A

Anonymous

Гость
Привет пацаны!
Троит мотор, причем без определенной последовательности, может просто стоять заведенная и затроить, по трассе вибрация не чувствуется, в основном в городе. Нашел какой цилиндр, заменил все свечи, проверил питание - есть (на катушке), все равно троит. Менял местами катушки, все равно тот же цилиндр. На этом цилиндре свеча не черная, питание на форсунку подается. Может ли дело быть в форсунке (она под коллектором) или может есть еще советы? Помогите, please!!!
 
а как нашел что именно этот цилиндр , последовательно отключал катушки ?
Если свеча чистая и сухая как вариант забитый или мертвый инжектор, рекомендую промывку на стенде со снятием , если не работает за одно и поменяешь.
 
или компрессию меряй в нем, мож клапана того - хотя это и не очень вероятно - чихал бы да кашлял...
 
давление во всех целиндрах 10.5 очей, может ли боковая фарсунка забиться, (большая площадь подачи бензина). Чтобы снять коллектор надоли двигатель снимать (3.0л)? фарсунка под ним.
 
двигатель не снимали , только открутили впускной коллектор
 
schoenhof сказал(а):
давление во всех целиндрах 10.5 очей

Это мало! Надо 11,5-12. Похоже компрессионные кольца залегли. Для начала сделай раскоксовку. Если не поможет, попробуй применить ремонтно-восстановительную присадку "Реагент-2000". У меня на Кресте была подобная ситуация - давление поднялось, и вообще реально лучше машина стала работать и ехать. Другие присадки не советую, не пробовал, но отзывы в основном слабые.
 
и все таки как определил что трот именно одна свеча!?
как катушки проверял ?
у меня есть трабла подтраивает иногда .... на хх (как бы глушат двигатель на секунду и заводят снова - получается удар такой - я б сказал)
в движении на малой скрости (на хх практически) иногда бывает, а при больших оборотах не чувствуется ...
сильно и часто ощущается при вкл кондее!
промыл впрыск, КХХ (не сильно грязный то и был)
дросельную заслонку
заменил свечи
ничего не озменилось - разве что вроде резвее стала ездить!
надеюсь что это катушка!
НО как определить какая - она ж н всегда не работает!
еще есть трабл с датчиком температуры (ошибка 13) - думаю это не зависит (поменяю на днях)
 
с ошибкой 13, движок должен страшно тупить
 
она появляется переодически!
1,5 раза в две недели.
 
снял катушки!
замерил сопротивление - ничего не выявил -\
сопротивление замерял как написано в мануале:

Подключите положительный щуп омметра к клемме № 1, отрицательный -клемме № 2 разъема катушки. Прибор должен показать бесконечность. Поменяйте полярность подключения измерителя, - на этот раз должна иметь место проводимость (но не нулевое сопротивление). При отрицательных результатах проверки замените катушку.

2. Подсоедините омметр между клеммой ВВ провода (идущего к свече зажигания) и клеммой № 1. Измеритель должен зарегистрировать бесконечное сопротивление, в противном случае замените катушку.
крочи так катушку не вычислить ...
йопти искать диагностику чтоль .... там смогут найти ?
 
два раза менял катушки местами и всеравно тот же целиндр, может слабо на катушку подается питание? как проверить? и как правильно проверить импульс на фарсунке?
 
сделал самодиагностику во время троения, покозало ошибку 21-(потеря сигнала зажигания в первичной цепи) Что может значить и где искать?.
 
тогда трабла у тебя в другом ...
могет комп загоняет ...
возможна трабла в конденсаторе, датчиках итп ...

При отсутствии искрообразования, либо чрезмерно слабой его интенсивности снимите свечной наконечник и проверьте состояние его контактных клемм. При помощи омметра проверьте наконечник на наличие признаков обрыва. Удостоверьтесь в исправности подачи напряжения батареи на катушку от выключателя зажигания (ключ в положении ON, двигатель не запущен). Подсоедините лампу-пробник на 12 В к отрицательной клемме батареи, либо массе двигателя и удостоверьтесь в исправности питания на клемму № 1 разъема катушки (красный провод). Если напряжение батареи отсутствует, проверьте состояние электропроводки между катушкой, реле ECCS и выключателем зажигания. Также проверьте исправность заземления
Если напряжение батареи на катушке имеет место, подсоедините лампу-пробник на светодиоде к положительной клемме батареи и опробуйте клемму № 3 разъема, - при проворачивании двигателя лампа должна мигать. Данная проверка позволяет удостовериться в исправности поступления триггерного сигнала (сигнала заземления) от РСМ и силового транзистора. Если триггерный сигнал имеет место, следовательно, РСМ и датчики положения валов функционируют исправно.
При выявлении признаков нарушения подачи триггерного сигнала проверьте состояние емкостной сборки.


Разъем емкостной сборки прикреплен скотчем к жгуту электропроводки непосредственно на картере трансмиссии. Если конденсатор в порядке, переходите к проверке датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

(с) maxima_repairing [https://www.cefiro.ru/downloads/#maxima_repairing]
 
сейчас поменял все катушки (снял для тестов у Jekas) и все теперь проблем нет - они есть у него -)))
надо теперь ввыяснить какая именно катушка не хочет работать.
буду по одно менять чтоль ...
 
проверили осцелографом, окозалось что во время троения нет управления фарсункой по минусу, а плюс есть. Теперь прозвоню провод, схему скачал отсюда.(схема от максимы) если он целый, значит буду смотреть компьютер может контакт на ножке плохой. Если придётся менять компьютер то можно ли от максимы поставить? у меня ( V-2980 HA32 VQ30223822A).
 
по теме проверки катушек тестером - ведь фишка не в том, что катушка умерла - она просто балует - то нормал то нет.

у меня та же прпоблема. купил на разборке-заменил, но проблема осталась.
до того один диагностик - молодой лопух(загубил ремень генератора, недотянул ролик) поймал на компе, что не работает четвертая катушка.
но этот молодой хрен указал на первую катушку, я удивился - почему четвертая, а слева на право он показа первую.. короче я делаю скидку, что это лоботяс, но компютер наверное не соврал.

ребята! господа! вопрос к знающим - подскажите плз - где 4я катушка? и отличаются ли катушки превого ряда(верхнего) от нижнего?

гарантия на катушку кончается на неделе, так что вопрос по катушке срочный, подскажите по нумерации плз! хелп!
 
Спасибо большое vasanat!
снизу средня как я понял. а не подскажешь - боюс я она другого вида, не такая как верхние? нижние катушки отличаются от верхних?
 
Да, отличаются. Причем ставить катушку желательно того же производителя, что и остальные (они бывают двух типов - мицубиси и еще какая-то типа HANSHIN - забываю все время :D )
 
vasanat сказал(а):
Да, отличаются. Причем ставить катушку желательно того же производителя, что и остальные (они бывают двух типов - мицубиси и еще какая-то типа HANSHIN - забываю все время :D )

Не факт. У меня все 6 катушек одинаковые. Смотрели по компьютеру и в живую.