Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Турбулизатор »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Турбулизатор

Сообщение WhiteZombie » 27.06.2005 11:40

Видел недавно на сайте одном предлагали. Говорят повышает мощность.
КАк думаете будет работать или туфта для изымания ннаших денег?

Суть прибора - неподвижная деталь с лопатками (лопастями) вставляется сразу за ДМРВ. Воздух проходя через него становится не ламинарным а турбулентным, что способствует лучшему смешению топлива с воздухом и в итоге приводит к более полному его сгоранию. Что высвобождает мощь и бензин не летит в трубу.

Было дело изучал устройство РД-33 (движок от МиГ-29) там такие штучки применяются обязательно называются стабилизаторами пламени. Принцип действия такойже. Воздух налетает на плохобтекаемые поверхности и завихряется ну и т.д.

http://www.turbonator.com/WhatIsIt.html
Последний раз редактировалось WhiteZombie 27.06.2005 12:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
WhiteZombie
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02.02.2005 18:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 27.06.2005 12:11

Не знаю как в нашем движке, но с карбюраторными с подобными штуками имел дело. Работает не только как смеситель, но и как некая турбинка, в определенных режимах нагнетая воздух в всасывающий коллектор. Эффективность применения очень зависит от манеры езды. Чем активнее разгоняешься и тормозишь двигателем тем больше эффект. Боюсь, что с АКПП этого не получится и эффект будет слабый, тем более, что коллектор у нас достаточно длинный и изогнутый и смесь успевает хорошо перемешиваться.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Rubberdick » 27.06.2005 14:52

Дополнительное сопротивление впуску.
Эффект думаю отрицательный.
Перемешиваемость будет компенсирована аэродинамическим сопротивлением
= 0 эффекту. IMHO конечно же.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 29.06.2005 11:15

Да, кажется очередной развод.
20 лошадей прибавки, это уж слишком, прям как турбину воткнуть.
Совсем мало характеристик приведено, одни голые факты - прибавка лошадей, уменьшение расхода. Для современного обывателя любимые показатели, а чё не попробовать то? А в результате дэнги потрачены а изменений видимых никаких. :(
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016