Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Трижды умерла катушка 5-го цилиндра »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Трижды умерла катушка 5-го цилиндра

Сообщение Таня » 19.01.2005 16:15

Купила 2 года назад, пробег был 30 тык. Через 2 месяца эксплуатации загорелась лампочка двигателя и машина стала "троить". Поменяла свечи (на платиновые) Проблема осталась. После диагностики, оказалось умерла катушка 5 цилиндра. Проблема ушла. Платиновые свечи прожили 5 тык и умерли. Поменяля на обычные свечи, проходили 15 тык, решила поменять перед Новым годом. Поставила на сервис, забрала с вновь возникшей проблемой: горит лампочка двигателя и умерла катушка 5 цилиндра. Опять поменяла, но через день все повторилось, диагностика опять показывает на катушку. В чем засада?? на сервисе не знают.
Говорят типа битая была.

И еще у них неделю назад появилась Максима с точно такой же проблемой
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Таня
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Вот так-то... » 20.01.2005 12:46

Эпидемия однако :(
Nissan Cefiro Excimo 2,0 A/T 1997 год, цвет баклажан. При покупке на одометре 91000 км.
Вот так-то...
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.10.2004 11:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Рамиль » 20.01.2005 13:15

можно предположить очень говеный безин. свечи в каком состоянии были? чистые? грязные? красные?
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 20.01.2005 19:43

Значит или сам блок управления менять, или выходные ключи в нём , но можно попробовать поставить соседнюю катушку, а новую на ее место... если поможет, то катушки брак, если нет то искать новый блок.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Полковник » 20.01.2005 21:07

наши катушки Консалтом не диагностируются.... Единственное, что может показать диагностика - ошибку в низковольтной цепи зажигания. Так что проверять катушки нужно именно методом замены с соседних цилиндров. Есть ещё процедура прозвонки их тестером, но по моему она даёт очень приблизительное представление о работоспособности. В любом случае, если катушка вышла из строя - менять, но почему именно на одном цилиндре? Смотреть мозги... Либо слишком высоко управляющее напряжение и от него "горят" кутушки.
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Трижды умерла катушка

Сообщение Таня » 24.01.2005 10:45

Только что оставила машину на сервисе. Теперь умерла катушка 2-го цилиндра.
Я так поняла что это типа болезнь Цефиры/Максимы.
Были еще версии по поводу платиновых свечей, вроде как только их и можно ставить на данную модель.
Но все же мое мнение - где-то есть др. проблема. Оччччень неприятная проблема(
Аватара пользователя
Таня
Гость (не авторизован)
 

Сообщение west » 24.01.2005 12:12

А свечи какие стоят?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Таня » 24.01.2005 13:31

Обычные NGK, не платиновые, как только поменяля (29 декабря 2004 г. ), так стали катушки вылетать.
Аватара пользователя
Таня
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий 42 » 24.01.2005 14:03

Так может свечи бадяжные ????????
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 24.01.2005 14:36

А не пробовали сервисменам поставить задачу: что конкретно в катушке вылетает? - транзистор, первичная или вторичная обмотка, изоляция. А может управляющий сигнал с компа на катушку теряется или искажается?
При ответе на эти вопросы, найдется и ответ на вопрос почему катушки летят.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение гость2 » 24.01.2005 19:38

Ну пора им вылетать, вот и вылетают, меняйте на новые , причём все сразу
и свечи заодно.Была такая проблема - горела катушка на одном цилиндре.
Почему на одном - потому, что вычисляя катушку , приходится снимать
с "глючного" горшка катушку, и ставить на этот горшок с соседнего
цилиндра такую же полудохлую катушку. На одной Максиме сгорели две
старые катушки таким образом, третья (передний банк) была новая, поэтому
и не горит.
Аватара пользователя
гость2
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий Малютин » 24.01.2005 19:49

В то, что катушки умерли из-за свечей верится с трудом.
Дмитрий Малютин
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.03.2004 19:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 24.01.2005 20:08

Дмитрий Малютин писал(а):В то, что катушки умерли из-за свечей верится с трудом.
А ведь в инструкциях всегда указывается, что запрещается работа катушки зажигания без свечи. Т.е. нарушение искрообразования в свечи ("левая" свеча, увеличенный зазор и тп), нарушение контакта катушки со свечой при замене может привести к выходу катушки из строя. А раз имело место вмешательства СТОшников, я бы начал именно с замены/проверки всех их свечей и проверки соединений катушек со свечками.
Кстати, а действительно выгорели катушки или СТОшники решили так по кодам диагностики?
Последний раз редактировалось Ник 24.01.2005 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение trusishka » 24.01.2005 20:10

гость2 писал(а):Ну пора им вылетать, вот и вылетают, меняйте на новые ,причём все сразу и свечи заодно..
а как часто менять весь набор катушек и свечей? 10 тыщ?
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Проблема с катушками зажигания

