slava

Цефирёнок
22.03.2008
31
0
11
приветствую ВАС цифироводы,
проблема такова: машина А33 2000г. заводиться не с первого раза, а завидясь троит.
бензонасос работает через раз при повороте ключа в АСС иной раз слушишь другой раз нет. Как он работает постоянно или нет при АСС ?
Думал даже КХХ промывать.
что может быть?
 
Бензонасос включается постоянно, при включении зажигания.
Двигун, я так понимаю 2-хлитровый?
Самодиагностика проводилась?
 
имхо катушка
 
двигатель 2х литровый.
самодиагностика работает АКП, пробывал на диагностическом разъеме контакты замыкать, не выходит.
 
Вроде как с 2001 года самодиагностика делается "тапковым методом", попробуй:
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3

а вообще причин может быть много, тут поиском надо пользоваться...
Но то, что бензонасос через раз работает, это уже не хорошо.
 
А кроме самодиагностики еще что-нибудь делалось?
 
топковый метод то же пробывал, не выходит.
Менял топливный фильтр.
завтра буду менять свечи.
 
slava сказал(а):
завтра буду менять свечи.
С этого и надо было начинать. Обрати внимание какие свечи залиты. Если все то не исключено что ДМРВ. Схожая ситуация была недвано на форуме. Все решилось заменой ДМРВ. Машина так же плохо заводилась, чихала, глохла. Если свечи не все залиты, и новые зальет именно эти то причин много начиная от катушек, заканчивая форсунками.
 
У меня, например, проблема с "троящим" двигателем возникает в межсезонье, т.е. при температуре за бортом +/-5, даже не знаю что с этим делать... Катушку менял, вроде как диагностика показала, что она - так хрена лысого, проблема не ушла...
 
такая же хрень на холодную подтраивает надо подгазовывать ! сам незнаю какой датчик менять надо
 
вопрос вот еще какой: при нажатии акселератора до полика двигатель как будто захлебывается и чихает?
 
slava сказал(а):
вопрос вот еще какой: при нажатии акселератора до полика двигатель как будто захлебывается и чихает?
Замерь напряжение на МАФ - похоже на его симптомы...
 
выкручивал 4 свечи, все были черные, а на керамике обоженная полоска по кругу и так на всех свечах.
 
Уважаемые, коллеги!
Что-то меня моя машинка(Cefiro A33 1998 VQ20) стала расстраивать, ситуация следующая:
Периодически при заводе с кнопки, даже теплого двигателя начинает троить, ингода проходит сразу как немного раскрутится через пару минут пути, а иногда затягивается на неопределенный срок. И соответственно загорается чек енджин.
Причем троение абсолютно четкое, как будто не отрабатывает одна или более свечей. На оборотах около двух тысяч эффект не ощутим, но большое количество выделяемого дыма выдает наличие проблемы.
Подскажите чего делать, что смореть?
 
Я совсем недавно стал счастливым обладателем этой машинки и пока не могу найти где у нее диагностический разъем, в статье к сожалению не указано где его искать ! Я нашел какой-то белый прямоугольный разъем чуть левее под рулем, но помоему это не он! Подскажите точнее где его искать?
 
Благодарствую ) Значит, то что я в прошлый раз нащупал и был нужный разъем !
 
hunter24 сказал(а):
Благодарствую ) Значит, то что я в прошлый раз нащупал и был нужный разъем !
не а, там разъём "мама" а "в прошлый раз нащупал" наверное "папу"? :LOL:
 
Сделал ща самодиагностику коды ошибок следующие:

0325 - knock sen/circ-81
1320 - ign signal-primary

Расскажите где посмотреть расшифровку?
Ну или по собственному опыту поведайте что это за ерунда и как с ней бороться?