Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Тормозные усилия задних колес при ТО »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение pasha78 » 29.06.2009 13:02

Cefiro A32 1995 г.в.
Проходил на своей машинке ТО... АБСа нет у меня
Передние колеса все ровно показывает, тормозит до упора... отлично.
Задние колеса при выжатой педали тормоза на юз не идут! при этом торозные усилия одинаковые (стрелка в пределах 1-цы, не помню в чем они там измеряются). Ручник поднимаю все гуд - полный юз...
Контролер обратил моё внимание, но ничего в замечаниях не написал...
Должно ли так быть ???
Когда проходил прошлый раз ТО не обратил ни кто внимание моё... мож так же было...
Колодки задние нормальные... больше половины еще.
Кто сталкивался с такой проблемкой ?
Кто-то говорит, что мол так и должно быть... кто-то говорит, что все-равно в итоге задиние должны пойти на юз... кто-то говорит, что есть какой-то "колдун", который делает чтобы зание колеса на юз не ходили... запутали меня совсем...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
pasha78
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.06.2009 12:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 г.в.

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение nitro777 » 29.06.2009 15:22

попробуй посади три человека сзади и проверь.Там кран стоит тормозных сил так вроде называется.Вот он и регулирует в зависимости от загружености.
nitro777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Изображения: 6
Зарегистрирован: 03.04.2009 17:26
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение raf999 » 29.06.2009 16:58

Вот вот, меня то же мучает то же вопрос, такая же история в точности! Подскажите люди добрые.
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение raf999 » 29.06.2009 17:00

nitro777 писал(а):попробуй посади три человека сзади и проверь.Там кран стоит тормозных сил так вроде называется.Вот он и регулирует в зависимости от загружености.

А как проверить, мне на тех. осмотре показали, попросится к ним в гости :lol:
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение Zek625 » 29.06.2009 19:10

А по-моему, всё верно, что не должны блокироваться задние. Во-первых, перед тяжелее, потому и блокируются колёса. Во-вторых, заблокированные задние колёса - большой риск развития заноса, а т.к. машина без ABS, то распределитель тормозных усилий настроен на то, чтобы избежать блокировки задних. С заблокированными 4 колёсами, автомобиль становится неуправляемым, а только с передними хотя бы сохраняет прямолинейное движение.
При использовании ручного тормоза, основная тормозная система не используется, вот они механически и блокируются.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение ТАХ » 30.06.2009 2:25

на цефиро без АBC, главнный тормозной цилиндр другой, на нем установленны два клапана из которых трубки идут на задние тормозные цилиндры напрямую. эти редукционные клапаны гл. тормозного, режут давление и поэтому задние колёса не клинит при торможении. (вообще у меня так резали, что задние колеса совсем нетормозили, короче их лучше просверлить внутри и всё придёт в норму, тормоза будут тормозить, машина длинная её особо некрутит в гололёд)
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение SecorD » 30.06.2009 16:23

Zek625 писал(а):А по-моему, всё верно, что не должны блокироваться задние. Во-первых, перед тяжелее, потому и блокируются колёса. Во-вторых, заблокированные задние колёса - большой риск развития заноса, а т.к. машина без ABS, то распределитель тормозных усилий настроен на то, чтобы избежать блокировки задних. С заблокированными 4 колёсами, автомобиль становится неуправляемым, а только с передними хотя бы сохраняет прямолинейное движение.
При использовании ручного тормоза, основная тормозная система не используется, вот они механически и блокируются.

полностью согласен! прокатитесь на любой машине...начиная от жигулей заканчивая мерсами, бехвами и т.д... при резком нажатии на тормоз.. блокируются только передние колеса...задние притормаживают! но не клинят... пассивная безопасность! и меняются задние колодки в 2-3 раза реже, чем передние! так что не нужно ничего переделывать...максимум проверить жидкость (заменить), возможно прокачать ...короче ТО... но переделывать ничего не нужно... хуже будет!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение raf999 » 30.06.2009 16:35

Да они совсем чу чуть тормозят, я всю систему прокачал, житкость заменил, на стенде почувствовал только как на валах (у стенда) нагрузка появилась, машина даже не шелохнулась. :shock: Походу это нормально. Так прикол в том, что сервисники говорят маловато будет, да еще СО завышено, а это для меня вообще загатка, как с катализатором может СО быть завышенным тазы тогда вообще ни когда в жизни СО не пройдут, короче я так понял без "помазать" тех. осмотр не пройти, только на новом авто.
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение ТАХ » 30.06.2009 17:10

