Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Турбируем VQ20DE?:) »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение remus » 26.02.2013 18:06

пока еще неизвестно, летом думаю раскидаю погляжу, пока предположения что из помпы, и из-под прокладки под головой
хотя моторист с меня так себе, могу и ошибаться
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 28.02.2013 23:39

Ну в общем пока неспешно занимаюсь механическими работами по двигателю. Все отмыто, колено проточено в 0.25 по кругу, блок отдан на хонингование и фрезерование плоскостей. "Плоскости", кстати, были очень далеки от нормы. Блин, только хон и плоскости 115 баксов.. Все-таки дорог V6 в ремонте, на R6 было бы раза в 2 дешевле.
Звонили турбинисты, турбины готовы. Это радует, огорчает только потраченная сумма денег:)
Кстати, нашел откуда можно брать подачу масла на турбины - на внутренней передней крышке мотора есть заглушка масляного канала. Так что можно там приспособиться без всяких проставок под масляный фильтр.
Да, убедился сегодня при непосредственном сравнении блоков в том, что 2.0 блок для наддува таки лучше: толщина стенок цилиндра больше и охлаждение лучше. 3х литровый блок слабее.. Единственное надо использовать плиту усиления постелей коленвала от 3.0 мотора, т.к. на 2.0 ее нет.
Кстати, примерно прикидываю за сколько можно отремонтировать VQ по минимуму. Т.е. сделать с минимальными затратами мотор, способный проходить 150 тысяч без существенного расхода масла и полных проблем. В моем случае получаестся примерно так:
1. мойка всего железа (до состояния нового) - 100 баксов;
2. Обработка БЦ - 115
3. Работы по ГБЦ (притирка клапанов, плоскости) - 100 за 2
4. проточка КВ - 35
дальше материалы: 3 натяжителя цепей - 120
кольца - 50
вкладыши и полукольца 60
прокладки ГБЦ - 40
маслосъемные колпачки - 30
сальник КВ передний 10
прокладки навесного не считаю, цепи остаются пержние
выходит около 650 на круг, если по минимуму. Можно накинуть 50 на мелочи, итого 700 баксов. Если речь идет о переборке своего мотора, то однозначно это в разы лучше, чем непонятное б/у. По крайней мере я живых моторов еще не встречал.. Смысл прост: максимы в Европе машины старые, никто заботиться о замене масла не хочет, и там это дорого. Потому и ездят до ручки. Грязь внутри такого мотора - смерть ему.. отсюда угар масла. Исправный же двигатель масло не потребляет. На серебристой у меня после переборки пробег 70 тык - масло на угар не берет и по трассе, из чего можно делать выводы как должно быть
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 24.03.2013 10:02

Итак, работы таки проводятся, так что эта тема нынче в ПРАКТИЧЕСКОЙ плоскости, а не в теории)
Имеем следующее:
1. Все вымыто до состоянии нового:)
2. Колено проточено, блок отхонингован. Зазор между поршнем и БЦ составляет 8-10 соток:)) Так надо, плюс способ "спасти" изношенный блок без расточки в ремонтный размер.
3. Оригинально решена проблема понижения степени сжатия:) Применение шатунов, ниже стандартных на 2.7 мм. С учетом шлифования плоскостей БЦ и ГБЦ в сумме на 0.2 мм получаем СЖ 7.5-7.6. Это крутая "турбостепень".. Теоретически можно "дуть" до 2х бар, в моем же случае это подстраховка.. Хотя вдуть 1.5 избытка вполне реально.
4. Получил 2 турбины. Ждут своего часа)
5. Куплен жидкостный интеркулер от мотора 1g-gte тойота. Как раз рассчитан на 2 турбины.
Думаю на неделе займусь сборокй низа. Буду договариваться об изготовлении фланцев. Итого надо изготовить 2 фланца выпускных коллекторов, 2 пары фланцев вход-выход на турбинах, фланец для самодельного ресивера впуска, вырезать отверстия в корпусе того самого ресивера:)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение ramo0n » 24.03.2013 13:36

