Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Турбируем VQ20DE?:) »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 15.04.2014 19:53

Тема жива:) Как-то не до турбо было, да и сейчас дел полно, но проект будет неспешно двигаться вперед. В настоящее время решается вопрос с аккумулятором: придется его переносить, хотя я всячески пытался этого не делать. Но я нашел возможность сделать это цивилизовано (ну как сделано в "лисах" БМВ): слева в багажнике между лонжероном и внутренней частью крыла вваривается короб под аккумулятор (использую на 50 АЧ, его вполне хватает), по габаритам над полом багажника будет возвышаться не более 4 см верха батареи, и то - в самом углу отсека. Там уже вопрос красиво и декоративно решим, но багажник не пострадает. Затем будут сварены и установлены воздуховоды, и последний штрих сварка коллекторов и установка турбин. Казалось бы впереди вся работа.. ее еще дофига, но проделано было самое сложное.. останется просто "прикрутить"
Maxima A32 VQ30DETT MT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 14.05.2014 23:01

АКБ таки плавно переехала в нишу пола багажника) стоит там как родная, никому не мешает, ничем себя нигде не выделяет)
На пути установки передней турбины осталось одно препятствие: патрубки системы охлаждения. Все готово к их переносу: патрубок верхнего бачка радиатора переедет выше, а трубки малого круга и печки вообще покидают штатные места. И тогда... тогда получаем достаточно места для красивой установки улитки. Днями подкину фото
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 15.05.2014 19:37

2014-05-15 16.58.19.jpg
2014-05-15 16.58.19.jpg (175.52 КБ) Просмотров: 619
2014-05-15 16.54.16.jpg
2014-05-15 16.54.16.jpg (183.98 КБ) Просмотров: 619
2014-05-15 16.54.04.jpg
(220.08 КБ) Скачиваний: 0
2014-05-15 16.53.50.jpg
2014-05-15 16.53.50.jpg (212.16 КБ) Просмотров: 619
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 16.06.2014 22:13

2014-06-14 18.48.45.jpg
2014-06-14 18.48.45.jpg (165.51 КБ) Просмотров: 563
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 21.06.2014 21:56

Свершилось, турбина №1 (на первом ряду котлов) стоит
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Zek625 » 22.06.2014 4:49

polyansky писал(а):Свершилось, турбина №1 (на первом ряду котлов) стоит

Поздравляю! :congr: Ждём фото, видео, аудио! :)
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение remus » 22.06.2014 18:31

Ждём уже готовый проект ;)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 22.06.2014 21:07

Вот только одно интересно. Как мозг отнесеться к твоей турбине ? Я вот с Хондой маялся, читал, переделывал, только сейчас ншел решение. Турбо кит уже готов. Мозги жду другие. Но на Аккорде проще. Поставил от Акуры и настраивай в режиме реального времени, а вот как с Ниссаном... Очень хочется посмотреть как это чудо поедет с турбой. Неужели кто то воплатить эту идею. Мои поздравления. Ждем фото гот.проекта и результаты.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 22.06.2014 22:59

Ну по поводу мозгов я уже давно писал - там стоит Январь +датчик абсолютного давления. Так что с настройкой проблем нет.
Фото будут. Пока настраиваю. Вариант наддува с одного коллектора не жизнеспособен - есть ряд накладок.. но поездить месяц до установки второй турбины можно. Основное - больше 0.2 бара пока надуть не могу, и видимо не смогу. Причина однозначно скрыта в "половинке". Конечно с наддувом 0.15-0.20 нифига не валит, но в сравнении со стоком приход чувствуется, даже не ожидал
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 23.06.2014 19:39

Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение t0ha » 24.06.2014 11:22

polyansky писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=sHkv4izEyDA&feature=youtu.be все здесь)

=)) ты как по бумажке читал ?
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 24.06.2014 20:46

t0ha писал(а):
polyansky писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=sHkv4izEyDA&feature=youtu.be все здесь)

=)) ты как по бумажке читал ?


Та не, я привык к экспромту )) Тем более мне есть что рассказать о технических деталях)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение dejev » 25.06.2014 12:47

polyansky писал(а):
t0ha писал(а):
polyansky писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=sHkv4izEyDA&feature=youtu.be все здесь)

=)) ты как по бумажке читал ?