Сообщение Tandem » 30.11.2010 13:47

Всем привет.
У меня большая проблема. Я устал менять катушки зажигания. За последние 1,5 года поменял 4 катушки (10т.р.), и причем вылетают стабильно на одном и том же ряду (ближе к лобовому стеклу). Не могу понять в чем дело. Меня эта проблема скоро с ума сведет. Сами понимаете, каково это с нерабочим горшком ездить: мощности нет, машина тресется, горит эта злаполучная ошибка "нет сигнала от датчика управления катушкой зажигания". Вообщем одно расстроиство.......
Недавно начали выясняться интересные факты.
Катушки выходят из строя по следующим причинам:
- плохие свечи
- попадание масла в свечку (ну вы поняли куда), не помню как называется
- из-за плохого заземления двигателя
- и еще конечно какие то причины есть, но я их пока не знаю
Свечи зажигания я поменял, все. Кто нибудь знает, где находится заземление массы двигателя на VQ20, А33, 1999г.в.??????
Хочу посмотреть, может это и есть причина всех моих бед. Помогите пожалуйста!!!!!
С уважением Tandem
Аватара пользователя
Tandem
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.04.2009 15:52
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT G

Re: Проблема с катушками зажигания

Сообщение ТАХ » 30.11.2010 14:30

Tandem писал(а):...устал менять катушки зажигания....!
по подробнее, как умирали катушки, пробивало наконечник, вздувались, или ещё как. чем диагностировали, какие свечи используешь
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Трижды умерла катушка 5-го цилиндра

Сообщение Tandem » 30.11.2010 15:47

Как точно умирали катушки, сказать не могу. Потому, что не замечал каких то особенностей перед смертью. Просто в один прекрасный момент - "КЛАЦ" и моторчик троит и "chek" желтый горит. Я сам лично в прошлом году диагностику проводил. Купил каталог, прочитал методу, коды неисправностей. Все сошлось, и номер ошибки и характер неисправности. Потом как то на диагностику ездил, там сканер подключали. Т.к. я ничего не стирал с компа (это можно сделать) сканер увидел все ошибки. Я если честно точную формулировку не помню, но это были катушки и сдохший датчик положения распредвала. Но это уже пройденный этап.
Свечи стоят Denzo Iridium, по каталогу на VQ20, одноконтактные.
И еще такая особенность Пасажиров током Бьет!!!!! Вот и хочу посмотреть заземление массы двигателя. А где оно распологается не знаю!! :?
С уважением Tandem
Аватара пользователя
Tandem
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.04.2009 15:52
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT G

Re: Трижды умерла катушка 5-го цилиндра

Сообщение fed_mik » 30.11.2010 20:21

могу вот что сказать. Сейчас стал изучать эту проблему. у меня такая же ситуация. 2 катушки простреливали на впускной коллектор. поменял..неделю все было хорошо.. потом тоже самое началось..
сейчас жду лака электроизоляционного (+ сторону котоорую пробивает буду текстолитом изолировать) + вскрыл одну катушки со стороны прострела (ничего криминального не нашел) - сейчас эксперименты ставлю -хочу докапаться до истины. ну не должны они дохнуть..
При том заметьте, что дохнут в основном те которые ближе к салону - потому что со стороны катушки где она пробивает мтонкая изоляция там всего около 2-3 мм от вторички повышающей катушки.
Эксперименты продолжаю..ка ктока поборюсь с недугом - сразу отпишу!
fed_mik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.07.2010 8:45
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan A32 (98г), 3литра, АКПП

Re: Трижды умерла катушка 5-го цилиндра

Сообщение demandell » 30.11.2010 23:50

У меня тоже троил движок периодически особенно зимой но после замены свечей пока не было больше(свечи поставил denso иридиумные)
А по поводу заземления:
Во первых поскольку под капотом почти всё железное масса уходит по двигателю на кузов а с кузова должна быть клема под акумом
А во вторых заземление может пройти и через корпус генератора и также по массе которая отходит от него на акум
Аватара пользователя
demandell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23.03.2009 8:16
Откуда: Ивантеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT E

Re: Трижды умерла катушка 5-го цилиндра

Сообщение Tandem » 01.12.2010 3:40

Я тут в каталоге порылся, сделаю скан страницы заземления. Вот только не могу понять, это заземление корпуса или двигателя. Вроде двигателя. Сегодня вечером выложу, можно будет обсудить.
Мне просто рассказывали, что у одного человека такая же проблема была. Он за 1 месяц умудрился 3 катушки поменять. Потом выяснилось, что была проблема с землей мотора, она прошивала. После ремонта земли, проблема испарилась......... Раньше на жигулях небыло земли, от этого постоянно двигатель троил. Потом на заводе исправили эту проблему. А на Ниссанах, говорят, есть такая проблема с заземлением двигателя. И ее надо устранять.
С уважением Tandem
Аватара пользователя
Tandem
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.04.2009 15:52
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT G

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016