Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Турбина »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Сообщение ShturMaN » 29.04.2008 2:09

От ская двиг неподйдет.
Можно вставить от мурано алтимы или максимы.
Продольные и поперечные двигатели отличаються креплением и навесным.
распредвалы такиеже как у зетки(номера деталей можно по экзисту сравнить или жапанкатс) так что с нормальным впуском выпуском можно иметь 280-300 лощадей на 3.5 обьема
Так что можно смело ставить двиг- только ценик 3,5 $ здесь за него мне очень непонравился так как надо еще 2 на свап и комп управления вменяемый.
Так как цены машине ето неприбавит - стремно переставлять
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение Adam » 03.05.2008 14:58

Чего на RB-25DET зацикливаться????? Нах** он нужен???? Если от firlady VQ35 детали подходят на VQ30. Да и VQ30 турбировать можно. Вот объясните корректно и объективно чем РБ лучше VQ, кроме того что RB турбину в стоке имеет и море тюнинга впридачу. У VQ30 больше объем и меньше вес! Это +!!! Стоит в стоке на максимах и при монтаже не должен вызывать лишних проблем! Это +!!! Турбокит найти сложно, скорее самому придумывать придется и все компоненты отдельно покупать и подгонять. Это -. Зато лошадей выдавить можно больше, а если и не лошадей, то момент у V-образных больше точно!
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Турбина

Сообщение polyansky » 10.01.2009 23:24

Господа, прошелся я поиском по теме турбирования.. Сам недавно высказывал суждения по данному вопросу) Знаете, я улыбался так, что решил прокоментировать))
Давайте о технической возможности поставить турбину. Она есть. Места мало, но на место переднего коллектора станет. Дальше, способен ли это перенести двигатель. Что делает турбина? Да посути ничего интересного - она просто загоняет лишний воздух) Двигатель - это большой вакуумный насос. Чем больше объем, тем больше воздуха он в себя всасывает. Турбина по сути компенсирует меньший объем. Дальше.. Предположим, мы надует 0.5 избытка (кстати, нельзя путать абсолютное давлени и давление избытка!!! 0.5 атм избытка это 1.5 в абсолюте!!! 0.5 и 1.5 в избытке - это катастрофически разные величины)) по самому грубому расчету это подымает отдачу мотора наполовину. Реально процентов на 35. Для 2х литров это 50лс, т.е. 140(честная мощность двигателя)+50=190. Э, но не надо думать, что нагрузки на поршневую при этом как у стокового трехлирового мотора;) Есть два фактора: высокое давление в циллиндре и высокая температура воздуха на впуске. Все это приводит к детонации. Для исключения последней надо снижать степень сжатия и применять промежутночный охладитель воздуха (интеркулер). "Трешка" не подходит для турбирования по причине высокой степени сжатия - 10. Двушка имеет 9.5, что при наддуве в 0.5 бар будет примерно соответствовать степени 10.5. Значение имеют и другие характеристики ДВС. По крайней мере двушки легко переваривают бензин 92.. А трешки его потреблять не хотят.
Проблема лишь в одном.. Электроника двигателя потянет увеличение мощности на двушке, если в программе ЭБУ нет порога максимального расхода воздха, т.е. по сути ограничителя возможной мощности. Но скажите мне что происходит при установке 2.5 мотора на место 2.0 с "мозгами" от последнего, и мы получим ответ о том, что будет:))
ЗЫ. Ржал не мог по поводу тюнинга выхлопа, больших форсунок и насоса высокого давления))) Видимо "план" штырил "ни па деццки"))) Могу сказать что будет: много шума, много черного дыма, много сгоревшего бензина и главное огромная потрея в мощности:))
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбина

