Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Турбируем VQ20DE?:) »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 07.02.2013 19:41

Господа, поделюсь парой мыслей:)
1. Битурбо 3.0 Задумал я себе именно этот вариант) Используем 2 турбины ККК К03. Они маленькие, суммарно могут выдать до 350 сил, но не более. При том дуть начинают довольно рано, что тоже весьма приятно. Размещаются элементарно.. варим простые кастом-коллектора, турбины стоят сбоку, скажем так - примерно над "лыжей". Т.е. горячаю часть турбин над центральными опорами двигателя. Используем интеркулер вода/воздух... В случае стандартной электроники придется разводить подачу воздуха от МАФа на 2 турбины. На ДАДе этого не надо. Плюс - никаких выхлопных труб в неположенных местах.. снизу все примерно как и было - две трубы сходятся в одну. Единственное - надо переходить на 60 выхлопную трубу.. родной 51й не хватит.

2. Бюджет-вариант для 2.0.. один кастом-коллетор (передний), одна турбина ККК К03, давление наддува 0.5 бара, мощность ок. 180л/с. Опять же жидкостный интеркулер, штатная система управления двигателем. Плюс.. "сваять" это можно за 3 дня, минимум переделок, крутящий момент существенно возрастет, думаю поедет не хуже 3.0 (с учетом того, что момент у VQ сверху, а снизу там нифига). Особо актупльно для машин с АКП
Maxima A32 VQ30DETT MT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Максимыч » 09.02.2013 18:52

polyansky писал(а): давление наддува 0.5 бара
polyansky писал(а): штатная система управления двигателем
ну что то не кто так не делает, и мот разжимать не надо , канешно лишняя трата денег.......
да и магистрали для охлаждайки и масла на улитку тож нах надо ( небюджетненько млять ) пусть на сухую маслает.....
polyansky писал(а):жидкостный интеркулер
а вот это то даааа самое важное , и лучше сразу во все еб..о автомобиля ...
эка вы одеситы и сказочники.
хрена пыль тут пускать, собери ка за три дня турбоVQ и поедь на нем (только условия все что ты навоял во "2" варианте) так что б он у тебя с низов валил , а то ведь -" момент у VQ сверху, а снизу там нифига" (С) .
а то дохрена кто тараторит -"турба - то , турба - это , да это херня , просто руки приложить" .....
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 10.02.2013 1:33

))) Ну, Максимыч, зато по твой логике вообще ниче никогда не сделаешь) Может кто и сказочник, но ты явно в сказки не веришь, а оттого будешь вечно иметь то, что имеешь;) Ну это образно, чтобы пояснить что проблема немного с полетом мысли.
Кроме полета мысли знания матчасти шалят, уважаемый;) Разжимание мотора - это стереотип. Все зависит от давления наддува. При СЖ 10.0 можно дуть 0.4 атм, при 9.5 - 0.8 атм. Да, это на перделе, конечно.. и при длительном отжиге Т ОГ (температура выхлопн. газов) будет расти, но это решаемо..
Слив масла из турбины проблема? Ну я знаю как его сделать лишь сняв малый масляный поддон. При том слив 2х турбин)
В общем я идею уже запустил в производство, так что буду делать. Если жизнь позволит - сделаю. Так что придет время и жду извинений.. за балабола;)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение ShturMaN » 10.02.2013 13:53

он нас еще и евреями считает - точно чувствую это :)))))))))


про жидкостный кулер не понял зачем- воздушный проще и надежней
я же не до 7-8 предлагал разжимать- но с невысокой степенью сжатия все проще будет
про трубу с одной стороны это неочень как по мне - конечно все будет работать, но наполнение четных и нечетных цилиндров точно будет разным и соответственно нагрузка неервномерной- непойму зачем лишние вибрации
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение ramo0n » 10.02.2013 18:51

Немного офтоп :arrow:
ShturMaN, ты не в курсе чем закончилась история с товарищем, который DET свапил, тут на форуме есть тема неоконченная. Как твой проект продвигается?
Аватара пользователя
ramo0n
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Изображения: 7
Зарегистрирован: 17.01.2013 20:03
Откуда: г. Волгодонск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение ShturMaN » 10.02.2013 19:52

да откуда я знаю про человека с дет............
все что он писал читал- не более того

