Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Toyota Harrier »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Toyota Harrier

Сообщение aleksei » 26.02.2009 18:36

хочу пересесть на Харриер примерно 99-00 года, у кого есть опыт по этим машинам, скажите на что следует обращать вниманение при покупке?
и вообще как машина? стоит покупать? или нет?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
aleksei
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07.12.2007 20:57
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.5AT

Re: Toyota Harrier

Сообщение Vakarin » 28.02.2009 1:26

Отличный японский внедорожный автомобиль. Сам на такую присматриваюсь, только не уверен с выбором двигателя. А что сказать о нем - Лексус он и в Африке Лексус!
Звери едят что бы жить.
Люди живут что бы ездить на MarkoCefiro!

Nissan Cefiro 2.0 S`Tоuring Продал
Toyota Mark II 2.5 Grand Regalia Прет ведь сучко
Vakarin
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20.02.2007 21:40
Откуда: -) Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Mark II 200 кабыл!!!
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Toyota Harrier

Сообщение Яков » 01.03.2009 18:27

Полный привод, или моно? И какой мотор?
A32 VQ20 excimo черная механика (продал)
Camry 2.4 серая механика (европейка)
Яков
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24.11.2008 5:20
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota Harrier

Сообщение aleksei » 03.03.2009 13:08

Яков писал(а):Полный привод, или моно? И какой мотор?

смотрю на полный привод с объемом 3.0,
мне интересно как она в эксплуатации?? какие есть балячки?? на форуме дром.ру говорят что АККП у них слабая, правда ли это??
да и вообще как сама машина? если сравнивать к примеру с цефирой А33.
aleksei
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07.12.2007 20:57
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.5AT

Re: Toyota Harrier

Сообщение Яков » 03.03.2009 13:33

Знаю точно (на примере друзей) у них переднеприводные 2.2, так вот на одном уже коробка 2 раза менялась, на другом пока один раз. И они говорят, что лучше бы мы взяли 3литра 4вд, за ними такого не наблюдается. Так что бери вэдового з литра я думаю не пожалеешь.
Я с ними ездил ну впечатления положительные, тихо, мягко, только моторчик както несерьёзно (как слабомощьный) работает и в повороты кренится больше например чем моя. А так в принципе проблем у моих друзей с ними нет. Ездят и улыбаются! :D
A32 VQ20 excimo черная механика (продал)
Camry 2.4 серая механика (европейка)
Яков
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24.11.2008 5:20
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota Harrier

Сообщение Jekas » 17.03.2009 11:05

Друг покупал машину как-то, продавец ездил на хариере. А друг вообще посматривал в эту сторону но не хватало средствов. По словам продавца 2.2 едет медленнее камаза, если брать только 3 литра.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Toyota Harrier

Сообщение Slava-70 » 18.03.2009 6:45

Jekas писал(а):Друг покупал машину как-то, продавец ездил на хариере. А друг вообще посматривал в эту сторону но не хватало средствов. По словам продавца 2.2 едет медленнее камаза, если брать только 3 литра.

+1. Проверял 2,2 ваще не о чем. На харьках стоят не обычные АКПП, а вариаторы. Ремонт варика дело не дешовое (сталкивался с этим, причём на тот момент в сервисе стояло 3 или 4 харька) так что к АКПП пристальное внимание, желательно заранее найти спецов по варикам и когда определишься в остальном поверить варик со снятием поддона.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Toyota Harrier

Сообщение Slayer Yozhik » 18.03.2009 7:10

Ты не прав. Варики стоят только на гибридах последнего поколения. На первое поколение их вообще не устанавливали.
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Toyota Harrier

Сообщение Яков » 18.03.2009 8:39

Slayer Yozhik писал(а):Ты не прав. Варики стоят только на гибридах последнего поколения. На первое поколение их вообще не устанавливали.

