aleksei

Цефирёнок
хочу пересесть на Харриер примерно 99-00 года, у кого есть опыт по этим машинам, скажите на что следует обращать вниманение при покупке?
и вообще как машина? стоит покупать? или нет?
 
Отличный японский внедорожный автомобиль. Сам на такую присматриваюсь, только не уверен с выбором двигателя. А что сказать о нем - Лексус он и в Африке Лексус!
 
Полный привод, или моно? И какой мотор?
 
Яков сказал(а):
Полный привод, или моно? И какой мотор?
смотрю на полный привод с объемом 3.0,
мне интересно как она в эксплуатации?? какие есть балячки?? на форуме дром.ру говорят что АККП у них слабая, правда ли это??
да и вообще как сама машина? если сравнивать к примеру с цефирой А33.
 
Знаю точно (на примере друзей) у них переднеприводные 2.2, так вот на одном уже коробка 2 раза менялась, на другом пока один раз. И они говорят, что лучше бы мы взяли 3литра 4вд, за ними такого не наблюдается. Так что бери вэдового з литра я думаю не пожалеешь.
Я с ними ездил ну впечатления положительные, тихо, мягко, только моторчик както несерьёзно (как слабомощьный) работает и в повороты кренится больше например чем моя. А так в принципе проблем у моих друзей с ними нет. Ездят и улыбаются! :D
 
Друг покупал машину как-то, продавец ездил на хариере. А друг вообще посматривал в эту сторону но не хватало средствов. По словам продавца 2.2 едет медленнее камаза, если брать только 3 литра.
 
Jekas сказал(а):
Друг покупал машину как-то, продавец ездил на хариере. А друг вообще посматривал в эту сторону но не хватало средствов. По словам продавца 2.2 едет медленнее камаза, если брать только 3 литра.
+1. Проверял 2,2 ваще не о чем. На харьках стоят не обычные АКПП, а вариаторы. Ремонт варика дело не дешовое (сталкивался с этим, причём на тот момент в сервисе стояло 3 или 4 харька) так что к АКПП пристальное внимание, желательно заранее найти спецов по варикам и когда определишься в остальном поверить варик со снятием поддона.
 
Ты не прав. Варики стоят только на гибридах последнего поколения. На первое поколение их вообще не устанавливали.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Ты не прав. Варики стоят только на гибридах последнего поколения. На первое поколение их вообще не устанавливали.
+1
Вроде вариаторы ставятся только на аллионах и на ОПах и то редкость.
 
Купил машину без пробега по России машина радует комфортная динамичная кто не знает Тойота Харриер это Лексус RX300 (европейская) у меня автомобиль передний привод в городе 4ВД считаю бесполезной опция вывозит и так нормально зап/части недорогие практически в наличие так что советую от души по правому рулю особо не парюсь
_________________
http://sinocom.ru - Китайский Компот 
 
suibianni4 сказал(а):
Купил машину без пробега по России машина радует комфортная динамичная кто не знает Тойота Харриер это Лексус RX300 (европейская) у меня автомобиль передний привод в городе 4ВД считаю бесполезной опция вывозит и так нормально зап/части недорогие практически в наличие так что советую от души по правому рулю особо не парюсь
_________________
http://sinocom.ru - Китайский Компот 

если уж на то пошло, то эрикс 300 - это люксовый леворульный харек.

зы: а за скрытую рекламу надо мочить.
 
А я на лексусе 300 ездил - не зацепило! Ожидал большего. Реально не сильно отличается от моей 32. Посадка повыше и борт-компьютер - больше ни чего координального не заметил. Может в наших машинах и так много чего есть что трудно чем-то удивить. Но при разнице в цене (а я ездил на практически новом) я бы выбрал цефиро. Хотя каждому свое! Если по бардюрам прыгать то наверное харек лучше. Ну и как я уже говорил один неоспоримый плюс (особенно для правого руля) это высокая посадка. Не надо выглядывать на встречку - видно все сверху.
 
прикольное авто, но не внедорожник вовсе !
большой расход! а так по комфорту и по управляемости очень похожа на цефиро
современная панель, дизайн, удобные сиденья (лучше чем в цефиро) куча доп оборудования (анти букс, парктоник итп)
праворульный аналог тайота клюгер -)
 
брать нужно только 3л и4вд.на бездорожье еще многим фору даст(большие ходы подвески+мех блок меж осив дефф)по грязи едет что надо! из минусов-плохо видно стрелки поворотников на панели,расход по городу 15-20 хотя мой кефир па33 жрал17. зато по трассе хорь ест 10 до120, 12до 140 и это при полной загрузке. бенз только 92 а на95еще и едет бодрее, хотя и 92 хватает..а зимой это просто пипец со светофора без напрягов ухожу в гордом одиночестве. короче после цыфры должен быть только хорь или рэкс. и это после полу года владения хорем.а фотку своего кефира бережно храню в альбоме(проблемная но КРАСИВАЯ тачка), что не говори!!! :kruger:
 
