Игарёха

Пока больше читатель
23.04.2009
6
0
1
Проехав буквально пару киллометров, ооооочень сильно нагреваются переднии тормозные диски... Помогите кто сталкивался или знает в чём причина!!!
Заранее благодарю!
 
Подними на домкрате колесе, проверь как крутится, а вообще может ты по тормозам маслаешь, трение как ни как, вот они и греются.
 
Игарёха сказал(а):
Проехав буквально пару киллометров, ооооочень сильно нагреваются переднии тормозные диски... Помогите кто сталкивался или знает в чём причина!!!
Заранее благодарю!
Вообще, особенно для лета, ситуация с сильным нагревом дисков нормальная. Был в практике даже случай, когда при быстрой езде с соответствующими торможениями, оплавились колпаки на передних "кастрюлях", причем в хлам. Так что, в общем то, ничего страшного нет, а тормозные цилиндры проверь на сжатие - расжатие, путем потдомкрачивания авто и прокруткой колеса, как "andpuxa" советует.
 
мне при "нормальном" полете только на два раза тормознуть и хватает :D , хочу диски проточить и колодки какие нибудь матерые поискать, но думаю большого эффекта не даст, надо спортивные супорты ставить (увеличенные). Причем на всех машинах так было :D Проверь обязательно как пацаны писали!
 
Проверил тормозные цилиндры, всё вроде нормально работает! А могут они грется, из-за того, что могут быть тормозные диски кривоватые???
 
Игарёха сказал(а):
Проверил тормозные цилиндры, всё вроде нормально работает! А могут они грется, из-за того, что могут быть тормозные диски кривоватые???

если бы были диски кривоватые то при торможении вуль бы колбасило! если таких симптомов нет и супорта не клинят то ездий и не парься!!! (y)
 
Кстати при торможении педаль тормоза дёргается и машина тормозит рывками... Мне сказали что это может быть воздух в системе или тормозные кривые...
 
Игарёха сказал(а):
Кстати при торможении педаль тормоза дёргается и машина тормозит рывками... Мне сказали что это может быть воздух в системе или тормозные кривые...
Диски тормозные повело :( , либо проточка, либо замена.
 
в руль отдаёт? если нет тогда только задние!
 
sever сказал(а):
в руль отдаёт? если нет тогда только задние!
+100 только передние гораздо чаще ведет (убедился на собственном опыте :( ),поскольку на них гораздо большая нагрузка - вспомните насколько хватает передние колодки и задние.
 
Нееее в руль не отдает, только педаль дёргается.
 
Игарёха сказал(а):
Нееее в руль не отдает, только педаль дёргается.
Тогда наверное задние, но для начала сними диски и передние и задние и на шиномонтажке проверь их на биение, тогда и поймешь передние или задние. У меня бъет в руль причем чувствуется, что слева и сомнений нет - передний левый тормозной диско повело.
 
еще как вариант могут быть колодки не качественные. От них много зависит.. из-за этого и диск греется!
 
Диски нагреваются это нормально, проверено на нескольких машинах, причем нагреваются так, что палец не держит и можно обжечся.
У меня после замены с переди дисков и колодок после серии интенсивных торможений дым шел :)
 
BMG сказал(а):
Диски нагреваются это нормально, проверено на нескольких машинах, причем нагреваются так, что палец не держит и можно обжечся.
У меня после замены с переди дисков и колодок после серии интенсивных торможений дым шел :)
Ну так всегда собственно пока не притруться до зеркала! ;)
 