+1
Вроде вариаторы ставятся только на аллионах и на ОПах и то редкость.
A32 VQ20 excimo черная механика (продал)
Camry 2.4 серая механика (европейка)
Яков
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24.11.2008 5:20
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota Harrier

Сообщение suibianni4 » 12.05.2009 0:16

Купил машину без пробега по России машина радует комфортная динамичная кто не знает Тойота Харриер это Лексус RX300 (европейская) у меня автомобиль передний привод в городе 4ВД считаю бесполезной опция вывозит и так нормально зап/части недорогие практически в наличие так что советую от души по правому рулю особо не парюсь
_________________
http://sinocom.ru - Китайский Компот 
suibianni4
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.05.2009 0:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: htrhhr

Re: Toyota Harrier

Сообщение BlkDem » 12.05.2009 4:02

suibianni4 писал(а):Купил машину без пробега по России машина радует комфортная динамичная кто не знает Тойота Харриер это Лексус RX300 (европейская) у меня автомобиль передний привод в городе 4ВД считаю бесполезной опция вывозит и так нормально зап/части недорогие практически в наличие так что советую от души по правому рулю особо не парюсь
_________________
http://sinocom.ru - Китайский Компот 


если уж на то пошло, то эрикс 300 - это люксовый леворульный харек.

зы: а за скрытую рекламу надо мочить.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: Toyota Harrier

Сообщение AlexeyP » 22.07.2009 6:07

А я на лексусе 300 ездил - не зацепило! Ожидал большего. Реально не сильно отличается от моей 32. Посадка повыше и борт-компьютер - больше ни чего координального не заметил. Может в наших машинах и так много чего есть что трудно чем-то удивить. Но при разнице в цене (а я ездил на практически новом) я бы выбрал цефиро. Хотя каждому свое! Если по бардюрам прыгать то наверное харек лучше. Ну и как я уже говорил один неоспоримый плюс (особенно для правого руля) это высокая посадка. Не надо выглядывать на встречку - видно все сверху.
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Re: Toyota Harrier

Сообщение t0ha » 28.07.2009 10:00

прикольное авто, но не внедорожник вовсе !
большой расход! а так по комфорту и по управляемости очень похожа на цефиро
современная панель, дизайн, удобные сиденья (лучше чем в цефиро) куча доп оборудования (анти букс, парктоник итп)
праворульный аналог тайота клюгер -)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Toyota Harrier

Сообщение игнаша » 25.08.2009 20:26

брать нужно только 3л и4вд.на бездорожье еще многим фору даст(большие ходы подвески+мех блок меж осив дефф)по грязи едет что надо! из минусов-плохо видно стрелки поворотников на панели,расход по городу 15-20 хотя мой кефир па33 жрал17. зато по трассе хорь ест 10 до120, 12до 140 и это при полной загрузке. бенз только 92 а на95еще и едет бодрее, хотя и 92 хватает..а зимой это просто пипец со светофора без напрягов ухожу в гордом одиночестве. короче после цыфры должен быть только хорь или рэкс. и это после полу года владения хорем.а фотку своего кефира бережно храню в альбоме(проблемная но КРАСИВАЯ тачка), что не говори!!! :kruger:
па33 вк25 2000
игнаша
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02.10.2008 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota Harrier

