Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Турбируем VQ20DE?:) »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение BlackPrince » 12.04.2009 21:24

кто то уже рискнул заказать турбинку?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение no fear » 14.04.2009 20:41

BlackPrince писал(а):кто то уже рискнул заказать турбинку?


не доверяем интернет аукционам?
я когда машину приведу в нормальное состояние обязательно закажу
вот еще бы инструкцию нормальную по установке таких штук найти
no fear
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.12.2008 10:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro S-Touring 2.0 95
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение no fear » 14.04.2009 20:43

кстати ни кто не в курсе случаем если в дополнение к турбине прямоточный выхлоп поставить сколько мощности прибавится?
no fear
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.12.2008 10:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro S-Touring 2.0 95

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Crash » 04.05.2009 12:36

no fear писал(а):
BlackPrince писал(а):кто то уже рискнул заказать турбинку?


не доверяем интернет аукционам?
я когда машину приведу в нормальное состояние обязательно закажу
вот еще бы инструкцию нормальную по установке таких штук найти


Кстати по поводу заказа дешевых турбин с ebay - вобщем почитал про них - говорят, что крыльчатка плохо отцентрирована и срок службы из-за этого небольшой.
По поводу установки тоже было бы интересно почитать где-нить. Инфы очень мало. Да и не желательно самому ставить. К примеру - неправильный подвод масла - и все. приехали :). Да и вообще она внимания сильно много требует. Двиг сразу после остановки глушить нельзя и т.д...

Самый лучший вариант тут все-таки - http://www.auto-turbo.ru/ - вообще никаких проблем

Проблема только одна:
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=714
Crash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26.01.2007 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord CL7 2.4AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Videobob » 05.05.2009 14:12

а у меня сразу в стоке, VQ25DET плюс изменяемые фазы газораспределения. Итого по паспорту 280л.с и момент 407Нм. (на 3200 об/мин.) - хорошо едет машина, уверенно. Правда называется по-другому - Nissan Stagea 250tRX-FOUR.
Владимир. Subaru Lancaster6 VDC
Videobob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.04.2005 9:10
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Lancaster6 VDC

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение pro_s » 05.05.2009 15:50

Читаю парни и все больше кажеться что это фантастика поставить на наши движки турбу .
Если будет реальный результат очень будет интересно почитать отчет :!: :!:
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение BlackPrince » 06.05.2009 9:22

http://atlas75.hiblogger.net/166526.html
кто что думает насчёт данной штуки ? и цена намного ниже американской турбины!
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Максимыч » 06.05.2009 17:15

BlackPrince писал(а):http://atlas75.hiblogger.net/166526.html
кто что думает насчёт данной штуки ? и цена намного ниже американской турбины!
тож самое что пылесос ракета , но вид сверху :lol:
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение igorx » 08.05.2009 11:02

Нет смысла помойму турбовать VQ20 нет смысла турбовать VQ25 есть смысл турбовать VQ30 а есть смысл сразу ставить VQ30DET а ещё лучше накрыть его голвками блока от VQ35DET ну и весь верх от него же и поставить две турбы от RB26DETT улитки называються N1 и будет у вас 300+ под капотом
igorx
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.04.2009 11:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 1998 2.0AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 13.05.2009 1:26

Электрическую турбину в топку.. этот пылесос только в двигло мопеда сможет дунуть что-то.

Э... начальная тема была о другом: как взбодрить 2х литровый автомат) Вовсе не обсуждалось преобразование машины в спортивный снаряд. И речь шла именно о двушке, так как ее мотор позволяет дунуть в себя до 0.5 бара без доработки двигателя. Смысл в принципе есть, так как такая машина будет куда шустрее 3-шки: с турбиной момент будет уже с 2000 об/мин, в то врмея как VQ просыпается с примерно с 3500-4000 об/мин. К тому же короткая коробка 2х литрового двигла.. при показателях по мометну выше, чем у трешки, а по мощи - примерно одинаковых.
Проэкт реализуемый, но проблематичный. Надо врезать интеркулер, и хотя я знаю какой кулер нормально станет, но жалко резать дыры в передней панели.. Двигатель новый у меня - вот только 10 тык после сборки.. тоже жалко с ним что-то мутить.. Вообщем я пока пас, может кто и созреет)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Максимыч » 13.05.2009 18:32

igorx писал(а):Нет смысла помойму турбовать VQ20 нет смысла турбовать VQ25 есть смысл турбовать VQ30 а есть смысл сразу ставить VQ30DET а ещё лучше накрыть его голвками блока от VQ35DET ну и весь верх от него же и поставить две турбы от RB26DETT улитки называються N1 и будет у вас 300+ под капотом

а вам не кажется что много очень гемороя совмещать разные двигатели (на максима.ру за ето раздув был), проще в таком случае вкорячить таки 3,5 просто без всяких там турб ??? но опять же как заметил топ стартер polyansky речь идёт о 2.0 :wink: , охота увидеть что бы ктото всетки поставил на 20DE + t , ну и фотки 09 мона положить в подтверждение что она есть ......
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение igorx » 13.05.2009 20:13

polyansky писал(а):Электрическую турбину в топку.. этот пылесос только в двигло мопеда сможет дунуть что-то.

