Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« "троит" двигатель, ошибка Р0300. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

"троит" двигатель, ошибка Р0300.

Сообщение LeonidA33 » 16.02.2008 17:19

Машина А33, 2000 год, 2 литра, механика.
Я уже обращался с этим вопросом но ответа так и не получил. Суть проблемы в следующем. На холодную завожу машину она немного троит, но по мере прогрева начинает работать нормально. Покатавшись какоето время( все работает нормально) ставлю машину,когда она остынет и станет опять холодной если ее завести то она начинает очень сильно троить, загорается "чек"( ошибка Р0300), и можно очень долго ездить на ней и она будет все время колбасить(при этом она не хочет тянуть и т.д.). В какой то момент вдруг троение прекращается и она опять нормально едет без проблем. Причем после этого пару дней может быть все нормально, "чек" погаснет сам, но в следующий раз начинается все по новой.
Подсос воздуха я думаю здесь исключён, т.к. если бы сосало, то сосало бы все время. Что это может быть( может засоряется топливный фильтр или еще что)?
Топливный фильтр менял тысят 15000 назад, свечи проверяли.
А, вспомнил вот еще что: когда она колбасит, то складывается впечатление что от нее начинает вонять как сероводородом(но не всегда).
ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ - ОТЗОВИТЕСЬ.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
LeonidA33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима А33 2000 2.0 МКП

Сообщение Андрей_Сургут » 16.02.2008 19:34

Катушка глючит, когда троит ищи какая путем сдергивания клем.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение LeonidA33 » 19.02.2008 21:10

это не катушка, т.к. катушка у меня уже глючила и сканер показывал в каком конкретно цилиндре( я для проверки перекинул ее в другой цилиндр и показало другой цилиндр). Я неисправную поменял в итоге на новую. Но сейчас показывает сбой зажигания ВО ВСЕХ цилиндрах, т.е. это чтото другое.
LeonidA33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима А33 2000 2.0 МКП

Сообщение Grayling » 21.02.2008 8:15

Такая же беда. Все суперавтоэлектрики разводят руками. Буду сам смотреть что-нибудь.
вот ссылка - я там постил уже на эту тему, кому интересно читайте
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=8821
Аватара пользователя
Grayling
Гость (не авторизован)
 

Сообщение LeonidA33 » 02.03.2008 20:58

Я еще заметил что когда троит воняет сероводородом(как при неисправной лямбде) и самое странное если дать газа до 5000 и заглушить и через какое-то время просто повернуть ключ зажигания в первое положения(не заводя стартер)то она вроде заглушенная! подхватывает обороты и сама заводится(т.е.не снимается питание). Я начинаю думать что это датчик детонации. Подскажите где он находится в А33, как его проверить?
LeonidA33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима А33 2000 2.0 МКП

Сообщение Ganc » 02.03.2008 21:39

Думаю будет интересно, не смотря на то что статья о DD но есть много полезностей
http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=50&idn=1387
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение LeonidA33 » 09.03.2008 14:43

Нашлась еще одна закономерность. Когда машина начинает троить если давать на холостом газ, то с выхлопной трубы идет насыщенный светлый дым и начинает конкретно литься вода, причем много. Когда не троит все в норме.
Может по этому поводу есть соображения?
LeonidA33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима А33 2000 2.0 МКП

Сообщение Den100 » 23.03.2008 0:06

понаблюдай за тосолом, если уходит - лопнула прокладка и вода идет в цилиндр - так даже клапана может погнуть....
у прикол с прокладкой был - 2 месаца воду подливал пока при измерении компрессии фонтан не увидел.
Den100
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.03.2008 0:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016