фото процесса будут?
Аватара пользователя
ramo0n
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Изображения: 7
Зарегистрирован: 17.01.2013 20:03
Откуда: г. Волгодонск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Максимыч » 24.03.2013 18:58

polyansky писал(а):жидкостный интеркулер от мотора 1g-gte тойота.
сорри , сток иль тюнь какаянить ? чот не припомню я на G-GTE жидкосных кульков ....
можно фото :roll:
круто , очень жду продолжения ....
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 26.03.2013 19:49

По просьбам трудящихся немного фото:) Только нестандартное, т.е. "турборешения".
1. Сами турбины
2. Более короткие шатуны (-2.7мм). По ходу подходят идеально, лишь по толщине надо убрать на 1 мм с нижней головки
3. Интеркулер. Вот он. Скромный конечно по размерам, но должно хватить - теплоемкость воды куда выше воздуха.


IMG_0657.JPG
IMG_0657.JPG (161.79 КБ) Просмотров: 3787
IMG_0656.JPG
IMG_0656.JPG (134.68 КБ) Просмотров: 3787
IMG_0661.JPG
IMG_0661.JPG (148.97 КБ) Просмотров: 3787
IMG_0659.JPG
IMG_0659.JPG (156.83 КБ) Просмотров: 3787
IMG_0658.JPG
IMG_0658.JPG (147.19 КБ) Просмотров: 3787
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение ramo0n » 26.03.2013 20:02

polyansky писал(а):2. Более короткие шатуны (-2.7мм). По ходу подходят идеально, лишь по толщине надо убрать на 1 мм с нижней головки

а от кого шатуны?
Аватара пользователя
ramo0n
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Изображения: 7
Зарегистрирован: 17.01.2013 20:03
Откуда: г. Волгодонск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 26.03.2013 20:05

шатуны БМВ, мотор m50(52)b20TU
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Android » 27.03.2013 9:54

polyansky писал(а):По просьбам трудящихся немного фото:)

ракета получится О_о ждемс продолжения!
Аватара пользователя
Android
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02.10.2010 20:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 95 2.0AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 30.03.2013 19:05

сегодня начал сборку низа) воткнул колено, даже один поршень с шатуном в сборе установил. Но.. получил второй комплект шатунов БМВ (так получилось, что купил 2), и они мне понравились куда больше:) Те же размеры, но куда более массивные. Если ажурные шатуны ниссан/бмв меня смущали с позиций наддува, то эти самое что не есть ТО! лучше не придумать.
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение ramo0n » 30.03.2013 19:15

polyansky писал(а):m50(52)b20TU

polyansky писал(а):Но.. получил второй комплект шатунов БМВ (так получилось, что купил 2), и они мне понравились куда больше:) Те же размеры, но куда более массивные


я так понимаю одни с мотора 50, а второй комплект с 52? Проясни :)
Аватара пользователя
ramo0n
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Изображения: 7
Зарегистрирован: 17.01.2013 20:03
Откуда: г. Волгодонск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 31.03.2013 1:50

ramo0n писал(а):я так понимаю одни с мотора 50, а второй комплект с 52? Проясни :)


Ну да, видимо так и есть) Вот только задача.. не знаю с какого мотора какие:) Да впрочем.. какая разница. Главное что они под руками, дальше - дело техники
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 31.03.2013 21:24

IMG_0664.JPG
IMG_0665.JPG
IMG_0666.JPG
IMG_0668.JPG
IMG_0669.JPG


немного фото) Вот они, "ядерные" шатуны БМВ) Ну и вот так выглядит недоход поршня
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Максимыч » 02.04.2013 5:53

блин , а хон родной или поновой набивали?...
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение -alex- » 02.04.2013 6:54

Максимыч писал(а):блин , а хон родной или поновой набивали?...


