Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Тугой руль »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Тугой руль

Сообщение Scaut » 10.04.2009 17:54

Выручайте, не знаю что и делать: два дня назад менял заклинивщий подшипник на стойке (пластиковый), до дому доехал, ве нормально. С утра поехал на работу, и заметил, что руль начал подкусывать, то есть при движении если повернуть руль на определенный угол, то он будет оставаться в таком положении, независимо от дороги, а также стал тяжелее крутиться и такое чувство, что пропал люфт. Причем эта проблема возникает с утра после проезда примерно10-15 км, тоесть на горячую, либо когда постаишь в пробке. Когда машина постоит некоторое время, проблема исчезает, и возникает сново после непродолжительной езды. Сегодня заменил масло в гидраче с промывкой, не помогло.
Последний раз редактировалось Scaut 16.04.2009 17:06, всего редактировалось 1 раз.
РA32, ExcimoG 2.5
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Re: Гидрач

Сообщение DIV » 11.04.2009 18:28

Привет. Советую тебе заново разобрать твою рулевую стойку и посмотреть подшипник. Потому что наверняка причина в нем. До его замены такого не наблюдалось ведь???
DIV
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28.06.2007 7:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Тугой руль

Сообщение Scaut » 16.04.2009 17:07

Проверил , стойки на холодную рукой нормально врашаются. У кого какие мнения?
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Re: Тугой руль

Сообщение gavrilov » 16.04.2009 17:21

Карданчик рулевого вала...
такое предположение моё...
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Тугой руль

Сообщение Scaut » 17.04.2009 14:34

Тогда почему на холодную все нормально, и по мере прогрева все туже и туже??
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

ГУР на скорости отключается?

Сообщение Dr_DieSeL » 12.03.2012 13:06

Должен ли на скорости руль становиться тяжелее???
Аватара пользователя
Dr_DieSeL
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.09.2010 13:57
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro А32 1997 2.0АТ

Re: ГУР на скорости отключается?

Сообщение Керч » 12.03.2012 13:16

Разумеется нет.
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: ГУР на скорости отключается?

Сообщение _ZVEZDEC_ » 12.03.2012 14:15

Керч писал(а):Разумеется нет.

Правда, а почему тогда любой спортивный или раллийный автомобиль вообще не оснащен ГУРом, не потому ли, что там каждая доля градуса поворота руля важна и может сыграть роковую роль на высокой скорости....

по теме, кажись у самого тоже такое замечал, хотя может тоже самоубеждение, не наблюдаю в этом неисправности, если в обычном режиме все путем :smoke:

Вот и инфа с интернета
1.
Гидроусилителем рулевого управления (обиходное название – гидроусилитель руля) называется конструктивный элемент рулевого управления автомобиля, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса создается с помощью гидравлического привода. Гидроусилитель руля является самым распространенным видом усилителя рулевого управления.

Простейший гидроусилитель руля имеет привод гидронасоса от коленчатого вала двигателя. У такого усилителя производительность прямо пропорциональна частоте вращения колнечатого вала двигателя, что противоречит реальным потребностям рулевого управления (при максимальной скорости движения требуется минимальный коэффициент усиления, и наоборот).

2.
Задача разработчиков состоит в том, чтобы сделать вращение рулевого колеса достаточно легким при маневрировании на парковке и более ощутимым, при движении с большей скоростью. А при движении с высокой скоростью, действие ГУР уменьшить до состояния обычного механического рулевого управления. И все это для того, чтобы управление автомобилем стало как можно более безопасным.

Фактически у всех гидроусилителей, вне зависимости от скорости движения автомобиля, коэффициент усиления остается постоянным. Однако, у большинства автомобилей поступающих на рынок сегодня, устанавливаются системы с переменным коэффициентом усилия на руле. Степень усиления изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. Такие ГУР обеспечивают точную и быструю реакцию при движении автомобиля на больших скоростях и требуемое усилие при маневрировании автомобиля с малой скоростью.

