Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Тормозной суппорт или ремкомплект? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ремонт суппорта как решался?

Заменой на новый
8
9%
Заменой на новый неоригинал
7
8%
Заменой на б\у
29
33%
Ремкомплект
26
29%
"Забил" до следующего раза
13
15%
Другое
6
7%
 
Всего голосов : 89

Сообщение Dim » 31.05.2008 22:36

Ребята, чё вы паритесь с этими задними суппортами? Ну не работает один - да и хрен с ним! Тормозят же в основном передние, задние включаются только при экстренном торможении, когда педаль в пол. А это бывает крайне редко. Я тут менял задний левый суппорт, сам увидел, что не рабочий, отдал за контрактный 3800, по пути решил поменять все колодки вкруговую, дак когда колодки менял, выяснилось, что ещё и правый задний суппорт мёртвый (цилиндр заклинило). Ну тут меня жаба задавила. Плюнул на него, оставил как есть. Ну и чё? Проехал 13 ккм, передние колодки уже скоро опять пора менять будет, а задние, которые на рабочем суппорте стоят, почти не износились. Причём, ручник держит нормально. Так что, ИМХО ну их на хрен эти задние суппорта, главное, чтобы передние работали чики-пуки. А задние-то потому и клинят, что очень редко включаются. Ржавеют от безделья...
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение AxGen » 01.06.2008 12:06

даже если подойдёт то на одной оси -то есть сзади - должны стоять суппорта с одинаковыми по диаметру поршнями- иначе разное тормозное усилие на колёсах и как следствие занос в сторону меньшего диаметра.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение DAKalimov » 01.06.2008 12:13

2 Dim, тормозят как задние так и передние, да, усилие конечно на задних меньше, но без них тоже нельзя. Тормоза и руль, имхо, самые ответственные механизмы в авто. Не понимаю, зачем менять суппорт, когда можно заменить просто поршень (если последний чутка поржавел)? На 32 цифру он стоит 1500 р. оригинал http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =01A&sr=22.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Сообщение Виталик » 01.06.2008 15:54

Вот блин, а я в Экзисте на схеме этот поршень не смог найти))).
Да и цена великовата 60$, когда можно купить б/у суппорт за 30$.
А почему номера поршней на 32 и 33 кузове одинаковые????
Щас поеду замерю диаметр своего поршня, обзвоню разборки, думаю, что суппорта 32 и 33, как и диаметры поршней одинаковые (может меньший диаметр идет на 2-х литровых, больший на 2.5).
Но как бы там ни было, придется брать б/у суппорт, т.к. Экзист с Казахстаном не работает, нет возможности доставки. :(
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Сообщение DAKalimov » 01.06.2008 16:14

Виталик писал(а):Вот блин, а я в Экзисте на схеме этот поршень не смог найти))).
Да и цена великовата 60$, когда можно купить б/у суппорт за 30$.
А почему номера поршней на 32 и 33 кузове одинаковые????
Щас поеду замерю диаметр своего поршня, обзвоню разборки, думаю, что суппорта 32 и 33, как и диаметры поршней одинаковые (может меньший диаметр идет на 2-х литровых, больший на 2.5).
Но как бы там ни было, придется брать б/у суппорт, т.к. Экзист с Казахстаном не работает, нет возможности доставки. :(


Предыдущий оратор сообщил о цене в 3800 за б/у суппорт :) По поводу размера - от объема он не зависит, насколько я знаю. Он зависит от модели. На максиме А33 ( у меня 2л двиг) поршень большой. Кстати по поводу номеров - на 33 другие
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =01A&sr=22

з.ы. стоит он дорого наверно из-за того, что в нем есть механизм для ручника, передние поршни гораздо дешевле.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Сообщение Виталик » 01.06.2008 19:06

2 DAKalimov
эта ссылка http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =01A&sr=22 показывает БОЛТ, а не поршень, мож че перепутал??
Приехал с гаража, снимал задний суппорт, диаметр поршня приблизительно 34 (мерил метром, вышло 33), но это явно не 51!!!
Я сразу и не заметил!! У тебя ж Максима!!!! Вот поэтому, наверное, диаметры разные!
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Сообщение DAKalimov » 01.06.2008 19:47

Да блин ... это гребаная сессия экзиста ... :)

44128P6500 - код на 33 максиму
4412361E00 - код на 32 цифру

т.е. ну никак не заменяемые (
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Сообщение Виталик » 05.06.2008 14:45

:D наконец-то отремонтировал я свои тормоза!!!
Купил задний правый суппорт+колодки на разборе от 32 кузова, 2-х литровая Цефира 96года. (всё вместе 900р). Заехал на СТО вытащили поршень, а он как новый)))).
Заменили полностью весь суппорт. Подошел тютелька в тютельку!!!!! НО!!! Есть небольшая несходимость: в 32-ом кузове немного длиннее (вылет) скоба (показано на фото 1), пришлось вернуть старую, и к ней прикрутили новый суппорт!!
Кстати, диаметр поршня не 34, а 31мм, как на 32-ом, так и на 33-ем кузове.
Вложения
DSC01298.jpg
Крепления
DSC01298.jpg (105.84 КБ) Просмотров: 6172
DSC01295.jpg
Поршень
DSC01295.jpg (99.73 КБ) Просмотров: 6172
DSC01294.jpg
Фото 1
(73.78 КБ) Скачиваний: 57
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Re: Тормозной суппорт или ремкомплект?