а мой проект- ну как сказать, есть время желание деньги - двигается
нет чего то из указанных ингредиентов - просто ездит
я катал Полянского - захочет - напишет
мне своё описывать и нескромно и необъективно- мне например больше чем динамика даже нравятся распорки- очень они приятно на все влияют
но есть у тюнинга начало нет у тюнинга конца
если палучитья с заменой коробки достичь стабильного зацепа, то может затурбирую если будет желание
пока смысла нет, так как даже такую мощность не реализовать
турбировать чтобы было - глупо
зацепа на влажной дороге нет - сегодня ездил за пиццей(за три недели первый раз машину взял покататься)- ну на третей цепляется немного если плавно жать- после старта, а так две первые на одном буксующем еду после полутора тысяч
все таки слишком короткая главная пара два литра для моего теперешнего крутящего момента
а так все приятно ездит, как и у Полянского- но у него машина ближе гораздо к стоку- сел покатался- ностальгия- я уж и забыл почти как оно было когдато
я наверно очень оптимист мне всеравно максима доделанная больше фх 35 нравиться, да и музыка у меня лучше
очень приятно передачи переключать ручкой и ждать реакции машины когда под газом сцепление отпускаешь на мором покрытии
хоть у меня и туговато сцепление зимой, но механика очень приятная вещь
когда газ даешь слегка и вжимает не слегка- ради этого все и делалось

а про мое ведение турбины(как бы я себе делал)- все ненужное из под капота в багажник- ну типо акумулятор
потом коллектора свои я бы оставил хотябы из экономии и потому что они уже есть, а в разрыв между гофрой и коллектораим впихнул и у пайп и даунпайп которые свел бы над коробкой ну и вестгейт внешний тудаже с выводом в основную выхлопную
турбину бы брал 35й гарет шариковый GTX3576R например
комп аем халтек или вемс, в корпус старого компа контакты бы ставило, для простоты проводки(у меня есть ком двухлитровый старый)
кулер фронтальный воздушный с байпасом чтобы несильно громко пшикало(музыку не мешало слушать)
ну и приборы скромно потставить, чтобы не на торпеде и не в стойке(темболе у меня там все и так музыкой занято)- важные на консоли рулевой колонки - три и три на месте ящичка для мелочей над магнитофоном- не особо важные
ну двиг разжать до 9 хотя бы
придется лезть в низ двигателя и менять поршня шатуны кольца, маслонасос, термостат холодный(если найду), радиатор менять
возможно ставить водометанол
будет до 500 лошадей(елси неменять выхлоп который нетолстый и будет рестриктором), что вполне нормально и если получится реализовать то что есть, с помощью коробки с блокировкой то при уменьшении степени сжатия и соответственно потери момента на низах и средних можно будет без опаски в городе до трех ездить как и сейча,с а если надо то гораздо веселей
но это очень маловероятно, так как и так едет так, что иногда стремно- руки трясуться
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение ramo0n » 10.02.2013 22:59

ShturMaN писал(а):зацепа на влажной дороге нет..... ....... а так две первые на одном буксующем еду после полутора тысяч

какая резина стоит?? dunlop sp sport 600 шириной 245 почти нереально пустить в букс при троганье на сухом асфальте на стоковой 2х литровой максиме на автомате(!). По воле случая пришлось на остаток лета менять зад с передом и получились ведущими пирельки pzero которые точно не скажу той же ширины, разница хочу вам сказать преогромнейшая! Резина примерно одной ценовой категории, но совсем разных ездовых качеств, полусликовые Данлопы гораздо уверенней ведут себя при скоростной манере езды. Прошу не счесть за рекламу, просто делюсь личным опытом. Надеюсь инфа окажется полезной в кои-нибудь мере :)
Уверен, что решить проблему целиком выбором одной только резины не получится, но УЛУЧШИТЬ ездовые характеристики машины с завышенными л.с. вполне можно.
Аватара пользователя
ramo0n
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Изображения: 7
Зарегистрирован: 17.01.2013 20:03
Откуда: г. Волгодонск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение ShturMaN » 10.02.2013 23:17

блекхок айсмастер 195/65/15
она у меня стоит уже четвертый сезон-купил за 210 долларов комплект вот и не меняю
мне нравиться как она зимой тем более - ни разу не садился так чтобы меня выталкивать приходилось
но здесь это немного нето- про резину говорить
летом 235 проворачивается, причем ненамного сложнее 195- проблема больше в коробке и дифференциале чем в сорте резины
честно говоря я вообще не представляю как пустить в букс максиму 2 литра на автомате, безе поворота руля в букс.............
возможно решить полным приводом- это да- беспорно
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Максимыч » 12.02.2013 13:33

polyansky писал(а): Ну это образно, чтобы пояснить что проблема немного с полетом мысли

