Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Троит »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Троит

Сообщение Cefirist » 28.03.2014 5:59

toluol писал(а):Форум ГОВОРИТ о свечах и катушках и ни слова о АКПП,решил все проверить еще раз. Свечи - ок, резинки на катушках - ок, катушки пыльные - протёр. Дождался темноты, прогрел до срабатывания вентиляторов, при прикосновении пальцем к корпусу катушек 2-4-6, заметно свечение в момент импульса ВН. К катушкам 1-3-5 так палец не просунешь. Ставлю на ручник и включаю R ,начинается мондраж, и тут ВИЖУ пробои катушек 1-3-5 от корпуса на впускной коллектор в сторону переда двигателя!!! На N пробои отсутствуют! Предпологаю, что возможны такие же пробои на катушках 2-4-6, т.к. визуально их не наблюдаю. Вывод - замена ВСЕХ 6 (дорого) или 1-3-5 (1/2 дорого) или....... Скажите а есть ли смысл попробовать их каким либо способом излировать? Например окунуть в лак или эпоксидную смолу? Кто нибудь пробовал???

Проблема точь в точь как у тебя, только менял катушки все (правда с разбора) год горя не знал, и вот опять началось. Если что придумаешь отпишись. :write:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Cefirist
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Изображения: 1
Зарегистрирован: 23.10.2012 11:31
Откуда: Казахстан, Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Имя: Андрей

Re: Троит

Сообщение Cefirist » 28.03.2014 6:02

ТАХ писал(а):есть смысл, проверить зазоры в свечах и уменьшить их на 0.01-0.02 мм

ТАХ а уменьшение зазора не добьет катушки? у меня свечи иридий зазор 1,1 мм
Аватара пользователя
Cefirist
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Изображения: 1
Зарегистрирован: 23.10.2012 11:31
Откуда: Казахстан, Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Имя: Андрей
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Троит

Сообщение ТАХ » 28.03.2014 6:15

toluol писал(а):Спасибо! Попробую. А по поводу кунания в лак есть мнение?
кунать не кунал, но фторопластовой лентой пробовал оборачивать, да помогает но мало, сейчас покупаю контрактную катушку, протираю бензином, зачищаю место контакта пружинки-катушки, пружинки-свечи, новые свечи платина и зимой до -23, без подогрева пуск, если косячный бензин, то так же есть дергания на D, и особенно на R
Cefirist писал(а):ТАХ а уменьшение зазора не добьет катушки? у меня свечи иридий зазор 1,1 мм
нет не добьет, но это не лучший вариант, а временный, пока деньги собираешь на другие катушки, при этом теоретически возможно падение мощности, увеличение расхода топлива и т.д. но если причина в катушках, или свечах - троение уменьшиться
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Троит

Сообщение gavrilov » 28.03.2014 7:14

Уменьшаем зазор - уменьшаем пробивное напряжение, соответственно "нагрузка" на изоляцию уменьшается.
И наоборот, при увеличенном зазоре (подгорели электроды свечи например) напряжение возрастает, изоляция не выдерживает, получается пробой изоляции...
При уменьшении зазора падает энергия искры, о последствиях тах написал.

Как-то так....
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Троит

Сообщение toluol » 28.03.2014 19:30

Всем Здравия! По поводу "ПРОБОЯ" я чот не так выразился. Пробивает не как на свече, дугой, а шьет широким голубым сгустком - "Коронный разряд". Уменьшил зазоры на свечах, снял катушки, основательно помыл (дефектов в виде прожига нет), всё почистил,пружинки чуть растянул. Дождался темноты - шьет.... Вставил изоляционные проставки в прошиваемый зазор из оргстекла. Заметно уменьшение пробоя - как будто гроза вдалеке, чуть подсвечивает корпус катушки.Уменьшилось и потряхивание движка - конвульсии стали реже. Буду думать об их изоляции. А вот еще интересное наблюдение , уже больше года происходит следующее - выезжаю из гаража задом, выворачиваю руль до конца вправо, остановка ,выворачиваю влево еду вперёд, выравниваю и слышу звук "БДЗЗЗЗЗ" как будто пружина разжалась. Грешил на опорные подшипники стоек, но там все гуд. Потом заметил в темноте, что в момент этого "БДЗЗЗЗЗ" происходит провал напряжения бортсети притухают фары, перебоя в работе двигателя не слышу,может маскирует "БДЗЗЗ"... Такой вот ребус. Извиняюсь если не в тему.
toluol
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.03.2014 23:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0AT E

Re: Троит

Сообщение gavrilov » 29.03.2014 8:06

ABS-ка тестируется. Похоже.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Троит

Сообщение cc7390 » 31.03.2014 17:20

Здравствуйте! У меня такая ситуация всем знакомая - черный дым и большой расход. Электрик определил что нет "минуса" на какой-то датчик и поэтому ЭБУ определяет температуру двигателя на прогретой машине - 42 градуса, отсюда вытекает перелив топлива. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Сразу скажу, что оба датчика температуры новые. Спасибо!
cc7390
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.10.2013 14:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Троит

Сообщение ТАХ » 04.04.2014 10:44

cc7390 писал(а):.... поэтому ЭБУ определяет температуру двигателя на прогретой машине - 42 градуса, отсюда вытекает перелив топлива.
пробросить новый провод легче, чем искать обрыв
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Троит

Сообщение cc7390 » 04.04.2014 15:52

если обрыв не искать, а просто "минус" зацепить на кузов, то сигнал на ЭБУ все равно обратный идти не будет и соответственно неправильная работа датчика
cc7390
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.10.2013 14:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Троит

Сообщение gavrilov » 04.04.2014 16:09

Датчик температуры (ЕСТ) имеет общую массу с кучей датчиков. Выбирай любой.

