Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Турбируем VQ20DE?:) »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Antib47 » 19.05.2009 2:54

VITEK писал(а):
Antib47 писал(а):Подскажите пожалуйста новичку! Может и попробую сделать такую вот приспособу...


Да тут в этом деле все новички, потому как никто этого не делал.... тем более с цефирой. всё только на словах.. доводы за и против
Я вот тож хочу свапнуть двигатель.. но пока не нашел оптимаоьного решения.

Я чуть выше вопросы задал. Если кто ответит на них - тогда вполне реально сделать. У меня лежат три улитки, все разного размера. Воздуховоды сделать не проблема. Вот объяснил бы кто про давление все понятно, и про поведение движки... Я вообще машину купил чуть больше года назад. Я тут наверное самый чайник... Но руки вроде есть. Так что осталось дело за теорией, если кто из гуру турбирования расскажет, или опытом поделится...
NISSAN CEFIRO S-TOURING A32 VQ20DE АКПП 1998г.в.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Antib47
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.04.2009 4:40
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 S-Touring 2.0 1998

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Antib47 » 20.05.2009 10:43

Где же автор? Может он сможет объяснить?
NISSAN CEFIRO S-TOURING A32 VQ20DE АКПП 1998г.в.
Antib47
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.04.2009 4:40
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 S-Touring 2.0 1998
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение vitalif » 26.05.2009 0:34

Для "не-буйных"
ПО поводу турбирования всем советую почитать forums.maxima.org
Там есть даже отдельный раздел supercharged-turbocharged. У них там видимо продавать совсем без толку, совсем денег не получишь за продажу, а время и желание есть, вот и бесятся. Но на амеромаксимах только VQ30, кстати.
1) Турбировать максиму - это жуткий!!! гемор, готового ничего нет, без колхозинга не встаёт. Пространства под капотом ОЧЕНЬ мало, некуда сунуть все эти аппайпы даунпайпы. На амерофорумах есть то ли 1 то ли 2 человека именно с ТУРБИНАМИ, у обоих турбинки не очень большие, и воздух для них берётся только передней головы, т.к. к задней подлезть вообще никак.
2) Штатные мозги на максимах НЕ ШЬЮТСЯ. Установка турбины или нагнетателя означает покупку мозга, или какого-нибудь AFC. Либо установка больших форсунок (мозг-то думает что они обычные, а они больше - открывает столько же а льют больше) и работа в "обманутом" режиме, оптимальным он не будет (подробностей не помню)... А штатный насос (от VQ30 по крайней мере) запас имеет нормальный, но ты его ещё заставь лить! Мозг-то...
3) Брать слишком маленькую турбину плохо, там от объёма движка зависимость есть, а у турбин есть предельные обороты, подбирать нужно. Не помню где, но расчёты видел. Либо байпас правильный и настроенный ставить...
4) Все "электротурбины" которые дают 0.1 бара это блин развод, мотор от фена в корпусе "а-ля улитка". Из той же серии что штучка которая типа вставляется во впускной тракт и закручивает воздух для лучшей подачи в цилиндры... Пройдут они и 50000 и 100000, только результата 0.
5) Америкосы ставят на VQ30 механический нагнетатель Vortex (это Stillen, кажется. кстати вот здесь http://clubmaxima.ru/?maxfastandfurious.htm как раз он). Без колхозинга тоже не встаёт, но геморроя гораздо меньше, чем с турбиной. И кстати интеркулер не так нужен, т.к. греться ему особо не от чего (в то время как турбину греет выхлоп)! Вот с ним на maxima.org народу хватает. Ну оно круто. Но стоит оч. неслабо. У НИХ. А у нас ещё раза в 2 больше, наверное.
6) Турбировать VQ20 - дело странное, т.к. сильно дороже будет чем замена на VQ30, и потенциала меньше...
7) VQ30DET на максиму без серьёзного колхозинга не встанет... Т.к. седрик (кажется) с которого он берётся, заднеприводной. Был какой-то перец на просторах интернета, умудрившийся себе таки вкорячить 30ДЕТ, но у него получилось что-то типа что движок не горизонтально даже установлен, под углом. Как он смог - не знаю :)
8. Ну и конечно, если делать по уму, то вместе с установкой турбины нужно тюнить всю машину - и кузов на жёсткость, и подвеску, и КПП.... блин, ВСЁ короче.
9) Кстати в начале кто-то писал про "другой маф с турбиной", отвечу - бывают, да, прокачанные мафы, но с какого-то момента любой МАФ всё равно выдыхается (момент этот правда очень далеко), и ставят МАП (Manifold Air Pressure) - датчик давления во впускном коллекторе.

