Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Трудный старт »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Трудный старт

Сообщение Мямлик » 27.04.2005 12:28

Уважаемые цыфроводы. Прошу пмощи в решении проблемы. Дело в том что у меня иногда на горячем двигателе после остановки двигатель запускается не сразу. Повторюсь это проявляется достаточно редко 2-3 раза на 10-15 заводок в день и только на горячем двигателе. Холодный пуск проходит отлично. Есть мысль о том что требуется промыть клапан ХХ. Если у кого то было подобное прошу поделиться опытом. Заранее благодарен откликнувшимся.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Мямлик
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mutant » 27.04.2005 12:46

У меня была ситуация, но не совсем такая. Завожу машину, не зависимо от температуры двигателя, не заводится, может некоторое время приходилось крутить пока не схватит. Вообщем поменял аккамулятор и все нормально. :)
А вообще-то не зависимо что ответят просто промой КХХ, хуже не будет. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Shadow » 27.04.2005 13:25

Что значит не запускается крутится но незаводится, либо крутится не хочет?
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Silver » 27.04.2005 13:27

у меня было похожее...
Сжег стартер... купил якорь и щетки неоригинальные и поставил, стартер молотит а машина не заводится, подключали комп, он показывал что стартер дает нормальные обороты,и на слух маслал хорошо, но оказывается врал... купил контрактный стартер, завоиться стала с полоборота... вообщем если стартер не дает нужного количества оборотв при старте (а причиной этому может быть и слабый аккамулятор) то искра не подается
Сefiro A32, 1996
Silver
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.04.2004 13:14
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergio » 27.04.2005 13:33

Всем привет.
У меня тоже появилась похожая проблема с запуском. На холодную схватывает с полпинка, даже в машину садиться не надо.
На горячую же приходиться долго крутить стартер и нажать на педаль газа. Впечатление такое, что ему бензина не хватает.
Что это может быть?
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergio » 27.04.2005 16:30

Sergio писал(а):Всем привет.
У меня тоже появилась похожая проблема с запуском. На холодную схватывает с полпинка, даже в машину садиться не надо.
На горячую же приходиться долго крутить стартер и нажать на педаль газа. Впечатление такое, что ему бензина не хватает.
Что это может быть?




Уважаемые цефироводы! Кто-что может подсказать по этому вопросу? Может у кого есть ссылка на тему, где это уже обсуждалось?
Аккумулятор новый. Масла/фильтры новые.
Одно замечание - двигатель разбирали, прокладку под башкой меняли. Думал, мож какой датчик не фурычит, так на холодную то заводится без проблем.
Думал бенз плохой - залил 96 с Шеврона - толку мало.
Свечи поменял, правда платину не нашел, взял обычные NGK.

Помогите плиззз :D
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава » 27.04.2005 16:51

В жару в такой ситуации при глушении авто, весь жар мотора идёт в верх и всё, что находится между капотом и головкой блока получает тепловой удар. В этот момент особенно в карбюраторных я думаю бензин вскипает, и испаряется.(в самом карбюраторе) По этому на запуск и не хватает. На инжекторных у меня такое бывало, но редко, я отнёс к тем же симптомам и не переживаю ни когда. Помаслаешь её раз 5-7 и всё.
P/S Что интересно, похоже на бред! Но я совершенно серьёзно в это верю!
Аватара пользователя
Слава
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlPi » 27.04.2005 17:03

Всем привет!
Описано шесть случаев затруднения запуска горячего двигателя
1. Загрязнен воздушный фильтр.
2. Неисправна система впрыска топлива.
3.Плохой контакт с клеммами аккумулятора, особенно с массой.
4. Неисправны датчики температуры ОЖ (охлаждающей жидкости) и (или)температуры подаваемого воздуха (IAT).
5. Упало компрессионное давление.
6.Не функционирует система улавливания топливных паров (EVAP).
Нужно проверять. Пункты 2 и 5 в последнюю очередь.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мямлик » 28.04.2005 0:56

Я вожу мафынки более 15 лет. Как должен крутить стартёр знаю фильтр уже заменён при покупке 2 недели назад 6 лет езжу на японках с правым рулём но с такой прблемой столкнулся впервые.наезжаю в среднем около 100 тыс км. в год так что ответы про плохой аккумулчтор и стартёр не проходят . Влияет ли датчик температуры на мозги?? Стрелка на приборе всегда посередине. Самодиагностика выдала код 55 т.е. всё о.к. Прошу свежих мыслей. Заранее всем ответившим благодарен.
Аватара пользователя
Мямлик
Гость (не авторизован)
 

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 28.04.2005 9:21

Слава писал(а):В жару в такой ситуации при глушении авто, весь жар мотора идёт в верх и всё, что находится между капотом и головкой блока получает тепловой удар. В этот момент особенно в карбюраторных я думаю бензин вскипает, и испаряется.(в самом карбюраторе) По этому на запуск и не хватает. На инжекторных у меня такое бывало, но редко, я отнёс к тем же симптомам и не переживаю ни когда. Помаслаешь её раз 5-7 и всё.
P/S Что интересно, похоже на бред! Но я совершенно серьёзно в это верю!


На местном ниссан-центре объясняют примерно также!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава » 28.04.2005 9:31

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):
Слава писал(а):В жару в такой ситуации при глушении авто, весь жар мотора идёт в верх и всё, что находится между капотом и головкой блока получает тепловой удар. В этот момент особенно в карбюраторных я думаю бензин вскипает, и испаряется.(в самом карбюраторе) По этому на запуск и не хватает. На инжекторных у меня такое бывало, но редко, я отнёс к тем же симптомам и не переживаю ни когда. Помаслаешь её раз 5-7 и всё.
P/S Что интересно, похоже на бред! Но я совершенно серьёзно в это верю!


На местном ниссан-центре объясняют примерно также!

Спасибо, что хоть кто то поддержал! Значит я не в бреду! Ура!
Аватара пользователя
Слава
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlPi » 28.04.2005 22:22

Я вожу мафынки более 15 лет. Как должен крутить стартёр знаю фильтр уже заменён при покупке 2 недели назад 6 лет езжу на японках с правым рулём но с такой прблемой столкнулся впервые.наезжаю в среднем около 100 тыс км. в год так что ответы про плохой аккумулчтор и стартёр не проходят . Влияет ли датчик температуры на мозги?? Стрелка на приборе всегда посередине. Самодиагностика выдала код 55 т.е. всё о.к. Прошу свежих мыслей. Заранее всем ответившим благодарен/


Я написал 6 признаков, влияющих на обсуждаемую проблему, совершенно не подозревая, что ряд пунктов уже отработан. Проблему нужно правильно ставить. Ни тебе машинка, ни год выпуска, ни какой-либо другой инфы же нет.
Все датчики влияют на «мозги» даже если и опосредовано. Но что понимать под мозгами? Если ЭБУ, он же ECU – электронный блок управления тогда все так. Если что-то еще типа системы электронного впрыска (ECCS) или EVAP – система улавливания топливных испарений, то они работают либо сами как датчики он же EVAP либо получают информацию с датчиков. Но, так или иначе, все сходится в ЭБУ. Можно сказать по-другому, что ЭБУ осуществляет контроль за функционированием двигателем с помощью датчиков. Поэтому, если двиг. неправильно функционирует виноват датчик или ЭБУ. Все просто.
А кто и сколько водит машинки, даже при большом пробеге в 100 тыщ км в год говорит в первую очередь об опыте руления и только очень субъективно об опыте рамонта.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016