Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Турбируем VQ20DE?:) »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Турбируем VQ20DE?

Сообщение Heinrich » 24.12.2011 19:23

cefs, будь добр отправить данную книжицу. Управляю своим цефиро 3 года, рад и доволен авто! Я хочу заморочиться этой темой и поднять свою двушку, не боги горшки обжигают! Вот мыло stamp-86@yandex.ru
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Heinrich
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24.12.2011 19:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE 97г

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение NIKOLAY_NV » 25.12.2011 10:55

оч интересно первый раз услышал что есть vq25det всегда хотел воткнуть себе 30-й )
NIKOLAY_NV
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.02.2011 10:22
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO WA32
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Zek625 » 26.12.2011 20:10

NIKOLAY_NV писал(а):оч интересно первый раз услышал что есть vq25det всегда хотел воткнуть себе 30-й )

Ага, только он на заднеприводных Ниссанах с продольным расположением двигателя! :D Теоретически, можно вкорячит их и нам под капот! :D Но геморра...... :P
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 31.12.2011 8:10

Под задний привод машину нашу не реально переделать без кузовных рапилов и корректировок, и под капотное пространство надо пилить. Проще с аукциона дёрнуть Цедрика того же турбового и поставить корпус от Цефиро ))) Будет мощно.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Максимыч » 01.01.2012 10:17

Витёк (Цифиркин) писал(а): корпус от Цефиро )))

Витяй уморил "корпус" мляяяаа :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: , дак если "корпус" :mrgreen: (ржунемагубля) :mrgreen: перекидывать , то етож тож много
Витёк (Цифиркин) писал(а): кузовных рапилов и корректировок
или к "корпусу" :mrgreen: (ёбанарот,вотчобтаквсегдаперло) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ето не относится ???
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение NIKOLAY_NV » 03.01.2012 11:14

Всех с наступившим!

давно меня мучает идея воткнуть det но не продольно а поперечно! т.е. под родную коробку на 3 литра , но всегда останавливало одно но ,ну нафига! такая дурь на переднем приводе!
NIKOLAY_NV
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.02.2011 10:22
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO WA32

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Максимыч » 03.01.2012 20:03

NIKOLAY_NV соотнеси размеры DET и DE и пусть тя вопрос не мучает , а если случится очередной приступ возьми рулетку и промерь моторный отсек и двиг (поперек не встанет) , ну а если решишся доработать "корпус" болгаркой , то запасайся сликами .....
а ваааще выдыхай , если ты заметил тут таких желающих тьма , а реализовали только на максиме клаб ;)
ТАХ помоги ссылочкой , что то не могу найти .....
http://www.youtube.com/watch?v=ID_N82wNtMw&feature=player_embedded
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение NIKOLAY_NV » 04.01.2012 10:24

Вот я и выдыхаю! примерно раз в полгода )))) когда здравый смысл все таки побеждает ! )))
NIKOLAY_NV
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.02.2011 10:22
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO WA32

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Максимыч » 04.01.2012 10:57

ну тогда не выдыхай , а меняй машин :)
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Jivchic » 04.01.2012 11:42

Максимыч писал(а):NIKOLAY_NV соотнеси размеры DET и DE и пусть тя вопрос не мучает , а если случится очередной приступ возьми рулетку и промерь моторный отсек и двиг (поперек не встанет) , ну а если решишся доработать "корпус" болгаркой , то запасайся сликами .....
а ваааще выдыхай , если ты заметил тут таких желающих тьма , а реализовали только на максиме клаб ;)
ТАХ помоги ссылочкой , что то не могу найти .....
http://www.youtube.com/watch?v=ID_N82wNtMw&feature=player_embedded


если не запрещено:
Аватара пользователя
Jivchic
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22.01.2011 17:44
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 1999 2.0 AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Пацифист » 04.01.2012 13:44

:shock: ,прочитал всю тему,во дает чел!!!не многие на такое решатся,а до конца довести тем более,Леше респект.только куда пропал то автор хотелось увидеть конечный вариант с салоном
Аватара пользователя
Пацифист
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12.01.2011 11:55
Откуда: Областная коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 Eximo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение ТАХ » 09.01.2012 16:08

Максимыч писал(а):ТАХ помоги ссылочкой , что то не могу найти .....
http://www.youtube.com/watch?v=ID_N82wNtMw&feature=player_embedded

в личке смотри
топикстартер Leshka название темы Моя машинка. (много фоток) фото заливаем на сторонний ресурс
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Cefirik 86 » 22.02.2012 19:11

Darkzone ... слушай а у тебя есть ещё какие нибудь фотки сургутской цефиры?
Cefirik 86
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.02.2012 9:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Darkzone » 12.03.2012 7:28

Нет, больше нет.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение cefs » 13.03.2012 7:18

