Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Троит »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Троит

Сообщение Евгенчег » 24.12.2011 8:20

dubler2010 писал(а):Бенз 92! Вот думаю тоже попробывать 95! Если у меня насос в баке значит у меня не ТНВД?
Ты орешь над нами штоле?у тебя 2.5 в кузове А33.там 100500% ТНВД,которому положен Аи98!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Евгенчег
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03.11.2009 6:44
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Forester SG5 турбо

Re: Троит

Сообщение remus » 24.12.2011 8:38

Изображение
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Троит

Сообщение ford » 24.12.2011 13:15

у тебя 2 насоса один в баке другой у дз ТНВД (топливный насос высокого давления) лей не ниже 95 а лучше 98 но тоже чтоб бенз нормальный был.
ford
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.12.2010 19:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.5

Nissan Maxuma VQ30 1995г Помогите разобраться с двигателем.

Сообщение BlackGraf » 31.01.2012 19:57

Началось все с того, что поменяли прокладку под всасывающим коллектором, там в одну шахту масло попадало,поменяли резинки на шахтеи прокладку под всасывающим коллектором, и машина начала троить,вначале думали что воздух подсасывает все проверили нигде подсоса нет.Начали искать дальше, оказалось не работают два цилиндра, нет искры.Был на Ниссан центре, сделали компьютерную диагностику,сказали что на 80% это компьютер.Подкинули с другой машины комп, то-же самое.Потом стали искать методом тыка,испробовали все что возможно, свечи меняли,катушки меняли,датчик маховика,датчик распредвала,датчик коленвала,вскрыли лобовину думали метки перескочили,все в норме,потом сказали что венец на маховике скорее всего зубья погнулись или сломались,сняли коробку проверили маховик,все в норме.Уже не знаю что искать, и куда лезть.Может у кого была такая проблема.подскажите что делать.
BlackGraf
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.01.2012 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanMaxima QX A32 1995г VQ30

Re: Nissan Maxuma VQ30 1995г Помогите разобраться с двигател

Сообщение remus » 01.02.2012 4:21

как могла цепь перескочить если вы всего лишь сняли впускной коллектор и крышку клапанов?
цилиндры выяснили какие?
может покажусь банальным: снимите, помойте и настройте КХХ, у меня 3 цилиндра не работало из-за КХХ
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Троит

Сообщение VIP_XC » 01.02.2012 7:48

Вот тоже проблемка. Первый целиндр не работает и машину подтряхивает когда D включаеш и обороты падают до 400 и сразу встают на место. Менял катушки местами все равно первый не работает, свеча в нем мокрая. хотел свечи местами поменять да ключ сломал! :shock: продавец урод! :twisted:. Обменял ключ морозы за 30 начались! гаража нет. Вот думаю может быть что то с фарсункой?
VIP_XC
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.12.2011 18:41
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro А32 1996 2.0 AT

Re: Nissan Maxuma VQ30 1995г Помогите разобраться с двигател

Сообщение BlackGraf » 01.02.2012 9:24

remus писал(а):как могла цепь перескочить если вы всего лишь сняли впускной коллектор и крышку клапанов?
цилиндры выяснили какие?
может покажусь банальным: снимите, помойте и настройте КХХ, у меня 3 цилиндра не работало из-за КХХ




Не знаю мастера такие у нас.
Из за КХХ разве может искра пропадать?
Если стоять лицом к двигателю,первый цилиндр с лева на ближней головке,и средний цилиндр на дальней головке.Вот зти два цилиндра,то работают то нет.
BlackGraf
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.01.2012 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanMaxima QX A32 1995г VQ30

Re: Nissan Maxuma VQ30 1995г Помогите разобраться с двигател

Сообщение remus » 01.02.2012 10:26

BlackGraf писал(а):
remus писал(а):как могла цепь перескочить если вы всего лишь сняли впускной коллектор и крышку клапанов?
цилиндры выяснили какие?
может покажусь банальным: снимите, помойте и настройте КХХ, у меня 3 цилиндра не работало из-за КХХ




Не знаю мастера такие у нас.
Из за КХХ разве может искра пропадать?
Если стоять лицом к двигателю,первый цилиндр с лева на ближней головке,и средний цилиндр на дальней головке.Вот зти два цилиндра,то работают то нет.

искра не может, а вот из-за воздушного голодания вполне возможно не будут работать цилиндры
я тебе говорю, я когда купил машину у ней такое чувство было что 3 горшка не работает, хотя искра была
у тебя свечу если вытащить и положить на коллектор на катушке, есть искра?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Nissan Maxuma VQ30 1995г Помогите разобраться с двигател

Сообщение BlackGraf » 02.02.2012 7:02

remus писал(а):
BlackGraf писал(а):
remus писал(а):как могла цепь перескочить если вы всего лишь сняли впускной коллектор и крышку клапанов?
цилиндры выяснили какие?
может покажусь банальным: снимите, помойте и настройте КХХ, у меня 3 цилиндра не работало из-за КХХ




Не знаю мастера такие у нас.
Из за КХХ разве может искра пропадать?
Если стоять лицом к двигателю,первый цилиндр с лева на ближней головке,и средний цилиндр на дальней головке.Вот зти два цилиндра,то работают то нет.

