Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Треск под капотом перед запуском »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Треск под капотом перед запуском

Сообщение Cefiro 56 » 10.05.2007 7:01

Значит такая ситуация .Перед стартом двигателя когда зажигание вкл.раздается под капотом треск(как будто работает эл.генератор).Грешил на бензонасос ,но он работает в обычном режиме т.е. закачивает как обычно вззззык,и все.А этот треск постоянно. Выкл.зажигание ,опять вкл.то же самое бензонасос закачивает треск продолжается.Такое бывает не всегда.А только когда машина простоит ночь в гараже.в течение дня такая херня не наблюдается.Поэтому в сервис ехать смысла нет.Потому как не проявится днем.а вот после ночной стоянки проявляется этот треск,и то не каждый раз.Открывал капот ессно слушал откуда треск ,так и не понял,но где то в районе воздушного фильтра и "улитки".в поиске не нашел ответа.Кто сталкивался дайте совет.Где искать.Топивный фильтр новый ,свечи меняны осенью не прошли и 5000км.Расход нормальный, по городу 13л,по трассе 9-10л.В момент работы двигателя треск исчезает,ну во всяком случае его не слыхать.Обороты стабильные недавно промывал ДЗ и КХХ.Динамика в норме .Что за треск непонятно.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Николай Пестерев » 10.05.2007 9:37

Скорее всего треск издает солениод из АКПП, а начал трещать после промывки и регулировки ДПДЗ, данный соленоид включается при небольшом открытии ДЗ, проявляется на холодную из-за приоткрытия заслонки механизмом FAST IDLE для холодного пуска. Мне помогла регулировка FAST IDLE (уменьшил зазор на который открывается ДЗ при холодном двигателе).
cefiro, PA33, VQ25DD, AT, 2001
Николай Пестерев
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19.12.2004 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Cefiro 56 » 10.05.2007 10:18

Да точно звук идет откуда то снизу.А вообще это как смертельно или нет.Просто после промывки ДЗ ее мне регулировали,т.е. выставляли зазор,потому как был износ и она неплотно прилегала внутри.А почему возникает такая байда не каждый раз .?
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Николай Пестерев » 10.05.2007 13:13

На счет смертельно не знаю, но так не должно быть.
А то что не всегда такое случается, то по моему это зависит от того на сколько охладился двигатель, посмотри расстояние между упором ДЗ и ее приводом с утра (верхний рег. винт), оно у тебя скорее всего больше чем нужно (должно быть около 0,6-0,8 мм).
Требуется регулировка TPS, на сайте есть информация.
cefiro, PA33, VQ25DD, AT, 2001
Николай Пестерев
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19.12.2004 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 10.05.2007 14:25

Интересно получается.Иногда машина стоит день или два в гараже ,я ее не беру и такого нет,а бывает что на след. день запускаю треск присутствует.За два дня простоя получается она должна остыть сильнее.Что то нет связи.Буду ждать еще мнения форумчан,если у кого конечно было такое.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение denisich » 10.05.2007 19:51

У меня такая же фигня была,дня три подряд,уже хотел в сервис обращаться,но не знал что говорить,т.к. на горячую всё нормуль...Но потом это всё прошло также неожиданно как и началось и вот уже пару месяцов всё нормуль...Что было так и не понял...
Изображение
denisich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21.07.2006 12:47
Откуда: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 11.05.2007 5:08

Возможно трещит реле в коробке в самом углу под капотом возле фары. Сними крышку и послушай или наощупь каждую релюшку.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 11.05.2007 5:57

MARKS писал(а):Возможно трещит реле в коробке в самом углу под капотом возле фары. Сними крышку и послушай или наощупь каждую релюшку.


Это тоже щупал ,я на нее сразу и подумал.Нет не она.Я еще раз посмотрю открою крышку.А в чем может быть причина треска в реле.?Вот хрень то.Вчера зашел в сервис ,начал спрашивать причину.Они мне приезжай.Так я говорю,а толку что я приеду треска вы не услышите,в итоге пока вот не узнал истину.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение MARKS » 11.05.2007 7:22

enya писал(а):А в чем может быть причина треска в реле.


Увеличение зазора между якорем и подвижным контактом, межвитковое замыкание катушки, подгоревшие контакты.
Попробуй эксперемент - в момент когда начинает трещать поверни ДЗ. Если прекратилось - соленоид и тогда регулировка ДПДЗ, если нет - искать дальше.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 11.05.2007 9:04

MARKS писал(а):
enya писал(а):А в чем может быть причина треска в реле.


