dmitr

Пока больше читатель
20.09.2007
6
0
1
HELP! иногда возникают перебои при запуске.
двигатель троит.при запуске нормально заводится обороты падают до 650.но при переключении из P в D двигатель дергается и при движении тоже.горит желтая лампочка двигателя (в пол-накала), глушу. через 1 час завожу -все в норме.Данный дефект повторяется 1 раз в 2 недели.
свечи новые -платина. катушки проверены -все в норме.советуют промыть форсунки! а в них ли дело? Движка-VQ25 125701a кузов РА 33. ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!?
 
dmitr сказал(а):
HELP! иногда возникают перебои при запуске.
двигатель троит.при запуске нормально заводится обороты падают до 650.но при переключении из P в D двигатель дергается и при движении тоже.горит желтая лампочка двигателя (в пол-накала), глушу. через 1 час завожу -все в норме.Данный дефект повторяется 1 раз в 2 недели.
свечи новые -платина. катушки проверены -все в норме.советуют промыть форсунки! а в них ли дело? Движка-VQ25 125701a кузов РА 33. ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!?
Консульт-диагностику делал?
 
спасибо что откликнулись !
пока троить перестала!
но надолго-ли !
код ошибки пишет 1320!(система зажигания)
 
1320 - у тебя катушка дохнет. Как сдохнет окончательно, так и меняй ее.
 
а как определить какая катушка ? доступ к свечам и катушкам на блоке ,который стоит ближе к лобовому стеклу,закрыт впускным коллектором.
 
dmitr сказал(а):
а как определить какая катушка ? доступ к свечам и катушкам на блоке ,который стоит ближе к лобовому стеклу,закрыт впускным коллектором.

99% катушка. одна из "хронических" болезней. Выявление неисправной катушки - процесс муторный, но решаемый. нужен грамотный спец с осцилографом.
 
Попробуй передние 3.
Может повезет ;) .
 
BlkDem сказал(а):
99% катушка. одна из "хронических" болезней. Выявление неисправной катушки - процесс муторный, но решаемый. нужен грамотный спец с осцилографом.
Нафик спец с ослографом! Ловишь момент троения и сдёргиваешь по очереди разъёмы с катушек. Если мотор "загибается" значит катушка живая. Втыкаешь обратно. И так, пока сдёрнутый разъем не приводящий к падению оборотов не появится - значит эта катушка.
Не сцы! Ничего не погорит - проверено на себе. А если погорит - значит это судьба.