искра не может, а вот из-за воздушного голодания вполне возможно не будут работать цилиндры
я тебе говорю, я когда купил машину у ней такое чувство было что 3 горшка не работает, хотя искра была
у тебя свечу если вытащить и положить на коллектор на катушке, есть искра?


В том то и дело что искры нет. Катушки с рабочего цилиндра переставлял то-же самое, искры нет.
BlackGraf
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.01.2012 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanMaxima QX A32 1995г VQ30

Re: Троит

Сообщение gavrilov » 02.02.2012 18:38

Чудес не бывает.
Если комп и катушки 100% исправны, копай в сторону э/проводки.
Ищи "прямые руки" с осцилографом.
Смотреть:

1. сигнал на разъёме компа (не работающие катушки)
2. сигнал с компа на катушках
3. Наличие +12В на катушках.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Троит

Сообщение BlackGraf » 04.02.2012 11:15

Да согласен чудес не бывает.Просто мастера такие что не могут найти причину.
Поищю "прямые руки" с осцилографом.
BlackGraf
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.01.2012 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanMaxima QX A32 1995г VQ30

не работает форсунка №5

Сообщение Александр1988 » 07.02.2012 11:24

Помогите!!! история такая ехал домой никого не трагал вдруг двигатель перестал нормально работать троит неперестовая! поехал на СТО сделал диагностику показывает что дачик распредвала не работает, меняем местами кажет тоже. начели смотреть форсунки пятая не реогирует. вопрос такой может или нет форсунка подавать сигнал на дачик и он будет показывать неисправность? куда смотреть что делать?
Александр1988
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.01.2012 9:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998

Re: Троит

Сообщение olegan511 » 05.03.2012 20:49

Начну с того что недавно поменял свечи стояли AUTOLITE на них отеъздил 70000 хотел купить их, в следствии того что долго ждать купил BKR5EIX-11P поставил эти.Троение не исчезло а стало еще больше,и случайно как то коснулся генератора он был кипяток на нем даже слюна кипела, замерили на клемах напрежение выдавало 11.8 сняли,купил новый поставили зарядку выдавал 13.8, какое же было разочарование когда увидел что троение никуда не исчезло.Сейчас прочтя некоторые посты,ночью пошел на улицу завел машину поднял капот и увидел на 3 катушках молнии каторые дальние,понаблюдал когда пробивает движок трясет. Вопрос из за генератора чтоли погарели катушки? Попал еще на бабки!!!!!!!!! : :(
olegan511
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.01.2011 16:27
Откуда: г.Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 AT

Re: Троит

Сообщение gavrilov » 06.03.2012 7:23

olegan511 писал(а):Начну с того что недавно поменял свечи стояли AUTOLITE на них отеъздил 70000 хотел купить их, в следствии того что долго ждать купил BKR5EIX-11P поставил эти.Троение не исчезло а стало еще больше,и случайно как то коснулся генератора он был кипяток на нем даже слюна кипела, замерили на клемах напрежение выдавало 11.8 сняли,купил новый поставили зарядку выдавал 13.8, какое же было разочарование когда увидел что троение никуда не исчезло.Сейчас прочтя некоторые посты,ночью пошел на улицу завел машину поднял капот и увидел на 3 катушках молнии каторые дальние,понаблюдал когда пробивает движок трясет. Вопрос из за генератора чтоли погарели катушки? Попал еще на бабки!!!!!!!!! : :(


Генератор, это скорей всего совпадение.
Ты убил катушки старыми свечами, зазоры увеличилось и произошёл пробой изоляции. (какой зазор между электродами? Миллиметров 5?). Смотри неисправные катушки, в 90% случаев пробивает резинку-наконечник. Её можно восстановить/заменить.
Инфа по восстановлению есть на форуме.
Последний раз редактировалось gavrilov 07.03.2012 4:41, всего редактировалось 2 раз(а).
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Троит

Сообщение ТАХ » 07.03.2012 3:30

olegan511 писал(а):Начну с того что недавно поменял свечи стояли AUTOLITE на них отеъздил 70000 хотел купить их...
хорошие свечи, но с нова в них зазор 1.4 мм, хоть они и двойная платина, но зазор надо было уменьшить до 1.1 мм, вероятность, что убил катушки именно свечами велика и особенно страдают катушки не четного ряда (ближе к водителю)
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Троит

