Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Турбина »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Турбина

Сообщение Максимыч » 05.10.2010 20:35

+1 ....
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Турбина

Сообщение suhunos » 23.11.2010 8:45

Почитал тут вас...не чего серьёзного не отметил! Тогда хоть подскажите: У меня Максима 2.0, машина сильно нравиться, но хотелось бы мощей побольше, вот задумал я 3.0 поставить, подскажите много там делов? Какие у них отличия? Что ещё придёться менять кроме самой двиглы??? Может кто читал про этот процесс? Подскажите???
Аватара пользователя
suhunos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07.02.2010 11:25
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32. 2.0QX мех.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Турбина

Сообщение ArtemB » 23.11.2010 11:12

да всё ставится, всё влазиет. мозги тока под замену. есть же ещё vq35 от америкоса в 33м кузове. можешь поискать этот двиг.
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Турбина

Сообщение suhunos » 23.11.2010 11:25

ArtemB писал(а):да всё ставится, всё влазиет. мозги тока под замену. есть же ещё vq35 от америкоса в 33м кузове. можешь поискать этот двиг.


А коробка подойдёт? Может там ещё какие то нюансы есть? Привода например?
Аватара пользователя
suhunos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07.02.2010 11:25
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32. 2.0QX мех.

Re: Турбина

Сообщение ArtemB » 23.11.2010 12:48

коробка подойти должна даже от двух литров, нюансы могут быть. нужно узнавать.
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Турбина

Сообщение ILLIDIAN » 23.11.2010 18:48

Темка уже эта обмусоливалась мильон раз, на максиме клубе тема конкретная свапа есть...
А по сабжу, поимеешь ремороя не только в денежном эквиваленте, на ценник расчитывать можешь от 50-100 смело, это реальные цифры, мы тут как-то тоже загорелись со знакомым, посидели, посчитали и вышло, примерно на такую сумму...еще зависит кто делать будет, если сам, то прийдется договаривать с каким нибудь левым СТО чтобы дали бумагу что они делали замену двигателя...если на сто, то надо чтобы у них была лицензия чтобы потом в ГИБДД приняли, уже столько материала перечитал, что передумал 5 раз =)
Ценники это полбеды, если с деньгами проблем нету, наша бюрократия мочит неподецки....я щас не буду вдаваться в сильные подробности, но у нас на форуме, знакомый свап делал официальный, у него ушло 4 месяца, куча потраченных денег, времени и нервов, но там нету альтернативы, здесь же есть, продать сей агрегат, тысяч -150-200, накопить теже 50-100 тысяч и взять 3литровую на мехе, поверьте это более реальный и доступный вариант...
если интересно скину ссылку как он в подробностях описывал процесс свапа...
Наши машины как робот Walli, едут, едут, сломались, доехали до разборки, поменяли деталь и дальше едут =)
Аватара пользователя
ILLIDIAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16.08.2009 16:42
Откуда: Earth:\Russia\Surgut\r.Arbalit\
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ЦиФрА- A32; 96г.2.0- Ескимо

Re: Турбина

Сообщение suhunos » 24.11.2010 8:39

Скинь пожалуйста...буду благодарен
Аватара пользователя
suhunos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07.02.2010 11:25
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32. 2.0QX мех.

Re: Турбина

Сообщение ILLIDIAN » 24.11.2010 11:00

Или где-то я в другом месте читал, или куда-то перенесли, но вот только какую инфу нарыл---

МНЕ потребовались документы для "совершения регистрационных действий"
1) ПТС;
2) Копия ПТС;
3) Заявление на осмотр (осматривают машину, новый ДВС и старый (демонтированный ДВС);
4) Паспорт (Документ удостоверяющий личность);
5) ГТД и счёт - справка на новый ДВС;
6) 3 платёжки (две по 200 и одна 100) - 100 - снятие с учёта, 200 - внесение изменений в ПТС, 200 - (за справку о высвободившимся агрегате);
7) Доверенность и Договор купли - продажи на ДВС;
8) Копия Свидетельства о соответствии кон[censored]ции ТС требованиям безопаснсти (оригинал естественно остаётся на руках);
9) Свидетельство о регистрации (розовая штука:));
10) Номера демонтированные с ТС;
11) Уплаченные штрафы.

