Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« "Троит" на одном и том же цилиндре »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

"Троит" на одном и том же цилиндре

Сообщение schoenhof » 09.07.2007 12:45

Привет пацаны!
Троит мотор, причем без определенной последовательности, может просто стоять заведенная и затроить, по трассе вибрация не чувствуется, в основном в городе. Нашел какой цилиндр, заменил все свечи, проверил питание - есть (на катушке), все равно троит. Менял местами катушки, все равно тот же цилиндр. На этом цилиндре свеча не черная, питание на форсунку подается. Может ли дело быть в форсунке (она под коллектором) или может есть еще советы? Помогите, please!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
schoenhof
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 09.07.2007 13:04

а как нашел что именно этот цилиндр , последовательно отключал катушки ?
Если свеча чистая и сухая как вариант забитый или мертвый инжектор, рекомендую промывку на стенде со снятием , если не работает за одно и поменяешь.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение allert » 09.07.2007 17:44

или компрессию меряй в нем, мож клапана того - хотя это и не очень вероятно - чихал бы да кашлял...
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение schoenhof » 10.07.2007 7:09

давление во всех целиндрах 10.5 очей, может ли боковая фарсунка забиться, (большая площадь подачи бензина). Чтобы снять коллектор надоли двигатель снимать (3.0л)? фарсунка под ним.
Аватара пользователя
schoenhof
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 10.07.2007 8:14

двигатель не снимали , только открутили впускной коллектор
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение MARKS » 11.07.2007 5:02

schoenhof писал(а):давление во всех целиндрах 10.5 очей


Это мало! Надо 11,5-12. Похоже компрессионные кольца залегли. Для начала сделай раскоксовку. Если не поможет, попробуй применить ремонтно-восстановительную присадку "Реагент-2000". У меня на Кресте была подобная ситуация - давление поднялось, и вообще реально лучше машина стала работать и ехать. Другие присадки не советую, не пробовал, но отзывы в основном слабые.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение t0ha » 12.07.2007 9:28

и все таки как определил что трот именно одна свеча!?
как катушки проверял ?
у меня есть трабла подтраивает иногда .... на хх (как бы глушат двигатель на секунду и заводят снова - получается удар такой - я б сказал)
в движении на малой скрости (на хх практически) иногда бывает, а при больших оборотах не чувствуется ...
сильно и часто ощущается при вкл кондее!
промыл впрыск, КХХ (не сильно грязный то и был)
дросельную заслонку
заменил свечи
ничего не озменилось - разве что вроде резвее стала ездить!
надеюсь что это катушка!
НО как определить какая - она ж н всегда не работает!
еще есть трабл с датчиком температуры (ошибка 13) - думаю это не зависит (поменяю на днях)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Макс » 12.07.2007 9:57

с ошибкой 13, движок должен страшно тупить
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение t0ha » 12.07.2007 10:09

она появляется переодически!
1,5 раза в две недели.
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение t0ha » 13.07.2007 7:00

снял катушки!
замерил сопротивление - ничего не выявил -\
сопротивление замерял как написано в мануале:

Подключите положительный щуп омметра к клемме № 1, отрицательный -клемме № 2 разъема катушки. Прибор должен показать бесконечность. Поменяйте полярность подключения измерителя, - на этот раз должна иметь место проводимость (но не нулевое сопротивление). При отрицательных результатах проверки замените катушку.

2. Подсоедините омметр между клеммой ВВ провода (идущего к свече зажигания) и клеммой № 1. Измеритель должен зарегистрировать бесконечное сопротивление, в противном случае замените катушку.
крочи так катушку не вычислить ...
йопти искать диагностику чтоль .... там смогут найти ?
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение schoenhof » 13.07.2007 10:28

два раза менял катушки местами и всеравно тот же целиндр, может слабо на катушку подается питание? как проверить? и как правильно проверить импульс на фарсунке?
Аватара пользователя
schoenhof
Гость (не авторизован)
 

Сообщение schoenhof » 13.07.2007 10:33

сделал самодиагностику во время троения, покозало ошибку 21-(потеря сигнала зажигания в первичной цепи) Что может значить и где искать?.
Аватара пользователя
schoenhof
Гость (не авторизован)
 

Сообщение t0ha » 13.07.2007 12:06

тогда трабла у тебя в другом ...
могет комп загоняет ...
возможна трабла в конденсаторе, датчиках итп ...