Сообщение gavrilov » 07.03.2012 4:39

упс
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Троит

Сообщение qwerta » 08.03.2012 19:20

Ребята, у меня теана 2007, 3,5, европейка. Заметил, что на холостых, на месте, или на D есть легкое подергивание, словно где-то детонирует, взрывается топливо. Толчки неравномерные, неритмичные. Еле заметные. Как таковой дрожи нет, есть эти редкие толчки. Машина едет как и раньше, провалов, заглохов нет. Свечи новые. Правда, прокладка старая, но нормальная.
qwerta
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.03.2012 18:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Teana 2007 J31, 3.5 JM

Re: Троит

Сообщение dejev » 24.03.2012 19:13

Засада... После того, как установил контрактный мотор, ездил дня 3 нормально. Потом начало маленько подтряхивать двиг, особенно на холостых заметно. Прогрессировали симптомы, я подумал, что катушка пробивает. Поменял все, не помогло. Потом начал выкручивать свечи - все свечи с Японии в отличном состоянии (платина), но масло почти на каждой свече на изоляторе. Вывод: когда ставишь контрактный мотор - не ленись менять сразу все сальники и прокладки - меньше гемора возникнет в будущем! :cry:
Сейчас буду брать прокладки ВК, клапанных крышек и сальники свечных колодцев, из-за которых и пробивало.
Аватара пользователя
dejev
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05.04.2010 8:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 '98 3.0 MT Араб
Имя: Андрей

Re: Троит

Сообщение Rally » 24.03.2012 19:46

верно говоришь, я вот тоже поленился прокладку впускного поменять на контрактном ДВС, думал в -30 не заведу, но наступила весна, теперь буду менять.......
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Троит

Сообщение Deshawu » 24.03.2012 21:23

"доброго времени суток! Да, тоже на днях стала подтраивать. Обо всем по порядку. Заливал обычно второй бенз. Все было в порядке. По натуре не гонщик, езжу спокойно. При своей манере езды, обороты больше 3500 почти не поднимались. Они как то медленно позли по возрастающей и машинка плавно разгонялась. При достижении определенной скорости коробка переключалась на большую передачу. Все как у всех. Но тут, решил залить пятого. По дороге на работу заправился, все ок. Ехал с работы, заметил небольшое подтраивание при нажатии на тормоз. При этом в процессе торможения в конце пути торможения обороты как бы проваливаются до 500 потом прыгают вверх до 700 и когда тормозной путь завершен, устанавливаются в норму на 650. В процессе стоянки и удержании ноги на тормозе ощущается небольшое подтраивание. Обороты при этом не прыгают. Думаю ладно, бенз говно, искатаю, ливану опять второго. На следующий день, как обычно прогрел, поехал и не узнал машину. При обычном нажатии на педаль газа, обороты подпрыгивают выше 2000 и машина ускоряется как будто пинка под зад ей дали. Она стала намного быстрее набирать скорость и обороты в процессе езды теперь уже от 2500 до 5000. Для меня было дико, т.к. таких оборотов никогда не видел на ней. Хотя одно время, постоянно лил пятый, но такого эффекта небыло. Но радовало одно - не едет, а летит. Пацаны говорят, что такие обороты по идее и должны быть и машина едет хорошо. Но все бы хорошо, но продолжает троить при нажатом тормозе и скачут обороты в конце тормозного пути перед самой остановкой. Вот хотелось бы узнать как все это обосновать? Обороты 3500 раньше и сейчас до 5000 доходят при такой же манере езды. И может быть как то связать все это воедино с подтраиванием мотора. На холостых обороты не скачут. При заводе на холодную 1200, после прогрева 650. Как лечить, я все уже прочитал, но каждый случай - индивидуален. Бензонасос, ДЗ, инжектор, форсунки, свечи, катушки и т.д. Может кто сталкивался конкретно с моим случаем? Заранее благодарен!"

Интересная тема.. Когда на холостых не проваливаются обороты, а провал при торможении, то это КЧЧ. Дело в том, что при торможении и когда снята педаль газа, т.е. Дроссель закрыт 100%, комп выдаёт
режим работы на хх с отсечкой топлива. И топливо отсекается в той мере, в какой имеет скорость авто. То есть от вообще (!) при скорости более 60 км/ч, до 2,2л/100км при скорости менее 20 км/час.
Так вот если подтраивает.., то смесь обеднена. То есть хоть и даёт ком сигнал форсункам, то воздуха там больше и корректировать кХХ его не может, так как авто двигается и комп оп иной программе работает.
Был бы подсос, нестабильно было бы и на холостых. А тут воздух идёт по системе хх, а топливо подаётся по программе приближённой к программе хх. Но а воздуха всё равно больше. Регулировать хх. Пусть обороты на хх будут 740-760 об/мин.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016