AlexCFR

Цефирянин
26.03.2003
408
0
361
Тюмень
oxid.h10.ru
Стучит....
На ХХ стучит...
На горячую стучит...
На оборотах, тоже...
Звук похож на зубилу(21083) когда один клапан не отрегулирован и зазор большой.
Думал ГК , а их ведь нету.
Причем цок упорядоченный, а не хаотичный.
Но , стук еле слышно... больше похоже на легкое цоконье...
Со стороны где цепь у движка, ближе к салону...

Ну вот... :(
мысли?
 
Да не парься!
Этот вопрос уже не раз задавался.
Это работают форсунки, и это нормально.
 
AlexCFR сказал(а):
Стучит....
На ХХ стучит...
На горячую стучит...
На оборотах, тоже...
Звук похож на зубилу(21083) когда один клапан не отрегулирован и зазор большой.
Думал ГК , а их ведь нету.
Причем цок упорядоченный, а не хаотичный.
Но , стук еле слышно... больше похоже на легкое цоконье...
Со стороны где цепь у движка, ближе к салону...

Ну вот... :(
мысли?

Кончай заводить себя! Это либо форсунки, либо зазоры в клапанах. Их ведь надо регулировать при необходимости. А может цепь?
 
Илья Сув сказал(а):
Не парься! Цепь ложно быть чуток громыхает.
Ну цепь то все равно звук даст более глухой, и с послезвучием.
А тут как часы настенные. Цык...цык...цык...
 
У меня тоже цыкает, причем цыканье началось после полной замены расходников, и мастер ( мой тесть ) сказал: "Вот теперь все заебись - моторчик запел" так и должно быть.
 
У меня клацало пока не сменили ремень генератора вместе с роликом. Видимо ролик и цеплялся за что-то.
 
DDAK сказал(а):
У меня клацало пока не сменили ремень генератора вместе с роликом. Видимо ролик и цеплялся за что-то.
Такая же фигня, это ролик.
 
Стучит....
На ХХ стучит...
На горячую стучит...
На оборотах, тоже...
Звук похож на зубилу(21083) когда один клапан не отрегулирован и зазор большой.
Думал ГК , а их ведь нету.
Причем цок упорядоченный, а не хаотичный.
Но , стук еле слышно... больше похоже на легкое цоконье...
Со стороны где цепь у движка, ближе к салону.

:? Вот-Вот!? И у меня что-то похожее.Но только не стук и не цоконье,а больше похоже на ширканье.
 
мне то допустим до лампочки, ездит и ладно, но продавать собрался, перед клиентом не удобно... мол фарсунки, КХХ, цикают ...
 
Забота о клиенте на покукпку - есть вери гудд, но не грей репу размышлениями, заедь на сервис - если не прояснят на 100%, то хоть наколку дадут на место под капотом где "собака порылась"
 
Не, ну ежели с умом им на уши присесть, то инфу вытянуть можно, главно не расстраивайся раньше времени... :D Кто ищет тот всегда найдет. Услугами - то пользовался каких нить СТО в последние время?...
 
Стучит....
На ХХ стучит...
На горячую стучит...
На оборотах, тоже...
Звук похож на зубилу(21083) когда один клапан не отрегулирован и зазор большой.
Думал ГК , а их ведь нету.
Причем цок упорядоченный, а не хаотичный.
Но , стук еле слышно... больше похоже на легкое цоконье...
Со стороны где цепь у движка, ближе к салону...

Ну вот...
мысли?

Все в точности как у тебя и цокает тока на горячую. Был на двух авториз. Nissan сервисах, сказали что это один из Гидрокомпенсаторов(они у нас есть) на второй головке. Отверстие у ГК засорилось вот он и цокает. Если менять то придется все ГК менять. Но самое главное что это не так критично и с таким ГК можно еще тыщ 300 проехать а то и больше(у меня щас 140т.км). Окончательный вердикт перед след сменой масла - промыть двигатель и заливать масло по жиже(10W-60) я лил 5W-50.
Залил моющую присадку Liqui Moly для ГК, звук стал намного тише иногда вообще пропадает. И еще есть Wynn's присадка для ГК но её лучше заливать за 200км до смены масла - она сильнее действует.
 
hustlerx сказал(а):
Все в точности как у тебя и цокает тока на горячую. Был на двух авториз. Nissan сервисах, сказали что это один из Гидрокомпенсаторов(они у нас есть) на второй головке. Отверстие у ГК засорилось вот он и цокает. Если менять то придется все ГК менять. Но самое главное что это не так критично и с таким ГК можно еще тыщ 300 проехать а то и больше(у меня щас 140т.км). Окончательный вердикт перед след сменой масла - промыть двигатель и заливать масло по жиже(10W-60) я лил 5W-50.
Залил моющую присадку Liqui Moly для ГК, звук стал намного тише иногда вообще пропадает. И еще есть Wynn's присадка для ГК но её лучше заливать за 200км до смены масла - она сильнее действует.

Про наличие ГК не знаю, но что-то сомневаюсь, а вот заливать всякую х..ню в масло, пусть даже именитого производителя, - не советую! Масло и так много чего в себе содержит, в т.ч. и моющего. Сам видел как масло хорошо моет внутренние части двигла (на своей машине), тока долго моет.
А присадки заливал всякие сначала тоже. После одной, масло ИМХО превратилось в "воду", т.е. вчера все намано было, а сёня постоянно горит лампа давления и гидрики стучат (немецкий авто). Сливал масло, чистил поддон, фильтр масл.насоса - помогло.
 
КАКИЕ ГИДРОКОМПЕСАТОРЫ в головках????????? Можешь смело плюнуть в рожу этим авторизованым сервисам!!!!! Или поспорить на вечное бесплатное обслуживание. Есть только гидронатяжитель цепи. А клапана типа 2108 , т.е. зазоры регулируются шайбами (24 шт :( ).