Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Турботачка для друга - нужны мнения по движку »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Турботачка для друга - нужны мнения по движку

Сообщение Spider_X » 18.01.2004 7:36

Вот другу подбираем авто, у него была раньше Карина 7А, теперь хочет что-то большое и обязательно турбированное, с расходом топлива заранее согласен, ну и конечно японская марка.
В принципе турботачек немного в общем-то, пресловутый Турер В не хочет и iR-V
в 110 тоже не хочет. Нашли ему модель в которую он сразу что называется втюрился - Nissan Gloria в 34-ом кузове 4ВД.
Однако встал вопрос: с каким двигателем брать - RB25DET (260 сил) or VQ30DET(280 сил, наверно принудительно ограниченные).
Может кто-нибудь знает достоинства и недостатки этих моторов, потому что покупка обещает быть достаточно дорогой и просчитаться с движком не хотелось бы. Я например знаю что они оба надежные агрегаты, однако рядная 6-ка считается лучше конструктивно по сравнению с V6 по сбалансированности и уровню шума.
Что еще?

P.S. У нас в Омске только одна такая бегает, вот бы поюзать!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 18.01.2004 7:51

Рядная шестерка конечно лучше,
но с нашим сервисом лучше взять более распространенный VQ .
Незнаю как сейчас, но RB не диагностируется консалтом. По устройству он не проще чем VQ.
RB25 работает в более термонагруженном режиме чем VQ. Вентилятор у него с приводом от вискомуфты , это тоже не очень хорошо. Часто из за перегрева выходят из строя катушки зажигания.

Ну сервисмены его знают намного хуже чем VQ. Кроме того цепь надежнее ремня, а на RB клапана загибает, а их там 24шт х1250руб=30000руб. Случаи конечно редки , но лучше с RB25 сразу после покупки менять ремень ГРМ.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Spider_X » 18.01.2004 11:04

Не знал, что Консалт может тестировать турбированный ВКУ
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 19.01.2004 20:40

а почему бы не Toyota Aristo V300 в 161 кузове с 2JZ-GTE, 280 ps / 5600 rpm, 451 N*m) / 3600 rpm Water cooling serial 6 cylinder DOHC24 valve VVT-i Twin Turbo ?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 20.01.2004 6:08

NightTiger писал(а):а почему бы не Toyota Aristo V300 в 161 кузове с 2JZ-GTE, 280 ps / 5600 rpm, 451 N*m) / 3600 rpm Water cooling serial 6 cylinder DOHC24 valve VVT-i Twin Turbo ?


Может потому, что VVTi также любят наш бензин, как VQ25DD? И еще очень не любят на нашем бензине заводится в мороз?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 20.01.2004 10:30

Андрей Рогозин писал(а):
Может потому, что VVTi также любят наш бензин, как VQ25DD? И еще очень не любят на нашем бензине заводится в мороз?

откуда такая инфа???
у меня у знакомых есть пара машин- королла новая и камри, бегают без проблем, живут на стоянках...
можно поподробнее?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение NightTiger » 20.01.2004 10:34

Андрей Рогозин писал(а):
NightTiger писал(а):а почему бы не Toyota Aristo V300 в 161 кузове с 2JZ-GTE, 280 ps / 5600 rpm, 451 N*m) / 3600 rpm Water cooling serial 6 cylinder DOHC24 valve VVT-i Twin Turbo ?


Может потому, что VVTi также любят наш бензин, как VQ25DD? И еще очень не любят на нашем бензине заводится в мороз?


хм... честно говоря - голословно. изменяемая конфигурация впускного тракта и прямой впрыск - имхо абсолютно разные вещи в плане отношения к качеству бензина. очень многие авто, проданные здесь новыми за последние годы имеют ту или иную реализацию VVTi - тойоты, хонды и куча европейцев. и что? у кого проблемы то из-за этого?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider_X » 20.01.2004 10:58

Аристо с двумя турбинами имеет нехилый ценник, уж всяко дорожу чем Глория.
А VVT-i на бензин вообще по барабану, вот D4 - нет 8)
Будем брать все-таки с RB25DET, так как только он имеет полный привод, с трешками только заднеприводный оказывается.
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 20.01.2004 13:40