Сообщение Adam » 13.01.2009 16:14

Для особо веселых! Двушка на 92ом едет отвратно и шумит. Она под 98й, 95й!!! А трешка пендосовская под 92й. И трешка на 92м ездит замечательно. У меня двушка, а у моего знакомого и соседа сверху трешка. Если так ловчиться и коллекора варить и переносить все, то уж прокладку потолще воткнуть это святое, чтобы степень сжатия снизить. Еще можно поршень проточить для этого. Мой хороший друг во всю занимается тюнингом своей WRX, так вот! не при турбировании, а при смене турбины на более мощную в список доработок сразу попали топливный насос, форсунки от WRX STI, выхлоп 10см в диаметре, фильтры нулевики. Каков эффект??? Поставив пониженные ряды на 1й и 2й шлифует на все 4. Теперь еще и строкер кит с ковками воткнул.
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина

Сообщение Adam » 13.01.2009 16:17

Поправлюсь. У меня была цефиро двушка. Но с проблемой её тюнинга плюнул. Купил MAZDA RX-8. Как расплачусь, займусь её доработкой, благо на спорткары тюни до задницы и выдумывать ничего не надо. Все есть даже на e-bay.
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина

Сообщение Adam » 13.01.2009 16:23

Объясню почему форсунки другие. Когда возрастает расход воздуха, соответственно пропорционально возрастает расход топлива. А форсунки рассчитаны на правильный распыл в определенном диапазоне, так вот когда диапазон увеличивается, и форсунки нужны другие. Ну и мозг, и насос, и всас, и выхлоп и т.п. пошла по кочкам. Это бесконечный список. Кто на что горазд.
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина

Сообщение polyansky » 14.01.2009 0:14

Давайте я поясню по порядку.. Я машинами занимаюсь уже добрые лет 7, сам делал капремонт VQ, сам турбировал двигатели, сам их настраивал на спецоборудовании. Так что спорить я ни с кем не собираюсь, могу высказать свои мысли.
Геометрическая степень сжатия 2.0 мотора - 9.5, 3.0 - 10. Это значит что поршень в камере сгорания сжимает смесь в 9.5 раз и в 10 раз соответственно. Это у кого 2-ка ездить на 98м бензине? Народ, выбрасывайте эти корчи! Трехлитровую нельзя кормить 92м, а двушку можно!!! И я это лично пробовал как на 2х так и на 3х литровой. На трехлитровой вылазит детонация. И это заономерно. Вообще детонация бывает до ВМТ и после ВМТ, но это другая тема...
Правильно, СЖ надо понижать при турбировании.. Но он зависит от степени наддува. Выше давлени - ниже степень сжатия. Для наддува 1.2атм СЖ д.б. порядка 8.0.. Для 0.4 хватит 9.5. Как на турбовых Ауди, Фольцах и т.д. А спилить поршни и дуть 0.4 бара.. это потери.. приход будет, но процентов на 30 меньше..
Дуть в 2х литровые моторы смысл есть. По мощности он будет почти равен трехлитровому, но тяговитее внизу. А транспортный налог как с 2х литров))
Форсунки нужны для компенсации увеличения расхода воздуха. В случае с 3л мотором - однозначно. Есть только проблема: мозги двигателя.. как исправить статическую производительность новых форсунок? Без этого работать не будет...
На субару с головой хватит стандартный 500 кубовых форсунок и насоса. Просто смесь 9:1 делают только угли)))
Да, на 2х лировом моторе с турбиной хватит всего штатного.. оно такое как на 3х литрах.. т.е. имеет запас до 200 лс)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбина

Сообщение K-Alex630 » 14.01.2009 17:07

Привет всем,уменя сетуатцыя такая.купил я себе Цефиру год назат двушку , сначало мне покозалось что ей 2 лит. выше крыши,а потом понел что мало...и начел заморачеваться по поводу турбины ,нашол человека который помешанный на гонках тюнинге,и он начел мне пробывать туда её втыкать в итоге,приговор таков, что давление больше чем 0.1 атм поднемать нельзя иначе поршня прогорят,но он сделал мне другую штуку.Он поставел мне маховек и гидромуфту от 3лит.они больше и тежелей.Итог такой ,расход такой же,дури добавелось, 240 км/ч легко(чтиток приборов от максимы стоит и нет огранечителя) ,теперь так смешно когда стобой на трассе закусываються какой небуть марк турбовый ,осбенно когда стрелка к 190 подходит. а динамека до 100 таже осталась.
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: Турбина