С другой стороны, в товарища Полянского я верю, и если он сделает, это будет супер круто. :)
Т.е. в принципе так и делали люди (правда случаи единичные даже "у них") - хитрожопый коллектор на переднюю голову, турбина и кулер под бампер. + МОЗГ или то ли V-AFC народ ставил... А насчёт VW/Audi я в сомнении - нужно рассчитывать.
Но всё равно я лично уверен что не 30 и не 40 т.р. бюджет... Даже если делать всё самому (кто умеет)... :(
Если б я тюнил максиму ("если б я имел коня"), это была бы 3.0 и в пределах атмосферки, без турбин всё те же америкосы где-то до 240-250 л.с. с VQ30 снимали...
Но у меня сил и денег на это не оказалось. Результат см. в подписи ))
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Crash » 26.05.2009 12:30

vitalif писал(а):Для "не-буйных"
5) Америкосы ставят на VQ30 механический нагнетатель Vortex (это Stillen, кажется. кстати вот здесь http://clubmaxima.ru/?maxfastandfurious.htm как раз он). Без колхозинга тоже не встаёт, но геморроя гораздо меньше, чем с турбиной. И кстати интеркулер не так нужен, т.к. греться ему особо не от чего (в то время как турбину греет выхлоп)! Вот с ним на maxima.org народу хватает. Ну оно круто. Но стоит оч. неслабо. У НИХ. А у нас ещё раза в 2 больше, наверное.

Читайте ветку хоть немного перед тем, как писать.... Выше уже был приведен мех нагнетатель за 40 т.р. - 0.5 бар (цена вместе с установкой уже).
Crash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26.01.2007 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord CL7 2.4AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение vitalif » 26.05.2009 15:49

ДА читал я вашу ветку! :)
Если ты про ссылки "наебэй", то я уже всё сказал - третья - это не компрессор, это фигня, это не дует, а вторая и первая - это УНИВЕРСАЛЬНЫЕ комплекты, с ними трахаться и трахаться, на всё том же maxima.org народ себе пробовал ставить. Ещё нужны минимум - коллекторы, трубки (их там недостаточно), аккумулятор кинуть в багажник, а ещё доставка денег стоит.
Если ты про auto99, то лажа это какая-то подозреваю я... Я конечно не знаю, сказать не могу. Но максима это не таз блин, не конструктор) и движок всё равно нужно перенастраивать... И не факт что они "с установкой" на максиму возьмутся делать)
Если утверждаешь что не надо ничего перенастраивать, пруфлинк в студию)
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Antib47 » 27.05.2009 3:35

Форумчане! Помогите пожалуйста! Ну объясните новичку про давление в впускном коллекторе. Как и что должно быть в зависимости от работы движка, скорости авто? Ну и как давление должно выравниваться?
NISSAN CEFIRO S-TOURING A32 VQ20DE АКПП 1998г.в.
Antib47
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.04.2009 4:40
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 S-Touring 2.0 1998

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение vitalif » 28.05.2009 15:53

На это тянет ответить "49!" - "что 49?!" - "а что приборы?!!" ))
Я вообще вопрос не очень понимаю)) От скорости авто мало зависит (нагрузка только, самому интересно как от неё зависит). От оборотов зависит. А так тебе что - карту наддува составить? Ну так она от дофига чего зависит и рассчитывается комплексно. От топливных карт, бензина, параметров двигла и турбины и т.п. :)
Что значит "как выравнивается?" - чего ему выравниваться?
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Crash » 28.05.2009 17:03

vitalif писал(а):ДА читал я вашу ветку! :)
Если ты про ссылки "наебэй", то я уже всё сказал - третья - это не компрессор, это фигня, это не дует, а вторая и первая - это УНИВЕРСАЛЬНЫЕ комплекты, с ними трахаться и трахаться, на всё том же maxima.org народ себе пробовал ставить. Ещё нужны минимум - коллекторы, трубки (их там недостаточно), аккумулятор кинуть в багажник, а ещё доставка денег стоит.
Если ты про auto99, то лажа это какая-то подозреваю я... Я конечно не знаю, сказать не могу. Но максима это не таз блин, не конструктор) и движок всё равно нужно перенастраивать... И не факт что они "с установкой" на максиму возьмутся делать)
Если утверждаешь что не надо ничего перенастраивать, пруфлинк в студию)


Я про auto-turbo.ru - http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=3

Изображение

Изображение

Там не только на тазы ставят - на все подряд, в т.ч. и на субару с оппозитным движком. Там форум есть.
Перенастраивать не всегда нужно. Максимум - степень сжатия понизить для избежания детонации. На форуме там про это пишут.
Вобщем как я понял - ставят на все подряд как раз
Crash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26.01.2007 21:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord CL7 2.4AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение vitalif » 28.05.2009 22:25

Афигеть, это круто. Живые люди! Которые ставят за 50 т.р суперчарджер! Попробуйте кто-нить, мне интересно стало!! Реально дёшево))
"Уменьшить степень сжатия" вообще-то недёшево) но с этим как раз не думаю что будут проблемы...
// вот только не понял я чувака на Импрезе с этим чудом техники))
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение twistec » 10.11.2011 11:35