вы можете рассуждать хорошо или плохо про задние колёса, но когда машина тяжёлая и задние колёса почти не тормозят, тут не до теории,
я просто выбросил из редукчионных клапанов всю начинку и обрезал верх клапана на токарном станке, передние колодки всёравно раньше начинают тормозить, в общем тормоза появились. если разбираешся в устройстве отрегулируй клапана, но лучше высверли и ездий, как человек, покрайней мере затормозишь когда понадобится
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение SecorD » 30.06.2009 21:01

ТАХ писал(а):вы можете рассуждать хорошо или плохо про задние колёса, но когда машина тяжёлая и задние колёса почти не тормозят, тут не до теории,
я просто выбросил из редукчионных клапанов всю начинку и обрезал верх клапана на токарном станке, передние колодки всёравно раньше начинают тормозить, в общем тормоза появились. если разбираешся в устройстве отрегулируй клапана, но лучше высверли и ездий, как человек, покрайней мере затормозишь когда понадобится

извиняюсь конечно...но по вашему в японии олухи что ли конструируют машины?! в тех. паспорте авто указанна максимальная снаряженная масса.... значит производитель гарантирует при всех соблюденных условиях в том числе максимальная масса.... рабочие части ходовки, хорошие колодки и т.д., что тормозной путь машины будет минимальным и максимально безопасный для людей в машине, и для окружающих....
кстати может быть у вас просто амортизаторы умерли?! просто когда у меня были мертвые амортизаторы... я очень жаловался на тормоза...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение ТАХ » 01.07.2009 3:35

нет в японии умные пацаны всё правильно сделали, на задние колёса поставили редук. клапана, и машина там отлично ходила, но к моменту как я её купил в 2003 году у неё был большой тормозной путь, больше, чем у российской машины на 30 процентов, поменял манжеты в главном тормозном, поменял задние суппорта на контракт, проточил диски, тормозную жидкость поменял на 2 раза, вакуум проверял работает без подсоса, и чё оставалось делать? тормоза нужны, главного тормозного, без ABC ненашёл, просто выпотрошил клапана и обточил, завернул заглушку и так ездил ещё 100тыс. задние колёса блокируютя после передних, да и отпустить педаль можно в любой момент, тормозами пользовался, как на российской машине всё нормально боятся нестоит, вот страшно было когда катится и затормозить неполучается и обрулить, как с ABC нельзя. сейчас у меня другая 98 год там всё ёсть, но на зиму ABC отключаю, и получается тоже самое, что и редук. клапан отключить на А32-1994 года, и нормально себя чювствую, машину некрутит, а вот когда ABC РАБОТАЕТ на полную и машина впереди стоит -- знакомо ощющение? я написал,как я вышел из положения, может сейчас и легче найти глав
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение Sprite » 01.07.2009 6:46

Сам не давно проходил ТО передние тормозят "колом" встают,заднии крутятся,на ручнике все коляса тормозят.Передо мной была мазда демио дак у нее и передние и заднии на барабане колом вставали.
Поднял на домкрате и крутил руками-вроде торомозит,но суппорта убитые....
Sprite
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05.04.2009 13:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 97 2.0 A32 VQ20DE

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение raf999 » 01.07.2009 16:39

Кстати у меня до Кифира Корона была, так на стенде что перед, что зад со стенда выкидывало, то же японцы делали :D
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение Scaut » 02.07.2009 8:42

Сам работаю на ТО, так я не помню такого, чтоб у цефир задняя ось блокировалась при проверке рабочей тормозной системы, да и у многих машин так происходит. Главное, чтобы создавалось определенное тормозное усилие, и разность была незначительная.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение pro_s » 02.07.2009 16:15

Прохожу То уже на второй цефире и каждый раз uzhn типа братан у тя задние тормоза хуже держат чем передние Имхо совпадений быть не может реально задние тормоза тормозят без блокировки. Значит так и надо .
Последний раз редактировалось pro_s 05.07.2009 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение nitro777 » 02.07.2009 18:13

Scaut писал(а):Сам работаю на ТО, так я не помню такого, чтоб у цефир задняя ось блокировалась при проверке рабочей тормозной системы, да и у многих машин так происходит. Главное, чтобы создавалось определенное тормозное усилие, и разность была незначительная.