братишь с полётом мысли все ок , хочу второго корча (более бюджетного) собрать, а то 98 дороговатый .....
polyansky писал(а):При СЖ 10.0 можно дуть 0.4 атм
давайте примеры едущих авто , при нормальном подходе маслонасос, ЦПГ и охлаждение надо тож доробатывать...
polyansky писал(а): Да, это на перделе, конечно..
на каком пределе ? долго ДВС вывезет предельные нагрузки ? два три отжига потом детон (иль 102 бензом лить будете) + к этому момент с топливом нужно будет решать(суб комп , или ПоверФС иль еще что то)
polyansky писал(а):Слив масла из турбины проблема?
слив нет , да и подача тож не проблема ...
polyansky писал(а):Так что придет время и жду извинений.. за балабола;)

дружище не кто кроме тебя самого , тебя балоболом не называл =);)
ShturMaN писал(а):он нас еще и евреями считает - точно чувствую это :)))))))))
не не не не не не ......
ShturMaN писал(а):про жидкостный кулер не понял зачем- воздушный проще и надежней

более адекватный подход...
ShturMaN писал(а):трубу с одной стороны это неочень как по мне - конечно все будет работать, но наполнение четных и нечетных цилиндров точно будет разным и соответственно нагрузка неервномерной
пошол Пастархальцева дочитаю )))))
ShturMaN писал(а):а про мое ведение турбины(как бы я себе делал)- все ненужное из под капота в багажник- ну типо акумулятор
потом коллектора свои я бы оставил хотябы из экономии и потому что они уже есть, а в разрыв между гофрой и коллектораим впихнул и у пайп и даунпайп которые свел бы над коробкой ну и вестгейт внешний тудаже с выводом в основную выхлопную
турбину бы брал 35й гарет шариковый GTX3576R например
комп аем халтек или вемс, в корпус старого компа контакты бы ставило, для простоты проводки(у меня есть ком двухлитровый старый)
кулер фронтальный воздушный с байпасом чтобы несильно громко пшикало(музыку не мешало слушать)
ну и приборы скромно потставить, чтобы не на торпеде и не в стойке(темболе у меня там все и так музыкой занято)- важные на консоли рулевой колонки - три и три на месте ящичка для мелочей над магнитофоном- не особо важные
ну двиг разжать до 9 хотя бы
придется лезть в низ двигателя и менять поршня шатуны кольца, маслонасос, термостат холодный(если найду), радиатор менять
возможно ставить водометанол
будет до 500 лошадей(елси неменять выхлоп который нетолстый и будет рестриктором), что вполне нормально и если получится реализовать то что есть, с помощью коробки с блокировкой то при уменьшении степени сжатия и соответственно потери момента на низах и средних можно будет без опаски в городе до трех ездить как и сейча,с а если надо то гораздо веселей
polyansky вот так надо рассуждать , а не так -""
polyansky писал(а):2. Бюджет-вариант для 2.0.. один кастом-коллетор (передний), одна турбина ККК К03, давление наддува 0.5 бара, мощность ок. 180л/с. Опять же жидкостный интеркулер, штатная система управления двигателем. Плюс.. "сваять" это можно за 3 дня, минимум переделок, крутящий момент существенно возрастет, думаю поедет не хуже 3.0 (с учетом того, что момент у VQ сверху, а снизу там нифига). Особо актупльно для машин с АКП
""
хотя про водометанол эт горячка , более производительной помпы , и толстого радиатора будет достаточно...
ShturMaN писал(а):летом 235 проворачивается, причем ненамного сложнее 195- проблема больше в коробке и дифференциале
могу ошибаться, но на 3л. "арабах" вроде как блока в стоке на коробе есть + более длинные передачи (в отличии от 2л.) ...
ShturMaN писал(а):возможно решить полным приводом- это да- беспорно
тогда вариант субару ВАШ !!! =)
ShturMaN кстати GTX3576R очена шумная .....
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 12.02.2013 17:34

