Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Турбина »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Турбина

Сообщение r20-xm » 10.12.2012 0:24

продолжение в студию!!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
r20-xm
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13.11.2009 11:39
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 '97 3.3 A32 '94 4WD

Re: Турбина

Сообщение Valentin\0 » 15.12.2012 10:31

так чо там , реально впихнуть турбу на 32 кузов ?)
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro/cefiro_a32/tomatoma/
Аватара пользователя
Valentin\0
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24.07.2012 16:34
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro a32 3.0 excimoG
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Турбина

Сообщение Jivchic » 16.12.2012 19:22

Valentin\0 писал(а):так чо там , реально впихнуть турбу на 32 кузов ?)


на 3.0л уже делали проект... на клуб-максима, тут упоминали про этот проект...
на а32 ставили мех.нагнетатель... гуглите и читайте форум...
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Турбина

Сообщение ramo0n » 17.01.2013 20:32

Очень интересно чем закончилась операция по внедрению 30DET, если кто знает результат, поделитесь. Хочу в перспективе осуществить то же на 32й Максиме.
Тема вся как на духу читается, очень интересно прочитать по работу по установке 35de на 32й кузов, здесь в теме есть посты мельком это оговаривается, где самый подробный рассказ об этом?
Владею своей машинкой полгода, пока только положительные эмоции ) =D>
Аватара пользователя
ramo0n
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Изображения: 7
Зарегистрирован: 17.01.2013 20:03
Откуда: г. Волгодонск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT

Re: Турбина

Сообщение Drive@sek » 06.04.2013 11:16

почитал тему - поржал, где про маховик тяжёлый пишеться, про звёздочки цефиркин тоже бред несёт.... #-o

а чем проект закончился - тоже интересно :)
www.GTreplika.ru - Универсальный тюнинг и запчасти в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
Drive@sek
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27.02.2013 15:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro А32

Re: Турбина

Сообщение kotbazilioi » 01.11.2013 10:12

Все нормально ездит машинка )) с мотором vq30det только вот сцепа нужна другая даже от 3 илтровай максимы проварачивает активно после 3500 об мин ))
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Турбина

Сообщение Andreyka » 05.11.2013 11:26

polyansky писал(а):Давайте я поясню по порядку.. Я машинами занимаюсь уже добрые лет 7, сам делал капремонт VQ, сам турбировал двигатели, сам их настраивал на спецоборудовании. Так что спорить я ни с кем не собираюсь, могу высказать свои мысли.
Геометрическая степень сжатия 2.0 мотора - 9.5, 3.0 - 10. Это значит что поршень в камере сгорания сжимает смесь в 9.5 раз и в 10 раз соответственно. Это у кого 2-ка ездить на 98м бензине? Народ, выбрасывайте эти корчи! Трехлитровую нельзя кормить 92м, а двушку можно!!! И я это лично пробовал как на 2х так и на 3х литровой. На трехлитровой вылазит детонация. И это заономерно. Вообще детонация бывает до ВМТ и после ВМТ, но это другая тема...
Правильно, СЖ надо понижать при турбировании.. Но он зависит от степени наддува. Выше давлени - ниже степень сжатия. Для наддува 1.2атм СЖ д.б. порядка 8.0.. Для 0.4 хватит 9.5. Как на турбовых Ауди, Фольцах и т.д. А спилить поршни и дуть 0.4 бара.. это потери.. приход будет, но процентов на 30 меньше..
Дуть в 2х литровые моторы смысл есть. По мощности он будет почти равен трехлитровому, но тяговитее внизу. А транспортный налог как с 2х литров))
Форсунки нужны для компенсации увеличения расхода воздуха. В случае с 3л мотором - однозначно. Есть только проблема: мозги двигателя.. как исправить статическую производительность новых форсунок? Без этого работать не будет...
На субару с головой хватит стандартный 500 кубовых форсунок и насоса. Просто смесь 9:1 делают только угли)))
Да, на 2х лировом моторе с турбиной хватит всего штатного.. оно такое как на 3х литрах.. т.е. имеет запас до 200 лс)


Первый раз слышу, что в 2-х литровый двигун можно лить гамняный 92-й бензин, а в 3-х литровый тока 95-й. Я в сво. максиму всегда лил тока 95-й бензин и буду это делать, но часто слышал от многих, что чем больше объём тем больше возможности лить в него гамняный бензу. Типа обычный атмосферник с большим объёмом двиги может проглотить хоть 80-й, а вот двиги с меньшим объёмом подохнут быстро на гамнняом бензе. У меня у кента Гелен на 5 литрах АМГ. Так вот он в него 92-й бензу льёт. Лично я против этого, а он обсуживается в офицальном СТО и ему сказали мастера, что можно лить без проблем. А вот в маленькие по объёму двиги лить гамняный бензин чревато.
Ну вот как то так. Ничего не утверждаю. За что купил за то и продаю.
Максима рулеД!!!
Аватара пользователя
Andreyka
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.04.2012 16:26
Откуда: Казахстан, Атырау
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana 2014, CVT, 2.5

Re: Турбина

Сообщение Andreyka » 05.11.2013 11:27

Пасаны, кто-нить втыкал 3-х литровый двигун от Цедрика в Максимку или Цефиру?
Максима рулеД!!!
Аватара пользователя
Andreyka
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.04.2012 16:26
Откуда: Казахстан, Атырау
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana 2014, CVT, 2.5

Re: Турбина

Сообщение dejev » 05.11.2013 13:42

Andreyka писал(а):Пасаны, кто-нить втыкал 3-х литровый двигун от Цедрика в Максимку или Цефиру?