согласен со сказаным умные люди на ТО тоже самое сказали.Но есть такие тормоза что им надо ещё учиться и учиться.Так что парни катайтесь и непартесь :wink:
nitro777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 124
Изображения: 6
Зарегистрирован: 03.04.2009 17:26
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 2.0AT

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение Dimon » 02.07.2009 18:31

ТАХ писал(а):вы можете рассуждать хорошо или плохо про задние колёса, но когда машина тяжёлая и задние колёса почти не тормозят, тут не до теории,
я просто выбросил из редукчионных клапанов всю начинку и обрезал верх клапана на токарном станке, передние колодки всёравно раньше начинают тормозить, в общем тормоза появились. если разбираешся в устройстве отрегулируй клапана, но лучше высверли и ездий, как человек, покрайней мере затормозишь когда понадобится

Могу тебя поздравить, ты внес серьезные технические изменения в своем автомобиле, в частности тормозной системы. Тем самым ты нарушил работу “Рабочего контура”, как теперь будет вести себя автомобиль при максимально разрешенной массе при MAX торможении неизвестно, тем более на высоких скоростях и с разными покрытиями, особенно зимой, как будет работать “Рабочий контур” в аварийном режиме тоже не понятно. !!!Это тормозная система, это в первую очередь безопасность, это не тот элемент автомобиля, с которым можно экспериментировать!!!
Sprite писал(а):Сам не давно проходил ТО передние тормозят "колом" встают,заднии крутятся,на ручнике все коляса тормозят.Передо мной была мазда демио дак у нее и передние и заднии на барабане колом вставали.

Есть сильное подозрение, что данный человек боялся проблем с прохождением техосмотра и что бы, не возникало лишних вопросов при торможении на стенде, он нажал одновременно на педаль тормоза и воспользовался ручником, но это он исходил скорее из того что, при прохождении ГТО смотрят ни на силу торможения, а на разницу в тормозном усилии на одной оси в процентном эквиваленте.

Собственно:

Регулятор уменьшает давление в приводе тормозных механизмов задних колес. При торможении сила инерции движущегося автомобиля и противодействующая ей сила трения (точка приложения которой ниже центра тяжести автомобиля) создают продольный опрокидывающий момент. Мягкая передняя подвеска автомобиля, реагируя на него, "проседает", а задние колеса "разгружаются". Поэтому даже при неэкстренном интенсивном торможении задние колеса могут блокироваться, что часто приводит к заносу автомобиля. В зависимости от изменения расстояния между элементами задней подвески и кузовом автомобиля (его продольного наклона) давление в приводе задних тормозов (по сравнению с передними) ограничивается.

Рабочий контур, согласно требованиям ЕЭС, должен делиться на основной и вспомогательный. Если вся система исправна, то работают оба, но при разгерметизации одного - другой продолжает работать, становясь вспомогательным (аварийным). Наиболее распространены три компоновки разделения рабочих контуров (см. рис.):
- 2 + 2 тормозных механизма, подключенных параллельно (передние + задние);
- 2 + 2 тормозных механизма, подключенных диагонально (правый передний + левый задний и т. д.);
- 4 + 2 тормозных механизма (в один контур подключены тормозные механизмы всех колес, а в другой только два передних).

Различные рабочие контуры:

См. рис. Схема компоновки гидропривода:

1 - главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем; 2 - регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах; 3-4 - рабочие контуры.
Изображение
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение EvgeniyTV » 26.07.2012 12:49

Доброго дня всем! Сегодня попытался пройти ТО... Забраковали авто... Неисправна тормозная система. Задние колеса слабее цепляют чем передние... правое заднее на ручнике не держит.. Посоветовали прокачать тормоза. Поможет ли это? Существуют нормативы при ТО для разных марок авто или всех под одну....
Nissan Cefiro (A32) 2.5 V6 24V 1995 г.в
VQ2502727
PA32-033783
Аватара пользователя
EvgeniyTV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.05.2008 18:00
Откуда: Казахстан Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение remus » 26.07.2012 18:29

положи мешок-два цемента в багажник и едь на ТО, задние будут нормально тормозить :)
уже писали об этом
а по поводу правого заднего ты уже спросил об этом в другой теме
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Тормозные усилия задних колес при ТО

Сообщение vik_mix » 26.07.2012 20:02

На днях прошёл ТО со второго раза - первый раз приехал в тех центр с "продвинутым" стендом - там мастер сам садится за руль и загоняет машину на ролики - так вот - задние тормоза показали слабое усилие тормоза и разность усилий 20 процентов - не пройдено ТО, 2 года до этого на этом же стенде проходил... в этот день до ТО поменял задние колодки и смазал почистил суппорта - грешу на новые колодки. На следующий день поехал на другую станцию ТО - там сам давил на тормоз в пол когда просили - и разность тормозных усилий не смотрели - ТО прошёл . Так вот может быть что новые колодки просто не успели притереться к дискам?
vik_mix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1997 AT ExcimoG

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016