Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Тойота Клюгер после Ниссан Цефиро. Отзыв-сравнение »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Тойота Клюгер после Ниссан Цефиро. Отзыв-сравнение

Сообщение Спелик » 31.01.2006 14:35

Первые 2000 км. я разменял на Клюгере (из них 700- дорога из Москвы), первые впечатления и сравнения. По возможности сухо и объективно:
1. Цефира была большая внутри, а Клюгер оказался ещё больше, особенно по ширине и высоте.
2. Снаружи Клюгер меньше по длине, хотя кажется, что больше
3. Клюгер маневреннее (хотя по официальным данным всё наоборот)
4. Клюгер шустрее. Сравнивая официальные данные о разгоне до 100 км/ч. по леворуким аналогам, так оно и есть. 10,8 сек. на Хайлендере против 14,1 сек на Максиме.
Этот факт остается для меня загадкой: Клюгер тяжелее Цифры на 300 кг., двигатель мощнее всего на 5 л.с., коэффициент лобового сопротивления на вседорожнике хуже чем на седане. Вообщем, странно всё это, но ещё непонятнее:
5. Клюгер кушает столько же, сколько цефира (ну может чуть больше). Опять таки при всех данных, указанных в пункте 4.
Из Москвы ехал- 10,6 л/100 км. По городу- 12,5 л. Расход в морозы не беру в расчёт- автозапуск молотил будь здоров.
6. Рулится Клюгер лучше, устойчивее при переставке.Понял, что полный привод- это лучше неполного
7. Обзор у Клюгера лучше, кроме заднего (мертвая зона большая за задней дверью. Поставил парктроник-стало легче. В боковые зеркала видно очень много, салонным почти не пользуюсь.
8. Очень удобно разворачиваться в один приём через тротуар
9.Отделка салона на цефире более качественная: пластик торпеды мягче, велюр пушистее, удачный цвет подсветки кнопок-белый, против зеленого на Клюгере.
10. Багажник больше и удобнее на Клюгере. Есть "двойное" дно, куда помещается вся необходимая автомелочь
11. Материал бамперов на Клюгере- г... На цефире автооппоненты постоянно пытались вывести из строя бампера, но те держались стойко. На Клюгере - каждый толчок- бампер на спайку.
12. Фары светят на Клюгере лучше- оно и понятно-ксенон и незамутненные стекла
13.Сиденья комфортнее спереди на Клюгере, сзади на Цефире.
14. Садиться и высаживаться удобнее на Клюгере- просто шаг и ты на месте. Никаких наклонов , сгибаний и разгибаний, как на легковушках.
15. Клюгеру чаще уступают дорогу, на Клюгер смотрят чаще изумленным взглядом.Этот пункт конечно-понты
16.Удобная фишка есть на Клюгере-обогрев зеркал+подогрев жидкости омывателя. На цефире не было.
17. Ремонтировать Клюгер будет сложнее и дороже- рычагов снизу, как грязи (на цефире сзади балка).
18. Клюгер завелся в -29 с первой попытки (про цефиру не знаю- не было таких морозов при её существовании)
19. Шумоизоляция на Клюгере лучше, но движок работает громче (на Клюге-рядная четверка, на цефире- V6).Приятнее было слушать цефировский. На высоких скоростях (за 120)- у Клюгера сильнее аэродинамические шумы. При открывании окон на таких скоростях- хлопающий звук сильно бьёт по ушам.
Пока что всё. Если что-то вспомню-то допишу
"Кто-то" мочит всех в сортире, а я еду на цефире...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Спелик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11.05.2003 21:58
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016