В тему о тормозных дисках, отчёт о замене. Цефиро 32 кузов, 2007 год, пробег на сегодняшний момент 230 тыщ, покупалась с пробегом 130 . За это время спереди были заменены 5 комплектов колодок Нишинбо, претензий к ним никогда не было, адекватное торможение, приемлемая износоустойчивость. При последней замене были проточены диски, т.к было биение при торможении. После проточки и установке новых колодок биение прошло. И вот последний комлект колодок износился и вновь появилось ощутимое биение начиная со скорости около 100 км/ч, а также рывковое торможение при плавной остановки с небольших скоростей. Учитывая то, что диски уже один раз протачивались и толщина уже стала меньше минимальной, было решено заменить диски вместе с колодками. В магазинах ничего путнего не предложили, решил заказать на экзисте. Цена за оригинал в 3700 не устроила, поэтому основываясь на отзывах решил заказать Nipparts/Jakoparts J3301040 за 1400 штука и оригинальные колодки Ниссан 41060-89EX1. Оплатил заказ и оказалось, что у поставщика остался один такой диск, второй нужно было заказывать в другом месте..и о чудо такой же диск, но у другого поставщика стоит уже 2800 рублей. Поэтому заказал второй диск, с таким же номером, но просто Nipparts за 1700 рубликов. Ровно через неделю на Экзисте забрал запчасти. По внешнему впечатлению диск Nipparts/Jakoparts понравился больше, хоть и абсолютно идентичный по размерам и весу, отличается тем, что все поверхности, которые не являются рабочими обработаны чёрной краской(грунтовкой), соответственно не будут ржаветь, что сказывается на внешнем виде, хотя на рабочие характеристики не влияет. Поехал на замену, колодки и диски встали как родные. Первые ощущения, биение пропало, торможение стало более интенсивное, педаль стала более жёсткая и уменьшился ход. Но есть несколько вопросов:
1. На одном тормозном поршне обнаружилась небольшая дырочка на резиновом чехле, при этом ход поршня лёгкий, без заеданий. Замена суппорта, замена резинки(где её взять, продаётся ли отдельно?). Насколько это критично вообще?
2. На правом тормозном диске обнаружилось, то что внутренняя часть сносилась горазда больше, видно невооружённым взглядом. Износ колодок равномерный. В чём причина?
3. С левой стороны, по сравнению с правой остаточная толщина колодок больше примерно на 1-2 мм. При этом торможение равномерное, увода никогда не было. Причина, воздух в системе слева, или ещё варианты? Поршень тоже ходит свободно, без заеданий.
Всем заранее спасибо за ответы.
 
сибиряк 38 сказал(а):
1. На одном тормозном поршне обнаружилась небольшая дырочка на резиновом чехле, при этом ход поршня лёгкий, без заеданий. Замена суппорта, замена резинки(где её взять, продаётся ли отдельно?). Насколько это критично вообще?
Заржавеет поршень, начнет клинить, затем потечет. Если поршень еще не заржавел в зоне контакта с уплотнительным кольцом, то поменять пыльник и все. Если заржавел, то контрактный суппорт дешевле. Оригинальные резинки идут все в ремкомплекте на два суппорта и отдельно не продаются. Ремкомплект для двухпоршневых суппортов (раньше были и однопоршневые) стоит около 1300 на экзисте. Можно подобрать резинку из не оригинала по образцу.
 
[/quote] Ремкомплект для двухпоршневых суппортов (раньше были и однопоршневые) стоит около 1300 на экзисте. Можно подобрать резинку из не оригинала по образцу.[/quote]
Что значит для двухпоршневых суппортов. Ремкомплект на два суппорта или суппорты с двумя поршнями бывают?
 
Ремкомплект на два суппорта. А сами суппорты бывают с двумя поршнями и с одним, насколько я помню, после 97-г стали ставить только с двумя.
 
сибиряк 38 сказал(а):
1. На одном тормозном поршне обнаружилась небольшая дырочка на резиновом чехле, при этом ход поршня лёгкий, без заеданий. Замена суппорта, замена резинки(где её взять, продаётся ли отдельно?). Насколько это критично вообще?
2. На правом тормозном диске обнаружилось, то что внутренняя часть сносилась горазда больше, видно невооружённым взглядом. Износ колодок равномерный. В чём причина?
3. С левой стороны, по сравнению с правой остаточная толщина колодок больше примерно на 1-2 мм. При этом торможение равномерное, увода никогда не было. Причина, воздух в системе слева, или ещё варианты? Поршень тоже ходит свободно, без заеданий.
Всем заранее спасибо за ответы.
1. Абсолютно верно MVS сказал если поршень заржавеет то начнет сильно клинить а енто ни ессть хорошо. Если брать весь рем.комплект то действительно дешевле найти конртактный суппорт в сборе, проверить легко при покупке задираешь манжету и смотрешь поршень зеркало поверхности должно быть чистым без царапин ржавчины и прочих повреждений.
2. Внутрення часть диска всегда изнашивается сильнее чем внешняя, обьясняется это просто поршень стоит с внутренней стороны диска и понятно что усилие на колодку внутреннюю больше чем на колодку с внешней стороны (обычная физика) даже не грей голову
3. А вот это скорее всего означает, что левый суппорт у тебя скорее всего стал подклинивать, проверь, логика проста он хуже работает чем правый значит с ним что-то не так, может действительно просто воздух, попробуй прокачай тормоза.