Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Тупление при интенсивном разгоне »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Sergey20101 » 14.04.2005 15:17

Нео на 95-м еще сильнее цекотит :?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Прокоментируйте пожалуйста ситуацию

Сообщение NEO » 14.04.2005 17:29

ASTRAL AXIS писал(а):Нео на 95-м еще сильнее цекотит :?

Может быть хреновый 95-й? Я 3 месяца назад перешел на 95-й, еще ни разу не слышал. На 92-м детонировало.
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Lis_Cefiro » 31.08.2005 21:21

Уррррррраааааа! Победа!!! :D :D :D
Решил не постить новый топ, тем более, что и этот не единственный, в котором я искал причину тупления.

Для тех, кому интересен исход, сообщаю, что всё-таки были правы те, кто рекомендовал менять ДМРВ (он же МАФ, он же массметр).
Заменил на новый, терь машина точно ураган! :D
Вот теперь, со 100%-ной уверенностью могу констатировать выздоровление, а не временный эффект улучшения динамики.
Я и не думал, что 2,0 литра могут так нехило пулять!

МАФ я нашел родной, японский, новый, у официалов по смешной цене - 5098 руб, в то время, как остальные продавцы з/ч предлагали новый от Максимы и за 15000-18000 рябчиков или б/у за 6000.

ЗЫ Терь знаю, что МАФ на А33 выглядит совсем не так, как в А32 и мыть там нЕчего! Мой был абсолютно чистым, просто врал.

Если кому интересно, могу фотку своего старого мафа выложить.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Злой_Админ » 01.09.2005 19:37

У меня тоже тупит при нажатии педали в пол на оборотах больше 4000 провалы и машина притормаживает немного. Достало жуть как. Сервисмены тоже грешат на МАФ. но блин цена на него заоблачная. :cry:
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 01.09.2005 21:48

Злой_Админ писал(а):У меня тоже тупит при нажатии педали в пол на оборотах больше 4000 провалы и машина притормаживает немного. Достало жуть как. Сервисмены тоже грешат на МАФ. но блин цена на него заоблачная. :cry:


если точно он.. поставь BOSH от "десятки" 1800 стоит.. у меня такой уже полтора года отъездил.. проблем нет !
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

провалы при разгоне!

Сообщение донской » 11.03.2012 9:52

цефиро 2 литра 33а провалы при разгоне потом нормально...кто знает что может быть???Иногда чек загорается.
донской
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.03.2012 9:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан цефиро 33а

Re: провалы при разгоне!

Сообщение Romcheg » 11.03.2012 10:08

Привет, самым верным шагом будет диагностика автомобиля, а уже после этого обсуждение ошибок со сканера и их причин. Причин может быть несколько, а именно: перебои в насосе высокого давления, прерывание управляющего сигнала впрыска, мертвый дмрв, датчики и сенсоры. Вобщем без диагностики (самодиагностики если есть) ничего не получится.
Romcheg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.04.2011 20:06
Откуда: Москва, Восточный округ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: A32-030524 VQ20de

Re: провалы при разгоне!

Сообщение alekom777 » 11.03.2012 10:19

донской писал(а):цефиро 2 литра 33а провалы при разгоне потом нормально...кто знает что может быть???Иногда чек загорается.

Делай диагностику. Думаю она покажет, с чего нужно начать.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Тупление при интенсивном разгоне

Сообщение russo-turisto » 12.05.2012 13:07

Подскажите плиз кто знает. Короче имеется А33 3 литра на ручке. Когда например еду на 2 передаче 30 км\ч и резко хочу пойти на разгон то сначала набирает медленнее а потом где то в районе 3.5 тысяч очень чувствительный толчок, и машина как проснулась и погнала. На каждой передаче так. Такое впечатление что до 3 тысяч движок 1.5 литра а потом толчок и прет как 3 литра. Этот момент сам по себе очень похож на эффект кикдаун на автомате. Еще прикол в том что не всегда хочет переключатся в этот "реактивный режим". Например когда изначально еду на 3 передаче и с оборотами где то 4 тысячи и хочу пойти на обгон жмут тапку в пол и снова "1.5 литра движок", а бывает переключается в "режим 3 литра" и прет. Если например буду ехать с оборотами где то 2800(неважно на какой передаче) и резко нажму в пол то машина сразу начинает набирать скорость и только через 1 секунду переключается в "реактивный режим". Еще кое что заметил, если движок переключился в этот "режим тяги" то прет на 5 передаче аж до 235км\ч(обороты 6.5тысяч), стоит только отпустить педаль газа и от тормозится движком до 5 тысяч и снова нажать в пол то уже не набирает скорость(нет мощности, опять такое впечатление что движок 1.5 литра), если от тормозится движком где то до 3.5 тысяч и опять тапку в пол то снова толчок и прет как дурная до 235. По машине еще ничего не делал. Так купил и езжу уже год. Расход нормальный, 10 литров в смешаном режиме. Поменял только одну катушку зажигания(иногда троил движок). Ошибок на диагностике нет, кроме "0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)", но вроде детонации движа не слышно. Хотелось бы узнать как побороть такой эффект.
russo-turisto
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.10.2011 1:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima qx a33 3.0 мех 2000

