Spider_X

Цефирядник
22.05.2002
129
0
61
Омск
Вот другу подбираем авто, у него была раньше Карина 7А, теперь хочет что-то большое и обязательно турбированное, с расходом топлива заранее согласен, ну и конечно японская марка.
В принципе турботачек немного в общем-то, пресловутый Турер В не хочет и iR-V
в 110 тоже не хочет. Нашли ему модель в которую он сразу что называется втюрился - Nissan Gloria в 34-ом кузове 4ВД.
Однако встал вопрос: с каким двигателем брать - RB25DET (260 сил) or VQ30DET(280 сил, наверно принудительно ограниченные).
Может кто-нибудь знает достоинства и недостатки этих моторов, потому что покупка обещает быть достаточно дорогой и просчитаться с движком не хотелось бы. Я например знаю что они оба надежные агрегаты, однако рядная 6-ка считается лучше конструктивно по сравнению с V6 по сбалансированности и уровню шума.
Что еще?

P.S. У нас в Омске только одна такая бегает, вот бы поюзать!
 
Рядная шестерка конечно лучше,
но с нашим сервисом лучше взять более распространенный VQ .
Незнаю как сейчас, но RB не диагностируется консалтом. По устройству он не проще чем VQ.
RB25 работает в более термонагруженном режиме чем VQ. Вентилятор у него с приводом от вискомуфты , это тоже не очень хорошо. Часто из за перегрева выходят из строя катушки зажигания.

Ну сервисмены его знают намного хуже чем VQ. Кроме того цепь надежнее ремня, а на RB клапана загибает, а их там 24шт х1250руб=30000руб. Случаи конечно редки , но лучше с RB25 сразу после покупки менять ремень ГРМ.
 
Не знал, что Консалт может тестировать турбированный ВКУ
 
а почему бы не Toyota Aristo V300 в 161 кузове с 2JZ-GTE, 280 ps / 5600 rpm, 451 N*m) / 3600 rpm Water cooling serial 6 cylinder DOHC24 valve VVT-i Twin Turbo ?
 
NightTiger сказал(а):
а почему бы не Toyota Aristo V300 в 161 кузове с 2JZ-GTE, 280 ps / 5600 rpm, 451 N*m) / 3600 rpm Water cooling serial 6 cylinder DOHC24 valve VVT-i Twin Turbo ?

Может потому, что VVTi также любят наш бензин, как VQ25DD? И еще очень не любят на нашем бензине заводится в мороз?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Может потому, что VVTi также любят наш бензин, как VQ25DD? И еще очень не любят на нашем бензине заводится в мороз?
откуда такая инфа???
у меня у знакомых есть пара машин- королла новая и камри, бегают без проблем, живут на стоянках...
можно поподробнее?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
NightTiger сказал(а):
а почему бы не Toyota Aristo V300 в 161 кузове с 2JZ-GTE, 280 ps / 5600 rpm, 451 N*m) / 3600 rpm Water cooling serial 6 cylinder DOHC24 valve VVT-i Twin Turbo ?

Может потому, что VVTi также любят наш бензин, как VQ25DD? И еще очень не любят на нашем бензине заводится в мороз?

хм... честно говоря - голословно. изменяемая конфигурация впускного тракта и прямой впрыск - имхо абсолютно разные вещи в плане отношения к качеству бензина. очень многие авто, проданные здесь новыми за последние годы имеют ту или иную реализацию VVTi - тойоты, хонды и куча европейцев. и что? у кого проблемы то из-за этого?
 
Аристо с двумя турбинами имеет нехилый ценник, уж всяко дорожу чем Глория.
А VVT-i на бензин вообще по барабану, вот D4 - нет 8)
Будем брать все-таки с RB25DET, так как только он имеет полный привод, с трешками только заднеприводный оказывается.
 
Spider_X сказал(а):
Вот другу подбираем авто, у него была раньше Карина 7А, теперь хочет что-то большое и обязательно турбированное, с расходом топлива заранее согласен, ну и конечно японская марка.
В принципе турботачек немного в общем-то, пресловутый Турер В не хочет и iR-V
в 110 тоже не хочет. Нашли ему модель в которую он сразу что называется втюрился - Nissan Gloria в 34-ом кузове 4ВД.
Однако встал вопрос: с каким двигателем брать - RB25DET (260 сил) or VQ30DET(280 сил, наверно принудительно ограниченные).
Может кто-нибудь знает достоинства и недостатки этих моторов, потому что покупка обещает быть достаточно дорогой и просчитаться с движком не хотелось бы. Я например знаю что они оба надежные агрегаты, однако рядная 6-ка считается лучше конструктивно по сравнению с V6 по сбалансированности и уровню шума.
Что еще?
100 чайник однозначно 1JZ-GTE 280 лошадок и не пони как в цефире :LOL:
Рвать всех на тряпки :super:
 
Spider_X сказал(а):
Аристо с двумя турбинами имеет нехилый ценник, уж всяко дорожу чем Глория.
А VVT-i на бензин вообще по барабану, вот D4 - нет 8)
Будем брать все-таки с RB25DET, так как только он имеет полный привод, с трешками только заднеприводный оказывается.
Скажите, а в каком месте можно найти именно глорию в 34 кузове именно с RB25DET именно вэдовую Типа как в магазине мне пжалуйста вот это :LOL:
 
Ну типа аукционов в Японии великое множество, там и заказывают.
 
Такой предмет на рынке лучше не брать. Он там будет уникальный, значит с конским ценником и неуступчивым продавцом. Или топляк какой-нибудь. Лучше аукцион в таком раскладе. Хоть маленький, но будет выбор.
 
34-го кузова в Сибе нет, говорить про Омск вообще не приходится, если только на Зеленку или Хабар за ним гнать. Но проще с аукциона - дороже на 500ЮСД однако прозрачная машина будет.
 
Spider_X сказал(а):
34-го кузова в Сибе нет, говорить про Омск вообще не приходится, если только на Зеленку или Хабар за ним гнать. Но проще с аукциона - дороже на 500ЮСД однако прозрачная машина будет.[/quote
Сами поедете? Или денег лишних много? Зеленка или Хабара при таком раскладе долго там жить будете :LOL: пока не нахлобучат :LOL:
Неее ребята с такими запросами это фантастика...............
100 чайник 1JZ-GTE, более реальный вариант и любой скажет красив подлец
в черном то кузове.............
 
Согласен, что чайзер черный со спойлером и обвесом турбированный смотрится эффектно, но машина , как женщина, должна не просто смотреться, но и возбуждать с пол-пинка. Этот не возбуждает, слишком утилитарен, да и бегает их не так уж и мало. А вот Глория в 34-ом или Цедрик o_O o_O o_O
 
....у соседа в гараже стоит SUPRA 1998года.....две турбины....с колесиками на 17 дюймов....на МЕХАНИКЕ.....вэдовая.....я летом катался....реальный самолет...у меня ГЛОРИЯ турбованная в детстве была...1993 года....скажу точно...Глория отдыхает....хотя ценик на нее он выставил нехилый...а ваще по моему....если хочется самолета турбованного ето очень даже неплохой вариант...хотя мне больше нравится Nissan GTR Twin-Turbo....есть у нас тут в городе у одного кадра и такой самолет...с Супрой они гонялись....Супра отдыхает....