Сообщение Deshawu » 12.09.2009 17:32

А я вот на хорьках не ездил ни разу... :( А на других универсалах повышенной проходимости езжу часто.. :wink: Сравниваю постоянно эти авто.
Универсальчик купить можно. Прикольно. Сидишь по-выше, видишь по-дальше. Смотришь на цефирки свысока так...
Что по-хуже. Раскачка больше однозначно. На цефирка кольки легче проходились, как-то без особых шумов/качков так.
Разгоняться с места будет по-резвее. Это 4 циллиндра. Если универсальчик будет моноприод, то задницу кидать будет также как на Цифире и не меньше! Карочи, очково будит.
Если полный привод будет, то сможете больше себе позволить на дорогах лед, лед и сверху снег. Так поехали как -то с Лексусом со светофора. Он справа, я слева. У обоих резина зимняя, шипы. Старт без газа, так ровненько поехали. Я у себя не чуствую как привод включается, так едва-едва-едва.., ну и глянул вправо, а как рекс-то.. Он слегка газанул.. Вот и перед его на пол-оборота или оборот пробуксовал, а потом и видно было, как и из-под заднего колеса актино снег полетел... :( Виско-муфта ТОЙОТА. Может быть и очень надежно, но включилася она не сразу. Трейл включается сразу, без пауз, делит момент автоматически плавно и многократно, основываясь на разнице в угловых скоростях осей.
Еду я еду зимушкой -зимой...Люблю знаете лыжные прогулки. У меня А32 Цефир япона-мать.. Подъем, снег, машины в сугробах... Коробка в СНОУ, передача 2-я, поехали!! (Правда резина зимняя,- о!) Что вы думаете? с разгончика заехал, остановился, с заднего хода направо на стоянку в чуть в горку жжжых! Апплодисменты окружающих. Парадокс, уазик улетел вбок на подъеме. ПАТРОЛ(!!! )остановился на средине пути в горку,- резина ему не позволила ЕХАТЬ выше. Заезжали тогда в горку только легковушки, тойотки и девятки.
Еду нынче зимушкой-зимой на конике-универсальчике. Подъезжаю к горке,- опять коллапс, е-мае! Привод в автомате,- перед с подключаемым задом. Резина шипы. Тю... Еду, чуствую так - "дерг чуть вперед", потише, опять дерг, потише, опять так дерг. Это раздатка-автомат то на перед дает момент, то ровно, то на зад. Тогда только леговушки заезжали. Соренто если не на шипах восьмерки на подъеме нарезал , того и гляди улетит.. Хорьки с передком заезжали с рагона и с шипованой резиной. Трех литроыве на приводе зезжали на раз легко. Но если бы они свалилсь так в сугроб колесом или двумя, то с моноприводом сами бы не выехали..
Итог. Полный привод зер гут. Только почитай на форумах, как раз трех-литровые и полный привод рвут свои коробки передач чаще тех у кого монопривод..
Салон теснее, но эргономичней, современней. Если брать ,то с 2003 г. А если до 2003 г, то уж лучше на цефиркt.. А32 машинка (хоть и салон как сарай бля) достаточно сбалансированная. Главное,- это не надо быть на ней через чур самоуверенным в зимний период.
Всем спасибо.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Toyota Harrier

Сообщение alekom777 » 12.09.2009 17:49

Deshawu Ух написал так написал,аж мысли в голове перепутались от представления того,как девятки,харьки и патролы в горку заезжали :wink:
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Toyota Harrier

Сообщение Deshawu » 12.09.2009 18:03

Тут прочел: "..брать нужно только 3л и4вд.на бездорожье еще многим фору даст(большие ходы подвески+мех блок меж осив дефф)по грязи едет что надо!"
Добавлю.
Не надо фанатизма, дарагой. Никуда ты не уедешь на ней на бездорожье. А на снегу в целине раздатку перегреешь и коробку свою слабенькую подготовишь к предстоящему ремонту или авто к базару.
Читайте, уважаемые, в следующем аспекте.
Там, где цефирка поедет медленно по неровной и грязной дороге, Хорек поедет очень уверенно. Там где цефирик брюхом будет задевать куски грязи, (но проедет!), Хорек проедет спокойно. Там где Цефирик не полезет на препятствие (бордюр, камень, склон) Хорек ПОТИХОНЬКУ будет карабкаться. К примеру, уазег поедет там не потихонку.
Там где цефирик даже не сунется, а это все ВОДНЫЕ ПРЕГРАДЫ, (и правильно сделает!), Хорек поедет, возможно даже и проедет преграду, а вот водитель заочкует ,- это точно, так как возможность получить гироудар в пути никто не отменял, а это вода в коробке и приводах, салоне и везде. Ну просто не дай БОГ!
Хорек НЕ ВНЕДОРОЖНИК, а комфортный, современный, модный и стильный УНИВЕРСАЛ. В определении названия кузова ВСЕ сказано.
Всем спасибо.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Toyota Harrier

Сообщение игнаша » 04.10.2009 19:14

Я думаю все рассуждения про фанатизм у Дежавю складываются из разницы в цэне его цыфры 270 и хоря 570 всетаки 300 штук на дороге не валяются и чтобы их найти нужно потрудиться :here: А про внедорожные способн так скажу,они зависят в первую очередь от опыта вождения в тяжолых условиях самого водителя!!! Пример: недавно остановился в лесу перед большой какой.затем посовещавшись 5 мин со стоящим там же водилой уаза,поочереди объехали каку помогая друг другу протиснуться между пней 8)
па33 вк25 2000
игнаша
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02.10.2008 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota Harrier

