Капитан Кефир

Цефирядник
24.04.2006
199
0
61
Новосибирск
Все чаще начал задумываться о смене авто. Есть вещи которые в моем авто нравятся, есть - которые нет. Главное из того что не нравится - насколько цефиро падает в цене ...

Начал задумываться о такой некоторой неприхотливой рабочей лошади попроще но хотя бы 2001г, которую можно будет потом безпроблемно и достаточно выгодно продать. Привод передний, может быть полный.
Бюджет планируется около 300 деревянных.

Кто нибудь имел общение с аппаратами вроде Toyota Carina с двигателем 7A-FE,
Toyota Corona Premio ?

Двушечная цефира по динамике меня не устраивает. Карина по динамике как ? Еще хуже или на том же уровне ?

Вобщем прошу высказываться )) кто сталкивался. Понимаю что машины классом ниже, вопрос в том - насколько это ниже.
 
НИЖЕ ПЛИНТУСА. Хочешь динамику. бери карину ГТ, 190 лошадок она идет, красная зона после 8к оборотов :) стреляет сильнее 2 вдровой цефиры )
 
Одно дело - Premio/Allion - другое Corona Premio

в поиске про корону не нашел ...
Да и я больше кариной интересуюсь ...

Насчет карины гт - я не хочу пулялку. Я хочу компромисс, пулялку не надо, но и хочется чтобы не было ощущения что при разгоне машину кто то за жопу держит.

Да и потом динамика это еще не все критерии по которым выбирают машину. У меня пока экономические соображения больше ...

Ну так скажет кто то что то вразумительное ?
 
карона-карина 1.8-2л по городу прыткие аппараты. но после 130км скисают. тут цефирка даже 2 л. рулит :D
 
Кто это там в цене падает ? У тебя 97 год... в цене больше падать уже вряд ли будет. С коронкой даже не сравнивай коронка очень слабая во ВСЕХ отношениях машина. Слабей Цефиры вообще во всём!!!
 
:D а вы её юзали.
разгонная тачка. первый сорт. без родовых болячек(в отличии отцифры :devilish: ) и уйдёт она потом намного проще и дороже цифры.
цефиру выбирают серцем ,а не умом :devilish:
 
эх блин ... самому бы сесть да проехаться ... только кто ж даст то тест драйв такой .... в этом вся и проблема. При покупке цифры тест драйва не было. Ну мне бы любая японка после ваз 2108 кайфом показалась ... Не стал придавать значения. А потом заметил - что ощущения на пассажирском сиденье и водительском даже в одной машине - две разные вещи.

Я понимаю что класс ниже, но у цифр из принадлежностей к классу E только: большие колеса (мягкости хода которые не прибавляют), тихий движок - да это песня по настоящему, да ее размеры.
Вцелом шумоизоляция думаю не сильно то отличается от той же карины.

Так что я ближе к товарищу сот. Единственно не хотелось бы испытать сильного разочарования от перехода на класс ниже.
А больше 130 скорость я развиваю довольно редко. Хотя признаюсь поведение цифры после 80 км.ч с 2-мя людьми в салоне меня устраивает.

А на трассе и цифра скисает на обгонах двушечная.
 
сот , а про разгонную тачку ты про какую ?
про корону премио или карину ?
Я как то больше к карине склоняюсь. приходилось юзать аппарат ?
 
в принцыпе карина/корона - одни яйца, только в профиль.

я 1-1.5 года на отцовской короне премио отъездел. сейчас цефира. в общем 7а-фе не рулит. имеет склонность к пожиранию масла. расход 7-11 по городу. если и разгоняется бодрее цефиры, то до 50-60 км/ч. после 100км/ч ведет себя как табуретка (прыгает на кочках как табуретка). управляемость более внятная чем на цефире (скорее всего из-за габаритов). ходовка довольно нежная. багажник мош чуть меньше чем в цефиро, салон ЯВНО меньше.

