Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Турбируем VQ20DE?:) »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 11.08.2013 7:40

2013-07-21 21.54.39.jpg
2013-07-17 19.14.02.jpg
2013-07-17 19.01.46.jpg
2013-07-16 12.16.35.jpg
2013-07-16 12.16.50.jpg
2013-07-16 12.16.50.jpg (160.01 КБ) Просмотров: 2918


вот, товарищи, немного фото процесса перекидки мотора. На фото видно сварочные работы по восстановлению нижней поперечины телевизора. Как видите она была гнилая, и это слабое место всех машин. Так что примерно можете представлять что представляет его ремонт) В принципе данная необходимость не была самоцелью, и изначально планировалась для установки фронтального интеркулера. Планировалось лишь немного вырезать поперечину, как бы утопить на 1 см вглубь ее переднюю плоскость (чтобы влез кулер). Однако пришлось переделывать полностью. Пошло почти 3 дня работы. в Качестве усилителя использован строительный уголок 45х45, длиной 80 см. Мегакрепко, но в бордюр или пень лучше поперечиной не въезжать.. 3 тьфу:)
На фото видно керамическое сцепление. По началу это была пытка, но сейчас как-то приработалось и берет плавнее. Ездить можно. Конечно на подъемах в пробках совсем не айс.
Двигатель работает нормально. Могу сделать выводы, что при гражданском ремонте мотора необходимость в расточке возникает редко: можно обойтись хонингованием с увеличением рабочего зазора. При зазорах 9-10 соток никаких звуков НЕТ. Это говорит о том, что зазоры 6-8 соток на выходе абсолютно приемлемы, а этого достаточно чтобы снять выработку в 0.05 мм под верхом гильзы, небольшие овалы, эллепсы, царапины. Уж поверьте, в этом моторе поверхности цилиндров просто не было.. и даже их получилось реанимировать хонинговкой на 7 соток.
Да, на последнем фото увидите один из двух маслосливов и маслоподачу турбин. Для наглядности в подачу вкручен тормозной шланг
2013-07-15 11.39.51.jpg
Maxima A32 VQ30DETT MT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 13.08.2013 9:23

Кстати, проверил интересный факт - расход топлива :) по городу на 100 км уходит не более 10 литров аццкой смеси 2 части 95го и 1 часть 80 ) По трассе вообще расход мизерный. Достигнута данная экономия в виду способности данной конфигурации мотора работать с бедными смесями на высоких углах зажигания) Скажу так: смеси колеблятся от 17.5 до 16.0:) Думаете безумие?:) Вовсе нет.. Все уперто в температуру сгорания смеси в котле: низкооктановый бензин и бедная смесь как раз способы этого достичь. В виду отличной стойкости VQ к детонации здесь горизонт очень широкий:) А цвет свечей при таких "изуверствах", кстати, нормальный. Так как температура сгорания примерно соответствует норме. Ну и едет оно неплохо, где-то как 2.0 мех сток, ну может быть немного хуже. Но явно лучше, чем 2.0 авт.
Так что теперь дело за сваркой ресивера и выпускных коллекторов
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение t0ha » 14.08.2013 15:01

что то не понял что за мотор на последнем фото
почему написано U31, где поддон итп - вообще не в дуплю что за ракурс
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 14.08.2013 22:36

да как.. VQ самый обычный) почему написано 31 U не знаю в самом деле)) спросить у япов надо) Вид со стороны насоса ГУР, т.е "сзади". Поддон наместе, т.е. снизу) КПП в таком положении будет слева, передняя крышка мотора - справа
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение андрей163 » 07.09.2013 7:09

сколько по деньгам встанет всё это скажите?
андрей163
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.09.2013 15:14
Откуда: тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан максима

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 07.09.2013 23:12

вопрос о цене неуместен:)) Ну грубо прикинув я могу сказать, что на круг во все дела вложено порядка 2 килобаксов. Что же касается работы, то здесь видимо еще печальнее.. чего стоит только переборка мотора.. даже цена ремона стока немного прибивает. Скорее всего работа потянула бы тысячи на 3 зелени, потому и вырисовывается бюджет в 5 кусков зеленых.. кстати, как для проекта такого размаха ИМХО недорого:) А вообще черезчур дорого, если кроме шуток... даже с бесплатной работой (себя не в счет) денег жалко)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 12.09.2013 15:10

кстати, вот заготовка самодельного ресивера:) Необходим он для упрощения компоновки, иными словами - для нормального доступа :)
Сварено из 4 мм листа. Очень много сварки (аргон), изначально немного неправильно продумал конструкция, потому со стороны фланца видите тройной шов:) Ну ничего..
Крепиться будет к штатному коллектору насквозь


2013-09-10 14.07.13.jpg
2013-09-10 14.07.13.jpg (161.61 КБ) Просмотров: 2527
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 12.09.2013 15:12

2013-09-10 14.07.22.jpg
2013-09-10 14.07.22.jpg (183.48 КБ) Просмотров: 2527
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение t_m » 27.09.2013 12:52

А разве с таким ресивером динамику на низах не потеряете??
The Comfort of a Luxury car, the fuel efficiency of a compact car and the performance of a sports car...
Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT (Продал...)
Аватара пользователя
t_m
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08.04.2010 18:27
Откуда: تيمور من أستانا
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33B VQ35

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Максимыч » 28.09.2013 8:13

t_m писал(а):А разве с таким ресивером динамику на низах не потеряете??

