Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Турбина »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Турбина

Сообщение VITEK » 16.01.2009 22:00

да хоть на 4.0..... проверено!
но речь не об этом!
A32, VQ20DE, STouring
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
VITEK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26.11.2008 20:48
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина

Сообщение VITEK » 16.01.2009 22:06

что меняется при замене маховика? и как? просто я не могу понять что это дает
A32, VQ20DE, STouring
VITEK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26.11.2008 20:48
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Турбина

Сообщение K-Alex630 » 17.01.2009 5:37

VITEK писал(а):что меняется при замене маховика? и как? просто я не могу понять что это дает


На верно этим самым увеличеваеш крутящий момент,тягу и инэрщию двигателя.
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: Турбина

Сообщение VITEK » 17.01.2009 13:13

какая там переделка требуется, если он большего диаметра? и как стартер встает?
A32, VQ20DE, STouring
VITEK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26.11.2008 20:48
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина

Сообщение VITEK » 17.01.2009 13:19

а как вы выяснили что при давлении надува больше 0.1 поршня сгорят??
A32, VQ20DE, STouring
VITEK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26.11.2008 20:48
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина

Сообщение K-Alex630 » 17.01.2009 14:22

всё там нормально встаёт поверь,просто меняеш и всё.а про давление я узнаю у него на днях.
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: Турбина

Сообщение K-Alex630 » 17.01.2009 14:25

сними стартер и посмотри ,ты поймёш что там ещё куча места под другой маховик.
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: Турбина

Сообщение Adam » 22.01.2009 18:05

Ну вы ваще.... :shock:
Тяжелый маховик требует больше энергии на раскрутку, которую берет от коленвала, т.е. от мотора. Гдромуфта может только прочнее, но к можности вообще никакого отношения не имеет. Эффект может быть только таков, что при переключении колеса пробуксовывают от инерции маховика, да вот только до переключеия раскручивать его, такой тяжелый, дольше мотору придется. Так что любой нормальный сток тебя надерет. Когда готовят авто к гонкам, даже на девятках, всегда ставят облегченный маховик, тогда мотор реще набирает обороты и это дает солидную прибавку к ускорению(снижение потерь энергии на борьбу с моментом инерции маховика). Не знаю откуда тут такие "тюнеры" понавзялись, но ваш бред лучше бы держали при себе. Авто, который готовили к гонкам на 402м. я и мой друг занял второе место в финале ЧУП(Чемпионат Урала и Поволжья), белая RX-7, если кому интересно, и я немного знаю о том, как заставить авто ехать быстрее. Так что про маховик забудьте пожалуйста и не вводите людей в заблуждение.
Если тоурер под горку с тобой 240 не поехал а пальцем у виска покрутил, это не значит, что ты его сделал. Сделал, это когда договорились о заезде и вместе стартонули к заранее определенному финишу. А это ты просто выдумал себе. :skripka:
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина

Сообщение K-Alex630 » 23.01.2009 6:27

Adam писал(а):Ну вы ваще.... :shock:
Тяжелый маховик требует больше энергии на раскрутку, которую берет от коленвала, т.е. от мотора. Гдромуфта может только прочнее, но к можности вообще никакого отношения не имеет. Эффект может быть только таков, что при переключении колеса пробуксовывают от инерции маховика, да вот только до переключеия раскручивать его, такой тяжелый, дольше мотору придется. Так что любой нормальный сток тебя надерет. Когда готовят авто к гонкам, даже на девятках, всегда ставят облегченный маховик, тогда мотор реще набирает обороты и это дает солидную прибавку к ускорению(снижение потерь энергии на борьбу с моментом инерции маховика). Не знаю откуда тут такие "тюнеры" понавзялись, но ваш бред лучше бы держали при себе. Авто, который готовили к гонкам на 402м. я и мой друг занял второе место в финале ЧУП(Чемпионат Урала и Поволжья), белая RX-7, если кому интересно, и я немного знаю о том, как заставить авто ехать быстрее. Так что про маховик забудьте пожалуйста и не вводите людей в заблуждение.
Если тоурер под горку с тобой 240 не поехал а пальцем у виска покрутил, это не значит, что ты его сделал. Сделал, это когда договорились о заезде и вместе стартонули к заранее определенному финишу. А это ты просто выдумал себе. :skripka:


Ты можешь умничеть сколько хочешь мне вооще по х... ты не ровняй таз с настоящей машиной(CEFIRO) ,человек ,который мне это сделал побольше чем ты знет,про динамику разгона вообще умничеть не надо с 2,5DD пробовал с места я отставал на 1-2 корпуса до 150км дальше мы равняемся.так что видал я вас таких в зерколе заднего вида и это не драг-рейсинг , а повседневная езда БЕЗ особых переделок.
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: Турбина

Сообщение VITEK » 23.01.2009 18:32

:kacheli: :ha:
A32, VQ20DE, STouring
VITEK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26.11.2008 20:48
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина

Сообщение VITEK » 23.01.2009 18:35

K-Alex630 узнал про давление? как выяснили?
A32, VQ20DE, STouring
VITEK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26.11.2008 20:48
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина

Сообщение Adam » 23.01.2009 20:12

Наверное они давление на калькуляторе посчитали. А может как ты написал, пытались поставить, а вышло что 0,1 и не больше, а то поршни прогорят. Вы наврное свечки выкручивали и температуру поршня мерили после стенда динамометрического. А чтобы поставить уже и коллектора сварили, да вот не вышло выбросили. Чтобы вот так цифры заявлять нужно очень много следать! Не болтай лишнего! 0.1 они высчитали. Суперкомпютеры блин.

