Mardong

Цефирёнок
24.04.2004
33
0
11
Москва
Зефирка А32/2л. 97года.
При переключении скоростей в Акпп чавой
то хрумкает… o_O
В тестах все ок…
Правда в тормозах есть неисправность…
Все? я попал на коробку? :unsure: :unsure: :unsure:
 
Это по нашему, по бразильски, ездить с неисправными тормозами. :(
 
Я просто быстро не ездию 120-130 км.ч. не больше. :)
Тормоза на днях конечно поменяю, только стоит ли? может надо уже собирать деньги на коробку...
Толчки во время перехода с первой на вторую - как у всех зефирянинов.
Но еще чета ХХХРУМКАЕТ когда отпускаю педаль тормоза (трогаюсь). :cry:
Самое обидное, владею машиной только месяц...
 
Отвечать на первый твой пост не стал. Думал у тебя и правду чего-то в коробке. Это может кто-нить подскажет.
Но второй пост пролил свет. :)
Когда ты отпускаешь тормоз происходит небольшой скрип/хруст. Затем машина едет и при переключении 1-2-3-4-3-2-1 хрустов нет? Я правильно понял?
Тогда не парься!
Это колодки от диска отходят и производят небольшой скрип/хруст. :)
Если же все не так. Тогда задай вопрос по подробнее.
 
У меня, на непрогретой машине када переключаю на R и D (на месте) передачи включаются с каким-то стуком (хрумкает), особенно на R. На N, P, 2,1 никаких толчков и хрумканий нет. Как купил машину толчков не было. Появились полтора месяца назад. После этого поменял масло в коробке (залил Декстрон 3 синтетику, что было залито раньше не знаю). Толчки не исчезли. Самодиагностика никаких ошибок не выдает. Включение передачи на месте происходит где-то через секунду. В движении 1-2, как и у многих, толчек. После 5 км движения толчек 1-2 исчезает. Также, какие то толчки када давлю тапку в пол и набираю обороты 4000 и больше (каждая передача сопровождается толчками). Подскажите други ждать ли беды?
 
Mutant сказал(а):
Отвечать на первый твой пост не стал. Думал у тебя и правду чего-то в коробке. Это может кто-нить подскажет.
Но второй пост пролил свет. :)
Когда ты отпускаешь тормоз происходит небольшой скрип/хруст. Затем машина едет и при переключении 1-2-3-4-3-2-1 хрустов нет? Я правильно понял?
Тогда не парься!
Это колодки от диска отходят и производят небольшой скрип/хруст. :)
Если же все не так. Тогда задай вопрос по подробнее.

Тормоза починил, хруст пропал :D
При переключении есть небольшие толчки (как у многих) , НО иногда когда делаю "тапку в пол" машина доооолго дооолго (примерно 3-5 секунд) не переключается на нижнюю передачу.
Но это происходит иногда.
И еще, только не смейтесь-
слышал, что АКПП способна запоминать стиль вождения водителя, или что то в этом роде. Типа после обнуления памяти коробку надо учить…
Это просто бред, или я чего то не так понял?
 
2 Mardong
Коробка адаптивная. Это значит, что она немного подстраивается под твой стиль вождения. Если ты тапку в пол давишь постоянно, то она попозже переключается; а если едешь плавно, не торопясь, то она переключается тыщах этак на двух-двух с небольшим. Это сделано, чтоб бензин, например, экономить, двигун не насиловать, да и коробке ИМХО проще переключаться на низких оборотах. Но высокие обороты - это тоже не криминал! :)
 
2 Mardong
Коробка переключается позже в при более резвом режиме для более резкого разгона, т.к. на высоких оборотах крутящий момент двигателя больше => пуляет лучше :)

Это я так, на всякий случай уточнил :)
 
Bo сказал(а):
...поменял масло в коробке (залил Декстрон 3 синтетику, что было залито раньше не знаю).

