Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« троит движка »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: троит движка

Сообщение ТАХ » 14.01.2014 19:25

грязь на катушках, старение, вода или масло в колдцах
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: троит движка

Сообщение Cefirist » 15.01.2014 11:17

gavrilov писал(а):Что выходит из строя - электроника или прошивает изоляцию?
Чаще всего, прошивает наконечники.
Причина - изоляция "устала", т.е. потеряла свои свойства.

Прошивает саму катушку, стенку катушки у которой зазор с коллектором меньше, в темноте видно как от катушки к коллектору мелкие молнии проскакивают, не грязи не воды и масла в колодцах нет. Брал на разборе ставил то же самое, 2 раза менял эффект 0
Аватара пользователя
Cefirist
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Изображения: 1
Зарегистрирован: 23.10.2012 11:31
Откуда: Казахстан, Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Имя: Андрей
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: троит движка

Сообщение SerQ38 » 17.01.2014 12:47

поменял сальники на свечных колодцах, свечи залиты в масле были , думал причина троения была в этом, а она всеравно троит, один ццилиндр не работает, свыше 2 тысяч оборотов трудно конечно сказать но вроде бы все работает тяга есть, понять ничего не могу, когда колектор снимал с него масло потекло как оно туда попасть могло? катушка рабочая, менял местами она работала на другом цилиндре, искра синяя, свечу закидывает бензином там аж видно как бенз булькается, компрессия? и если компрессия то что там контретно может бвть кольца колпачки или клапана?
SerQ38
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15.08.2013 16:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: троит движка

Сообщение gavrilov » 17.01.2014 17:11

Cefirist писал(а):
gavrilov писал(а):Что выходит из строя - электроника или прошивает изоляцию?
Чаще всего, прошивает наконечники.
Причина - изоляция "устала", т.е. потеряла свои свойства.

Прошивает саму катушку, стенку катушки у которой зазор с коллектором меньше, в темноте видно как от катушки к коллектору мелкие молнии проскакивают, не грязи не воды и масла в колодцах нет. Брал на разборе ставил то же самое, 2 раза менял эффект 0


Если с изоляцией всё в порядке, "копай" в сторону свеч. Поставь "на попробовать" простые, с меньшим зазором.

В каком месте пробивает, покажи


катушка Cefiro.jpg
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: троит движка

Сообщение Инкогнито » 21.01.2014 19:27

Привет всем, возникла такая проблемка. Nissan Maxima 1998 A32/VQ 20/MKKП. На холодную заводится нормально но обороты 1500, прогревается падает до 500-750, машинка троит, доставал свечи( в норме) только вот одна свеча в масле( свеча по счету 4 слева на право и от радиатора ряд ближний.) если едешь бывает разгоняется нормально, а иногда и выехать не можешь на 4 в горочку на 3ю и вылазишь... что делать может кто подскажет не ругайтесь сильно!
Инкогнито
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.09.2013 16:26
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 M

Re: троит движка

Сообщение Cefirist » 22.01.2014 8:54

gavrilov писал(а):
Cefirist писал(а):
gavrilov писал(а):Что выходит из строя - электроника или прошивает изоляцию?
Чаще всего, прошивает наконечники.
Причина - изоляция "устала", т.е. потеряла свои свойства.

Прошивает саму катушку, стенку катушки у которой зазор с коллектором меньше, в темноте видно как от катушки к коллектору мелкие молнии проскакивают, не грязи не воды и масла в колодцах нет. Брал на разборе ставил то же самое, 2 раза менял эффект 0


Если с изоляцией всё в порядке, "копай" в сторону свеч. Поставь "на попробовать" простые, с меньшим зазором.

В каком месте пробивает, покажи


катушка Cefiro.jpg


катушка прошивает где обвел, только с другой стороны 589
Аватара пользователя
Cefirist
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Изображения: 1
Зарегистрирован: 23.10.2012 11:31
Откуда: Казахстан, Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Имя: Андрей

Re: троит движка

Сообщение gavrilov » 23.01.2014 8:35

Пробуй поменять свечу, как я тебе писал.

Новые свечи, не значит исправные/не бракованные...
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: троит движка

Сообщение Cefirist » 27.01.2014 15:31

gavrilov писал(а):Пробуй поменять свечу, как я тебе писал.

Новые свечи, не значит исправные/не бракованные...

Хорошо, попробую еще свечи поменять, спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Cefirist
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Изображения: 1
Зарегистрирован: 23.10.2012 11:31
Откуда: Казахстан, Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Имя: Андрей

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016