Товарищи:) Дискуссия наконец ожила в этой теме:))
Ну что загадывать, посчитаем циплят по осени:)) Пока я заказал две турбины ККК К03, как и говорил.
По поводу СЖ: я таки надумал ее понизить.. где-то до 9.3 получится. При этом наддув 0.6 атм, мощность в планах 300 л/с, 40 кг момента.. в общем без фанатизма, все в меру.
Понижать СЖ... да хрен с ним, в любом случае вытаскивать на замену сцепления.. Ибо что стоит не держит на переключениях.. Так что уж скину ГРМ и головы, ну портрачу дня 2, но уже сделаю по полному. Потом в сборе с коллекторами и определю на место.
Ну жидкостный кулер.. да потому, что воздушный поставить почти нереально. Или если машина без кондера - тогда да.
Штурман, в том и дело, что машина у меня почти сток по ощущениям:) Вот я хочу ее такой и сохранить) Чтобы она была тихой, ее не трясло, чтобы под бампером "соплей" не весело.. Просто "сток"... просто с турбинами, просто 300 сил. Не более того:)
Что же касается коллекторов... у Штурмана они красивые) Но все-же это для атмо. Вывести из-под поддона 60мм трубу к коробке.. а потом даунпайп.. да там реально НЕГДЕ.
Ну а дуть можно и с СЖ10.. но .. явно не на максимальной скорости на трассе. Наваливать можно без проблем, валить - нет. Впрочем мне бы хватило и наваливания, но не спорю - запас плечи не тянет, лучше уже как надо.

Да, а машина Штурмана едет хорошо:)) Правда на той погоде было сложно что-то понять при разгоне с места.. Букса было много - факт:)
Ну а сделано все с любовью к тюнингу.. коллектора вообще произведение искусства:))
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 12.02.2013 17:39

Да, по поводу турбины в одном коллеторе для 2.0 Наполнение все-таки будет примерно одинаковым, т.к. в цилиндры будет загоняться одно кол-во смеси. Вот температура выхлопа по рядам будет разной.. но на стабильности это не отразится. Кстати, Сааб так делал. Для езды за хлебушком пошло бы)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Максимыч » 12.02.2013 18:15

polyansky писал(а):Кстати, Сааб так делал.
так там длинна коллекторов
polyansky писал(а):Да, по поводу турбины в одном коллеторе для 2.0 Наполнение все-таки будет примерно одинаковым, т.к. в цилиндры будет загоняться одно кол-во смеси. Вот температура выхлопа по рядам будет разной.. но на стабильности это не отразится.
слушай , тыж говорил что за 3 дня можно на коленке собрать , что то мне твои слова напоминает....
polyansky писал(а):за балабола
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 12.02.2013 23:36

Максимыч, ну я бы с тобой поспорил штуки на 3 баксов что я за три дня с нуля поставлю турбину на место переднего коллектора максимы) Конечно, если заранее подготовить необходимые детали.. Три дня даже со сваркой коллетора. Жаль ты далеко.. А так я готов.. спор на 3 косых.. и если что - станет видно кто и где балабол))
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение ShturMaN » 13.02.2013 0:55

На половине где будет стоять турбина будет больше противодавление и соответственно несколько хуже очистка камеры сгорания
потом исходя их этого меньше заряд свежего воздуха и в нем кислорода
поэтому для идентичной смеси надо будет меньше бензина
ну и соответственно меньше момент будет в той половине резульитрующий
соответственно надо будет разный тайминг на четные нечетные горшки(кстати у нас с завода именно так и есть)
ну и если например лямбду отключить одну (на всем стандартном), то вибрация есть из за того что по ней нет коррекции
ну я про то и говорю, что не совсем хороший тон так делать, работать будет- но чтобы смесь была корректная надо извращаться
хотя конечно так дешевле и быстрей

Максимыч в одессе все такое сделать за три дня и подобные деньги на спор реально (тем более что у человека уже вживлен комп который может всем управлять)
я просто знаю сроки например для коллектора когда все под рукой у сварщика у которого я варил (а если варить будет не такой загруженный работой человек ...............)
то что никто не будет просто так себе рвать задницу назло рекордам как в дискавери это да

хотя про водометанол эт горячка , более производительной помпы , и толстого радиатора будет достаточно...

с нашим бензином это совсем нелишнее устройство, так как отстраиваться все равно придется на 95
а на редкие веселые старты и небольшого бачка должно хватить

могу ошибаться, но на 3л. "арабах" вроде как блока в стоке на коробе есть + более длинные передачи (в отличии от 2л.) ...