При отсутствии искрообразования, либо чрезмерно слабой его интенсивности снимите свечной наконечник и проверьте состояние его контактных клемм. При помощи омметра проверьте наконечник на наличие признаков обрыва. Удостоверьтесь в исправности подачи напряжения батареи на катушку от выключателя зажигания (ключ в положении ON, двигатель не запущен). Подсоедините лампу-пробник на 12 В к отрицательной клемме батареи, либо массе двигателя и удостоверьтесь в исправности питания на клемму № 1 разъема катушки (красный провод). Если напряжение батареи отсутствует, проверьте состояние электропроводки между катушкой, реле ECCS и выключателем зажигания. Также проверьте исправность заземления
Если напряжение батареи на катушке имеет место, подсоедините лампу-пробник на светодиоде к положительной клемме батареи и опробуйте клемму № 3 разъема, - при проворачивании двигателя лампа должна мигать. Данная проверка позволяет удостовериться в исправности поступления триггерного сигнала (сигнала заземления) от РСМ и силового транзистора. Если триггерный сигнал имеет место, следовательно, РСМ и датчики положения валов функционируют исправно.
При выявлении признаков нарушения подачи триггерного сигнала проверьте состояние емкостной сборки.


Разъем емкостной сборки прикреплен скотчем к жгуту электропроводки непосредственно на картере трансмиссии. Если конденсатор в порядке, переходите к проверке датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

(с) maxima_repairing [http://www.cefiro.ru/links/download.php#maxima_repairing]
Последний раз редактировалось t0ha 13.07.2007 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение t0ha » 13.07.2007 12:15

сейчас поменял все катушки (снял для тестов у Jekas) и все теперь проблем нет - они есть у него -)))
надо теперь ввыяснить какая именно катушка не хочет работать.
буду по одно менять чтоль ...
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение schoenhof » 16.07.2007 6:53

проверили осцелографом, окозалось что во время троения нет управления фарсункой по минусу, а плюс есть. Теперь прозвоню провод, схему скачал отсюда.(схема от максимы) если он целый, значит буду смотреть компьютер может контакт на ножке плохой. Если придётся менять компьютер то можно ли от максимы поставить? у меня ( V-2980 HA32 VQ30223822A).
Аватара пользователя
schoenhof
Гость (не авторизован)
 

Сообщение bob » 11.08.2007 23:57

по теме проверки катушек тестером - ведь фишка не в том, что катушка умерла - она просто балует - то нормал то нет.

у меня та же прпоблема. купил на разборке-заменил, но проблема осталась.
до того один диагностик - молодой лопух(загубил ремень генератора, недотянул ролик) поймал на компе, что не работает четвертая катушка.
но этот молодой хрен указал на первую катушку, я удивился - почему четвертая, а слева на право он показа первую.. короче я делаю скидку, что это лоботяс, но компютер наверное не соврал.

ребята! господа! вопрос к знающим - подскажите плз - где 4я катушка? и отличаются ли катушки превого ряда(верхнего) от нижнего?

гарантия на катушку кончается на неделе, так что вопрос по катушке срочный, подскажите по нумерации плз! хелп!
bob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.04.2006 19:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 12.08.2007 0:06

по рядам
1-3-5 (ближе к лобовухе)
2-4-6
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение bob » 12.08.2007 3:02

Спасибо большое vasanat!
снизу средня как я понял. а не подскажешь - боюс я она другого вида, не такая как верхние? нижние катушки отличаются от верхних?
bob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.04.2006 19:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 12.08.2007 8:54

Да, отличаются. Причем ставить катушку желательно того же производителя, что и остальные (они бывают двух типов - мицубиси и еще какая-то типа HANSHIN - забываю все время :D )
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение ЮрМ » 12.08.2007 17:37

vasanat писал(а):Да, отличаются. Причем ставить катушку желательно того же производителя, что и остальные (они бывают двух типов - мицубиси и еще какая-то типа HANSHIN - забываю все время :D )


Не факт. У меня все 6 катушек одинаковые. Смотрели по компьютеру и в живую.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016