Если вкорячишь продольный V6 в Цефиро - сообщи. А коробку в багажнике бушь возить :mrgreen:
Аватара пользователя
dejev
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05.04.2010 8:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 '98 3.0 MT Араб
Имя: Андрей

Re: Турбина

Сообщение Andreyka » 05.11.2013 13:54

dejev писал(а):
Andreyka писал(а):Пасаны, кто-нить втыкал 3-х литровый двигун от Цедрика в Максимку или Цефиру?


Если вкорячишь продольный V6 в Цефиро - сообщи. А коробку в багажнике бушь возить :mrgreen:


ПОнил. Идея отмняица :lol:
Максима рулеД!!!
Аватара пользователя
Andreyka
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.04.2012 16:26
Откуда: Казахстан, Атырау
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana 2014, CVT, 2.5

Re: Турбина

Сообщение Максимыч » 06.11.2013 1:00

dejev писал(а):
Andreyka писал(а):Пасаны, кто-нить втыкал 3-х литровый двигун от Цедрика в Максимку или Цефиру?


Если вкорячишь продольный V6 в Цефиро - сообщи. А коробку в багажнике бушь возить :mrgreen:
да есть тема где то , только на "дне" наверное , потому как посути сказать некто не может , а только вот эти реплики "А коробку в багажнике бушь возить" , кто хочит тот делает , кто не хочет ищет причины :wink:
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Турбина

Сообщение polyansky » 19.11.2013 23:04

Народ, ну почему так мало фоток... хотелось бы посмотреть на подкопотное целиком, как решен вопрос с вентиляторами охлаждения, как интеркулер сделан..
Кстати, столько канители из-за невпихиваемого блока на передний привод... Честно, я бы просто пересобрал двигло на базе блока обычного переднеприводного VQ30, плюс еще и в общении с гайцами.. так или иначе, но хоть модель мотора штатная
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбина

Сообщение Stazzz83 » 03.02.2014 6:42

Да что Вы знаете о турбировании Кефира?
Вот пацан не зассал и сделал!
[url]-http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro/cefiro_a32/hasaev/journal/2856763#a55656640[/url]
Аватара пользователя
Stazzz83
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.04.2010 15:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 2.0

Re: Турбина

Сообщение ТАХ » 03.02.2014 9:57

Stazzz83 писал(а):....Вот пацан не зассал и сделал!
че там сделано? фото спидометра и всё, даже марка двигателя не указана, написать можно что угодно)))
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Турбина

Сообщение Stazzz83 » 03.02.2014 11:04

ТАХ писал(а):
Stazzz83 писал(а):....Вот пацан не зассал и сделал!
че там сделано? фото спидометра и всё, даже марка двигателя не указана, написать можно что угодно)))

это сарказм.
Судя по всему, он даже не знает какой у него в принципе двигатель стоит. А название нового вообще сам придумал.
Аватара пользователя
Stazzz83
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.04.2010 15:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 2.0

Re: Турбина

Сообщение Zek625 » 03.02.2014 12:30

ТАХ писал(а):фото спидометра и всё,

Ага! Причём, стоковый 2,5 литровый примерно на этих оборотах и упирается в ограничитель. :D
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Турбина

Сообщение remus » 03.02.2014 19:41

ага, непонятно чё там Полянский всё это время пыжится, кого-то придумывает, шатуны какие-то от БМВ, интеркулер, апрель и т.д...
поцан взял и воткнул чоткую турбину

ЗЫ: Полянский не в обиду, это тоже сарказм ;)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Турбина

Сообщение polyansky » 05.02.2014 21:39

Да, в самом деле чОткая турбина:))
факт в общем-то в том, что при компановке моторного отсека А32 (33) туда нельзя воткнуть штатный турбированный V6 (VQ30DE), т.к. под него надо все переделывать.. турбина упрется в вентиляторы радиатора ОЖ, установить вентиляторы спереди радиаторов нельзя, т.к. куда тогда интеркулер? разве что наверх мотора, как на Субару. Но меня такие варианты не устраивают.. корчизм это. Потому остается или одна турбина над КПП и аккум в багажнике (что меня снова не устроило), или же 2 маленькие турбины по бокам, при том надо переносить площадку батареи назад из-за передней турбины.
давно я ничего не писал. Пока толком ничего не делал, доводил до ума сделанное. Буду сейчас мутить воздуховоды по маршруту фильтр - интеркулер - ресивер. Т.е. впуск воздуха будет без наддува идти по всей трассе через кулер. Реализую свою концепцию постепенного турбирования:) В последнюю очередь станут коллектора с турбинами, т.е. когда все будет готово
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбина

Сообщение kotbazilioi » 15.03.2014 5:59

встает vq30det в цифиру с цедрика с заменой картера на старый от vq25dd ! все работает единственное что вызывает сомнение это шкиф коленвала с метками датчика положения коленвала! зимой машина не использовалась так как другая есть а весной скорей всего будет продоваться!
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Турбина

Сообщение Kinda » 28.03.2014 21:35

а много ли переделок с заменой 2.0 V6 на 3.0 V6? Думаю если мотор двухлитровый отъедет заменить его на 3.0 V6 от цефиры.
Kinda
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12.03.2014 17:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Пред.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016