А я вот на хорьках не ездил ни разу... :( А на других универсалах повышенной проходимости езжу часто.. ;) Сравниваю постоянно эти авто.
Универсальчик купить можно. Прикольно. Сидишь по-выше, видишь по-дальше. Смотришь на цефирки свысока так...
Что по-хуже. Раскачка больше однозначно. На цефирка кольки легче проходились, как-то без особых шумов/качков так.
Разгоняться с места будет по-резвее. Это 4 циллиндра. Если универсальчик будет моноприод, то задницу кидать будет также как на Цифире и не меньше! Карочи, очково будит.
Если полный привод будет, то сможете больше себе позволить на дорогах лед, лед и сверху снег. Так поехали как -то с Лексусом со светофора. Он справа, я слева. У обоих резина зимняя, шипы. Старт без газа, так ровненько поехали. Я у себя не чуствую как привод включается, так едва-едва-едва.., ну и глянул вправо, а как рекс-то.. Он слегка газанул.. Вот и перед его на пол-оборота или оборот пробуксовал, а потом и видно было, как и из-под заднего колеса актино снег полетел... :( Виско-муфта ТОЙОТА. Может быть и очень надежно, но включилася она не сразу. Трейл включается сразу, без пауз, делит момент автоматически плавно и многократно, основываясь на разнице в угловых скоростях осей.
Еду я еду зимушкой -зимой...Люблю знаете лыжные прогулки. У меня А32 Цефир япона-мать.. Подъем, снег, машины в сугробах... Коробка в СНОУ, передача 2-я, поехали!! (Правда резина зимняя,- о!) Что вы думаете? с разгончика заехал, остановился, с заднего хода направо на стоянку в чуть в горку жжжых! Апплодисменты окружающих. Парадокс, уазик улетел вбок на подъеме. ПАТРОЛ(!!! )остановился на средине пути в горку,- резина ему не позволила ЕХАТЬ выше. Заезжали тогда в горку только легковушки, тойотки и девятки.
Еду нынче зимушкой-зимой на конике-универсальчике. Подъезжаю к горке,- опять коллапс, е-мае! Привод в автомате,- перед с подключаемым задом. Резина шипы. Тю... Еду, чуствую так - "дерг чуть вперед", потише, опять дерг, потише, опять так дерг. Это раздатка-автомат то на перед дает момент, то ровно, то на зад. Тогда только леговушки заезжали. Соренто если не на шипах восьмерки на подъеме нарезал , того и гляди улетит.. Хорьки с передком заезжали с рагона и с шипованой резиной. Трех литроыве на приводе зезжали на раз легко. Но если бы они свалилсь так в сугроб колесом или двумя, то с моноприводом сами бы не выехали..
Итог. Полный привод зер гут. Только почитай на форумах, как раз трех-литровые и полный привод рвут свои коробки передач чаще тех у кого монопривод..
Салон теснее, но эргономичней, современней. Если брать ,то с 2003 г. А если до 2003 г, то уж лучше на цефиркt.. А32 машинка (хоть и салон как сарай бля) достаточно сбалансированная. Главное,- это не надо быть на ней через чур самоуверенным в зимний период.
Всем спасибо.
 
Deshawu Ух написал так написал,аж мысли в голове перепутались от представления того,как девятки,харьки и патролы в горку заезжали ;)
 
Тут прочел: "..брать нужно только 3л и4вд.на бездорожье еще многим фору даст(большие ходы подвески+мех блок меж осив дефф)по грязи едет что надо!"
Добавлю.
Не надо фанатизма, дарагой. Никуда ты не уедешь на ней на бездорожье. А на снегу в целине раздатку перегреешь и коробку свою слабенькую подготовишь к предстоящему ремонту или авто к базару.
Читайте, уважаемые, в следующем аспекте.
Там, где цефирка поедет медленно по неровной и грязной дороге, Хорек поедет очень уверенно. Там где цефирик брюхом будет задевать куски грязи, (но проедет!), Хорек проедет спокойно. Там где Цефирик не полезет на препятствие (бордюр, камень, склон) Хорек ПОТИХОНЬКУ будет карабкаться. К примеру, уазег поедет там не потихонку.
Там где цефирик даже не сунется, а это все ВОДНЫЕ ПРЕГРАДЫ, (и правильно сделает!), Хорек поедет, возможно даже и проедет преграду, а вот водитель заочкует ,- это точно, так как возможность получить гироудар в пути никто не отменял, а это вода в коробке и приводах, салоне и везде. Ну просто не дай БОГ!
Хорек НЕ ВНЕДОРОЖНИК, а комфортный, современный, модный и стильный УНИВЕРСАЛ. В определении названия кузова ВСЕ сказано.
Всем спасибо.
 