когда влом до стоянке тащится, а у отца машина под окном беру корону.

в общем само то для блондинок, которым в табуретке тесно, а цефира большая слишком.
 
В том то и дело, что юзали. И шумка в том числе хуже. Я ж уже писал ВСЁ!!! ХУЖЕ!!! Абсолютно! И болячки там есть и их не меньше чем в Цефире. Коронка сразу воспринимается классом ниже особенно если на ней поездить.
 
:D шумки нет, и там и там. в цифре движок потише. вот и кажится шо шумка лучше. тойотовские движки ваще масло любят :devilish: у мнея по литру ни 1т.км доходило ( ни дыма, ни течи)тут нисан рулит. на них движок тащит с холостых,
нисан крутить надо. на короне я укладывался в 11-12л нисан в таком же темпе 15 хавает. а если гонять o_O
P.S. и там руль регулируется :devilish:
 
человек ко всему привыкает.я когда сел с хонды на корону o_O какая помойка.80т.км отмахал --- ничо тачка. с калдины сел на цифру o_O баржа , управляется как волга,жрёт как газель :devilish: а щас 30т. отездил. нечо тачка- нравится :D цифру вибирают для души :rolleyes: тойоту для работы
:devilish: :devilish: я как прикинул сколько я в неё вложил и за сколько я её могу
реально толкнуть o_O каката извращёная любовь :devilish: :devilish:
P.S. мне глубоко ПО@УЙ какого класса машина. мне нравится :D
 
На колесных арках нет, ты прав а вот в целом салон у Цефиры неплохо шумоизолирован!
 
Капитан Кефир сказал(а):
1. Вцелом шумоизоляция думаю не сильно то отличается от той же карины.

2. А на трассе и цифра скисает на обгонах двушечная.

1. Была Карина 1,5 Ti. Шумоизоляция по сравнению с Цефирой хуже. Заметнее хуже. Заметнее. Поначалу шел 130 по Ленинградке и почти не слышал шуршания шин. Так-то... Сейчас, конечно, уже ухо ловит шумы, особенно на шершавом асфальте. Но на Карине было гораздо хуже

2. Никуда она не скисает. Вчера на МКАДе еду и думаю - что-то никто не обгоняет. Странно... Случайно обратил внимание на спидометр - 170 км/ч. Пришлось сбавлять.
 
"2. Никуда она не скисает. Вчера на МКАДе еду и думаю - что-то никто не обгоняет. Странно... Случайно обратил внимание на спидометр - 170 км/ч. Пришлось сбавлять."

Почему многие думают что нет разницы по динамике между 33 2.0 и 32 2.0 ? Она есть. И потом даже 32-х не бывает двух одинаковых машин, диаметр резины разный, вес дисков, состояние самой машины. Моя больше 160 идти не хочет, пробовал несколько раз, до 170 разогнал 1 раз с небольшого спуска. Ждать соизволит разогнаться до 180 у меня не хватало терпения да и ситуация на трассах не всегда располагает к долгим попыткам выжать 180.
Короче после 150 моя набирает очень неохотно. Сейчас на 16-й резине думаю неохотность будет уже после 140.
 
У меня 195/65/R15 Bridgstone BStyle. Еще оттуда.... Высота протектора - 3...4 мм.

Набирает после 120 неохотно - это понятно. Ибо набирает-то она на 4-ой передаче. Не стоит забывать, что может начать набирать и на 3-ей, но не рекомендуется крутить коробку на 3-ей более 135 км/ч. Посему динамики набора, аналогичной динамике до 100 на 2-ой, не будет. Но на 4-ой - все хорошо. Стабильное небольшое ускорение уж до 170 - точно. Так что что-то нужно делать либо с датком массового расхода воздуха, либо еще с чем-нибудь
 
чото сказки каки то o_O любая япошка положит стрелку.
но цефирка это делает намного проще.на калдине ездил на голубые озёра казахстана,после петропавловска почти час шол 170-180км/ч. ( машина на газу).