Вот схема.



Дачик темпер.jpg
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Троит

Сообщение remus » 04.04.2014 17:44

а точно диагност адекватный ?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Троит

Сообщение cc7390 » 05.04.2014 2:21

Машина покупалась неисправной, черный дым, черный мокрые свечи, потребление масла. Так как судя по внешнему виду ДВС его не раз ремонтировали "кулибыны" и поэтому было принято решение поставить контрактный ДВС с коробкой и навесным. ДВС был заказан у проверенного человека, который и осуществил его установку, ранее у него же меняли ДВС на других машинах. После установки ДВС мастер позвонил и сообщил, что симптомы не ушли. Был вызвал электрик, который прозвонил ЭБУ и проводку и выяснил, что нет минуса на каком-то датчике, после чего они всячески пытались найти минус или зацепить его от другого провода, но тщетно. Приехал другой электрик и после проверки сообщил, что ЭБУ видит двигатель постоянно холодным и поэтому идет перелив топлива. Отрицательная температура ДВС связана с потерей минуса на одном из датчиков.
cc7390
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.10.2013 14:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Троит

Сообщение remus » 05.04.2014 5:17

иожет имеет смысл поменять эбу ?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Троит

Сообщение gavrilov » 05.04.2014 9:04

Подключить консалт, на пин датчика температуры подключить переменный резистор.
Меняешь сопротивление - меняется температура двигателя (По консалту). Если нет - проблема с CPU/

Делали так?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Троит

Сообщение toluol » 13.04.2014 21:12

Всем привет!!! Залакировал катушки - кунал в автомобильный лак с отвердителем 4 слоя... Отсрочило долбёж на 40 - 50 км. Думаю так - раз энергии теперь некуда деваться (пробой на массу) , со временем добьёт катушки до конца, ведь изоляция теперь только снаружи усилена. Тепреь думаю как пробовал ТАХ обернуть фторопластовой лентой и снова лакировать. Добью их до конца!!!
toluol
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.03.2014 23:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0AT E

Re: Троит

Сообщение ТАХ » 13.04.2014 23:26

toluol писал(а):...Тепреь думаю как пробовал ТАХ обернуть фторопластовой лентой и снова лакировать. Добью их до конца!!!
нет эффекта хорошего, я ещё и зазоры уменьшал на свечах, но всё стало хорошо, когда поставил длинные катушки - контракт
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Троит

Сообщение remus » 14.04.2014 12:10

вот именно, чё за танцы с бубном, катушки менять надо, на худой конец наконечники поменять
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re:

Сообщение nikolas55 » 21.05.2014 9:30

[quote="ReactoR"]я вот по какой цепочке искал: бензанасос, топлевный фильтр, форсунки, свечи, зазор ДЗ, катушки. что было под подозрением - заменил....трабл остался. КХХ и ДДЗ прибором регулировали.[/q
Что такое КХХ и ДДЗ у меня такая же проблема на цефирике А32 2.0
nikolas55
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.05.2014 15:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 20AT
Имя: Николай

Re: Re:

Сообщение den-bldr » 21.05.2014 13:25

nikolas55 писал(а):Что такое КХХ и ДДЗ у меня такая же проблема на цефирике А32 2.0

Клапан холостого хода,датчик дросельной заслонки.Если троит,во первых нужно смотреть все что связанно с искрой,свечи,наконечники,катушки!
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: Троит

Сообщение 86регион » 20.06.2014 19:00

Здравствуйте всем! Я тут новенький,так что извеняюсь если написал не в ту тему или как то не правильно! Прошу помощи!!!!! История : купил цефирика a32 1997г. машинка слегка подтраивала плохо тянула и горел чек. Сделали диагностику,показала датчик детонации. Ну хозяин скинул цену авто на датчик и еще там на кузовщину. По рукам,забрал я ласточку. Прошло 4дня после покупки начал заниматься машиной: датчик детонации поменял(работать стала лучше) но тяга слабая ,поменял все фильтра,почистил сеточку бензонасоса(0 эфекта) Проблема стала прогрессировать! Поехал на сто сделал полную диагностику(нашли пробиваюшие катушки зажигания 3 шт.) Поставил новые(0 эффекта) купил новые свечи не помогло, сняли впуск.коллектор,сняли форсунки(помыли) прокладки колечки все поменяно!!!! НЕ ПОМОГЛО!!! А самое интересное то что ,ряд цилиндров возле радиатора работает всегда. А вот ряд который возле стекла моросит! При отключении катушек(моросящего ряда) реакции то нету,то слабая. Компрессию замерили,давление бензонасоса замерили(все в норме) искра стабильная везде! Но вот этот ряд цилиндров не работает. Машина жудко троит тяга как у улитки! Все,я не знаю что делать, кучу денег отдал на сто! Ребят,помогите кто нибудь.........
86регион
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.06.2014 18:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro a32 VQ20...

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016