Сообщение VITEK » 14.01.2009 20:09

во сколько денег это обойдется у него??
A32, VQ20DE, STouring
VITEK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26.11.2008 20:48
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина

Сообщение K-Alex630 » 15.01.2009 9:59

маховик-3500р,гидромуфта-3000р,работа-2500р.НО... к нему попасть очень трудно,так что это впринципе можно сделать самому или в любой мастерской,снять коробку и поменять.
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: Турбина

Сообщение VITEK » 15.01.2009 11:07

а что за мастер, мож я слышал о нем??
A32, VQ20DE, STouring
VITEK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26.11.2008 20:48
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина

Сообщение VITEK » 15.01.2009 11:13

и как из за замены пару деталек на двушке можно турера порвать?
A32, VQ20DE, STouring
VITEK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26.11.2008 20:48
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина

Сообщение K-Alex630 » 15.01.2009 14:35

Зовут его Сергей ему лет 35-40,живет в Авиаторе ездиет на Хонде Сабэр 3.2л.
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: Турбина

Сообщение K-Alex630 » 15.01.2009 14:37

VITEK писал(а):и как из за замены пару деталек на двушке можно турера порвать?


А это думайте сами,я так и не понял.
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: Турбина

Сообщение DMX » 15.01.2009 17:59

ограничитель сними и ты турера порвешь на трассе :D
Nissan Laurel GC35 RB25DE
DMX
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25.03.2008 21:33
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Laurel GC35 RB25DE

Re: Турбина

Сообщение VITEK » 15.01.2009 19:30

да байки всё это... во первых: его догнать еще надо! во вторых: они отсечки тож снимают! а в третих: у моего карифана турерВ и даже когда он в стоке был, это был снаряд котрый хрен догонишь...
да ты хоть чё с атмосферником делай, не догонишь ты твин-турбо!!!!
я не собираюсь с ними тягаться, мне просто любопытно, что дает замена маховика?? + гидромуфта от трешки и в чем между ними разница??
A32, VQ20DE, STouring
VITEK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26.11.2008 20:48
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина

Сообщение Darkzone » 15.01.2009 19:58

Насколько я знаю у нас нет ограничителя который снимается, все зашито в мозг.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: Турбина

Сообщение DMX » 15.01.2009 22:57

VITEK писал(а):да байки всё это... во первых: его догнать еще надо! во вторых: они отсечки тож снимают!

да пошутил я насчет ограничителя
Nissan Laurel GC35 RB25DE
DMX
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25.03.2008 21:33
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Laurel GC35 RB25DE

Re: Турбина

Сообщение K-Alex630 » 16.01.2009 5:31

VITEK писал(а):да байки всё это... во первых: его догнать еще надо! во вторых: они отсечки тож снимают! а в третих: у моего карифана турерВ и даже когда он в стоке был, это был снаряд котрый хрен догонишь...
да ты хоть чё с атмосферником делай, не догонишь ты твин-турбо!!!!
я не собираюсь с ними тягаться, мне просто любопытно, что дает замена маховика?? + гидромуфта от трешки и в чем между ними разница??


разница в наружнем диаметре и весе,у 3 он больше и тяжелей на 15-20кг,
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: Турбина

Сообщение Scaut » 16.01.2009 19:48

VITEK писал(а):да байки всё это... во первых: его догнать еще надо! во вторых: они отсечки тож снимают! а в третих: у моего карифана турерВ и даже когда он в стоке был, это был снаряд котрый хрен догонишь...
да ты хоть чё с атмосферником делай, не догонишь ты твин-турбо!!!!
я не собираюсь с ними тягаться, мне просто любопытно, что дает замена маховика?? + гидромуфта от трешки и в чем между ними разница??

На 3,5 спокойно твин турбо порвать можно, без проблем.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016