=) как меня заинтриговала эта тема... так что в итоге-то ? 2 года прошло кто-нить что-нить сделал ????
P.S. будет прикол если ща Antib47 напишет что-то типа "Ну так мне ответят или нет???" ...
NIssan Cefiro VQ20DE MT =))) был
Nissan Skyline RB25DE 4wd MT =))) есть
twistec
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15.02.2011 16:50
Откуда: томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro а32 2.0 MT был =(

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Romcheg » 10.11.2011 15:28

Darkzone писал(а):Вот на этой цефире стоит нагнетатель


Это Максима.
Romcheg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.04.2011 20:06
Откуда: Москва, Восточный округ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: A32-030524 VQ20de

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Jivchic » 10.11.2011 19:58

короче турбирование это по-моему больная тема у нас... точнее навязчивая, т.к. что-то движения не видно...

я бы тож как и многие хотел бы "заморочиться не заморачиваясь", а так не бывает...
и так прикольно иногда когда мой wagon "делает" некоторые машины на дороге, а если бы турбинка была... народ бы недоумевал...
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Stazzz83 » 11.11.2011 7:20

прочитал всю тему и понял, что турбу замутить дело хлопотное и реально живых цефир штуки 2, про одну из новосиба на каком-то сайте читал.
Видимо проще свапнуть дрыгатель от Стяги и лучше бы всю электрику и коробку тоже, но есть проблемка там продольное расположение, мож и на цефире так замутить?
Аватара пользователя
Stazzz83
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.04.2010 15:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 2.0

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Jivchic » 11.11.2011 10:39

Stazzz83 писал(а):прочитал всю тему и понял, что турбу замутить дело хлопотное и реально живых цефир штуки 2, про одну из новосиба на каком-то сайте читал.
Видимо проще свапнуть дрыгатель от Стяги и лучше бы всю электрику и коробку тоже, но есть проблемка там продольное расположение, мож и на цефире так замутить?


имхо, но кажется это путь сложнее...
т.к. одна из проблем с "турбированием" это установка всякого оборудования, а тут движок ставить... еще и коробка еще и электрика...

я не пример, но я даже представить не могу как народ скидывает двигатели со всей проводкой, что то делает а потом назад ставят все... а тут еще и совсем другой дрыгатель втыкать...
имхо

офтоп :mrgreen:
Спойлер: показать
кстати администраторам форума предложение -сделать тэг "ИМХО", т.е. та же самая цитата, но в другом внешнем стиле, думаю прикольно будет
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Stazzz83 » 12.11.2011 15:15

не согласен, судя по всему свап- самый простой способ для нашей машины
Аватара пользователя
Stazzz83
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.04.2010 15:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 2.0

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Darkzone » 16.12.2011 6:57

Romcheg писал(а):
Darkzone писал(а):Вот на этой цефире стоит нагнетатель


Это Максима.

Это цифира, как раз новосибирская, сам лично ее фотографировал.
Изображение
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение darkwolfgtr » 16.12.2011 8:11

а какой движок интересно у этой цефирки радной или мененый
Mazda 323 1990 B6 1.6 MT
Nissan Cefiro A32 Excimo 1995 2.0 AT пока что стоит ждет лета =)
Аватара пользователя
darkwolfgtr
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02.12.2011 13:55
Откуда: Казахстан. Семипалатинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro a32АТ VQ20DE 95г

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение cefs » 17.12.2011 7:39

Товарисчи цефирофилы с коллектором как раз проблем нет. Они подходят от vq25det и от дальней головы ставится соединительная трубка от vq25det и как раз посадочное на нем есть под турбину (прямоугольное) весь вопрос заключается в настройке топливовоздушной смеси а этот вопрос решается подключением субкомпа. ну и плюс темп отводить надо(радиаторов всяких ставить) в общем сделать можно. Вот это в интернете поищите: 188817_9C983_corky_bell_maximum_boost_cambridge_bentley_publishers
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Jivchic » 20.12.2011 17:21

cefs писал(а):Товарисчи цефирофилы с коллектором как раз проблем нет. Они подходят от vq25det и от дальней головы ставится соединительная трубка от vq25det и как раз посадочное на нем есть под турбину (прямоугольное) весь вопрос заключается в настройке топливовоздушной смеси а этот вопрос решается подключением субкомпа. ну и плюс темп отводить надо(радиаторов всяких ставить) в общем сделать можно. Вот это в интернете поищите: 188817_9C983_corky_bell_maximum_boost_cambridge_bentley_publishers


подробнее можно? в поисковиках по той строчке -тишина...
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение cefs » 23.12.2011 7:23

Она у меня есть если нужна кидай в личку мыло я закину книгу)))
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016