ну про стандартные блокировки на арабах не слыхал. У моего тестя араб- он без блокировки был, передачи у всех одинаковые, разные главные пары
у арабов такиеже как и на европу с америкой


тогда вариант субару ВАШ !!! =)
ShturMaN кстати GTX3576R очень шумная .....


ну подобный шум можно победить- для этого есть способы не слишком сложные вроде

субару совсем нехочу(я раньше, лет 12 назад очень хотел, много читал и даже катался в салонных - достаточно чтобы перехотеть)
чем больше знаеш про субару тем больше любиш ниссан

если мне надо полный привод сейчас, то беру у жены финик(и нафига мне субару с ее турбоямами и неадекватной рулежкой) может я конечно привык к ниссану и он мне стал родней..........

http://soara.mylivepage.ru/image/1147/24214_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA2_4%D0%B2%D0%B4_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_15.JPG
вот глянь тебе как поклоннику может понравиться- автор для масштаба так сказать(я не говорю что он это очень быстро собирает но более простые системы быстрее гораздо, просто как пример)
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Максимыч » 13.02.2013 9:22

polyansky писал(а):Максимыч, ну я бы с тобой поспорил
про спор изначально и речи не было :!:
polyansky писал(а):Плюс.. "сваять" это можно за 3 дня, минимум переделок
эт что мои слова ? тебя ж за язык не кто не тянул :mrgreen: :smoke:
polyansky писал(а):спор на 3 косых.. и если что - станет видно кто и где балабол
да как бы ............... 8) :smoke: неправильная (с моей точки зрения) постановка ....
ShturMaN писал(а):http://soara.mylivepage.ru/image/1147/24214_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA2_4%D0%B2%D0%B4_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_15.JPG
ну да к , даааа.... этож Витюшины вояния , я с ним общался .....
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 23.02.2013 1:22

По ходу купил я таки "загнанный" мотор VQ 20. Осмотр показал, что реанимация ему поможет) А че, сделать VQ уже почти как 2 пальца намочить) Главное чтобы было кому чистить герметик с деталей, ну и садить на него.. Уж больно морочливое занятие) Так же и 2 турбины К03 находятся в капитальном ремонте. На очереди изготовление фланцев.

Итак, все-таки 2.0 литра. Степень сжатия буду занижать максимально, думаю смогу довести до 8.2-8.3, некоторые запасы для этого есть.. Давление наддува 1.2 бара, это обеспечит мощность 300+ сил и 400 нм момента при первом же приближении. Проблему букса решаем путем управления наддувом через штатную функцию мозга. За счет этого на 1й передаче можно условно ограничить мощность в пределах 200 сил, на второй - 230-240, на более высоких в 1.2...

В общем работа идет) Скоро ЭТО не будет, но скорее всего таки будет однажды)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Android » 23.02.2013 7:00

а фото будет ???
Аватара пользователя
Android
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02.10.2010 20:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 95 2.0AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 24.02.2013 15:56

Фото будет... по мере продвижения. Пока же двигатель разобран.. детали отправлены в мойку. Конечно состояние мотора не айс, пробег похоже соотв. пробегу машины на которой он стоял - 360 тык) Колено в проточке, блок точится не будет, пойдет под хонингование, что поправит геометрию до приемлемой + для работы с наддувом необходимо иметь большие зазоры в поршневой (в стоке 1-3 сотки, мне же надо 5-7, главное не нарваться на стук поршней на холодную).
Вообще двигло умерло из-за протечки ОЖ через уплотнительные кольца помпы в масло. Господи, какая же это дрянь.. эта эмульсия. не знаю как ЭТО будут мыть, но одна разборка мотора была сама делом пренеприятнейшим.
В общем, проточка колена, хон цилиндров, кольца и вкладыши, прокладки - заменители. на оригинал.. на фиг с ним, вдруг развалю я все это дело.. та хоть жалко не будет:)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение remus » 24.02.2013 18:16

во, сегодня поменял практически свой мотор, также пошла ОЖ в масло, брр...эмульсия реально противная
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 24.02.2013 20:40

remus писал(а):во, сегодня поменял практически свой мотор, также пошла ОЖ в масло, брр...эмульсия реально противная


Кстати, а по какому пути попала ОЖ в масло? Или не известно?
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016