Я думаю все рассуждения про фанатизм у Дежавю складываются из разницы в цэне его цыфры 270 и хоря 570 всетаки 300 штук на дороге не валяются и чтобы их найти нужно потрудиться :here: А про внедорожные способн так скажу,они зависят в первую очередь от опыта вождения в тяжолых условиях самого водителя!!! Пример: недавно остановился в лесу перед большой какой.затем посовещавшись 5 мин со стоящим там же водилой уаза,поочереди объехали каку помогая друг другу протиснуться между пней 8)
 
Привет всем.
Извини Игнаша, не сразу я тебя понял.
Согласен полностью. Верно ты подметил то, о чем я умолчал. Цефиро именно дешевле и доступнее, но позволит передвигаться почти везде где ездит Хариер. Это о практичности использования.
Но проехать лужу, даже большую и с грязью далеко не значит ездить по бездорожью.
Впрочем пусть кто хочет, тот и ездит, да и еще это на видео снимает.. :) Не имею ничего против.
Впрочем, порезвиться на кашке снежной и сам бывает соблазняюсь, пацан еще наверное. :)
Парни, Хорек или Лексус машин прикольный, аж обоссаться, это точно. Если есть деньги, можно брать. Удовлетворение гарантирую на 80%. Брать надо после 2003 с регулируемой подвеской.
Еще с учетом того, что потом не продашь правый руль, машинка надолго.
Все сказано уже про нее, но повторю по значимости.
1. Престиж. (У цефирки нет престижа, ставим прочерк)
2. Безопасность. (Цефирка безопасная при столкновении почти так же)
3. Удобство пользования или удовлетворение от вождения. (Цефирка похуже, но тоже молодцом)
4. Драйв. (Если полный привод, то Цефирка отдыхает,- у нее прочерк, если монопривод, то Хариер несравнимо лучше тянет с низов, лучше при езде в городе. Заносит монопривод одинаково как и Цефиро.)
5. Проходимость (цефиро не поедет там, где проедет Хариер, но бывает это не актуально..)
6. Цена. (Хариер проигрывает чистую, он 2 -2,5 раза дороже)
7. Простота обслуживания и стоимость эксплуатации и ремонтов. (Цефиро проще и доступнее, дешевле раза в 2. Расход топлива меньше.)
По поводу внедорожности. Уже сказал, это УНИВЕРСАЛ! А Цефиро СЕДАН!
Кто не знает разницы между Универсалом и Уазиком и не хочет прислушиваться к мнениям, пусть ломает карабасы. Там полетит все очень быстро. Коробка, раздатка, мост, приводы. Не считая там стоек стабилизатора и пр. ерунды.
Тут пример на днях. Парень начитался в сети про Х-трейл. Типа внедорожник, купил. Поехал. Ну все, ништяк. Надо в лес поехать. А до этого у него седанчики были. Так в лес поехал и засадил он там его. Вылезал, запорол раздатку и привод вырвал на х-..р.
Уж Х-трел-то повеселее будет по грязи, чем хариер, намного повеселее...
 
2,3,4 пункт неадекватщину какую то написал...
2. Нужно сравнивать конкретно. У машины 2003 года хотя бы жесткость кузова на кручение раза в два наверное выше, чем у А32. Плюч комплектаци сравниваемых машин, сколько подушек безпасности?
Да и даже если сравнивать конкретно, и взять А33 с самым большим количеством подушек, он уступит и Харриеру и Лексусу...
3.Удовлетворение от вождения...Какую сторону то смотреть? Комфорт? Драйв?
В комфорте соглашусь, проиграет(хотя...). В драйве не не соглашусь, это уже к 4му вопросу...
4.Драйв что весь в полном приводе? И какой же у нас там полный привод?
Харриер тянет с низов...Какую машину с какой сравниваем? Какие двигатели?Какие коробки?

А насчет проходимости...Ну это уж у какого цефиро как...У меня высокий клиренс. У моего С туринга такие пружины...На бордюры не лажу, но могу...Да и мало где испытывал сложности, на горки с грунтовкой лазил, в лес ездил...Не залазил в жопы, но электронная имитация блокировок ничем не поможет в сложной ситуации, как и полный привод Харриера. Так что Харриер так же прекрасно сможет сесть, как и цефиро...