Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Троит »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Троит

Сообщение Greky » 10.02.2013 6:18

На медне поэксперементировал со свечами, отмыл свои старые платиновые, довел зазор и о чудо авто полетело троить перестало. Радость закончилась на второй день, проблема вернулась :( Осталось только одно поменять прокладку ВК. Но со свечами теперь мудрить не буду только платина или иридий от NGK.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Greky
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30.11.2012 17:57
Откуда: Казахстан. Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT

Re: Троит

Сообщение Greky » 12.02.2013 10:25

Комплект для замены, точнее все что купил :) Может кому пригодиться.
13276-31U1A - сальники свечных колодцев
13270-8P311 - прокладка клапанной крышки
13270-31U02 - прокладка клапанной крышки
14032-31U00 - прокладка ВК
11826-31U00 - тубопровод впускной (трубка соединяющая клапанные крышки)
Аватара пользователя
Greky
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30.11.2012 17:57
Откуда: Казахстан. Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Троит

Сообщение Greky » 25.04.2013 17:15

Добрый вечер, продолжая эпопею с троением двигателя... Поменял все что можно причем на оригинал (свечи, фильтра, три прокладки, полопавшиеся шланги, все отмыто и блястит как у кота... ) проблема не ушла, биение или провалы кому как удобнее стали мене выраженные, но не ушли. На данный момент они остались так же стоя на "Д" или еще хуже под нагрузкой (кондей, фары печка). Идеи у меня закончились, все что нашел на форуме по этой теме поменял и сделал. Есть Предположения о некачественном топливе и еще одно страшное... О страшном, посещает меня мысль что при замене помпы не так давно перескочила цепь. Помогите советом, возможно ли проверить метки не снимая крышки. А да не так давно сдох бензонасос, он то же поменян на контрактный.
Аватара пользователя
Greky
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30.11.2012 17:57
Откуда: Казахстан. Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT

Re: Троит

Сообщение shanxaj » 26.04.2013 6:02

Такие симптомы обычно из-за умирающей катушки... Найти её, пока она совсем не умерла, тяжело...
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Троит

Сообщение Aikaram » 26.04.2013 14:30

была похожая проблема- поменял свечи и дал просраться на загородной дороге. вроде прошло
Аватара пользователя
Aikaram
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.05.2011 14:25
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Троит

Сообщение Greky » 26.04.2013 16:23

Умирающая катушка то же не вариант, забыл сказать первое что сделал поменял все 6 катушек. Да остались все 6 моих рабочих... не знаю куда деть :) Да что еще заметил, стало тепло и проехал с открытыми форточками... стук пальцев при резком ускорении, ощущение что на "шохе" отцовской еду на 80-м бензе :) Ниже 92 не лью, менял заправки эффекта нет :( Так же поменян ДД на субаровский т.к. при диагностике вылезла ошибка, сняв датчик увидел что он лопнул в 2-х местах. Да как видно в посте выше, свечи заменены на новые NGK платина т.е. все как в талмуте про наше авто .
Аватара пользователя
Greky
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30.11.2012 17:57
Откуда: Казахстан. Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT

Re: Троит

Сообщение владлен » 26.04.2013 17:00

самодиагностику делал??, не 21 код??
владлен
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17.01.2013 7:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро а 32,95г,2.0,ат

Re: Троит

Сообщение Greky » 26.04.2013 17:29

Само диагностика после замены ДД кажет 55, проверял много раз
Аватара пользователя
Greky
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30.11.2012 17:57
Откуда: Казахстан. Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT

Re: Троит

Сообщение gavrilov » 27.04.2013 10:40

Greky писал(а):Само диагностика после замены ДД кажет 55, проверял много раз


Посмотри угол зажигания на сканере или прогой.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Троит

Сообщение Greky » 27.04.2013 17:06

Добрый вечер, если можно то тут по подробнее, что должен показать этот девайс, какой должен быть угол и т.д. За ранее благодарен.
Аватара пользователя
Greky
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30.11.2012 17:57
Откуда: Казахстан. Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT

Re: Троит

Сообщение владлен » 27.04.2013 17:33

посмотри датчики коленвала пер. зад.. у меня из за одного пропадала искра!!, тож всю бошку сломал вчем может быть дело, на задний датчик который на корбке идет соед. разьемы находится возле выпускного колектора, в результате лопнувшего радиатора его залило антифризом, почистил вроде норм работает тьфу тьфу тьфу))))), но у меня 21 код выдавала!!!
владлен
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17.01.2013 7:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро а 32,95г,2.0,ат

Re: Троит

Сообщение Greky » 29.04.2013 18:31

Добрый вечер. Сегодня был на диагностики... тыкали в моего буцефала провода и в хвост и в гриву и осцилограф и компьютеры. Датчики все работают, катушки работают... единственное время впрыска великовато 2.8-3.0 мс... осталось по мои подсчетам поменять лямбду и промыть форсы... вот думаю как мыть, то ли со съемом, но тогда нужно снимать ВК (опять прокладка новая и т.д.) либо в крутить старые свечи и мыть спец жижей... Склоняюсь ко второму варианту меньше гемора, ну или купить с разбора 6 форсунок. Больше идей нет :(
Аватара пользователя
Greky
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30.11.2012 17:57
Откуда: Казахстан. Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT

Re: Троит

Сообщение Greky » 30.04.2013 17:28

Сегодня помыл форсы, процедура не сложная снял 2 шланга, к подаче подсоединил бензонасос и положил в обрезанную 2-х литровую бутылку, обратку куском шланга вывел туда же. 1 литра жижи для промывки хватило ровно на 30 мин из них 10 машина отквашивалась. Первые ощущения... прет пипец, работает граздо ровнее, приеместость на высоте и т.д., но провалы вроде остались :( поезжу малость отпишусь по подробнее. Сегодня еще читал ветку про лямбда зонд... продиагностил 2-3 вспышки за 10 сек... Моя машина меня доведет, итог не с одной из моих иномарок я так не мучался :(
Аватара пользователя
Greky
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30.11.2012 17:57
Откуда: Казахстан. Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT

Re: Троит

Сообщение Greky » 04.05.2013 14:17

Еще один гемор вылез с моим авто, после промывки форс автомобиль стал заводиться не с первого раза ну а когда с первого то время вращения стартером приходиться увеличить чуть ли не в двое от того что было. Ощущение такое что после того как машину глушишь пропадает давление в рампе и при заводе насосу вначале приходиться его наверстывать.Одним словом моя вера в НИССАН потихой угасает :(
Аватара пользователя
Greky
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30.11.2012 17:57
Откуда: Казахстан. Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT

Re: Троит

Сообщение gavrilov » 04.05.2013 14:35

После таких ремонтов Nissan потихоньку угасает....

промывал форсы и что ты там "намыл"?
Форсы промывают на стенде, чтоб контролировать факел распыления и понимать пора заканчивать промывку/продолжать/форсунка на выброс.

Сделал диагностику. Где Диагноз?
Ведь диагностика это "не тыкание" проводами, а поставленный диагноз, что не работает/какие датчики -узлы менять.
Иначе - это развод на деньги...
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Троит

Сообщение Greky » 04.05.2013 17:27

gavrilov писал(а):После таких ремонтов Nissan потихоньку угасает....

промывал форсы и что ты там "намыл"?
Форсы промывают на стенде, чтоб контролировать факел распыления и понимать пора заканчивать промывку/продолжать/форсунка на выброс.

Сделал диагностику. Где Диагноз?
Ведь диагностика это "не тыкание" проводами, а поставленный диагноз, что не работает/какие датчики -узлы менять.
Иначе - это развод на деньги...

