Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« тут на ниссановском сервисе меня спросили... 8) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Федор из Перми » 08.10.2003 14:25

Привет!


Белавин писал(а):
Федор из Перми писал(а):Интересно, каким способом меняли полностью ATF?
Федор


с помощью аппарата, методом замещения......, пока не пойдет "светлое" ATF, уйдет литров 15, работа аппарата 4,5 т.р. (в Н-ске), вот и считай, по хорошему еще поддон бы снять, сеточку почистить.....

можно и самому заменить похожим способом, см. форум

когда меня приперло, просто слил сколько слилось, сняли поддон, почистили, залил недостающее кол-во DIII, прошел уже 5 т.км...., думаю через 10-15 поменять еще таким же способом, т.к. наши условия суровей ихних ATF старет быстрей.


У нас в Перми есть такой аппарат фирмы Wynn's... Смущает в нем то, что, со слов работяг в этом сервисе, этот аппарат подключается куда-то в разрыв теплообменного контура АКПП. А это означает съем-одевание хомутов и шлангов, что чревато протечками потом в этом месте... На полную замену они говорят, что нужно литров 10-12. Касаемо снимания поддона и они, и наш официальный сервис по Ниссанам в голос говорят, что поддон снимать не нужно - дескать, он на весь срок службы.

Кстати, а почему замену ATF не делать тем же способом, что и в картере двигателя?

Откачать жидкость через отверстие для щупа, а потом через него же залить новое? Заметным плюсом этого способа является то, что при этом не трогаются шланги и пробки, да и откачать можно будет то, что находится ниже уровня сливной пробки... Явных минусов я пока не вижу...


Федор
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Федор из Перми
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08.07.2003 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 08.10.2003 14:39

Федор из Перми писал(а):Привет!


Белавин писал(а):
Федор из Перми писал(а):Интересно, каким способом меняли полностью ATF?
Федор


с помощью аппарата, методом замещения......, пока не пойдет "светлое" ATF, уйдет литров 15, работа аппарата 4,5 т.р. (в Н-ске), вот и считай, по хорошему еще поддон бы снять, сеточку почистить.....

можно и самому заменить похожим способом, см. форум

когда меня приперло, просто слил сколько слилось, сняли поддон, почистили, залил недостающее кол-во DIII, прошел уже 5 т.км...., думаю через 10-15 поменять еще таким же способом, т.к. наши условия суровей ихних ATF старет быстрей.


У нас в Перми есть такой аппарат фирмы Wynn's... Смущает в нем то, что, со слов работяг в этом сервисе, этот аппарат подключается куда-то в разрыв теплообменного контура АКПП. А это означает съем-одевание хомутов и шлангов, что чревато протечками потом в этом месте... На полную замену они говорят, что нужно литров 10-12. Касаемо снимания поддона и они, и наш официальный сервис по Ниссанам в голос говорят, что поддон снимать не нужно - дескать, он на весь срок службы.

Кстати, а почему замену ATF не делать тем же способом, что и в картере двигателя?

Откачать жидкость через отверстие для щупа, а потом через него же залить новое? Заметным плюсом этого способа является то, что при этом не трогаются шланги и пробки, да и откачать можно будет то, что находится ниже уровня сливной пробки... Явных минусов я пока не вижу...


Федор


АКПП имеет кучу кналов для жидкости ATF, откуда откачать всяко не удастся, да и в гидротрансформаторе дофига его остаётся. :evil:
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Федор из Перми » 08.10.2003 15:33

Привет!


DanGer писал(а):
Федор из Перми писал(а):Кстати, а почему замену ATF не делать тем же способом, что и в картере двигателя?

Откачать жидкость через отверстие для щупа, а потом через него же залить новое? Заметным плюсом этого способа является то, что при этом не трогаются шланги и пробки, да и откачать можно будет то, что находится ниже уровня сливной пробки... Явных минусов я пока не вижу...


Федор


АКПП имеет кучу кналов для жидкости ATF, откуда откачать всяко не удастся, да и в гидротрансформаторе дофига его остаётся. :evil:


Это понятно, что все откачать не удастся. Но очевидно и то, что откачать получится больше, чем просто открутить пробку. Ведь не зря для более полной смены масла рекомендуют снимать поддон! А тут ни пробку, ни поддон снимать не надо, а объем слитого ATF - как при снятом поддоне!

Мне непонятно, почему таким образом (откачкой) меняют масло в двигателе, меняют масло в ГУРе, но не меняют в АКПП?

Упоминаний про такой способ замены мне пока нигде не попадалось...


Федор
Федор из Перми
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08.07.2003 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Белавин » 08.10.2003 15:56

Федор из Перми писал(а):Привет!


DanGer писал(а):
Федор из Перми писал(а):Кстати, а почему замену ATF не делать тем же способом, что и в картере двигателя?

Откачать жидкость через отверстие для щупа, а потом через него же залить новое? Заметным плюсом этого способа является то, что при этом не трогаются шланги и пробки, да и откачать можно будет то, что находится ниже уровня сливной пробки... Явных минусов я пока не вижу...


Федор


АКПП имеет кучу кналов для жидкости ATF, откуда откачать всяко не удастся, да и в гидротрансформаторе дофига его остаётся. :evil:


Это понятно, что все откачать не удастся. Но очевидно и то, что откачать получится больше, чем просто открутить пробку. Ведь не зря для более полной смены масла рекомендуют снимать поддон! А тут ни пробку, ни поддон снимать не надо, а объем слитого ATF - как при снятом поддоне!

Мне непонятно, почему таким образом (откачкой) меняют масло в двигателе, меняют масло в ГУРе, но не меняют в АКПП?

Упоминаний про такой способ замены мне пока нигде не попадалось...


Федор


пжл-ста, можно........
поддон снимают только для того чтобы почистить его и сеточку гидротрансформатора, и еще это наглядный контроль того как работает коробка, есть ли грязь и когого она состава.........
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Сообщение Kosta » 09.10.2003 12:06

И магнит почистить. Столько дерьма на нем было. О Б А Л Д Е Т Ь. Никакими промывками с магнита это не уберешь.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016