Сообщение hambaker » 08.11.2009 18:24

Во общем сложилась вот такая ситуация: при переобувке с зимней резины на летнюю заметил что на правом заднем колесе стёрлись тормозные колодки. буквально на следующий день были куплены эти самые колодки и поехал я в гараж их собственно менять. Снял почему то именно заднее правое колесо и обнаружил что колодки стёрты ну по самое не балуйся. ну да ладно. поставил и новые колодки и конечно столкнулся с проблемой что не могу одеть суппорт, промучившись около часа я плюнул на это дело, поставил старые убитые колодки и поехал на СТО. Там значит обнаружилось что на левом колесе износ колодок составляет ну где то в районе 60-70 процентов, то есть стёрлись они почему то намного меньше чем на правом. Во общем на левом всё встало без проблем, а на правом работники СТО пытались вжать этот поршень где то около часа при этом сломав ключ, но тем не менее суппорт на новые колок одели и сказали что его клинануло из за того что порвался пыльник на поршне и туда набилась грязь что типа надо бы поменять пыльник. после установки колёс было проверена их кручение, всё крутилось нормально и после многочисленных нажатий тормоза и установки на ручник. Покатавшись пару дней начал замечать что машинка едет как то не так. Как то проехавши примерно километров 20 в скоростном режиме, остановился и выйдя из машины решил потрогать колёсный диск, так вот я чуть палец не обжог нах :cry:
Так вот подскажите в чём дело? Это опять грязь набилась и поршень заклинило или суппорту как таковому пипец и надо его менять или рем. комплект ещё может помочь?
hambaker
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.07.2009 16:39
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT E

Re: Тормозной суппорт или ремкомплект?

Сообщение Eric » 08.11.2009 19:11

Если они тупо вжимали поршень, то с полной уверенностью говорю, что эти сервисники идиоты. Поршень вкручивается и только после этого вжимается и так эти действия проводятся поочередность(вкрутил-вдавил, вкрутил-вдавил). Помимо поршня могут клинить пальцы т.е. направляющие скобы. Надо снимать суппорт, разбирать, делать осмотр направляющих и поршня на наличие коррозии, чистить, менять пыльники поршня и направляющих скобы. Возможно, что придется заменить или направляющую или поршень. Если поршень, то можно сразу ехать за суппортом б/у(потому как новый поршень и суппорт б\у примерно одинаковы по цене), но скорее всего с ним тоже придется провести профилактику замены резинок. Короче без снятия и осмотра неизвестно что там клинит, то ли поршень, то ли направляющие. Осмотр проводить при наличии ремкомплекта.
Еще один вариант возможен, но маловероятен, это закисание тросика ручника. Если при использовании ручника тросик на том колесе не шевелится(там видно как рычаг на суппорте начнет двигатся), то точно закис, а это только замена тросика(новый 1450, б\у 600).
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тормозной суппорт или ремкомплект?

Сообщение Deshawu » 08.11.2009 19:16

Всем привет.
Так колесный диск трогал ты, hambaker, или тормозной...?
Ну, да ладно, похоже тормозной. Типичная ситуевина корозии и заклнивания тормозного поршня.
Прикольно, но по моим наблюдениям машинки из Сингапура все с коррозией задних тормозных поршней! Вот тебе и климат...
Что сделал я. Выписал пару поршней на Ексисте, оригиналы и пыльник испанский, тут уже писали. Он тугой, сел зашибись. Брал на пробу ,эксперимент, жалею, что не взял пару...
Заменил всю тормозуху, поршни ,промыл коррозию в торм циллиндрах, резинки,- манжеты и чехлы. Смазал направляющие суппорта, там резинки задрались и грязь набилась, оттого и неравномерный был износ колодок.
Предние тормоза были без нареканий. Отревизировал, смазал и только.
Тормозит очень хорошо, всем советую. Тормоз без заносов, мяко и результативно. ТО на барабанах пройдет. (Тут иномарки леворучки не всегда проходят.) У Ниссан не самые плохие тормоза.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Тормозной суппорт или ремкомплект?