Ну Макс, 2-3 сообщениями выше написано.

polyansky писал(а):Итак, работы таки проводятся, так что эта тема нынче в ПРАКТИЧЕСКОЙ плоскости, а не в теории)
Имеем следующее:
1. Все вымыто до состоянии нового:)
2. Колено проточено, блок отхонингован. Зазор между поршнем и БЦ составляет 8-10 соток:)) Так надо, плюс способ "спасти" изношенный блок без расточки в ремонтный размер.
....
Leena with Me
Nissan Cefiro Excimo 2.0 Март 1997 год

Cefiro Club Екатеринбург
-alex-
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 424
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29.09.2007 18:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 VQ20 03/1997

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Максимыч » 07.04.2013 19:24

-alex- писал(а):Ну Макс
))) Сана , ты чо следишь за мной ))))
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 09.04.2013 18:22

раскошелился сегодня, и купил полный китайский комплект ГРМ:) Уж больно все убитое оказалось после мойки... В принципе купил набор из-за звезд и успокоителей, т.к. покупать оригинал по отдельности уж слишком дорого.. Из мусорки (практически) извлек пару малых цепей оригинал с пробегом 230 тык и старые натяжители. Оказалось, что цепи в идеале. С натяжителями решил так - промываю старые, от новых беру только поршни с "башмаками" (размеры одинаковы). Что касается натяжителя большой цепи, то на на башмаке переставил накладку (т.к. натяжители старого и нового образцов взаимозаменяемы только вместе с башмаком - т.е. они разные, но накладки одинаковые). Не мутил бы, но китайские натяжители реально хреновые, тем более даже продавец об этом предупреждал. Звезды вроде неплохи, термообработанные, на вид очень прилично. натяжители - реально сделаны ногами, цепи .. а вот по цепям не знаю. остается у меня только большая цепь из этого набора, но есть сомнения.. хоть бери оригинал. ЗЫ. Рассматривал старую большую цепь с пробегом 40 тык (была в упаковке japan cars) - растянутая, зараза. Вывод сам-собою..
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Android » 09.04.2013 18:53

знакомый на максиме ставил китайскую цепь и натяжитель,через месяц поменял на оригинал так как грохот стоял такой,что аж уши закладывало. так что не советую...
Аватара пользователя
Android
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02.10.2010 20:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 95 2.0AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 09.04.2013 19:26

Android писал(а):знакомый на максиме ставил китайскую цепь и натяжитель,через месяц поменял на оригинал так как грохот стоял такой,что аж уши закладывало. так что не советую...


там проблема с натяжителями - "главный" вообще неработоспособный.. Их изначально ставить нельзя. Цепи.. цепи некоторое время точно ходить будут, но другой вопрос как долго? В общем, склоняюсь я к тому, чтобы раскошелиться на оригинальную большую цепь. Фактически тогда от набора остаются только звезды и успокоители + башкамки натяжителей
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 04.05.2013 14:36

Давненько не писал:) Времени очень мало, в общем-то далеко не продвинулся: еще 1 шатун надо сошлифовать и сборку с поршнем установить в блок. Ну и дальше блок не собран, естественно. Зато собрал все железяки для сборки мотора.
В принципе у меня все есть.. Думаю скоро будут и фланцы для коллекторов.

Пока решил озадачиться выпускным трактом.. присмотрел на базе 63й (внутренний диаметр) трубы, из нержи. Глушитель не прямоточный (да ну его, лишний шум))

Днями переходил с расходомера на ДАД. Пока не вышло - ДАД не подходит.. должен сегодня забрать "правильный" вариант.
Что касается мотора в будущем: расчеты показывают, что при давлении 1.5 атм мощность будет 320-330 л.с. Степень сжатия позволяет и больше, но в любом случае мне это не интересно:)
Прошу создателя прошивки ЭБУ ввести опцию отсечки топлива по скорости:) Планирую установить на 180 км/ч, такой себе типичный японский вариант (японцы то не дураки..)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016