Сообщение Deshawu » 26.10.2009 21:30

Привет всем.
Извини Игнаша, не сразу я тебя понял.
Согласен полностью. Верно ты подметил то, о чем я умолчал. Цефиро именно дешевле и доступнее, но позволит передвигаться почти везде где ездит Хариер. Это о практичности использования.
Но проехать лужу, даже большую и с грязью далеко не значит ездить по бездорожью.
Впрочем пусть кто хочет, тот и ездит, да и еще это на видео снимает.. :) Не имею ничего против.
Впрочем, порезвиться на кашке снежной и сам бывает соблазняюсь, пацан еще наверное. :)
Парни, Хорек или Лексус машин прикольный, аж обоссаться, это точно. Если есть деньги, можно брать. Удовлетворение гарантирую на 80%. Брать надо после 2003 с регулируемой подвеской.
Еще с учетом того, что потом не продашь правый руль, машинка надолго.
Все сказано уже про нее, но повторю по значимости.
1. Престиж. (У цефирки нет престижа, ставим прочерк)
2. Безопасность. (Цефирка безопасная при столкновении почти так же)
3. Удобство пользования или удовлетворение от вождения. (Цефирка похуже, но тоже молодцом)
4. Драйв. (Если полный привод, то Цефирка отдыхает,- у нее прочерк, если монопривод, то Хариер несравнимо лучше тянет с низов, лучше при езде в городе. Заносит монопривод одинаково как и Цефиро.)
5. Проходимость (цефиро не поедет там, где проедет Хариер, но бывает это не актуально..)
6. Цена. (Хариер проигрывает чистую, он 2 -2,5 раза дороже)
7. Простота обслуживания и стоимость эксплуатации и ремонтов. (Цефиро проще и доступнее, дешевле раза в 2. Расход топлива меньше.)
По поводу внедорожности. Уже сказал, это УНИВЕРСАЛ! А Цефиро СЕДАН!
Кто не знает разницы между Универсалом и Уазиком и не хочет прислушиваться к мнениям, пусть ломает карабасы. Там полетит все очень быстро. Коробка, раздатка, мост, приводы. Не считая там стоек стабилизатора и пр. ерунды.
Тут пример на днях. Парень начитался в сети про Х-трейл. Типа внедорожник, купил. Поехал. Ну все, ништяк. Надо в лес поехать. А до этого у него седанчики были. Так в лес поехал и засадил он там его. Вылезал, запорол раздатку и привод вырвал на х-..р.
Уж Х-трел-то повеселее будет по грязи, чем хариер, намного повеселее...
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Toyota Harrier

Сообщение paul silver » 30.10.2009 4:29

2,3,4 пункт неадекватщину какую то написал...
2. Нужно сравнивать конкретно. У машины 2003 года хотя бы жесткость кузова на кручение раза в два наверное выше, чем у А32. Плюч комплектаци сравниваемых машин, сколько подушек безпасности?
Да и даже если сравнивать конкретно, и взять А33 с самым большим количеством подушек, он уступит и Харриеру и Лексусу...
3.Удовлетворение от вождения...Какую сторону то смотреть? Комфорт? Драйв?
В комфорте соглашусь, проиграет(хотя...). В драйве не не соглашусь, это уже к 4му вопросу...
4.Драйв что весь в полном приводе? И какой же у нас там полный привод?
Харриер тянет с низов...Какую машину с какой сравниваем? Какие двигатели?Какие коробки?

А насчет проходимости...Ну это уж у какого цефиро как...У меня высокий клиренс. У моего С туринга такие пружины...На бордюры не лажу, но могу...Да и мало где испытывал сложности, на горки с грунтовкой лазил, в лес ездил...Не залазил в жопы, но электронная имитация блокировок ничем не поможет в сложной ситуации, как и полный привод Харриера. Так что Харриер так же прекрасно сможет сесть, как и цефиро...
paul silver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28.05.2009 2:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2л МКП S touring

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016