Это достигается использованием рейки рулевого механизма с переменным передаточным отношением зубчатого зацепления (ZF). Для этого по длине рейки изменяется шаг и диаметр делительной окружности зубьев, а на шестерне шаг зубьев остается постоянным. Когда колеса выставлены для движения автомобиля прямо, передаточное число рулевого механизма равно единице и коэффициент усиления наименьший, но по мере приближения рулевого колеса к его крайним положениям, возрастает передаточное число и усиление, необходимое для поворачивания колес.

3.
Рулевой механизм с переменным отношением

А нельзя ли изменять еще и передаточное отношение? Ведь около нулевого положения баранки, когда едешь по прямой на высокой скорости, излишняя острота рулевого управления добра не приносит, заставляя водителя напрягаться. А при парковке или развороте, наоборот, хотелось бы иметь передаточное отношение поменьше — чтобы поворачивать руль на как можно меньший угол. Для этого существует несколько схем реечных рулевых механизмов.
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: ГУР на скорости отключается?

Сообщение RUTR » 12.03.2012 14:22

а почему тогда любой спортивный или раллийный автомобиль вообще не оснащен ГУРом

абсолютное заблуждение
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: ГУР на скорости отключается?

Сообщение Jivchic » 12.03.2012 14:46

может все дело в ощущении?
если коэф усиления постоянный то может кажется что легче/сложнее крутить баранку в опред условиях по физическим законам...
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: ГУР на скорости отключается?

Сообщение Андрей_Сургут » 12.03.2012 14:49

Была такая тема где-то, уже обсуждалось - в разных комплектациях ГУР приотключается в зависимости от скорости.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: ГУР на скорости отключается?

Сообщение Керч » 12.03.2012 18:44

Андрей_Сургут писал(а):Была такая тема где-то, уже обсуждалось - в разных комплектациях ГУР приотключается в зависимости от скорости.

Как он может приотключаться, если у него прямой привод с коленвала? Это электро-гидро и электро-усилители могут отключаться. На цефирах не думаю, что бывают такие.
Керч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26.12.2010 17:46
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0AT ExcimoG

Re: ГУР на скорости отключается?

Сообщение Андрей_Сургут » 12.03.2012 20:47

Керч писал(а):Как он может приотключаться, если у него прямой привод с коленвала? Это электро-гидро и электро-усилители могут отключаться. На цефирах не думаю, что бывают такие.

См. что выше _ZVEZDEC_ процитировал.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Тугой руль

Сообщение Андрей_Сургут » 12.03.2012 20:57

Гидроусилитель руля - ГУР

Исполнительный механизм гидроусилителя легкового автомобиля, как правило, выполнен заодно с рулевым механизмом - такие усилители называются интегральными. В качестве рабочей жидкости в гидроусилителях иномарок используется масло ATF- то же, что и в автоматических коробках передач. А отечественные агрегаты работают на масле марки Р, по своим свойствам близком к обычной "веретенке".


Реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Если рулевые тяги, как здесь, располагаются по бокам рейки, то поршень размещается посередине корпуса. А если тяги крепятся к центральной части рейки, как это сделано на Самарах и Москвиче-2141, то поршень выносят вбок.

(картинка не хочет вставляться но это не суть)

1 — рулевая рейка; 2 — поршень; 3 — сальники; 4 — шарниры рулевых тяг; 5 — распределитель с золотником; 6 — шестерня; 7 — торсион; 8 — роторный гидронасос