Блин зачем его поперек ставить? А? вы зайдите в exist.ru найдите nissan stagea с мотором vq25det и посмотрите внимательней на выпускной коллектор. сразу станет все понятно))) он намного уже и конструкция другая. так что 99 % подойдет к тому же прокладки выпуска те же что и у нас так что по посадочному месту идентичны)))
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Cefirik 86 » 24.03.2012 17:42

Darkzone..а ты что нибудь знаеш об этой сургутской цефире.?? раскажи пожалуйста.
Я просто заинтересован этой машиной..хотел бы побольше узнать о ней.
Cefirik 86
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.02.2012 9:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение Андрей_Ц » 30.06.2012 18:58

статья конечно стара до безобразия...просто наткнулся на неё недавно вот ссылка http://www.turbonsk.ru/?module=article_det;p1=679 сорри если баян...там правда речь про "трешку" идет
Настоящий пацан выбирает НИССАН.
Аватара пользователя
Андрей_Ц
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 17.03.2011 13:55
Откуда: Novosib
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 28.01.2013 12:12

Товарищи, насколько я помню именно я являлся топикстартером данного обсуждения:) Тогда мысль была малореалистичная, т.к. всерьез я делать это не планировал. Главная проблема - система управления двигателем, а решать вопрос поднятием давления топлива через колхозный девайс (т.н. FMU).. это не для меня. Недавно я благополучно установил кастом систему впрыска. Все бы хорошо, но я дурень - не понизил степень сжатия в двигателе, хотя мог без проблем уменьшить до 9.0-9.2, что существенно упростило бы мне задачу... Но что имеем, то имеем.
Короче, задумал я засунуть таки турбину:) Долго примерялся, есть место лишь сбоку мотора - напротив КПП. При том, что у меня МКПП и там это место есть. Переносить аккум в багажник я категорически не согласен.. не хочу корчевать машину. Потому размещать будем компактно, да и турбину компактную.
итак, при СЖ 10 может идти речь о максимальном наддуве 0.4 атм. Америкосы дуют 6 пси, это 0.45, при том, что они обычно используют стандартный софт на ДМРВ и без необходимых турбовых опций. В т.ч. они не могут даже изменить угол опережения зажигания.. Я же это все могу реализовать, как правильные алгоритмы, так и защиту двигателя от случайного превышения заданного давления наддува, так и от превышения предела температуры выхлопных газов. В общем, это не проблема. Родных форсунок хватит до 270 л/с, не более. Топливный насос у меня от форестера турбо, он расчитан до 250 сил. Из турбин смотрю в сторону ТД04 от субару, она расчитана до 260 сил, при этом компактна и рано выйдет на буст (при объеме 3 л тем более))
В общем я расчитываю на 250-260 сил. Давлени наддува для 250 - 0.3 атм.. т.е. думаю дуть 0.35 где-то, хотя в теории можно было бы дуть 0.45 и снять 280. Но для этого надо озадачиваться заменой форсунок и насоса, плюс больше турбину. А смысла не вижу..
Если бы была СЖ 9.0, то можно было бы с тем же успехом дунуть 0.8, это было бы 350 сил.. и я вам скажу, что это вполне реально.. надо только деньги, время.. ну и руки с мозгами:)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение ckuf » 29.01.2013 13:05

Я так понял руки с мозгами (вернее наоборот) имеются. Остается вопрос с деньгами ))) Но есть небольшое НО, это передний привод + задняя подвеска (балка) - это далеко не typeR. Однако, есть один товарищ на Нисмоклубе, который подошел к этому вопросу кардинально http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... 2660&st=60
Аватара пользователя
ckuf
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03.07.2011 5:52
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ25 MT

Re: Турбируем VQ20DE?:)

Сообщение polyansky » 29.01.2013 22:47

Я так понял, что этот товарищ пока только планирует все ЭТо проделать? Т.к. не вижу я там самой интересной части задумки(
Ну а чем же так плох передний привод?:) ну да, проблемы есть, не скрою - пробуксовка актуальна... Но у меня была турбодевятка.. Да-да, таз с турбиной. Сил там было куда поменьше, предел турбины 180 сил, работала она на пределе. Масса таза ничтожна, ездить было страшно:) Букс был на 3й передаче, первой не было по определению.. вторая же разгонялась полностью в буксе. Морду таскало по дороге..но при этом не было ни разу серьезных "засад". Пусть морду тащит, но ее удержать на прямой куда проще, чем рыскающий зад. Про прохождение поворотов я молчу, там ускорение однозначно приведет к вылету наружу. Что касается задней подвески.. ИМХО это стереотип:) думаю такая себе управляемость максимы.. в первую очередь определяется габаритами, в т.ч. базой. БМВ рулитася поинтереснее, но их подвеске в эксплуатации не позавидуешь..
Так что для "езды для души" вполне приемлемо.. Девочек покатать..) а вот тормоза - это проблема. У меня их после 100 просто нет.. буду к весне все перетряхивать.. и колодки ЕВС хочу поставить
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016