Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Toyota Carina 7A-FE »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Toyota Carina 7A-FE

Сообщение Капитан Кефир » 29.08.2007 12:22

Все чаще начал задумываться о смене авто. Есть вещи которые в моем авто нравятся, есть - которые нет. Главное из того что не нравится - насколько цефиро падает в цене ...

Начал задумываться о такой некоторой неприхотливой рабочей лошади попроще но хотя бы 2001г, которую можно будет потом безпроблемно и достаточно выгодно продать. Привод передний, может быть полный.
Бюджет планируется около 300 деревянных.

Кто нибудь имел общение с аппаратами вроде Toyota Carina с двигателем 7A-FE,
Toyota Corona Premio ?

Двушечная цефира по динамике меня не устраивает. Карина по динамике как ? Еще хуже или на том же уровне ?

Вобщем прошу высказываться )) кто сталкивался. Понимаю что машины классом ниже, вопрос в том - насколько это ниже.
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дум » 29.08.2007 20:44

НИЖЕ ПЛИНТУСА. Хочешь динамику. бери карину ГТ, 190 лошадок она идет, красная зона после 8к оборотов :) стреляет сильнее 2 вдровой цефиры )
Аватара пользователя
Дум
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Skelet » 30.08.2007 4:19

про премио вс цефиро тут писали уже, поищите:)
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 30.08.2007 5:28

Одно дело - Premio/Allion - другое Corona Premio

в поиске про корону не нашел ...
Да и я больше кариной интересуюсь ...

Насчет карины гт - я не хочу пулялку. Я хочу компромисс, пулялку не надо, но и хочется чтобы не было ощущения что при разгоне машину кто то за жопу держит.

Да и потом динамика это еще не все критерии по которым выбирают машину. У меня пока экономические соображения больше ...

Ну так скажет кто то что то вразумительное ?
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 30.08.2007 6:06

карона-карина 1.8-2л по городу прыткие аппараты. но после 130км скисают. тут цефирка даже 2 л. рулит :D
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BAng » 30.08.2007 11:29

Кто это там в цене падает ? У тебя 97 год... в цене больше падать уже вряд ли будет. С коронкой даже не сравнивай коронка очень слабая во ВСЕХ отношениях машина. Слабей Цефиры вообще во всём!!!
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
BAng
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.12.2006 5:44
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinity i35

Сообщение сот » 30.08.2007 11:50

:D а вы её юзали.
разгонная тачка. первый сорт. без родовых болячек(в отличии отцифры :twisted: ) и уйдёт она потом намного проще и дороже цифры.
цефиру выбирают серцем ,а не умом :twisted:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 30.08.2007 13:13

эх блин ... самому бы сесть да проехаться ... только кто ж даст то тест драйв такой .... в этом вся и проблема. При покупке цифры тест драйва не было. Ну мне бы любая японка после ваз 2108 кайфом показалась ... Не стал придавать значения. А потом заметил - что ощущения на пассажирском сиденье и водительском даже в одной машине - две разные вещи.

Я понимаю что класс ниже, но у цифр из принадлежностей к классу E только: большие колеса (мягкости хода которые не прибавляют), тихий движок - да это песня по настоящему, да ее размеры.
Вцелом шумоизоляция думаю не сильно то отличается от той же карины.

Так что я ближе к товарищу сот. Единственно не хотелось бы испытать сильного разочарования от перехода на класс ниже.
А больше 130 скорость я развиваю довольно редко. Хотя признаюсь поведение цифры после 80 км.ч с 2-мя людьми в салоне меня устраивает.

А на трассе и цифра скисает на обгонах двушечная.
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 30.08.2007 13:16

сот , а про разгонную тачку ты про какую ?
про корону премио или карину ?
Я как то больше к карине склоняюсь. приходилось юзать аппарат ?
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 30.08.2007 14:55

в принцыпе карина/корона - одни яйца, только в профиль.

я 1-1.5 года на отцовской короне премио отъездел. сейчас цефира. в общем 7а-фе не рулит. имеет склонность к пожиранию масла. расход 7-11 по городу. если и разгоняется бодрее цефиры, то до 50-60 км/ч. после 100км/ч ведет себя как табуретка (прыгает на кочках как табуретка). управляемость более внятная чем на цефире (скорее всего из-за габаритов). ходовка довольно нежная. багажник мош чуть меньше чем в цефиро, салон ЯВНО меньше.