Э... начальная тема была о другом: как взбодрить 2х литровый автомат) Вовсе не обсуждалось преобразование машины в спортивный снаряд. И речь шла именно о двушке, так как ее мотор позволяет дунуть в себя до 0.5 бара без доработки двигателя. Смысл в принципе есть, так как такая машина будет куда шустрее 3-шки: с турбиной момент будет уже с 2000 об/мин, в то врмея как VQ просыпается с примерно с 3500-4000 об/мин. К тому же короткая коробка 2х литрового двигла.. при показателях по мометну выше, чем у трешки, а по мощи - примерно одинаковых.


Я лично не ездил на VQ20DET но почему то думаю буде такой же провал до 3000-35000 об/мин как и на VQ30DET...короб от максимы механику
igorx
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.04.2009 11:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 1998 2.0AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение igorx » 13.05.2009 20:15

Максимыч писал(а):
igorx писал(а):Нет смысла помойму турбовать VQ20 нет смысла турбовать VQ25 есть смысл турбовать VQ30 а есть смысл сразу ставить VQ30DET а ещё лучше накрыть его голвками блока от VQ35DET ну и весь верх от него же и поставить две турбы от RB26DETT улитки называються N1 и будет у вас 300+ под капотом

а вам не кажется что много очень гемороя совмещать разные двигатели (на максима.ру за ето раздув был), проще в таком случае вкорячить таки 3,5 просто без всяких там турб ??? но опять же как заметил топ стартер polyansky речь идёт о 2.0 :wink: , охота увидеть что бы ктото всетки поставил на 20DE + t , ну и фотки 09 мона положить в подтверждение что она есть ......

да можно,но очень дорого
igorx
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.04.2009 11:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 1998 2.0AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Darkzone » 14.05.2009 16:52

Действительно самый лучший вариант http://www.auto-turbo.ru/ там и поденьгам выгадно и качеству, надо что бы кто нибудь из москвичей подьехал что бы продумали крепление нагнетателя. Я в турбировании не очень разбираюсь, отсюда и вопрос при установки нагнетателя нужно ли прошивать (хотя мозги у нас не шьются) или менять мозги.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 15.05.2009 22:16

Darkzone писал(а):Действительно самый лучший вариант http://www.auto-turbo.ru/ там и поденьгам выгадно и качеству, надо что бы кто нибудь из москвичей подьехал что бы продумали крепление нагнетателя. Я в турбировании не очень разбираюсь, отсюда и вопрос при установки нагнетателя нужно ли прошивать (хотя мозги у нас не шьются) или менять мозги.



Не... эти квази-копрессоры лажа полная. В ту сторону даже нечего смотреть. Сделано оно из турбины от "Богдана" кажись, крайне ненадежно, давления нормально не дает, и занимает недопустимо много места. Есть только 2 варианта: компрессор на мето кондиционера (ну может для Сибири приемлемо, или у кого его нет штатно), маленькая турбина в передний коллектор. Лучше турбину, т.к. с компрессором может получиться ситуация, когшда он будет дуть избыток на ХХ, передавливать воздух через каналы ХХ, при этом обороты начинают расти и идет цепная реакция.. Если подумать как этого избежать, то компрессор удобнее значительно.

Не забывайте, интеркулер нужен в любом случае. Чем выше сжатие - тем больше нагрев.
Заказывать из-за океана нечего. ЯИщите турбины ККК-К03 от Фольца или Гаррет ГТ17 от Сааба, нерж. отводы, сварщика, стандартный коллектор и вперед. Других вариантов не вижу.

По поводу 2х вещей.. 1. С турбиной или компрессором провала на низах не будет, турбоямы тоже. Это будет трактор, которому кикдаун толком нужен и не будет
2. Здесь меня спрашивали по поводу девятки моей.. Вот ссылка на форум, только там региться прийдется http://www.streetracing.od.ua/forum/sho ... hp?t=12977
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Crash » 17.05.2009 1:15

polyansky писал(а):
Darkzone писал(а):Действительно самый лучший вариант http://www.auto-turbo.ru/ там и поденьгам выгадно и качеству, надо что бы кто нибудь из москвичей подьехал что бы продумали крепление нагнетателя. Я в турбировании не очень разбираюсь, отсюда и вопрос при установки нагнетателя нужно ли прошивать (хотя мозги у нас не шьются) или менять мозги.