Re: Тупление при интенсивном разгоне

Сообщение ТАХ » 12.05.2012 13:23

russo-turisto писал(а):... как побороть такой эффект.
тупить может по многим причинам, свечи катушки подсос, не открытие заслонок во впускном коллекторе, которые играют роль при резкой даче газа
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Тупление при интенсивном разгоне

Сообщение Askh » 18.05.2012 5:15

Люди помогите! извиняюсь если еще раз разговариваю на эту тему, я просто не силен в интернете. Проблема такова, при включенном на D и нажатом тормозе обороты чуть ниже 500 об. мин и машину пинает, как будто сейчас заглушиться. На N обороты 550. чтобы не пинало на светофорах каждый раз сталю на N. Подскажите чем можно вылечить. :oops:
еще одна проблема на холостых оборотах стуки как будто компенсаторы, на мастера сказали что это детонация бензина и при резком нажатии газа увеличивается и усиляеться, думаю кого нить обогнать на так застучит что аж неприятно что все слышат. на 95 том бензе намного уменьшается. смотрел датчик детонации стоит 26000 тг. если дело в нем то буду ставить а если нет то деньги на ветер. подскажите :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
Askh
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.07.2011 8:43
Откуда: Карагандинская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima A32 1995 3.0

Re: Тупление при интенсивном разгоне

Сообщение remus » 18.05.2012 5:26

регулируй КХХ
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Тупление при интенсивном разгоне

Сообщение ДядяВова » 18.05.2012 5:55

Askh писал(а):смотрел датчик детонации стоит 26000 тг. если дело в нем то буду ставить а если нет то деньги на ветер. подскажите :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

Ошибка ДД (датчик детонации) выявляется на диагностике, почитай ветку "Самодиагностика"..
26000 тенге стоит оригинал, вместо него можно поставить ДД от субару, он стоит 7-8 тысяч..
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.

Re: Тупление при интенсивном разгоне

Сообщение toyo » 23.05.2012 7:19

Askh писал(а):Люди помогите! извиняюсь если еще раз разговариваю на эту тему, я просто не силен в интернете. Проблема такова, при включенном на D и нажатом тормозе обороты чуть ниже 500 об. мин и машину пинает, как будто сейчас заглушиться. На N обороты 550. чтобы не пинало на светофорах каждый раз сталю на N. Подскажите чем можно вылечить. :oops:
еще одна проблема на холостых оборотах стуки как будто компенсаторы, на мастера сказали что это детонация бензина и при резком нажатии газа увеличивается и усиляеться, думаю кого нить обогнать на так застучит что аж неприятно что все слышат. на 95 том бензе намного уменьшается. смотрел датчик детонации стоит 26000 тг. если дело в нем то буду ставить а если нет то деньги на ветер. подскажите :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:


У меня эта проблема решилась банальной заменой свечей(сам пол года мучился)
Аватара пользователя
toyo
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.09.2011 10:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 VQ 2.5

Re: Тупление при интенсивном разгоне

Сообщение ААП » 25.05.2012 19:58

Я ДД выписал с еbay 22 бакса обошёлся. Вот примерно и МАФ возьму там же. http://www.ebay.com/itm/KS79-Knock-Sens ... 2f&vxp=mtr
ААП
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21.01.2008 19:16
Откуда: г.Белореченск,Краснодарский кр.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 S-turing VQ20DE,95г.

Re: Тупление при интенсивном разгоне

Сообщение Android » 13.06.2012 12:21

Приветствую! Подскажите плиз! При разгоне машина разгоняется как бы рывками,тоесть сначала идёт нормально,потом как будто за жопу кто то зацепился,потом опять норм! Грешил на гену,он давал 15в,починил но результат тот же-тупит. замерил напряжение на мафе 1.15в на ХХ в какую сторону копать????
Аватара пользователя
Android
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02.10.2010 20:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 95 2.0AT

Re: Тупление при интенсивном разгоне

Сообщение remus » 13.06.2012 12:41

на ХХ 1,15 большое напряжение МАФа
как мерил? через консалт или вольтметром?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Тупление при интенсивном разгоне

Сообщение Android » 13.06.2012 13:54

remus писал(а):на ХХ 1,15 большое напряжение МАФа
как мерил? через консалт или вольтметром?

Вольтметром мерил
Аватара пользователя
Android
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02.10.2010 20:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 95 2.0AT

Re: Тупление при интенсивном разгоне

Сообщение toyo » 13.06.2012 14:23

Android писал(а):Приветствую! Подскажите плиз! При разгоне машина разгоняется как бы рывками,тоесть сначала идёт нормально,потом как будто за жопу кто то зацепился,потом опять норм! Грешил на гену,он давал 15в,починил но результат тот же-тупит. замерил напряжение на мафе 1.15в на ХХ в какую сторону копать????

тоже самое уже даже фантазия кончилась куда еще залезть и че поменять :x
Аватара пользователя
toyo
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.09.2011 10:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 VQ 2.5

Re: Тупление при интенсивном разгоне

Сообщение remus » 13.06.2012 16:55

Android писал(а):Вольтметром мерил

лучше бы через консалт поглядеть, так точнее будет
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016