Сообщение Deshawu » 08.11.2009 19:28

Да. Чуть не забыл..
Задние тормоза все равно сгниют через 5-7 лет. Это факт. ТАк что совет, сразу менять на новые задние колодки. Как раз по мере износа, поршень будет выдвигаться к диску, тормозуху будете доливать, при выдвижении та часть поршня, что скорозировалось будет выдвигаться из манжеты и в манжету встает чистая поверхность циллиндра. Так вот, если, заменив поршни, менять через 2 года колодки, то придется поршень вдвигать (вкручивать) в циллиндр, при этом скорозированная часть циллиндра попадет на манжету, а это протечка торм жидкости, конец манжете, ускоренное старение тормозной жидкости и плюс торм циллиндр.
P.S. Прошу никогда не советовать другим забивать на тормоза. За словами ИСПРАВНЫЙ ТОРМОЗ стоит по вагону пакойников... Так вот рождается недоверие к праворулькам. Бедные покупают, бедные не хотят тратить деньги даже на тормоза. Надо запретить бедным ездит на наших дорогаг на неисправных машинах.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Тормозной суппорт или ремкомплект?

Сообщение hambaker » 09.11.2009 15:12

Вкручивали мне поршень как раз таки правильно то есть вкручивали а потом вжимали. и пр том мастер сказал что суппорт у меня ещё хороший, только вот пыльник надо поменять. Во общем через пару дней придёт рем. комплект, поеду я на сервис и пусть они его разбирают, а там видно будет
hambaker
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.07.2009 16:39
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT E

Re: Тормозной суппорт или ремкомплект?

Сообщение hambaker » 09.11.2009 15:14

Deshawu писал(а):Всем привет.
Так колесный диск трогал ты, hambaker, или тормозной...?

Как раз так об колёсный я чуть не обжогся
hambaker
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.07.2009 16:39
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT E

Re: Тормозной суппорт или ремкомплект?

Сообщение hambaker » 09.11.2009 15:58

и ещё. На фотке заснят момент когда колесо с летней резиной только сняли для переобувки на зимнюю , то есть колодки стёрлись как видно давно и верхняя часть диска аж заржавела. Щас я проехал около 100 км и ржавчина стёрлась и диск теперь весь блестящий и нагрев колеса упал в разы. Отсюда вопрос-может сильный нагрев был обусловлен трением колодок об эту ржавчину а вернее о разностёртый диск?

З.Ы. Не ругайте, это моя первая машина и она у меня всего 3 месяца. Да я чайник, но я этого не стыжусь :D
Изображение
hambaker
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.07.2009 16:39
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT E

Re: Тормозной суппорт или ремкомплект?

Сообщение Eric » 09.11.2009 20:11

Рабочая поверхность диска в ужасном состоянии. Меняй его хоть на б\у. Диск должен быть ровный без бороздок, чтобы площадь соприкосновения колодок о диск была максимальной. Такой как у тебя диск протачивать бесполезно поскольку борозды уже слишком глубоко, да и с экономической точки зрения выгоднее купить б\у. Только при покупке смотри на толщину диска и состояние рабочей поверхности. Не забудь в следующее посещение сервисников, чтобы тросик ручника проверили.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тормозной суппорт или ремкомплект?

Сообщение hambaker » 09.11.2009 23:56

Eric писал(а):Рабочая поверхность диска в ужасном состоянии. Меняй его хоть на б\у. Диск должен быть ровный без бороздок, чтобы площадь соприкосновения колодок о диск была максимальной. Такой как у тебя диск протачивать бесполезно поскольку борозды уже слишком глубоко, да и с экономической точки зрения выгоднее купить б\у. Только при покупке смотри на толщину диска и состояние рабочей поверхности. Не забудь в следующее посещение сервисников, чтобы тросик ручника проверили.


Насчёт тросика ручнка учту. Спасибо за совет. Но так мне никто и не ответил от чего у меня так колесо дико нагревалось?
hambaker
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.07.2009 16:39
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT E

Re: Тормозной суппорт или ремкомплект?

Сообщение Eric » 10.11.2009 0:05

Если клинит поршень или скобу, то соответственно колодки полностью не отходят от диска - идет не большое торможение этим колесом, отсюда и нагрев.
Последний раз редактировалось Eric 10.11.2009 9:18, всего редактировалось 1 раз.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тормозной суппорт или ремкомплект?

Сообщение ТАХ » 10.11.2009 4:54

у тебя постоянно тормозит левое заднее колесо, вот и нагрев и износ диска
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Тормозной суппорт или ремкомплект?

Сообщение Deshawu » 11.11.2009 14:01

Типичный пример, когда направляющие суппорта залинило от грязи и смазки там больше НЕТ. Рзборка супорта, 2-направляющих, замена чехлов, набирка смазкой. Думаю, все.
Поршень можно смотреть.
Диск может и поканает и дальше. Главное, чтобы тормозили задние колодки, а это поршни не заклинившие. Со временем диск вытрется и ровно будет.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016