Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Троит, пыхтит, дымит. В общем боги сошли с ума.... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Троит, пыхтит, дымит. В общем боги сошли с ума....

Сообщение Нащяльник » 25.01.2008 7:37

Сейчас у нас на юге примерно -22 -25.
Для нас это очень холодно. Климат очень сырой 98%.
Но это всё ерунда, адаптировались.
У меня накопились такие вопросы.
1. После того как машина на морозе простоит сутки, после завода 4 минуты с глушителя валит сизый дым. очень вонючий. потом вроде пропадает. Расход масла от замены до замены (двигатель не насилую, не гоняю) 500 гр.
Так должно быть?
А так же обнаружил что в коллекторе и КХХ собирается масло. Как бы всё жирное. Грешу на картерные газы, но почему они с маслом?

2. Машина начала троить, не всегда (при запуске всё Ок!) а именно в период когда температурная стрелка находится, если брать диапазон с 6 часов до 9, то стрелка находится на пол восьмого.
Как бы на полу рабочей температуре. как только перевалит в ту или иную сторону, троить перестаёт!
Но если в этот момент попытаться разгозовать авто, то она попросту глохнет.
Что это?

Ну и на десерт.
если смотреть на машину с переда, то из под клапанной крышки начало сочится масло.
Это страшно?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение sasha1 » 25.01.2008 8:29

Ну думаю что свечи устали и глянь возд.фильтр состояние!
а все так просто показалось!
sasha1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 30.06.2006 11:09
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Нащяльник » 25.01.2008 8:44

sasha1 писал(а):Ну думаю что свечи устали и глянь возд.фильтр состояние!

Перед зимой:
Прочистил КХХ и ДЗ.
Заменил топливный и воздушный фильтра.
Свечи новые 4 тык прошли.


какие ещё асоциации?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение MARKS » 25.01.2008 9:25

А ассоциации все те же, что я писал Kun, в том числе и для тебя - промывка, регулировка, подсосы...
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Нащяльник » 25.01.2008 9:38

MARKS писал(а):А ассоциации все те же, что я писал Kun, в том числе и для тебя - промывка, регулировка, подсосы...

В смысле про отстройку тракта?
ДЗ (зазор) и тд и тп?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Re: Троит, пыхтит, дымит. В общем боги сошли с ума....

Сообщение vasanat » 25.01.2008 21:07

$ HELSING $ писал(а): после завода 4 минуты с глушителя валит сизый дым. очень вонючий. потом вроде пропадает
А так же обнаружил что в коллекторе и КХХ собирается масло. Как бы всё жирное. Грешу на картерные газы, но почему они с маслом?

конденсат выгорает... если масло не жрет - то и не заморачивайся, хотя странные подтеки с крышки????
$ HELSING $ писал(а): А так же обнаружил что в коллекторе и КХХ собирается масло. Как бы всё жирное. Грешу на картерные газы, но почему они с маслом?

да потому, что в картере стоит масляный туман, плюс система ЕГР.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Re: Троит, пыхтит, дымит. В общем боги сошли с ума....

Сообщение Cefir@inc » 25.01.2008 21:22

$ HELSING $ писал(а):А так же обнаружил что в коллекторе и КХХ собирается масло. Как бы всё жирное. Грешу на картерные газы, но почему они с маслом?


Забей земляк! Таже самая ботва!))) Ща сижу пишу все руки в этом самом масле из впускного коллектора! Тока что всё промыл... Вообще как начались морозы, сразу масло прилетело в впускной... Наверное изза морозов ИМХО...
У бати на тойоте тоже масло хлынуло отовсюду...
так что наверное это у многих... Кучу литературы перечитал про вентиляцию картера... в принципе всё намана с этим маслом... ИМХО.
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Re: Троит, пыхтит, дымит. В общем боги сошли с ума....

Сообщение Нащяльник » 28.01.2008 7:04

vasanat писал(а):конденсат выгорает... если масло не жрет - то и не заморачивайся, хотя странные подтеки с крышки????

Масло кушает.
от замены до замены пол литра.
плюс система ЕГР.

Это что?
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение MARKS » 29.01.2008 6:38

$ HELSING $ писал(а):В смысле про отстройку тракта?
ДЗ (зазор) и тд и тп?


Совершенно верно
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Троит, пыхтит, дымит. В общем боги сошли с ума....

Сообщение vasanat » 29.01.2008 21:44

$ HELSING $ писал(а): Масло кушает.
от замены до замены пол литра.

Это не кушает, это лижет :P Ну если тлько замена не раз в тыщу.
EGR - это система рециркуляции отработавших газов.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Re: Троит, пыхтит, дымит. В общем боги сошли с ума....

Сообщение Leshik » 30.01.2008 16:01

$ HELSING $ писал(а):Ну и на десерт.
если смотреть на машину с переда, то из под клапанной крышки начало сочится масло.
Это страшно?


