Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Троит »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Троит

Сообщение владлен » 30.07.2014 16:04

Форсунки не учел, имхо переливают топливо, оно все в Глушак летит)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
владлен
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17.01.2013 7:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро а 32,95г,2.0,ат

Re: Троит

Сообщение uonov » 30.07.2014 17:42

так то думал что форсунка может, хочу снять на прочиску сносить, думаю лишним не будет, глядишь вдруг поможет.
uonov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.05.2013 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefira a 33 1999 2.0 AT Excimo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Троит

Сообщение владлен » 30.07.2014 18:42

Нужно проверить исправнось форсунки!)если она льет, то чистка не поможет, у тебя а33, гдет здесь читал что у них вроде тнвд стоит, его бы тоже проверить!)
владлен
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17.01.2013 7:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро а 32,95г,2.0,ат

Re: Троит

Сообщение владлен » 30.07.2014 18:52

Поправлюсь)на 2.5 тнвд стоит,у тебя же 2.0)))
владлен
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17.01.2013 7:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро а 32,95г,2.0,ат

Re: Троит

Сообщение SecorD » 31.07.2014 7:02

начни комп диагностики... а там по нарастающей не вижу смысла щас лезть в форсунки пока. проверь все датчики поищи как проверяется маф, а птом уже лезь, что то чистить менять и ремонтить.
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Троит

Сообщение Slava70 » 02.08.2014 22:25

Проверка мафа Опять Дз и Дпдз
Slava70
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06.05.2013 13:31
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2002 VQ25DE AT FN44
Имя: Вячеслав

Re: Троит

Сообщение uonov » 04.08.2014 10:20

добрый день. в общем подцепили диагностический комп. все кажет нормально. но на мафе кажет воздух -50 градусов почему то. был я не в сервисе а так брат привез комп подцепил. все другое в порядке. я решил проверить напряжение как сказано в проверке маф на провода 1 и 3 разём при включенном ключе зажигания кажет 1.4 вольта а при заведенном авто 1.56 вольта, проверял мультиметром. 1 цепь, второй 5 вольт, 3 минус,4 кажет на заведенном авто 14.2 вольта а на включенном просто ключе 11.45
отключаю разъем маф то машина глохнет даю газ она вяло с прыганьем оборотов кое как до 1800 развивает ставлю работает но вибрация ну и так же как раньше. свечу заливает а в заде авто возле выхлопной трубы лужа причем приличная на запах не бензин а конденсат кокай та льет и газуеш это все вылетает.
uonov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.05.2013 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefira a 33 1999 2.0 AT Excimo

Re: Троит

Сообщение ТАХ » 05.08.2014 23:01

uonov писал(а):..........в проверке маф на провода 1 и 3 разём при включенном ключе зажигания кажет 1.4 вольта а при заведенном авто 1.56 вольта, проверял мультиметром. 1 цепь, второй 5 вольт, 3 минус,4 кажет на заведенном авто 14.2 вольта а на включенном просто ключе 11.45 .....

вот читаем про МАФ
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
NISSAN в серии моторов NEO (VQ20DE) ввел очень глубокую топливную коррекцию. Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет. Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше, но ECU подает топливо под заявленный расход (увеличивает), а определив уровень кислорода в выхлопе (смесь реально богатая), начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.

и далее по тексту ...........
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Троит

Сообщение Slava70 » 06.08.2014 7:41

ТАХ писал(а):
uonov писал(а):..........в проверке маф на провода 1 и 3 разём при включенном ключе зажигания кажет 1.4 вольта а при заведенном авто 1.56 вольта, проверял мультиметром. 1 цепь, второй 5 вольт, 3 минус,4 кажет на заведенном авто 14.2 вольта а на включенном просто ключе 11.45 .....

вот читаем про МАФ
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
NISSAN в серии моторов NEO (VQ20DE) ввел очень глубокую топливную коррекцию. Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет. Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше, но ECU подает топливо под заявленный расход (увеличивает), а определив уровень кислорода в выхлопе (смесь реально богатая), начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.

и далее по тексту ...........