Поясните плз несколько моментов. Много перечитал про турбины и ваш пост опять загнал в тупик:

polyansky писал(а):Не... эти квази-копрессоры лажа полная. В ту сторону даже нечего смотреть. Сделано оно из турбины от "Богдана" кажись, крайне ненадежно, давления нормально не дает, и занимает недопустимо много места.


Странно... Такое ощущение, что вы даже не смотрели его.... Меньше места занять, чем занимает установка турбины с мех приводом по-моему нереально. Второе - там есть форум. Турбина у некоторых уже спокойно отходила первые 50т.км. И это еще не ресурс. А просто замена ремня и подшипников, что можно сделать даже не снимая турбину (стоимость ремкомплекта - 2 т.р.). Плюс - НИКАКОГО ухода не требует по сравнению с газовой турбиной.

По поводу давления - это уже смотря какое давление считать нормальным.... Для меня это - 0.5 бар. Это максимально, что можно вдуть без каких либо изменений и без вреда движки. А именно стлько она и выдает.

Далее - она бесшумна, по сравнению с газотурбинной. Хотя некоторых наоборот этот звук вставляет.

polyansky писал(а):Есть только 2 варианта: компрессор на мето кондиционера (ну может для Сибири приемлемо, или у кого его нет штатно), маленькая турбина в передний коллектор. Лучше турбину, т.к. с компрессором может получиться ситуация, когшда он будет дуть избыток на ХХ, передавливать воздух через каналы ХХ, при этом обороты начинают расти и идет цепная реакция.. Если подумать как этого избежать, то компрессор удобнее значительно.

Не забывайте, интеркулер нужен в любом случае. Чем выше сжатие - тем больше нагрев.
- А в случае с механической турбиной надобность в нем отпадает.... - уже гемора под капотом меньше.
Заказывать из-за океана нечего. ЯИщите турбины ККК-К03 от Фольца или Гаррет ГТ17 от Сааба, нерж. отводы, сварщика, стандартный коллектор и вперед. Других вариантов не вижу.
По поводу 2х вещей.. 1. С турбиной или компрессором провала на низах не будет, турбоямы тоже.


С газовой турбиной турбояма будет если ставить большую улитку. Она просто реагировать не успевает. Для устранения турбоямы в этом случае ставят две турбины с разным размером улитки.
По поводу провала на низах - так газовая турбина включается обычно с 2-х т. оборотов. Т.е. провалом можно считать все, что ниже. Турбина с механическим же приводом работает всегда.

polyansky писал(а): Это будет трактор, которому кикдаун толком нужен и не будет
2. Здесь меня спрашивали по поводу девятки моей.. Вот ссылка на форум, только там региться прийдется http://www.streetracing.od.ua/forum/sho ... hp?t=12977


Вобщем пока минус у турбины с мех приводом один - давление сильно зависит от оборотов. Это по сравнению с газовой турбиной. Этот вопрос решается. Планируют новую модель турбины с мех приводом. Вроде как давление будет мощным уже с низов, т.е. уже там, где газовая турбина еще вообще не работает.
Crash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26.01.2007 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord CL7 2.4AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Antib47 » 18.05.2009 5:34

Здравствуйте! Подскажите, на VQ20DE, если дуем в коллектор всего 0,5 атм нужно ли ставить другой топливный насос(стоит родной)? И как должно выравниваться давление "за дроссельной заслонкой" в зависимости от режимов работы двигателя и развитой скорости?Какое давление должно быть в отверстие КХХ для нормального холостого хода?
Как работает интеркулер?
Спасибо заранее..
NISSAN CEFIRO S-TOURING A32 VQ20DE АКПП 1998г.в.
Antib47
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.04.2009 4:40
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 S-Touring 2.0 1998

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Antib47 » 18.05.2009 9:32

Подскажите пожалуйста новичку! Может и попробую сделать такую вот приспособу...
NISSAN CEFIRO S-TOURING A32 VQ20DE АКПП 1998г.в.
Antib47
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.04.2009 4:40
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 S-Touring 2.0 1998

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение VITEK » 18.05.2009 17:03

Antib47 писал(а):Подскажите пожалуйста новичку! Может и попробую сделать такую вот приспособу...


Да тут в этом деле все новички, потому как никто этого не делал.... тем более с цефирой. всё только на словах.. доводы за и против
Я вот тож хочу свапнуть двигатель.. но пока не нашел оптимаоьного решения.
A32, VQ20DE, STouring
VITEK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26.11.2008 20:48
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение VITEK » 18.05.2009 17:07

Народ, а кто нибудь в курсе... головы от VQ25DET подойдут на VQ20DE ??
A32, VQ20DE, STouring
VITEK
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26.11.2008 20:48
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016