Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Тюнинг »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Тюнинг

Сообщение Starcon » 17.08.2004 19:23

Тема не имеет отношения к Cefiro... Идея в значительной степени странная, но надеюсь кто-то меня поймет. Я знаю что среди цефироводов много людей опытных, в том числе знакомых с тюнингом и отечественными авто не понаслышке.

Вообщем, есть у меня ГАЗ-24, 1985 года выпуска. Машина на ходу, бегает бодро. На драге отстала от ГАЗ3110 c дефорсированным движком всего на два корпуса :) Машине 19 лет, с самого начала жила в нашей семье, переходя от одного родственника к другому. Я сам на ней отъездил без малого 7 лет, и уже 3 года на ней ездит мой брат. Она была моим первым автомобилем. Битая, крашеная, ремонтированая. Выручала меня много раз, и очень редко подводила. До сих пор работает, перевозит родственников из точки A (дом) в точку B (дача). Вообщем отношение к этой машине особое. Она для меня как родственник или близкий друг.

А проблема простая. Возраст берет свое, и Волга потихоньку сыплется: подвеска, тормоза и т.д. По идее, поменять ее надо на что-то правильное из Японии. Но рыночная цена этой машины - $700-800, и то если вложить в нее энную сумму. Вообщем, за бесценок уйдет. Жалко. И не потому что за бесценок, а просто жалко. Есть большое желание дать машине вторую молодость. А именно:
- отремонтировать кузов и в очередной раз покрасить (на это раз как следует). Кстати, машина ничуть не ржавая.
- переделать салон, например, поставить сиденья и панель в сборе от 3110.
- поставить новую подвеску, переднюю и заднюю (проще всего от той же 3110)
- поставить контрактный силовой агрегат от Mark-II.

Технически, проблем все это сделать - нет. По деньгам оно, наверное, выйдет как тот же Mark-II года 97-го... Ну и ладно. Проблема в другом: юридическое оформление этих переделок (в части подвески и силового агрегата). А то ведь без такого оформления, вторая молодость превратится в смерть - как говорится, за что боролись... Вообщем, хотелось бы услышать от опытных людей: реально ли это (юридическая сторона)? Если реально, то каков наиболее простой путь (если он вообще есть)? Буду благодарен за любые советы: куда пойти, кому заплатить, что почитать... :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 17.08.2004 20:12

Я бы на твоем месте восстановил бы машины как она вышла с завода , тогда цена ей будет тыс 20 зеленых. Раритет ведь!
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Starcon » 17.08.2004 21:14

Anonymous писал(а):Я бы на твоем месте восстановил бы машины как она вышла с завода , тогда цена ей будет тыс 20 зеленых. Раритет ведь!


Согласен, но столько она стоить будет лет через 5-10 и никак не раньше :) Кроме того, дело ведь не в деньгах.... Деньги мы и так заработаем. Дело в машине как таковой. На ней я научился ездить. На ней катался со свой будущей (а теперь бывшей) женой за город. На ней познал все прелести зимнего экстрима. В конце концов, если бы не она - ездил бы сейчас на какой-нибудь Короне, тем более что корона после жигулей - самое то. Сложно это объяснить... Ну короче, xочу, что бы машина была не выставочным экспонатом, а полноценным участником дорожного движения. Рвала одноклассников со светофора :) и т.д.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 17.08.2004 21:20

согласен, что до рарирета ей далековато... да и хлопотно это. Ну а в чём же вопрос? Ведь кузов прежний остается, стало быть идентифицируется как ГАЗ 24. Если ещё и цвет тот же. Интерьер салона в свидетельстве о регистрации не указывается... С заменой двигателя сложнее, если она необходима, но и это решается при наличии справки из сервиса, имеющего лицензию на это. Так что по моему проблем вообще не должно быть. Лишь бы ТО прошла... Но и сам талон стоит рублей 300-500 на скорее всего один год...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 17.08.2004 21:54

Полковник писал(а):С заменой двигателя сложнее, если она необходима, но и это решается при наличии справки из сервиса, имеющего лицензию на это.


Есть сервисы, которым разрешено заменять родной двигатель на любой другой? Кроме шуток. Было бы здорово, ибо с сервисом договорится намноного проще....

Так что по моему проблем вообще не должно быть. Лишь бы ТО прошла... Но и сам талон стоит рублей 300-500 на скорее всего один год...


У нас в Томске за последний год из МРЭО ГАИ уволили 8 человек.... Всех - за техосмотр. Кажется мне, что "покупка" техосмотра будет с каждым годом все проблематичнее.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 17.08.2004 21:58

а может и не нужен "любой другой" места креплений не подойдут, коробка и т.д и т.п., в любом случае, будет кустарно и дорого. Может поискать родной?
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 18.08.2004 0:22

у нас один гонщик поставил в 24ку движек РПД не знаю от какой машины . карбюратор от мазды мх3 . . короче все это хозяйство разгоняется за 9-10 сек до100. когда переделаешь движек нужна справка из НАМИ которая подтвердит что все сделано ок. у нас ребята поставили вообще все внутренности от 4 WD субару импреза STI на 12 жигули. все! включая полный привод! и 17 родные субаровские колеса!
но это тааакой геморрой! у них там сервис и они тем и занимаются что переделывают машины.

я тебе не советую заморачиваться. потому что бросишь на половине дело и будет у тебя много много запчастей! лучше продай и купи сразу МАРКа2 твин турбо и рви всех!
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение ЯАК » 18.08.2004 12:17

Всем привет!
Видел в одном сервисе ВОЛГУ 21 так в неё там вживляли двигатель POTROLA
По времени процедура ориентировочно занимает от 1 месяца.
Но возникает вопрос не разрушится ли родной мост такого момента?
Хозяин хвастался что всё сделают, включая регистрацию всего за 3000 у.е.

Решай сам, оно тебе надо!

Удачи!
ЯАК
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.10.2003 13:07
Откуда: Люберцы М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 18.08.2004 12:34

А ставят же на Волги (правда новые) движки какие-то импортные? Штатно, на ГАЗе. Кажется даже японские... Мож надо такой двигун искать? И переделать наверно проще и с документами наверно тоже, раз он одобрен к ГАЗам.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 18.08.2004 21:15

да чего мудрить? Мне кажется за глаза ЯМЗ-406-го хватит... Ведь и ходовая и трансмиссия не рассчитаны на большие скорости и моменты... А 406 есть в стандартной комплектации ГАЗ...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 19.08.2004 6:28

Lis_Cefiro писал(а):А ставят же на Волги (правда новые) движки какие-то импортные? Штатно, на ГАЗе. Кажется даже японские... Мож надо такой двигун искать? И переделать наверно проще и с документами наверно тоже, раз он одобрен к ГАЗам.

У нас рабочая такая есть 3102 с движком 5VZ объемом 3400 с АКПП от крузака PRADO, машина зверь конечно , НО уже сменили 2 задних моста (усиленных) за 200 тысяч/км, я уже не говорю о передних тормозных дисках и подвеске :( (это все входит в разряд расходников).
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Zlo 777 » 20.08.2004 8:32

может волгам с импортными движками ставят и импортные мосты и т.д.??
по моему смысла нет все это вживлять в 24ку. ты прикинь скока гемора - ведь надо и проводку менять . считай все что было под капотом скажем МАРК2 надо тебе поставить. ну или почти все. если сам будешь делать - одно. если в сервис - то денег ооочень много отдашь! я бы не стал заморачиваться.
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016