+
Slava70
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06.05.2013 13:31
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2002 VQ25DE AT FN44
Имя: Вячеслав

Re: Троит

Сообщение uonov » 06.08.2014 15:58

спасибо за подсказку. буду брать маф пробовать ставить другой или покупать можно новый думай
uonov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.05.2013 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefira a 33 1999 2.0 AT Excimo

Re: Троит

Сообщение uonov » 11.08.2014 15:48

в общем купил новый маф поставил а проблема осталась таже не что не изменилось.
uonov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.05.2013 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefira a 33 1999 2.0 AT Excimo

Re: Троит

Сообщение ТАХ » 11.08.2014 16:02

uonov писал(а):в общем купил новый маф поставил а проблема осталась таже не что не изменилось.
и что показания МАФа остались прежними? или всё же другие?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Троит

Сообщение uonov » 11.08.2014 16:25

ТАХ писал(а):
uonov писал(а):в общем купил новый маф поставил а проблема осталась таже не что не изменилось.
и что показания МАФа остались прежними? или всё же другие?

пока не проверял человек завтра сказал подедет что бы проверить.
uonov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.05.2013 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefira a 33 1999 2.0 AT Excimo

Re: Троит

Сообщение uonov » 11.08.2014 16:27

возможна ли тут проблемы в датчиках положения угла каленвала? и подскажите а датчки всасываемого воздуха тут в мафе или отдельно?
uonov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.05.2013 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefira a 33 1999 2.0 AT Excimo

Re: Троит

Сообщение ТАХ » 11.08.2014 18:44

uonov писал(а):возможна ли тут проблемы в датчиках положения угла каленвала?
на машине два датчика коленвала (передний и задний) и датчик распред вала - по своей конструкции это катушки с проводом в герметичном корпусе, как правило из строя не выходят
uonov писал(а): датчки всасываемого воздуха тут в мафе или отдельно?
МАФ - это датчик потока воздуха, он ситает сколько воздуха через него прошло, служит ограниченное время, очень боится пыли и грязного воздуха
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Троит

Сообщение uonov » 11.08.2014 19:01

ТАХ писал(а):
uonov писал(а):возможна ли тут проблемы в датчиках положения угла каленвала?
на машине два датчика коленвала (передний и задний) и датчик распред вала - по своей конструкции это катушки с проводом в герметичном корпусе, как правило из строя не выходят
uonov писал(а): датчки всасываемого воздуха тут в мафе или отдельно?
МАФ - это датчик потока воздуха, он ситает сколько воздуха через него прошло, служит ограниченное время, очень боится пыли и грязного воздуха

если датчики коленвала не могут выйти из строя тогда какая может быть причина, ведь маф новый оригинал фильтр новый там все промыл про чистил в кожихи фильтра и всего этого сеточку где маф прочистил
uonov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.05.2013 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefira a 33 1999 2.0 AT Excimo

Re: Троит

Сообщение uonov » 11.08.2014 19:03

ТАХ писал(а):
uonov писал(а):возможна ли тут проблемы в датчиках положения угла каленвала?
на машине два датчика коленвала (передний и задний) и датчик распред вала - по своей конструкции это катушки с проводом в герметичном корпусе, как правило из строя не выходят
uonov писал(а): датчки всасываемого воздуха тут в мафе или отдельно?
МАФ - это датчик потока воздуха, он ситает сколько воздуха через него прошло, служит ограниченное время, очень боится пыли и грязного воздуха

а датчик маф может показывать температуру всасываемого воздуха? он акажет -50 градусов или есть другой датчик который может казать что то??
uonov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.05.2013 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefira a 33 1999 2.0 AT Excimo

Re: Троит

Сообщение uonov » 12.08.2014 8:28

в общем вчера снимал датчикаи все какие мог прочищял смотрел визуально провода и сами датчики поставил сегодня машина едет как надо почти начала развивать до 6 почти тыщь оборотов маленько с задержкой стартуте когда педаль в пол. но дымит идет вибрация и заливает свечу и двигатель на холостый работает не совсем ровно по звукку
uonov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.05.2013 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefira a 33 1999 2.0 AT Excimo

Re: Троит

Сообщение remus » 12.08.2014 11:49

свеча\катушка может не работает?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Троит

Сообщение uonov » 12.08.2014 12:04

remus писал(а):свеча\катушка может не работает?


да свечи новые плитина бош ставил. думал может свеча, старую ставил местами менял и катушки местами менял тоже такая же штука льет свечу и все. льет вторую свечу со стороны радиатора
uonov
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.05.2013 13:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefira a 33 1999 2.0 AT Excimo

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016