Увеличение зазора между якорем и подвижным контактом, межвитковое замыкание катушки, подгоревшие контакты.
Попробуй эксперемент - в момент когда начинает трещать поверни ДЗ. Если прекратилось - соленоид и тогда регулировка ДПДЗ, если нет - искать дальше.[/quo

Т.е просто когда происходит треск, подвигать ДЗ ,типа на открытие,я правильно понял.?
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Cefiro 56 » 11.05.2007 9:12

Разговаривал с мастером по генераторам и стартерам.Вобщем он тоже не знает что это.Говорит запуск нормуль,я ему да .Электрик говорит что это может КХХ так щелкать,ну типа с такой частотой.Стартер не издает посторонних звуков при запуске.Поеду на диагностику.Самодиагностика показывает 55.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Cefiro 56 » 12.05.2007 7:33

Вчера было исследовано место треска.Выяснилось что это не стартер,его щупали рукой, молчит и не твибраций,коробочка реле тоже не издает звуков.Звук идет от АКПП.Снизу его даже лучше слыхать,и пощупав рукой поддон АКПП выяснилось все сразу есть небольшая вибрация несильная.
Вот теперь вопрос что мне делать дальше.Тут писали про соленоид.Где искать его.Так же в момент реска пробовали шевелить ДЗ ,треск не прекращался.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Треск под капотом перед запуском

Сообщение Cefiro 56 » 15.05.2007 8:27

Нашли причину треска перед запуском.ДЗ не закрывалась полностью т.е был не тот угол, и срабатывал соленоид на АКПП .С помощью Сканера все выяснили.И отдельное спасибо Николаю Пестереву.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Треск под капотом перед запуском

Сообщение MARKS » 16.05.2007 6:30

enya писал(а):Нашли причину треска перед запуском.ДЗ не закрывалась полностью т.е был не тот угол, и срабатывал соленоид на АКПП .С помощью Сканера все выяснили.И отдельное спасибо Николаю Пестереву.


А почему не закрывалась выяснили и устранили? Если нет, и отрегулировали только положением ДПДЗ, то скорее всего увеличится расход и могут появиться проблеммы с динамикой и толчками при переключении АКПП.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 16.05.2007 6:37

Когда промывал ДЗ выяснилось что там есть зазор.ЕЕ заслонку подрегулировали.Но сканером не проверяли.И еще при запуске у меня во время прогрева щелкал КХХ.Во время прогрева сканер показал что ДЗ не закрыта,и там должно быть напр.0.42.вот пока поезжу посмотрю что дальше будет.Но теперь перед запуском нет треска и щелчков КХХ.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение MARKS » 16.05.2007 6:58

enya писал(а):ЕЕ заслонку подрегулировали.
там должно быть напр.0.42.


А чем регулировали? Fast Idle? Или крутили сам ДПДЗ? По напряжению обычно выставляют 0,46, но допустимо 0,42-0,52, но в крайних положениях допуска немного изменяются параметры впрыска, УОЗ, динамика.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 17.05.2007 8:09

MARKS писал(а):
enya писал(а):ЕЕ заслонку подрегулировали.
там должно быть напр.0.42.


А чем регулировали? Fast Idle? Или крутили сам ДПДЗ? По напряжению обычно выставляют 0,46, но допустимо 0,42-0,52, но в крайних положениях допуска немного изменяются параметры впрыска, УОЗ, динамика.[/quote

Регулировалив ручную с помощью сканера (Карманскан) выставили напр.0.42.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Cefiro 56 » 17.05.2007 8:55

В сервисе сказали покатайся ,потом подъедишь еще раз сделаем диагностику.Динамика не изменилась ,треск в АКПП исчез,КХХ во время прогрева не щелкает.Обороты на D 550-600.Вроде все нормально.Зазор в верхнем упоре ДЗ 0.3-0.4мм.При запуске обороты выходят на 1200-1300об.мин.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение MARKS » 17.05.2007 10:37

Значит регулировали самим ДПДЗ. По хорошему надо было вначале выставить саму ДЗ, а потом регулировать по напряжению. Если расход не увеличится или другие неприятности не появятся, тогда катайся и дальше. Если нет, то регулировать по настоящему, где то в форуме я описывал процедуру.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 17.05.2007 12:07

ДЗ выставили ,ее снимали и выставляли зазор потому что после промывки выяснилось что она износилась.А потом через некоторое время появился треск.а кхх щелкал после того как ее выставили.Просто первый раз когда ее выставляли не пользовались сканером.Т.е получается что регулировка ДЗ происходила в два этапа.Вроде пока все в норме.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016