Роторный или аксиально-поршневой насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50-100 атм в золотниковый распределитель. Задача распределителя - отслеживать усилие на руле и строго дозировано помогать поворачивать управляемые колеса. Для этого используют следящее устройство - чаще всего это торсион, встроенный в разрез рулевого вала. Когда машина стоит или едет по прямой, то усилия на рулевом валу нет, и торсион не закручен — соответственно, перекрыты дозирующие каналы распределителя, а масло сливается обратно в бачок. Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются - торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Золотник открывает каналы и направляет масло в исполнительное устройство. В механизме типа "винт-шариковая гайка" большее давление подается или за поршень, или до него, помогая тому перемещаться вдоль рулевого вала. А в реечном механизме масло подается в корпус рейки — в ту или иную сторону от поршня, связанного с рейкой, и подталкивает ее вправо или влево. Когда баранка уже повернута до упора, срабатывают предохранительные клапаны, сбрасывая давление масла и сохраняя детали механизма от повреждения.


http://amastercar.ru/articles/steering_mechanism_2.shtml
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: ГУР на скорости отключается?

Сообщение Эдик » 12.03.2012 22:07

Jivchic писал(а):может все дело в ощущении?
если коэф усиления постоянный то может кажется что легче/сложнее крутить баранку в опред условиях по физическим законам...

ты попробой на низкой скорости крутануть руля резко вправо и на высокой так же резко))) и сравни ощущения))))
по правде на высокой скорости ты ведь не делаеш таких маневров как на 10 км\ч... вот и кажется что руль по другому крутится)
Эдик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 74
Изображения: 0
Зарегистрирован: 31.08.2011 21:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro a32

Re: Тугой руль

Сообщение vik_mix » 17.07.2012 21:34

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Два года мучился с рулевой рейкой - зимой крутит хоть мизинцем - кайф - летом как на девятке.
Менял насос - не помогло - насос контрактный умер за год, грешил на рейку - решил поменять на контракт вместе с двигателем - оказалась с электро-клапаном, в результате долгих поисков нашёл, поменял - ничего не поменялось - теперь грешу на клапан - может ли он постоянно отключить усиление?
прозвонил катушку клапана - 5 Ом... В мануале не нашёл как он должен работать и откуда он запитан - с компа или с может с приборной панели ?? хз. Как его проверить тоже не знаю - толи 12в на него подать толи он ШИМом должен управляться? мануал ведь на максиму - ставили туда такие рейки хз...
vik_mix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1997 AT ExcimoG

Re: Тугой руль

Сообщение Rally » 18.07.2012 18:18

может у тебя опорные подшипники стоек закисли, а ты все на рейку и ГУР грешишь.....
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Тугой руль

Сообщение vik_mix » 18.07.2012 19:20

Rally писал(а):может у тебя опорные подшипники стоек закисли, а ты все на рейку и ГУР грешишь.....

ну даже не думал . Правый менян год назад, как проверить то - тягу скидывать и покрутить чтоли?
После замены рейки вправо до упора кручу - не хватает четверть оборота - начинают скрипеть похоже провода - хотя руль прямо стоит когда прямо едешь - что в сервисе могли накосячить не пойму... теперь если руль перебросить то будет криво стоять?
vik_mix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1997 AT ExcimoG

Re: Тугой руль

Сообщение Rally » 18.07.2012 20:29

1) Рейку поставили не по шлицам (Меткам), у нее есть нейтральное положение. Получается ты постоянно едешь прямо, но для рейки и перепускного клапана, как будто поворачиваешь. Отсюда нагрузка, надеюсь я ошибаюсь...
2) Переброска руля по шлицам ни чего не даст, можно сделать так называемое - деление, когда делаешь схождение. Тяги перекручиваются, чтобы руль в обе стороны одинаково крутился, но руль станет криво и тогда можно его перекинуть по шлицам.
Но это не выход, рейка должна стоять в нейтральном положении при прямом руле, а то еще аирбеги стрельнут, подумают что перегрузка
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Тугой руль

Сообщение Rally » 18.07.2012 20:41

на рейке есть пластиковый указатель, как ставить. Когда новую рейку ставят- крутят за редуктор выставляя определенную длину и потом по указатель крепят к рулевому карданчику Изображение

http://imagepost.ru/?v=img_0653_6.jpg
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
  Cefiro Club © 2002-2016