когда влом до стоянке тащится, а у отца машина под окном беру корону.

в общем само то для блондинок, которым в табуретке тесно, а цефира большая слишком.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BAng » 31.08.2007 4:39

В том то и дело, что юзали. И шумка в том числе хуже. Я ж уже писал ВСЁ!!! ХУЖЕ!!! Абсолютно! И болячки там есть и их не меньше чем в Цефире. Коронка сразу воспринимается классом ниже особенно если на ней поездить.
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
BAng
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.12.2006 5:44
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinity i35

Сообщение сот » 31.08.2007 6:07

:D шумки нет, и там и там. в цифре движок потише. вот и кажится шо шумка лучше. тойотовские движки ваще масло любят :twisted: у мнея по литру ни 1т.км доходило ( ни дыма, ни течи)тут нисан рулит. на них движок тащит с холостых,
нисан крутить надо. на короне я укладывался в 11-12л нисан в таком же темпе 15 хавает. а если гонять :shock:
P.S. и там руль регулируется :twisted:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 31.08.2007 6:18

человек ко всему привыкает.я когда сел с хонды на корону :shock: какая помойка.80т.км отмахал --- ничо тачка. с калдины сел на цифру :shock: баржа , управляется как волга,жрёт как газель :twisted: а щас 30т. отездил. нечо тачка- нравится :D цифру вибирают для души :roll: тойоту для работы
:twisted: :twisted: я как прикинул сколько я в неё вложил и за сколько я её могу
реально толкнуть :shock: каката извращёная любовь :twisted: :twisted:
P.S. мне глубоко ПО@УЙ какого класса машина. мне нравится :D
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BAng » 31.08.2007 10:10

На колесных арках нет, ты прав а вот в целом салон у Цефиры неплохо шумоизолирован!
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
BAng
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.12.2006 5:44
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinity i35

Сообщение Ivanov-PV » 27.09.2007 21:56

Капитан Кефир писал(а):1. Вцелом шумоизоляция думаю не сильно то отличается от той же карины.

2. А на трассе и цифра скисает на обгонах двушечная.


1. Была Карина 1,5 Ti. Шумоизоляция по сравнению с Цефирой хуже. Заметнее хуже. Заметнее. Поначалу шел 130 по Ленинградке и почти не слышал шуршания шин. Так-то... Сейчас, конечно, уже ухо ловит шумы, особенно на шершавом асфальте. Но на Карине было гораздо хуже

2. Никуда она не скисает. Вчера на МКАДе еду и думаю - что-то никто не обгоняет. Странно... Случайно обратил внимание на спидометр - 170 км/ч. Пришлось сбавлять.
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Сообщение Капитан Кефир » 28.09.2007 4:52

"2. Никуда она не скисает. Вчера на МКАДе еду и думаю - что-то никто не обгоняет. Странно... Случайно обратил внимание на спидометр - 170 км/ч. Пришлось сбавлять."

Почему многие думают что нет разницы по динамике между 33 2.0 и 32 2.0 ? Она есть. И потом даже 32-х не бывает двух одинаковых машин, диаметр резины разный, вес дисков, состояние самой машины. Моя больше 160 идти не хочет, пробовал несколько раз, до 170 разогнал 1 раз с небольшого спуска. Ждать соизволит разогнаться до 180 у меня не хватало терпения да и ситуация на трассах не всегда располагает к долгим попыткам выжать 180.
Короче после 150 моя набирает очень неохотно. Сейчас на 16-й резине думаю неохотность будет уже после 140.
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ivanov-PV » 28.09.2007 11:45

У меня 195/65/R15 Bridgstone BStyle. Еще оттуда.... Высота протектора - 3...4 мм.

Набирает после 120 неохотно - это понятно. Ибо набирает-то она на 4-ой передаче. Не стоит забывать, что может начать набирать и на 3-ей, но не рекомендуется крутить коробку на 3-ей более 135 км/ч. Посему динамики набора, аналогичной динамике до 100 на 2-ой, не будет. Но на 4-ой - все хорошо. Стабильное небольшое ускорение уж до 170 - точно. Так что что-то нужно делать либо с датком массового расхода воздуха, либо еще с чем-нибудь
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Сообщение сот » 08.10.2007 11:34

чото сказки каки то :shock: любая япошка положит стрелку.
но цефирка это делает намного проще.на калдине ездил на голубые озёра казахстана,после петропавловска почти час шол 170-180км/ч. ( машина на газу).
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016