Промывал форсы на сто "лавром" как обычно это делают отсоединяют два шланга подачу и обратку подключают заливают ЛАВР моют 10 мин на ХХ далее 10 мин курим и опять 10 мин на разных режимах работы ДВС, по поводу диагностики, делал проверенный мастер имеющий не малый опыт в починке ведромобилей в том числе и движков GDI с которыми никто не связывается, а так же имеющий не мало приспособ для проведения диагностики в том числе и осцилограф... Диагноз-все датчики и катушки работают исправно и т.д. НО проблема то не ушла, вот я и пишу может еще кто что подскажет???
Аватара пользователя
Greky
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30.11.2012 17:57
Откуда: Казахстан. Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT

Re: Троит

Сообщение Greky » 04.05.2013 17:34

Да и вот еще что в голову приходит после промывки форс, как я уже и писал увеличилось время прокрутки стартером для запуска ДВС, что наводит на мысль о том что помирает одна или несколько форс и как вывод это и является причиной пропусков зажигания... Если я не прав то поправьте, я понимаю что причин может быть множество и большую часть я уже устранил читая ваши советы и этот форум, за что всем огромное спасибо, но порой опускаются руки и бюджет то же не резиновый :)
Аватара пользователя
Greky
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30.11.2012 17:57
Откуда: Казахстан. Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT

Re: Троит

Сообщение gavrilov » 04.05.2013 18:44

Greky писал(а):
gavrilov писал(а):После таких ремонтов Nissan потихоньку угасает....

промывал форсы и что ты там "намыл"?
Форсы промывают на стенде, чтоб контролировать факел распыления и понимать пора заканчивать промывку/продолжать/форсунка на выброс.

Сделал диагностику. Где Диагноз?
Ведь диагностика это "не тыкание" проводами, а поставленный диагноз, что не работает/какие датчики -узлы менять.
Иначе - это развод на деньги...

Промывал форсы на сто "лавром" как обычно это делают отсоединяют два шланга подачу и обратку подключают заливают ЛАВР моют 10 мин на ХХ далее 10 мин курим и опять 10 мин на разных режимах работы ДВС, по поводу диагностики, делал проверенный мастер имеющий не малый опыт в починке ведромобилей в том числе и движков GDI с которыми никто не связывается, а так же имеющий не мало приспособ для проведения диагностики в том числе и осцилограф... Диагноз-все датчики и катушки работают исправно и т.д. НО проблема то не ушла, вот я и пишу может еще кто что подскажет???

Я тебе пишу, что так не делается..
1. Форсы демонтируются и устанавливаются в стенд - шесть прозрачных колб. Промывка может занять не один час - смотрят распыление(факел).
2. Диагност проверяет не только исправность датчиков, а должен назвать причину неисправности...
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Троит

Сообщение Greky » 13.05.2013 17:09

Добрый вечер. Продолжаю эпопею с пропусками ДВС, как уже и писал заменил:
- 6 катушек (контракт);
- бензонасос (контракт);
- свечи (оригинал NGK);
- все фильтра (оригинал);
- промыл КХХ, ДЗ;
- замена прокладок КК и ВК;
- ДД (от субару);
может еще что запамятовал :) прошел диагностику, по уверениям мастера все датчики, катушки и т.д. работают исправно... вердикт он так и не вынес точнее не знал что сказать :) т.к. я ему разрушил мозг пока он все это проверял т.к. и сам в этом немного понимаю :) Итак проблема осталась есть предположение что пропускает одна или несколько форсунок (т.к. пропуски бывают разовые "ПУХ" или 2-3-х разовые подряд один за одним "ПУХ-ПУХ-ПУХ":)) Есть еще мысль о том что возможно это как то связано в коробкой т.к. пропуски так же проявляются при торможении, когда почти остановился или при трогании в самом начале движения. Господа прошу совета подтвердите мои доводы или развейте их. За ранее спасибо.
Аватара пользователя
Greky
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30.11.2012 17:57
Откуда: Казахстан. Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT

Re: Троит

Сообщение maks30 » 13.05.2013 18:38

Сложный случай.Может забить?Или движок поменять на контракт с навесным. :D
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016