКО К НЕОРИГИНАЛАМ....с оригиналом всего этого проверять не надо с ними все ОК.....
единственный неоригинал который хорошо работает это NIPPARTS и то с но, пока не прогреются хреново тормозят..как прогрелись все ОК....на прогрев им нужно было пару раз тормознуть слегка.....по поводу TEXTAR - это г...у меня в гараже валяется почти новое если задумаеш купить не покупай...я тебе так отдам....
 
Полковник сказал(а):
Давно уже хотел написать... Вот, колодки менял, опять вспомнил. Почему-то в первый раз при замене колодок столкнулся с такой фишкой, что те, что мне дали в магазине, сверившись предварительно с каталогом - не подошли. А подходят именно от трёхлитровой машины. Замена суппортов вроде не проводилась... Так вот и убеждаю продавцов, что не смотря на их каталог мне нужны именно другие колодки, как это может быть? :)
На часть 2х литровых машин ставились 2х цилиндровые суппорты, т.е. от 3х литровых машин. Например, у местного дилера ниссана(Уфа) об этом знают, поэтому при покупке у них колодок требуют ВИН машины обязательно.
 
Woodruf сказал(а):
...по поводу TEXTAR - это г...у меня в гараже валяется почти новое если задумаеш купить не покупай...я тебе так отдам....

от те раз! а я уже "вляпался" :( спасибо за опыт... буду знать... к стати - ценная информация по колодкам... попробую сегодня (пока ещё не выезжал) протестировать, чтобы оценить, насколько г... :) ... да, и разреза по средине у них нет... это критично? :)
 
...насчет разреза...не критично...но как показала практика этот самый разрез нужен чтоб теплоотдача колодок лучше была....короче без разреза точно "уплывут" если пару раз порезче тормознуть....особенно это заметно при плавном торможении с больших скоростей....када колодки продолжительное время труться об диск.....