Будет весь движок страшный...черный и в масле... Сними ее, промож герметиком и обратно посади. Либо купи новую прокладку под клапанную крышку... Зачем тебе это сочащееся масло там...
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 30.01.2008 18:53

Кашу маслом не испортишь :)
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение HappyAlex » 22.07.2008 6:34

У меня тоже текло из под клапанной крышки

Будьте осторожны при покупке, я покупал клапанную 3 раза и все три раза они были для задней части движка

последний раз уже не выдержав купил в ниссан-центре (дорого коненчо, по сравнению с базаром), поставил все сам, на герметик - и какое счастье не поддтеков из под крышки ;)
Nissan Maxima A32, 96 год, 3 литр ;)
HappyAlex
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18.08.2007 15:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение igorgan » 30.07.2008 21:28

Если масло течет, значит оно там есть :D
Аватара пользователя
igorgan
Гость (не авторизован)
 

Сообщение vitalif » 13.09.2008 23:48

у меня тоже масло лижет =) но суть не в этом - движок именно "весь страшный, чёрный, в масле", если смотреть на него спереди. то есть весь блок прямо в масле с грязью. снизу - в районе КПП чисто, картер целый. помпу вроде до меня той весной меняли, передний сальник коленвала тоже... судя по тому, что в районе КПП чисто, задний сальник видимо тоже целый.

получается, у меня скорее всего тоже из-под клапанной крышки сочится?
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Re: Троит, пыхтит, дымит. В общем боги сошли с ума....

Сообщение D_KZ » 06.11.2008 23:49

[quote="Пушистик"]Сейчас у нас на юге примерно -22 -25.
Для нас это очень холодно. Климат очень сырой 98%.
Но это всё ерунда, адаптировались.
У меня накопились такие вопросы.
1. После того как машина на морозе простоит сутки, после завода 4 минуты с глушителя валит сизый дым. очень вонючий. потом вроде пропадает. Расход масла от замены до замены (двигатель не насилую, не гоняю) 500 гр.
Так должно быть?
А так же обнаружил что в коллекторе и КХХ собирается масло. Как бы всё жирное. Грешу на картерные газы, но почему они с маслом?

2. Машина начала троить, не всегда (при запуске всё Ок!) а именно в период когда температурная стрелка находится, если брать диапазон с 6 часов до 9, то стрелка находится на пол восьмого.
Как бы на полу рабочей температуре. как только перевалит в ту или иную сторону, троить перестаёт!
Но если в этот момент попытаться разгозовать авто, то она попросту глохнет.
Что это?

Ну и на десерт.
если смотреть на машину с переда, то из под клапанной крышки начало сочится масло.
Это страшно?


Дааааа! У меня такая же х.... только масло не ест а жрет! масло ни где ни бижит,
даже сальники клапанов менял!
на холодную заводся хреново, пока газ в пол 10 мин не подержишь не заводится
начинает чихать, прыгать! как буто сперва 1 цилинд работае, потом 2 подключается потом 3 и тд. и тп.
Все почистил кхх, хх и т.п.
свечи поменял
низнаю че делать мож кто подскажет
D_KZ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.11.2008 23:41
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Троит, пыхтит, дымит. В общем боги сошли с ума....

Сообщение MARKS » 07.11.2008 10:06

D_KZ писал(а):Ну и на десерт.
если смотреть на машину с переда, то из под клапанной крышки начало сочится масло.


Это симптомы повышенного давления картерных газов. Видимо залегли все поршневые кольца. Если раскоксовка не помогла, то ИМХО, только вскрытие и ремонт. До вскрытия обязательно замерь компрессию, после вскрытия промерить цилидры, поршни. Если все ОК, то повезло, замени только кольца.
Можно попробовать нерерывно проехать 20-30км. на повышенных оборотах - 3000-4000. Если повезет просерется, если нет- все.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Dim » 07.11.2008 16:56

MARKS писал:
Можно попробовать нерерывно проехать 20-30км. на повышенных оборотах - 3000-4000. Если повезет просерется, если нет- все.

Я где-то читал про подобное. Тока там это рекомендовали, чтобы попробовать частично очистить ЛЗ. Надо было километров 10-15 проехаться на 2-й передаче с максимально допустимыми оборотами двигателя. Это где-то 95 км/ч. Ну, то есть, дать движку "просраться" (причём, без нарушения ПДД!). Подействует ли это на кольца, не знаю...
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение slava » 07.11.2008 19:59

(на холодную заводся хреново, пока газ в пол 10 мин не подержишь не заводится
начинает чихать, прыгать! как буто сперва 1 цилинд работае, потом 2 подключается потом 3 и тд. и тп.)

-заводиться так же хреново, вчера ездил на СТО делал диагностику. Т.к. делал на горячий движок, не было возможности охладить движок компьютер показал все в норме. Специ сказали возможно идет подсос воздуха. Я заказал свечи и во вторник поставлю потом отпишусь,что получиться.
slava
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22.03.2008 20:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение slava » 16.11.2008 20:27

поставил свечи NGK, изменений в работе двигателя не произошли. При запуске валит дым, но не черный.
slava
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22.03.2008 20:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016