По поводу поведения коробки...
у меня при резком газе тоже есть в движении не сильные, но ощутимые толчки. Если ехать плавно, то переключения тока по тахометру отслеживаются. На холодную вроде тоже есть толчек 1-2, но он минимален, я не заморачиваюсь. Немного озадачивают переключения на холодной N-R через 0,5-1 сек, а N-D где-то 2 сек; и еще на 3-ей почему-то тупит до 3000 оборотов, а потом хороший разгон, подозреваю, что это и есть тот самый крутящий момент :).

А можно поподробнее про до и после смены АТФ?
Скока уже проехал с момента замены?
Менял частично?
Поддон снимал?
Фильтр менял/чистил?
И о поведении коробки - что изменилось?

ЗЫ Собираюсь тоже менять неизвестно что на синтетику. Но что-то побаиваюсь.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
2 Mardong
Коробка адаптивная.

а с чего ты это взял? имхо у нас обычная коробка с обычными мозгами и никакой в ней адаптивности нет. просто она при открытом полностью дросселе сама включает power и позже переключается, вот и все. если на активно погонять, а потом сразу поехать спокойно, то она станет так же как и раньше подключать высшие передачи на низких оборотах. я ездил один раз на хонде с адаптивным автоматом, так сразу разница ощущается, она еще долго после того, как успокоюсь передачи на высоких оборотах держит. честно говоря у нас откровенно тупой автомат, у жены Тойота Старлет 98г, и то мне алгоритм ее коробки нравиться больше
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Bo сказал(а):
...поменял масло в коробке (залил Декстрон 3 синтетику, что было залито раньше не знаю).

А можно поподробнее про до и после смены АТФ?
Скока уже проехал с момента замены?
Менял частично?
Поддон снимал?
Фильтр менял/чистил?
И о поведении коробки - что изменилось?

ЗЫ Собираюсь тоже менять неизвестно что на синтетику. Но что-то побаиваюсь.

До смены АТФ

С момента покупки машины проездил примерно месяц не меняя масло в коробке. Масло было относительно чистое, гарью не пахло. Долго не мог замерить самостоятельно уровень. Ребяты на СТО подмогли, уровень был нормальным, хотя ближе к минимальному. Также мне мерещилось что масло пенится, позднее спецы сказали что это не пена была а просто пузыри, что не смертельно. Поменять решил на всякий случай. Када машину покупал, никаких толчков не ощущал. Затем, по прошествии где-то трех недель стал замечать что на холодную коробка втыкает передачи R и D c хрумканием (особенно на R) Не так уж сильно но ощутительно. Немного затруднено переключение с P на R (прилагаю немного больше усилий чем с R на N, D и т.д.) С 1-2 небольшие точки.

Замена

Замена производилось на солидном СТО SHELL (рекомендовали ребяты). Масло поменяли полностью (насколько возможно). Вошло аж 9 литров (!) АТФ. Поддон не снимали, фильтры не чистили и не меняли. сКАЗАЛИ НЕТ НАДОБНОСТИ... Сняли защиту, приволокли какой то аппарат со шлангами. Воткнули 2 шланга. Высосали старое масло, вогнали новое. При этом запускали двигло и заставляли меня работать ручкой переключения АКПП. Потом показали на индикатор масла в своем аппарате, который показал чистое красноватое масло. ПРоизвели замер и попросили приехать на следующий день для проверки уровня. На следующий день проверка показала нормальный уровень.

После замены

С момента замены проехал около 700 км. Кординальных изменений не наблюдается. С 1-2 толчки стали посильнее, через 5 км езды все проходит. Хрумкания при переключении на стоячей холодной машине усилились немного. Када тапку в пол давлю все переключения, даже на горячую коробку, происходят с толчками. А еще, када машину паркую под уклон (носом вниз), потом затрудняется переключение селектора с P на R. Также как как и до замены машина тупит при обгонах када тапку резко давишь в пол. "На замечания тапки" реагирует медленно и неохотно. Обороты и скорость начинает набирать через примерно через секунды 4.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
2 Mardong
Коробка переключается позже в при более резвом режиме для более резкого разгона, т.к. на высоких оборотах крутящий момент двигателя больше => пуляет лучше :)

Это я так, на всякий случай уточнил :)

...долго не переключается на НИЖНЮЮ передачу.