Вроде всё!
Наши машины как робот Walli, едут, едут, сломались, доехали до разборки, поменяли деталь и дальше едут =)
Аватара пользователя
ILLIDIAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16.08.2009 16:42
Откуда: Earth:\Russia\Surgut\r.Arbalit\
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ЦиФрА- A32; 96г.2.0- Ескимо

Re: Турбина

Сообщение t0ha » 08.12.2010 15:00

давай сцылко - почитаю =)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Турбина

Сообщение Sulocki » 08.12.2010 20:17

t0ha писал(а):давай сцылко - почитаю =)

А тебе зачем?))
Nissan Cefiro A32 1997 2.0 (была ,20 месяцев)
Toyota Aristo 147 1994 3.0 twin turbo (разбит)
Rover 620 1995 2.0 мех (продан)
Аватара пользователя
Sulocki
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.02.2010 9:30
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5 2010

Re: Турбина

Сообщение kotbazilioi » 21.05.2012 12:14

Добрый день товарищи наверное чтоб не пладить темы я буду тут повествовать
у меня есть цифира 33 кузове черная 25дд мотор не плохо ездила я в год наездил 67тк проблем не было сильных кроме тнвд один раз восстановил его и все! но потом после поездки в кузню у меня померли 3 и 4 передачи и я решил внедрить туда меху от 2 литровой причем так получилось что 32 цифиры все было огонь пока не умер очередной тнвд и она встала в гараже колом стояла там год пока небыло времени ей заняться ! но тут весной решил что надо чтото решать и начал искать мотор либо 25де или 30де от цифир максомок но дельных небыло предложений )) во время поиска нашел мотор от такого видимо чудного и редкого автомобиля как ниссан леопард мотор vq30det )) но он продольный как заметили многие )) плохая мысль покралась в мой мозг ))
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Турбина

Сообщение kotbazilioi » 21.05.2012 12:23

И вот найдя время и деньги редкое сочитание в наше время я всетаки купил мотор и как вы думаете какой ?? правильно я идиот и купил именно VQ30DET )))
в данный момен свап идет полным ходом все делаю сам потому буду стараться повествовать все
что выявлено на данный момент и решено
1) лапы крепления от блоков боковые сдвинуты на этом моторе в сторону 1 цилиндра и другой формы ( сделаем новую лыжу)
2) масленый фильтр торчит там где должен пройти привод
3) датчик положения коленвала сдвинут вниз
4) датчик скорости расположен в коробке леопарда а не крышке картера как у цифир
5) на месте выхода привода из коробки расположена отливка под стартер
6) крышка грм цепи другая надо гомырить крепления навесного
пункты 2-4 уже решены путем установки крышки картера старого мотора
6 пункт щас делаеться 3 кранштейна под гур и гену а так же подвесной подшибник
позже будут фото если интересно ))
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Турбина

Сообщение smysch » 21.05.2012 14:30

И как ты заднеприводный, продольный мотор будешь с переднеприводной коробкой сращивать? Или я чёто не понимаю?
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Турбина

Сообщение kotbazilioi » 21.05.2012 17:47

не поверите но не буду сращивать а ужевсе стоит )) сам блок он болт подходить а не одходил поддон картера и мы просто поставили картер от 25дд мотора и вс вуаля коробка стоит причем все болты подошли как надо )) так что с коробкой все ок )) самое интересное это привесить навесное и тут пришлось по колдовать и над блоком и над кранштейном )) сегодня как раз колдовал над кранштейнами гена установлен кандюк тоже с гуром ! над подвесным нужно еще по потеть )) завтра фотик возьму нафотаю все нюансы !!
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Турбина

Сообщение smysch » 21.05.2012 17:52

Ничего не понял из поста твоего.
Коробка от какой машины стоит?
Фото надо, иначе что-то непонятное получается.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Турбина

Сообщение kotbazilioi » 21.05.2012 18:22

кратко
коробка механика от 32 цифиры 2л ( так уж получилось то ее я поставил раньше)
весь мотор vq30det от леопарда только к нему поставил крышку картера от vq25dd с цифиры
и все с этим картерм все сходиться по болтам как надо !!!! завтра фото покажу
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Турбина

Сообщение Максимыч » 21.05.2012 21:59

kotbazilioi писал(а):завтра фото покажу
опа , очень интерессно , как мотор вошол ? давай фотки
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Турбина

Сообщение dejev » 22.05.2012 4:00

Очень интересно! Срочно фоты в студию!
Аватара пользователя
dejev
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05.04.2010 8:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 '98 3.0 MT Араб
Имя: Андрей

Re: Турбина

Сообщение Takerou » 22.05.2012 10:43

dejev писал(а):Очень интересно! Срочно фоты в студию!

VQ30DE Уже мало?)
а по факту
Ставим det от цедрика или леопарда, сколько там лошадей около 280? да, но на цедрике и леопарде задний привод, а на цефире мы оставляем передний. верно?) Соответсвено как на переднем приводе реализовать такую мощь? Я сравниваю с маздо 3 мпс у которой тоже передний привод и 280лс. не спорю, машина с большйо писькой, но по факту шлифует первые 3 передачи. мощь есть а как её граматно реализовать? отсюда и вывод, а нужна ли такая мощь на пп?
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Re: Турбина

Сообщение Takerou » 22.05.2012 10:45

зная на перед ответы про коробку с блокировкой, отвечу сразу, да помогает, но не столько. как бы то нибыло все равно шлифует. ну а кулибинам которые захотят сделать блокировку 2way на механике скажу сразу, ничего у вас не получится. на первом же повороте коробка разлетиться на куски
Аватара пользователя
Takerou
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30.07.2010 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016