Конечно тот больше знает. Уж он наверное уже не на один кефир 2л маховик от камаза понавтыкал, ну эт уже зверский тюнинг, дорогой. Побюджетней, наверно, от 3ки ставит, так сказать народный вариант. ОК! В списке переделок одной из самых мощных в России субару WRX STI, которая далеко позади оставляет BENTLEY c его 560ю(около того) силами в числе важных это ОБЛЕГЧЕННЫЙ маховик. Ну и куда очевидней, чтобы все, и вы(с маховиком тяжеленным) уразумили- посмотрите тюнинговые маховики для ЛЮБОЙ машины. Кто найдет с надписью УТЯЖЕЛЕННЫЙ, тот может бросить в меня камень и поливать худшими словами в форуме. Все спортивные маховики ОБЛЕГЧЕННЫЕ!!!!
2.5DD ты мог(коли не врешь) оставить позади если у него кат забит, или мотор ненастроен. А еще если он просто старт проспал. Состояние мотора важный фактор. :!:
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина

Сообщение VITEK » 24.01.2009 19:23

+1
A32, VQ20DE, STouring
VITEK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26.11.2008 20:48
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина

Сообщение Алексей » 29.01.2009 22:14

опупел про тяжолые маховики.....))мож он поставил облегчёный маховик а? ...а чёт бред..пойду от "кировца" себе поставлю..немног тяжолый зато до 350 разгоню.. :mrgreen:
была Cefiro A32 1996 2.0AT Eximo
была Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo
есть Mercedes-Benz E-class' W211 2002 3.2AT Avangarde
Алексей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02.12.2008 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0AT Eximo

Re: Турбина

Сообщение Romario117 » 03.10.2010 20:03

Алексей писал(а):опупел про тяжолые маховики.....))мож он поставил облегчёный маховик а? ...а чёт бред..пойду от "кировца" себе поставлю..немног тяжолый зато до 350 разгоню.. :mrgreen:

Потом в Томск приезжай, заценим, тоже хочу на такой прокатиться :mrgreen:
Nissan Cefiro VQ 25 1997
Аватара пользователя
Romario117
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Изображения: 3
Зарегистрирован: 12.12.2009 18:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW 523 i

Re: Турбина

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 04.10.2010 14:11

Вспомните тему о мотоциклах. Чем больше звездочка, тем больше он едет, а чем меньше, тем быстрее.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Турбина

Сообщение cefs » 04.10.2010 15:38

Вы бы вместо того чтобы силы на споры тратить лучше бы реальное че нить посоветовали. А то читаешь и вашпэ ничего не понимаешь. ПИЗНЕС какой то.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Турбина

Сообщение Romario117 » 04.10.2010 19:39

Что про моцики говорить, мы в детстве даже на велики маленькие звездочки искали...................тогда инета не было, по почте заказывали
Nissan Cefiro VQ 25 1997
Аватара пользователя
Romario117
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Изображения: 3
Зарегистрирован: 12.12.2009 18:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW 523 i

Re: Турбина

Сообщение Максимыч » 05.10.2010 14:09

cefs писал(а):Вы бы вместо того чтобы силы на споры тратить лучше бы реальное че нить посоветовали. А то читаешь и вашпэ ничего не понимаешь. ПИЗНЕС какой то.
дык а вот так и тюненгуем ))))) , слова слова ......
единственный кто мог бы наверное что то сделать кроме диодов это polyansky , но и он пропал с просторов нашего ресурса , так что лепим реснички , губы , пороги , восст. работоспособность дрыгателей , а вот про разкачку мотора (ну кроме снятия огр. и установки маховика "лёгкого" с "баранкой" от трёхи) ваще тишина ,
тоскливо..........
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Турбина

Сообщение Adam » 05.10.2010 20:08

Есть лоты на ebay в которых предлагают готовые решения на VQ30de в которые входят блок управления, коллектора, патрубки, турбина.

А вообще я машину сменил на rx-8 и вот что могу сказать: спортивная машина просто супер! торможение, ускорение, управляемый, легкий и предсказуемый дрифт-в ней сразу все сбалансировано и не надо одно подгонять под другое. Погонять-сплошное удовольствие. Но как я скучаю по кефире, когда еду по нашим РЕАЛЬНЫМ дорогам далеко и устаю от упругого на скорости руля, жесткой подвески и резкого поведения машины, а еще тяжелее постоянно лить бензин, причем только 98й. Ведь эти деньги я мог тратить на себя!

Турбированная кефира будет жрать не менее 30 литров на сотню и уже перестанет быть отличной практичной машиной, а на игрушку выходного дня совсем не тянет. По управляемости и сбалансированности с изначально спортивными машинами она рядом не валялась.
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016