Каюсь, я ПЕРЕПУТАЛ D4 c VVTi :oops:
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турботачка для друга - нужны мнения по движку

Сообщение OLEG 444 » 21.01.2004 11:17

[quote="Spider_X"]Вот другу подбираем авто, у него была раньше Карина 7А, теперь хочет что-то большое и обязательно турбированное, с расходом топлива заранее согласен, ну и конечно японская марка.
В принципе турботачек немного в общем-то, пресловутый Турер В не хочет и iR-V
в 110 тоже не хочет. Нашли ему модель в которую он сразу что называется втюрился - Nissan Gloria в 34-ом кузове 4ВД.
Однако встал вопрос: с каким двигателем брать - RB25DET (260 сил) or VQ30DET(280 сил, наверно принудительно ограниченные).
Может кто-нибудь знает достоинства и недостатки этих моторов, потому что покупка обещает быть достаточно дорогой и просчитаться с движком не хотелось бы. Я например знаю что они оба надежные агрегаты, однако рядная 6-ка считается лучше конструктивно по сравнению с V6 по сбалансированности и уровню шума.
Что еще?
100 чайник однозначно 1JZ-GTE 280 лошадок и не пони как в цефире :lol:
Рвать всех на тряпки :super:
Ветер в голове попутным не бывает!
OLEG 444
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12.05.2003 3:35
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 22.01.2004 4:51

Spider_X писал(а):Аристо с двумя турбинами имеет нехилый ценник, уж всяко дорожу чем Глория.
А VVT-i на бензин вообще по барабану, вот D4 - нет 8)
Будем брать все-таки с RB25DET, так как только он имеет полный привод, с трешками только заднеприводный оказывается.

Скажите, а в каком месте можно найти именно глорию в 34 кузове именно с RB25DET именно вэдовую :?: Типа как в магазине мне пжалуйста вот это :lol:
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Spider_X » 22.01.2004 9:07

Ну типа аукционов в Японии великое множество, там и заказывают.
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 22.01.2004 13:59

Такой предмет на рынке лучше не брать. Он там будет уникальный, значит с конским ценником и неуступчивым продавцом. Или топляк какой-нибудь. Лучше аукцион в таком раскладе. Хоть маленький, но будет выбор.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider_X » 22.01.2004 16:51

34-го кузова в Сибе нет, говорить про Омск вообще не приходится, если только на Зеленку или Хабар за ним гнать. Но проще с аукциона - дороже на 500ЮСД однако прозрачная машина будет.
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OLEG 444 » 27.01.2004 17:50

[quote="Spider_X"]34-го кузова в Сибе нет, говорить про Омск вообще не приходится, если только на Зеленку или Хабар за ним гнать. Но проще с аукциона - дороже на 500ЮСД однако прозрачная машина будет.[/quote
Сами поедете? Или денег лишних много? Зеленка или Хабара при таком раскладе долго там жить будете :lol: пока не нахлобучат :lol:
Неее ребята с такими запросами это фантастика...............
100 чайник 1JZ-GTE, более реальный вариант и любой скажет красив подлец
в черном то кузове.............
Ветер в голове попутным не бывает!
OLEG 444
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12.05.2003 3:35
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider_X » 28.01.2004 6:42

Согласен, что чайзер черный со спойлером и обвесом турбированный смотрится эффектно, но машина , как женщина, должна не просто смотреться, но и возбуждать с пол-пинка. Этот не возбуждает, слишком утилитарен, да и бегает их не так уж и мало. А вот Глория в 34-ом или Цедрик :shock: :shock: :shock:
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

лучше день потерять и за 5 минут долететь

Сообщение Woodruf » 29.01.2004 21:57

....у соседа в гараже стоит SUPRA 1998года.....две турбины....с колесиками на 17 дюймов....на МЕХАНИКЕ.....вэдовая.....я летом катался....реальный самолет...у меня ГЛОРИЯ турбованная в детстве была...1993 года....скажу точно...Глория отдыхает....хотя ценик на нее он выставил нехилый...а ваще по моему....если хочется самолета турбованного ето очень даже неплохой вариант...хотя мне больше нравится Nissan GTR Twin-Turbo....есть у нас тут в городе у одного кадра и такой самолет...с Супрой они гонялись....Супра отдыхает....
Аватара пользователя
Woodruf
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016