Едешь спокойно, эдак вальяжно, как вдруг на пути вырастает гиперсупертихоход (40км/ч по пустой четырех полосной дороге) и ему срочно надо перестроиться в мою полосу пока я его (вот непорядок) не обогнал…
Ну, дык я давлю тапку в пол (надо сказать по крайней левой полосе ковыляет подобное животное) пока вся эта гадость не испортила удовольствие от воскресной выездки на «Зефире».
В общем, пока коробка думала…
Настроение поправлял смиренно объезжая обоих по правой полосе.

А вообще с моей Зефирой все как у Во -
--С 1-2 толчки стали посильнее, через 5 км езды все проходит. Хрумкания при переключении на стоячей холодной машине усилились немного. Када тапку в пол давлю все переключения, даже на горячую коробку, происходят с толчками. А еще, када машину паркую под уклон (носом вниз), потом затрудняется переключение селектора с P на R. Также как как и до замены машина тупит при обгонах када тапку резко давишь в пол. "На замечания тапки" реагирует медленно и неохотно. Обороты и скорость начинает набирать через примерно через секунды 4. --
 
По поводу адаптивности:

Сравниваю с коробкой Гранд Чероки. Там она именно адаптивная, дык вот после нескольких ускорений и замедлений она настраивается под стиль езды...

Сравниваем: Родственник резкий чел, при обгонах кикдаун сробатывает сразу, практически без задержки подрывается машинка... Соответственно и включение передач происходит попозже на более высоких оборотах... Я чел спокойный, посему после подстройки под меня коробка работает совсем по другому: выходя на обгон хоть задавись на акселератор, реакция ноль, мделенный спокойный набор скорости, и только после нескольких попыток выстрелить машинка начинает понимать, что от нее хотят и начинает выполнять настойчивое требование: "резко подорваться".

Теперь про Цифирик, описывать не буду поскольку ситуёвина на 100% повторяется...
Т.е. сейчас, после того как родственник пересел в джипп, а я уже чуток накотал на цефирке, даже при старте на "1", после того как я поездил машина стала поспокойнее, чем была, т.е. все делается плавнее. (Для сравнения: у родственника при резком старте шла продолжительная пробуксовка колес на асфальте (что называетсяя со свистом), у меня только леггкий букс (даже при (очень редко) тапке в пол))

Вывод: А по сему про адаптивность в наших машинках есть смысл поговорить. Не видел подробных описаний машинки не разу, а по сему не могу утверждать про наличие адаптивности у нас на 100%. Возможно причина просто в банальном старении и постепенном уставании узлов и агрегатов автомата.

P.S. Ни фига не смыслю в жидкостях наших машинок :oops: ... А по сему вопрос глуп и бонален: почему всетаки не Дикстрон II или I, почему всетаки III, и именно синтетика, а не миниралка. Ведь ежели подумать, то машинки стареют и относиться к ним трэба помягче (в плане заливания I или II)... Или ето просто мои домыслы?

И еще: В мануале на джипик, прочел про замер уровня АТФ, все также как у нас, но коробочка должна при замере находиться всетаки в "N", а не в "Р". Насколько ето для нас актуально?

Сорри что много написал... Проста любопытный я оченно и не люблю чегото не знать :D
 
Я подозреваю, что коробка построена так, что когда необоснованно (по японским понятиям) водитель недолго но часто жамкает на газ, и после этого непременно сразу тормоз.
Коробка начинает подозревать в этом подвох…
Просто коробка думает что за рулем нервный Японец у которого дергается нога в судорогах, а не, там, Русский, эмоциональный молодой человек… :crazy:
Вот блин, неужели непонятно для кого делается машинка, в конце концов? :fly: