Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Тормозные диски. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Тормозные диски.

Сообщение Игарёха » 25.05.2009 6:12

Проехав буквально пару киллометров, ооооочень сильно нагреваются переднии тормозные диски... Помогите кто сталкивался или знает в чём причина!!!
Заранее благодарю!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Игарёха
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.04.2009 13:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997

Re: Тормозные диски.

Сообщение andpuxa » 25.05.2009 6:16

Подними на домкрате колесе, проверь как крутится, а вообще может ты по тормозам маслаешь, трение как ни как, вот они и греются.
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Тормозные диски.

Сообщение glaus » 25.05.2009 6:47

Игарёха писал(а):Проехав буквально пару киллометров, ооооочень сильно нагреваются переднии тормозные диски... Помогите кто сталкивался или знает в чём причина!!!
Заранее благодарю!

Вообще, особенно для лета, ситуация с сильным нагревом дисков нормальная. Был в практике даже случай, когда при быстрой езде с соответствующими торможениями, оплавились колпаки на передних "кастрюлях", причем в хлам. Так что, в общем то, ничего страшного нет, а тормозные цилиндры проверь на сжатие - расжатие, путем потдомкрачивания авто и прокруткой колеса, как "andpuxa" советует.
glaus
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.05.2009 19:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT G

Re: Тормозные диски.

Сообщение raf999 » 25.05.2009 18:58

мне при "нормальном" полете только на два раза тормознуть и хватает :D , хочу диски проточить и колодки какие нибудь матерые поискать, но думаю большого эффекта не даст, надо спортивные супорты ставить (увеличенные). Причем на всех машинах так было :D Проверь обязательно как пацаны писали!
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Тормозные диски.

Сообщение Игарёха » 30.05.2009 15:19

Проверил тормозные цилиндры, всё вроде нормально работает! А могут они грется, из-за того, что могут быть тормозные диски кривоватые???
Игарёха
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.04.2009 13:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997

Re: Тормозные диски.

Сообщение sever » 30.05.2009 16:19

Игарёха писал(а):Проверил тормозные цилиндры, всё вроде нормально работает! А могут они грется, из-за того, что могут быть тормозные диски кривоватые???


если бы были диски кривоватые то при торможении вуль бы колбасило! если таких симптомов нет и супорта не клинят то ездий и не парься!!! :congr:
цифиро VQ20DE 1994 г. темно-серо-фиолетовый
sever
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17.01.2007 18:51
Откуда: великий новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тормозные диски.

Сообщение Игарёха » 30.05.2009 16:29

Кстати при торможении педаль тормоза дёргается и машина тормозит рывками... Мне сказали что это может быть воздух в системе или тормозные кривые...
Игарёха
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.04.2009 13:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997

Re: Тормозные диски.

Сообщение olmo » 30.05.2009 19:40

Игарёха писал(а):Кстати при торможении педаль тормоза дёргается и машина тормозит рывками... Мне сказали что это может быть воздух в системе или тормозные кривые...
Диски тормозные повело :( , либо проточка, либо замена.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Тормозные диски.

Сообщение sever » 30.05.2009 20:42

в руль отдаёт? если нет тогда только задние!
цифиро VQ20DE 1994 г. темно-серо-фиолетовый
sever
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17.01.2007 18:51
Откуда: великий новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тормозные диски.

Сообщение olmo » 30.05.2009 22:37

sever писал(а):в руль отдаёт? если нет тогда только задние!
+100 только передние гораздо чаще ведет (убедился на собственном опыте :( ),поскольку на них гораздо большая нагрузка - вспомните насколько хватает передние колодки и задние.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Тормозные диски.

Сообщение Игарёха » 30.05.2009 22:56

Нееее в руль не отдает, только педаль дёргается.
Игарёха
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.04.2009 13:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997

Re: Тормозные диски.

Сообщение olmo » 30.05.2009 23:05

Игарёха писал(а):Нееее в руль не отдает, только педаль дёргается.
Тогда наверное задние, но для начала сними диски и передние и задние и на шиномонтажке проверь их на биение, тогда и поймешь передние или задние. У меня бъет в руль причем чувствуется, что слева и сомнений нет - передний левый тормозной диско повело.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Тормозные диски.

Сообщение mamon777 » 03.06.2009 18:58

еще как вариант могут быть колодки не качественные. От них много зависит.. из-за этого и диск греется!
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тормозные диски.

Сообщение BMG » 04.06.2009 5:11

Диски нагреваются это нормально, проверено на нескольких машинах, причем нагреваются так, что палец не держит и можно обжечся.
У меня после замены с переди дисков и колодок после серии интенсивных торможений дым шел :)
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Тормозные диски.

Сообщение _ZVEZDEC_ » 09.06.2009 14:35

BMG писал(а):Диски нагреваются это нормально, проверено на нескольких машинах, причем нагреваются так, что палец не держит и можно обжечся.
У меня после замены с переди дисков и колодок после серии интенсивных торможений дым шел :)

Ну так всегда собственно пока не притруться до зеркала! :wink:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Тормозные диски.

Сообщение сибиряк 38 » 16.06.2009 10:12

В тему о тормозных дисках, отчёт о замене. Цефиро 32 кузов, 2007 год, пробег на сегодняшний момент 230 тыщ, покупалась с пробегом 130 . За это время спереди были заменены 5 комплектов колодок Нишинбо, претензий к ним никогда не было, адекватное торможение, приемлемая износоустойчивость. При последней замене были проточены диски, т.к было биение при торможении. После проточки и установке новых колодок биение прошло. И вот последний комлект колодок износился и вновь появилось ощутимое биение начиная со скорости около 100 км/ч, а также рывковое торможение при плавной остановки с небольших скоростей. Учитывая то, что диски уже один раз протачивались и толщина уже стала меньше минимальной, было решено заменить диски вместе с колодками. В магазинах ничего путнего не предложили, решил заказать на экзисте. Цена за оригинал в 3700 не устроила, поэтому основываясь на отзывах решил заказать Nipparts/Jakoparts J3301040 за 1400 штука и оригинальные колодки Ниссан 41060-89EX1. Оплатил заказ и оказалось, что у поставщика остался один такой диск, второй нужно было заказывать в другом месте..и о чудо такой же диск, но у другого поставщика стоит уже 2800 рублей. Поэтому заказал второй диск, с таким же номером, но просто Nipparts за 1700 рубликов. Ровно через неделю на Экзисте забрал запчасти. По внешнему впечатлению диск Nipparts/Jakoparts понравился больше, хоть и абсолютно идентичный по размерам и весу, отличается тем, что все поверхности, которые не являются рабочими обработаны чёрной краской(грунтовкой), соответственно не будут ржаветь, что сказывается на внешнем виде, хотя на рабочие характеристики не влияет. Поехал на замену, колодки и диски встали как родные. Первые ощущения, биение пропало, торможение стало более интенсивное, педаль стала более жёсткая и уменьшился ход. Но есть несколько вопросов:
1. На одном тормозном поршне обнаружилась небольшая дырочка на резиновом чехле, при этом ход поршня лёгкий, без заеданий. Замена суппорта, замена резинки(где её взять, продаётся ли отдельно?). Насколько это критично вообще?
2. На правом тормозном диске обнаружилось, то что внутренняя часть сносилась горазда больше, видно невооружённым взглядом. Износ колодок равномерный. В чём причина?
3. С левой стороны, по сравнению с правой остаточная толщина колодок больше примерно на 1-2 мм. При этом торможение равномерное, увода никогда не было. Причина, воздух в системе слева, или ещё варианты? Поршень тоже ходит свободно, без заеданий.
Всем заранее спасибо за ответы.
сибиряк 38
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09.04.2009 14:54
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA-32 1997 г.

Re: Тормозные диски.

Сообщение MVS » 16.06.2009 11:51

сибиряк 38 писал(а):1. На одном тормозном поршне обнаружилась небольшая дырочка на резиновом чехле, при этом ход поршня лёгкий, без заеданий. Замена суппорта, замена резинки(где её взять, продаётся ли отдельно?). Насколько это критично вообще?

Заржавеет поршень, начнет клинить, затем потечет. Если поршень еще не заржавел в зоне контакта с уплотнительным кольцом, то поменять пыльник и все. Если заржавел, то контрактный суппорт дешевле. Оригинальные резинки идут все в ремкомплекте на два суппорта и отдельно не продаются. Ремкомплект для двухпоршневых суппортов (раньше были и однопоршневые) стоит около 1300 на экзисте. Можно подобрать резинку из не оригинала по образцу.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Тормозные диски.

Сообщение сибиряк 38 » 16.06.2009 16:21

[/quote] Ремкомплект для двухпоршневых суппортов (раньше были и однопоршневые) стоит около 1300 на экзисте. Можно подобрать резинку из не оригинала по образцу.[/quote]
Что значит для двухпоршневых суппортов. Ремкомплект на два суппорта или суппорты с двумя поршнями бывают?
сибиряк 38
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09.04.2009 14:54
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA-32 1997 г.

Re: Тормозные диски.

Сообщение MVS » 17.06.2009 5:07

Ремкомплект на два суппорта. А сами суппорты бывают с двумя поршнями и с одним, насколько я помню, после 97-г стали ставить только с двумя.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Тормозные диски.

Сообщение romero » 17.06.2009 5:26

сибиряк 38 писал(а):1. На одном тормозном поршне обнаружилась небольшая дырочка на резиновом чехле, при этом ход поршня лёгкий, без заеданий. Замена суппорта, замена резинки(где её взять, продаётся ли отдельно?). Насколько это критично вообще?
2. На правом тормозном диске обнаружилось, то что внутренняя часть сносилась горазда больше, видно невооружённым взглядом. Износ колодок равномерный. В чём причина?
3. С левой стороны, по сравнению с правой остаточная толщина колодок больше примерно на 1-2 мм. При этом торможение равномерное, увода никогда не было. Причина, воздух в системе слева, или ещё варианты? Поршень тоже ходит свободно, без заеданий.
Всем заранее спасибо за ответы.

1. Абсолютно верно MVS сказал если поршень заржавеет то начнет сильно клинить а енто ни ессть хорошо. Если брать весь рем.комплект то действительно дешевле найти конртактный суппорт в сборе, проверить легко при покупке задираешь манжету и смотрешь поршень зеркало поверхности должно быть чистым без царапин ржавчины и прочих повреждений.
2. Внутрення часть диска всегда изнашивается сильнее чем внешняя, обьясняется это просто поршень стоит с внутренней стороны диска и понятно что усилие на колодку внутреннюю больше чем на колодку с внешней стороны (обычная физика) даже не грей голову
3. А вот это скорее всего означает, что левый суппорт у тебя скорее всего стал подклинивать, проверь, логика проста он хуже работает чем правый значит с ним что-то не так, может действительно просто воздух, попробуй прокачай тормоза.
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016