:lol: :lol: :lol: :smoke:
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 28.09.2013 9:33

t_m писал(а):А разве с таким ресивером динамику на низах не потеряете??


На низах?:) Вряд-ли значительно) Конечно от такой геометрии снизу чуть хуже, но я расчитываю на буст с довольно низких оборотов, потому не особо переживаю по поводу низа :lol: :lol: :lol:
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 30.09.2013 20:39

2013-09-30 18.10.33.jpg
2013-09-30 18.10.33.jpg (144.52 КБ) Просмотров: 2241


собака ресивер, чуть кровь всю не выпил..
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение t0ha » 01.10.2013 11:05

=)) это какой то котел для отопления ....
;-)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение t_m » 01.10.2013 18:02

Вид у ресивера конечно :S
А вообще с какой целью ресивер то решил поменять? просто вроде родной ресивер и так с изменяемой геометрией впуска, т.е. одинаково хорош и на низах и на верхах, а тут только на верхах будет лучше. Хотя я не эксперт...
Кстати можно было бы просто поискать ресивер от 3х литровой максимы а33, там он пластиковый идет и соответственно меньше подвержен нагреванию от самого двигателя и воздух на входе в движку будет по холоднее, хотя существенной разницы наверно не будет. ИМХО!!!!!
The Comfort of a Luxury car, the fuel efficiency of a compact car and the performance of a sports car...
Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT (Продал...)
Аватара пользователя
t_m
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08.04.2010 18:27
Откуда: تيمور من أستانا
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33B VQ35

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 01.10.2013 21:39

так двигатель будет турбированный... Для него это существенного влияния не имеет)

Ну как обогреватель, что поделать) 7 кило весит...) Зато резонанса не будет как на тонком.. иначе звенит как пустое ведро. Ну и в собранном виде конструкция смотрится довольно внушительно. Но это позднее
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 20.10.2013 13:30

итак, ресивер установлен) что сказать, а приход от него огромен. даже чахлые 2 литра со степенью сжатия 7.3 начали крутиться. Явно мощнее 2.0 стока. Ну и крутится в 7000 легко, больше не рискую с учетом специфики тяжелых шатунов. Так что на 3.0 литра с таким ресивером была бы жесть:) ИМХО 250 сил за счет ресивера и выпуска снял бы без проблем. Кто знает, может и не надо было турбо мутить;) хотя.. человек такая сволочь, к хорошему быстро привыкает.
Пардон за беспорядок под капотом.. днями будем доводить до ума)
IMG_0869.JPG
IMG_0870.JPG
IMG_0871.JPG
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение dejev » 20.10.2013 17:54

polyansky писал(а):итак, ресивер установлен) что сказать, а приход от него огромен. даже чахлые 2 литра со степенью сжатия 7.3 начали крутиться. Явно мощнее 2.0 стока. Ну и крутится в 7000 легко, больше не рискую с учетом специфики тяжелых шатунов. Так что на 3.0 литра с таким ресивером была бы жесть:) ИМХО 250 сил за счет ресивера и выпуска снял бы без проблем. Кто знает, может и не надо было турбо мутить;) хотя.. человек такая сволочь, к хорошему быстро привыкает.
Пардон за беспорядок под капотом.. днями будем доводить до ума)
IMG_0869.JPG
IMG_0870.JPG
IMG_0871.JPG


Внушительно! Вот человек, который берет и делает, респект! А что дает такой ресивер? Каким образом от него получается приход? Я так понимаю, что просто штатный офф - и этот на его место? Или переделки были посадочного места ВК?
Аватара пользователя
dejev
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05.04.2010 8:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 '98 3.0 MT Араб
Имя: Андрей

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение t_m » 20.10.2013 20:37

Вид у двигателя в принципе ни плохой)) Молодец, были бы такие возможности у всех))
Не понятно какой комп у тебя стоит под все это?? родной комп?. И еще свечные катушки у тебя какие-то странные, родные?
The Comfort of a Luxury car, the fuel efficiency of a compact car and the performance of a sports car...
Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT (Продал...)
Аватара пользователя
t_m
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08.04.2010 18:27
Откуда: تيمور من أستانا
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33B VQ35

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 21.10.2013 4:21

t_m писал(а):И еще свечные катушки у тебя какие-то странные, родные?

Почитать тему неее ?
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 19.11.2013 23:12

кстати, поставил уже давненько интеркулер и сделал разводку пайпов за бампером до входов в подкапотное. В принципе осталось немногое: нужно изготовить из нерж трубы 63 мм пайп от места заливной горловины бачка стеклоомывателя до дроссельной заслонки. Так же сварить коллектор, благо он несложный. Будет первая вариация таки с одной турбиной для начала. Мощность из расчета 160 л.с при 5000 об/мин, момент приличный - примерно 280 н.м. на средних оборотах. Такой себе турбодизель)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016