Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« тяги и наконечники... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

тяги и наконечники...

Сообщение stilgar » 18.03.2003 18:59

Товарищи! Как я уже писал, все в машине волшебно, за исключением постукивания и отдачи от неровностей дороги в руль. Еще раз пристально все осмотрел, привлек для помощи помощника, чтоб он рулем покачал - и нашел!!! :D
Правая рулевая тяга и возможно правый же наконачник. Ну с наконечяником усе просто - берем подходящий съемник и выпресовываем, это не раз делал на разных машинах, а вот как с тягой поступать? Порылся в архиве ниссановской конфы на авто.ру, позвонил в Ниссанко, и выяснил, что тяга вкручивается в рейку! Что ж тогда там разбивается??? Или всетаки там стоит какой то резинометалический шарнир, который со временем умирает? И еще - новый оригинальный наконечник легко двигается? Я имею ввиду перемещение пальца наконечника, можно ли его сдвинуть руками или нет? Ну и самое интересное - кто-нибудь сам менял тяги? Мне кажется ничего особо сложного там нет, просто может какой хитрый ключ нужон? Андрей.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
stilgar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.11.2002 22:43
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 19.03.2003 6:58

Попробую написать по-простому, потому как правильными терминами не очень владею.
Внутри рейки есть "труба", которая двигается вправо и влево когда ты руль крутишь, к ней тяги и прикручиваются, у неё с торцов резьба.

Ты с правого пыльника сними хомуты и его самого сдвинь в сторону наконечника, после этого надо шатать рулем и смотреть есть ли люфт внутри тяги, между той её частью что прикручена к рейке и той которую можно качать вверх-вниз например.
Если так не делать, то можно ошибочно предположить что болтается в тяге, а на самом деле может у тебя внутри самой рейки "труба" болтается и стучит, тяга может быть вполне нормальной.

Палец наконечника подвигать можно, но когда он новый то сопротивляется очень хорошо, но даже если он спокойно вращается то это еще не факт что он умер, главное чтобы там люфта не было.

Для работы ключи насколько я помню хитрых ключей не надо, единственное если будешь подтягивать рейку, то там кажется шестигранник нужен.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение mitya » 19.03.2003 8:06

Для подтяжки рейки шестигранник не нужен .Читай Форум -это уже не раз жевали.
mitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11.02.2003 11:21
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016