Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Тупление при интенсивном разгоне »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Тупление при интенсивном разгоне

Сообщение marchello » 18.06.2012 5:53

russo-turisto писал(а):Подскажите плиз кто знает. Короче имеется А33 3 литра на ручке. Когда например еду на 2 передаче 30 км\ч и резко хочу пойти на разгон то сначала набирает медленнее а потом где то в районе 3.5 тысяч очень чувствительный толчок, и машина как проснулась и погнала. На каждой передаче так. Такое впечатление что до 3 тысяч движок 1.5 литра а потом толчок и прет как 3 литра. Этот момент сам по себе очень похож на эффект кикдаун на автомате. Еще прикол в том что не всегда хочет переключатся в этот "реактивный режим". Например когда изначально еду на 3 передаче и с оборотами где то 4 тысячи и хочу пойти на обгон жмут тапку в пол и снова "1.5 литра движок", а бывает переключается в "режим 3 литра" и прет. Если например буду ехать с оборотами где то 2800(неважно на какой передаче) и резко нажму в пол то машина сразу начинает набирать скорость и только через 1 секунду переключается в "реактивный режим". Еще кое что заметил, если движок переключился в этот "режим тяги" то прет на 5 передаче аж до 235км\ч(обороты 6.5тысяч), стоит только отпустить педаль газа и от тормозится движком до 5 тысяч и снова нажать в пол то уже не набирает скорость(нет мощности, опять такое впечатление что движок 1.5 литра), если от тормозится движком где то до 3.5 тысяч и опять тапку в пол то снова толчок и прет как дурная до 235. По машине еще ничего не делал. Так купил и езжу уже год. Расход нормальный, 10 литров в смешаном режиме. Поменял только одну катушку зажигания(иногда троил движок). Ошибок на диагностике нет, кроме "0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)", но вроде детонации движа не слышно. Хотелось бы узнать как побороть такой эффект.

Если диагностика показывает ошибку ДД(датчика детонации)то блок управления двигателем работает по аварийной программе.На этот случай предусмотрен алгоритм при котором до 3000об/мин угол опережения зажигания выставляется позднее дабы избежать детонации при любых условиях,а свыше 3000об/мин детонации нет априоре.
Так что если действительно этот датчик у тебя дает ошибку меняй его на субаровский и наслаждайся динамичным разгоном с холостых(была та же проблема).в моем случае
самодиагностика показывала 34 ошибку.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
marchello
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18.12.2010 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Тупление при интенсивном разгоне

Сообщение russo-turisto » 30.08.2012 16:14

Короче чистил свой коллектор, дроссельную заслонку и vias и теперь хочу проверить правильно ли подключены вакуумные шланги. Пожалуйста у кого 3 литра сфоткайте поближе все вокруг vias и дроссельной заслонки под разными углами чтобы было понятно что куда подключать. Желательно фотиком и с большим разрешением.
russo-turisto
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.10.2011 1:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima qx a33 3.0 мех 2000
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016