Та не, я привык к экспромту )) Тем более мне есть что рассказать о технических деталях)


Отличный технический английский, камрад! Учился языку? Я переводчик по второй профессии, приятно послушать :D
Аватара пользователя
dejev
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05.04.2010 8:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 '98 3.0 MT Араб
Имя: Андрей

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 26.06.2014 22:04

dejev писал(а):
polyansky писал(а):
t0ha писал(а):
polyansky писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=sHkv4izEyDA&feature=youtu.be все здесь)

=)) ты как по бумажке читал ?


Та не, я привык к экспромту )) Тем более мне есть что рассказать о технических деталях)


Отличный технический английский, камрад! Учился языку? Я переводчик по второй профессии, приятно послушать :D


Мерси) Да, английским я давненько занимаюсь, ну а техникой интересуюсь, потому терминологию изучил как-то незаметно для себя:)

Ну что могу сказать, эта турбина да еще и с половинки мотора не в состоянии надуть :) Пробовал и так, и иначе - без толку. Потому решение одно - ставим вторую турбину. Думаю до середины июля сделаем)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение hooZe » 28.06.2014 21:26

polyansky писал(а):
dejev писал(а):
polyansky писал(а):
t0ha писал(а):
polyansky писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=sHkv4izEyDA&feature=youtu.be все здесь)

=)) ты как по бумажке читал ?


Та не, я привык к экспромту )) Тем более мне есть что рассказать о технических деталях)


Отличный технический английский, камрад! Учился языку? Я переводчик по второй профессии, приятно послушать :D


Мерси) Да, английским я давненько занимаюсь, ну а техникой интересуюсь, потому терминологию изучил как-то незаметно для себя:)

Ну что могу сказать, эта турбина да еще и с половинки мотора не в состоянии надуть :) Пробовал и так, и иначе - без толку. Потому решение одно - ставим вторую турбину. Думаю до середины июля сделаем)

и что в итоге получится, что 2 турбы в сумме будут дуть 0.4? Если не так, то поясни в чем фишка, если турбины не будут между собой пересекаться при наддуве
hooZe
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25.06.2011 17:17
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 ExcimoG

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 28.06.2014 22:11

нет, 2 турбины будут дуть не меньше 1 бара. Так получается, что 1 турбина просто не может надуть этот мотор, она создает ничтожное давление. А вторая сможет дать еще столько же воздуха, сколько есть сейчас, т.е. повысить мощность в 2 раза. По ходу даже больше, чем в 2, сейчас потенциал 1 турбины не реализован. Если бы ее раскручивали все 6 котлов, а не 3, то она смогла бы выдать 180 сил. Потолок двух находится в районе 360 сил, соответственно
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение hooZe » 02.07.2014 23:47

polyansky писал(а):нет, 2 турбины будут дуть не меньше 1 бара. Так получается, что 1 турбина просто не может надуть этот мотор, она создает ничтожное давление. А вторая сможет дать еще столько же воздуха, сколько есть сейчас, т.е. повысить мощность в 2 раза. По ходу даже больше, чем в 2, сейчас потенциал 1 турбины не реализован. Если бы ее раскручивали все 6 котлов, а не 3, то она смогла бы выдать 180 сил. Потолок двух находится в районе 360 сил, соответственно

видимо ты не понял мой вопрос...из твоего рассказа я понял что турбины будут раздуваться отдельно(т.е. каждая будет 3 котлами разгонятся), или же конечный вариант будет что все 6 котлов будут разгонять улитки?
hooZe
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25.06.2011 17:17
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 ExcimoG

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 03.07.2014 20:06

Как ? Как ты собрался реализовывать хотя бы 300 лошадей на этом ? Я не понимаю ((( Тут надо либо зад, либо 4WD. С одого бара кстати с 2-литрового мотора ты едва снимешь 260-270 лошадей(настоящих), а трех литровый мотор как бумага.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Alex-Angarsk » 03.07.2014 21:29

а трех литровый мотор как бумага.

В каком смысле..... и месте?
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Alex-Angarsk » 03.07.2014 22:05

Ресивер для турбины - деталь лишняя... и тяжелая.
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016